у меня, именно с нагревом, особенно в жару, но прогрессирует.
Не замыкаются контакторы втягивающего реле. В положении ключа "старт" достаточно коротко мкнуть шпильки контактора - удачный старт.
ты отправлял всех "ФПОИСК!", но решения не было и нет
Т.е., ты перемыкаешь именно шпильки втягивающего и заставляешь мотор стартёра провернуться без "выхода" бендикса?
Хреновый контакт в цепи втягивающей обмотки. Смотри щёточный узел.
чот мне кажется, что красный проводок с реле разгрузки на 50-ый контакт втягивающего уж больно тонковат. Не?
В поиск я отправляю не только за решениями, а и за тем, чтоб свои траблы изливали в соответствующих уже существующих ПОХОЖИХ темах, а не плодили новые.
.. был заменён на новый, в сборе со щётками.
Пункт 1.8 настоящих Правил никто не отменял.
Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
сериесная обмотка втягивающего (втягивающая обмотка) работает последовательно с обмотками якоря. Т.е., если со втягивающей обмоткой всё в порядке, а стартёр не крутит, значит виноваты либо щёточный узел, либо обмотка якоря.
Хде схэма?
На втягивающем идёт две обмотки
Верно... Но, этот пункт вторичен. Wink
Чтём п.п. 2.2.1 :
Хде схэма?
Значит в твоём стартёре существует "дохлая" обмотка якоря...
Сиё крайне сложно вычислить. Особенно хреновую обжимку выводов этой обмотки в ламелях якоря. Тут нужен миллиОмметр. Ибо на малых токах она себя "знать" не даст.
а если вот конкретно на этой проверить якорёк
fgfg.jpeg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 9.13 KB |
Просмотрено: | 8205 раз(а) |
Особенно хреновую обжимку выводов этой обмотки в ламелях якоря. Тут нужен миллиОмметр.
Первый, ты каждый день занимаешься проверкой роторов стартёров?
Вышеозначенная приблуда сего не "распознает", только миллиОмметр.
Такая проверка сразу покажет жив или нет якорь.
конечно на последнем ислыхании якорь она добъёт
если есть межвитковое или наоборот, повышенное сопротивление в обжимке обмотка-ламель якоря, то такая проверка ничего не выявит.
Можно, конечно таким макаром "стрелять" не только обмотка-корпус, а и обмотка-обмотка, т.е. через соседние ламели якоря
А вот это как раз и не получится из-за схемы намотки якоря стартера.
Снял, разобрал.
Катушка втягивающего кз на свой корпус.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы