Страница 2 из 4
алекс спб
wirtgen писал(а):

алекс спб писал(а):

Подождем продолжения supercool это яп,а не жига


Твоя жига собранная с зазорами +5 соток еще долго проездит а япы хз хз hehe


Ты мне льстишь.5 соток? Яхз что там pst не люфтит и ладно

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

kotmu
Главное определиться что отрыгнуло
Или КПП или сцепа
КПП это дорого,но похоже на внезапную поломку
Сцепа она не сразу умирает,сначала месяц будет косячить или более
Цифра
kotmu писал(а):

Тойота мкпп.


Уже шаблон порвал. Напряг память, вот не помню старых тойот у знакомых на механике.
kotmu
Цифра писал(а):

Напряг память, вот не помню старых тойот у знакомых на механике.


Ну зачем так подсирать по возрастУ на НГ 63
alexandro70
Ну чего,есть Новости?
Dangerous
alexandro70 писал(а):

Ну чего,есть Новости?


Да, синий он. supercool
kotmu
Да какие новости.
Пока пересел на Кешу. Не удобно. Отвык
Сейчас механики на работу выйдут - сдёрну коробас на дефектовку
Но вообще хорошо когда есть запасной поджопник.
Это по поводу того, что 2 машины в семье перебор.
2 мало. 3 норм Good
Moggucci
А что за модель? И какой год?
алекс спб
Moggucci
Наверно мерседес?
kotmu
Moggucci писал(а):

А что за модель? И какой год?


Сцепа на тойоте ярис версо 1999 года.
Удобный каблучок низкой посадки но высоким потолком и потому очень вместительный. Пробег 400+
Годная машина Good


Пронесло или точнее повезло Razz

Результат вскрытия РАЗЛЕТЕЛСЯ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
французский якобы valeo. Прошёл примерно 70 ткм за 2 года
Предыдущий раз диск прошел 180 так-то.
Вывод: правильно что не взяли Мистрали.
Французское качество уже не торт

Взял комплект сцепления Валио
Сальник колена и 2 на приводы Corteco
Масло кастрол в коробку 75в90
В мотор 0в20 идемитсу и масл и воздухш фильтр сразу
Герметик фиксатор
Пыльник трипода был с дырочкой. Вместо него взял китайский китай в сборе

Запчасти примерно 8 рублей
Работа не знаю. Примерно 5-8. Делаю у знакомого
Щетаю, что повезло

Всем бобра Drinks or Beer
Alexandr008
kotmu писал(а):

В мотор 0в20


kotmu писал(а):

400+


Все время 0-20 льешь?
XADZZOX
kotmu писал(а):

Результат вскрытия РАЗЛЕТЕЛСЯ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ


Читаем первый ответ в теме
XADZZOX писал(а):

Почему сразу вал? Муфта, шлицевая часть диска тоже могла екнуццо. То есть не вал, а диск.


Pardon
kotmu
Alexandr008 писал(а):

Все время 0-20 льешь?


Был моложе - был дураком. Лил 40-ку до 200 ткм
Кольца легли
Поменял кольца, почитал ойлклуб, наш5л инструкцию к машине.
офигел и начал лить нормальное масло.
И мотор поехал Good жора нет

Добавлено спустя 1 минуту:

XADZZOX писал(а):

kotmu писал(а):

Результат вскрытия РАЗЛЕТЕЛСЯ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ


Читаем первый ответ в теме
XADZZOX писал(а):

Почему сразу вал? Муфта, шлицевая часть диска тоже могла екнуццо. То есть не вал, а диск.


Pardon


Это я отпизжевался, что бы не сглазить 63
Оно ведь ни разу не хрюкнуло facepalm
Alexandr008
kotmu
40ку это конечно много. 30ка самое то, особенно для пробежного мотора. А 20 жидковата, особенно для большого пробега
hakim11
хмм...на патриоте -скинуть поставить коробку- от 5 тыр. с заменой сцепы-вроде 8.

