Верный вывод.
У меня у одного пропадают задние тормоза при не держащем ручнике?
Ну ушли поршни вовнутрь цилиндров, ну увеличился зазор в задних колодках.
Дык тогда при отпущенном ручнике перёд должен заблокироваться РАНЬШЕ задка!
Ручник,хоть он совсем без тросов будет,не влияет
при исправных механизмах
Поднимая ручник (гидравлический) он слегка отсекает задок от ГТЦ.
Я склоняюсь к отсутствию "конкретного" регулятора на зад, а краник, как и написано в даташите, точно регулирует в узком диапазоне. Но заранее чем-то сбивать давление надо..
Но заранее чем-то сбивать давление надо..
под регулятор с Ланоса
Завтра поставлю, будем посмотреть..
нахрена нуна два ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ регулятора давления?
От этого краника зад не пропадёт никак, регулируется раньше-позже, он меняет только проходное сечение. "Занижая" давление в заднем, он на передний никак не сказывается, в этом и дилемма.
А хороший краник хорошо стоит..
С заглушенным задом из появлялся всегда, и педаль по ощущениям становилась такая, какая должна быть.
Буду шептать, если подозрение на подкипание сзади, т.к. ручник тоже пропал после нагрева передних (вместе с ними же и задние греются).
недолго, особенно при нынешнем качестве ЗТЦ (точнее, упорных колец в них).
Давления при этом будет слабым в обоих контурах!
Это надуманная проблема.
Нигде стяжные пружины не в силах были сдвинуть упоры в цилиндр.
Практически всегда при замене задних колодок обязательно приходится
утапливать поршни в цилиндр,а это говорит о нормальном натяге упорных колец.
Надо краник регить.
появился юз спереди, причём только тогда, когда хорошо нагреешь. Но я думаю это колодки, т.к. в даташите на них предупреждение есть, что их надо греть.
Ради прикола ставил гирю 32 кг. на походивший ЗТЦ
Чем в угадайку играть,ТС может проверить
Юза спереди вообще нет, как на педаль не дави. Причем педаль в пол не проваливается, не упирается. С заглушенным задом из появлялся всегда, и педаль по ощущениям становилась такая, какая должна быть.
либо тщательная балансировка давления между контурами.
Юза спереди вообще нет, как на педаль не дави. Причем педаль в пол не проваливается, не упирается.
Равенство давлений по контурам конструктивно в ГТЦ заложено.
Равенство давлений по контурам конструктивно в ГТЦ заложено.
А для осевой, теоретически, можно сделать и разным.
Педаль не проваливается, но и НЕ УПИРАЕТСЯ! О чём это говорит?
Не меняя конструкцию
мне нужно сделать так, чтобы давление в обоих камерах ГТЦ было одинаковое, но сзади РТЦ давили намного слабее, чем перёд (разумеется, без потери давления в ГТЦ).
нужно изменить размеры поршней в контурах ГТЦ.
и при этом как не дави, перёд не блокируется, то... при этих колодках не достигается тот коэффициент сцепления с диском,
Фактически, мне нужно сделать так, чтобы давление в обоих камерах ГТЦ было одинаковое, но сзади РТЦ давили намного слабее, чем перёд (разумеется, без потери давления в ГТЦ).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы