уже почти стерлись, скоро новые брать - наверно тоже пиленгу брать буду.

(канавки по диску)
И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?
иначе просто выкинутые деньги, т.е. зачем переплачивать за то, что никогда не будет использовано. хороший аналогчиный пример это колодки. EBC зеленые например, их еще чтоб притетреть нужно постараться, многие так никогда и не тормозят и ест-но не нужно отваливать кучу денег(относ-но) за такой товар, т.к. вложения не равны приходу, даже хуже станет чем обычные лукас И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?
иначе просто выкинутые деньги, т.е. зачем переплачивать за то, что никогда не будет использовано. хороший аналогчиный пример это колодки. EBC зеленые например, их еще чтоб притетреть нужно постараться, многие так никогда и не тормозят и ест-но не нужно отваливать кучу денег(относ-но) за такой товар, т.к. вложения не равны приходу, даже хуже станет чем обычные лукасcherep писал(а):Z писал(а):И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?
не, ну все же люди разные и по разному ездят, кто-то изменения развала колес не замечает, а кто-то все вылизывает т.к. нюансы в поведении не нравятся.
и перфорация это тюнинг все же, то етсь не для спокойной езды и не для большинства, так скажем иначе просто выкинутые деньги, т.е. зачем переплачивать за то, что никогда не будет использовано. хороший аналогчиный пример это колодки. EBC зеленые например, их еще чтоб притетреть нужно постараться, многие так никогда и не тормозят и ест-но не нужно отваливать кучу денег(относ-но) за такой товар, т.к. вложения не равны приходу, даже хуже станет чем обычные лукас
Тюнинг - это подгонка "под себя" а не быстрее, жестче, нижке.
Наличия или отсуствия канавок и дырок в диске лично Вы, уверен, не почуствуете.
Видел ЕВС, те же зеленые - типа замены штатных - у нас продвигали чуть ли не как мега супер и т.п. Но измерений эффективности никто не проводил да и в сочленении с размныи дисками эффект будет разный, так что ИМХО это во многом покупка рекламы. Авторевю провел тест колодок и дисков как-то - рекомендубю почитать - в части разбросов результатов особенно.
Короче - покупать надо какого-то бренда, имеющего сосбственное производство и контракты на поставку запчастей на конвеер европы. С дырками или нет - смотретьб по карману - толку от этих дырок не много, а вот продавцы норовят срубить как следует (при минимальной разнице в закупочной цене).
. сейчас - просто душит жаба если честно
т.к. большие пробеги и стараюсь подходить более/менее разумно к выбору коплектующих. ///kumho ecsta/// дубовая до безобразия. работает после +20,
ну и вакуумник ТМ ест-но. просто скажем предыдущая резина на тех же тормозах юзила тока в путь, правда это была Nokian и с нормальным пробегом, редкостная бяка.
он жёлтый у тебя или как обычный? реально какой приход?
cherep
про ВУТ Торгмаш расскажи он жёлтый у тебя или как обычный? реально какой приход?
, особенно летом на больших скоростях очень актуально. в общем вердикт таков - ставить не думая, своих денег стоит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