сама сцепа около 10
XADZZOX
kotmu писал(а):

Оно ведь ни разу не хрюкнуло


В 90х я на зилу 130 возил доски продавать в другой район. Однажды надо было поменять диск сцепления (букс , вонь) Ну разобрал... беру диск новый, а на него масло ранее налито было... Я бензином вымыл хорошо. Вроде вымыл все. Поехал с доской. За 200 км от дома, хорошо хоть уже продал доски, куякс и писта сцепе. И без хрюков! Лючок снизу открутил, а оттуда накладки кусочками высыпались. Блиать с обеих сторон. Ну я остатки повыковыривал и вместо накладок назабивал молотком деревянных палочек, проворачивая вал. А чтобы фиаско не претерпеть в запале, снял педаль сцепы к ккуям. Стартером на передаче запустил и запистил... hehe Проблема была только при проезде городков со светофорами, но я внаглую либо тошнил выжидая, либо летел , чтоб успеть на зеленый. Доехал hehe
Alexandr008
kotmu
А что конкретно за 0-20? В железной банке?
Лежандр
Ну вот...Диск. facepalm А то вал, вал, тойота овно... hehe Good

З.Ы . А вот про масло поподробнне бы...лью 5-40 ( рекомендации изготовителя) но на оборотах немножко подьедает - литр там или полтора на 10 тык..... Предыдущий хозяин вроде лил 0-30, но кастрюль которому я давно не доверяю.. supercool
Alexandr008
Лежандр писал(а):

А вот про масло поподробнне бы


Если в железной банке, то норм масло, хоть и 20 ка. На ойл клубе есть описание.
Лежандр
Alexandr008
Не, я про вязкость...Не жидковато 0-20 для старенького двигла? Производитель писал 10 -30, 10 -40, 5-30, 5-40, .. Pardon И картинка угара интересна - как было и что стало? Smile
Alexandr008
Лежандр
Ну так лей что производитель писал Pardon
У тс производитель 20ку пишет
kotmu
Alexandr008 писал(а):

kotmu
40ку это конечно много. 30ка самое то, особенно для пробежного мотора. А 20 жидковата, особенно для большого пробега


Имею другое мнение Pardon
30 для дизеля
20 для бензина
Новые японки уже просят 16
Масла реально стали на шаг впереди устаревших моторов внутреннего сгорания
Хотя 30 с допусками форда Good
Но это было 3 года назад
Сейчас в тренде малозольные С5 Good


И вот он диск facepalm



Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

XADZZOX писал(а):

За 200 км от дома, хорошо хоть уже продал доски, куякс и писта сцепе. И без хрюков! Лючок снизу открутил, а оттуда накладки кусочками высыпались. Блиать с обеих сторон. Ну я остатки повыковыривал и вместо накладок назабивал молотком деревянных палочек, проворачивая вал. А чтобы фиаско не претерпеть в запале, снял педаль сцепы к ккуям. Стартером на передаче запустил и запистил... Проблема была только при проезде городков со светофорами, но я внаглую либо тошнил выжидая, либо летел , чтоб успеть на зеленый. Доехал


Офигенная история Good
Только раз слышал как чувак залил воды вместо тормозухи и доехал
И в другой раз залил воды в бак пол ведра
Бензин приподнялся и он на остатках доехал до заправки

Но на палочках это угар 63

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Alexandr008 писал(а):

kotmu
А что конкретно за 0-20? В железной банке?


Дело не в упаковке
Я разные пробовал. Сейчас беру в 20 литровых банках
Сейчас в тренде Тойота 0х20 Good
Но его переплевывает валволин С5

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Лежандр тебе бы надо в ойлклуб вникнуть
Месяца 2-3 почитать
Я напишу попроще: 20 ка это Жигулевское М8 - зимнее масло
На котором и волги даже ездили 40 лет назад
А М10 всесезонка это 30-ка
На самом деле моторы пошли вперёд, а масла ещё дальше
Понятие масла как густое и жидкое не совсем верно и очень упрощено для понимания смазки
Залей 20 ку хорошую. Например идемитсу медалист. Удивись как поедет машинка Good
И угар масла в исправном моторе не велик
Если есть большой расход это косяки мотора или залёгшие кольца
Alexandr008
kotmu писал(а):

Дело не в упаковке


В пластике и железе разные марки масел Pardon (называются по разному во всяком случае по разному). Ты конкретно какое берешь?

Добавлено спустя 46 секунд:

kotmu писал(а):

идемитсу медалист


Это?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

На ойле почитал за него. Хвалят. Надо попробовать
kotmu
Да. В пластике и железе марки разные.
Я беру основываясь на анализах свежего и отработанного масел.
Потому упаковка бывает разная. И в 20 литрах так же разная

Так же следует учесть что есть всего лишь несколько серьезных контор, которые занимаются технологией, остальные лишь разливальщики и клейщики этикеток (мобил, шелл, БиПи - серьезные)

Так же следует учесть, что оригинальные масла (тойота, Ниссан и другие) производятся серьезными конторами, но с требованиями производителя авто
По тестам получается, что многие оригинальные масла реально хороши

Опять же есть хорошие масла и у разливальщиков, которые делают определённые «уточнения» при заказе партии масла (мотюль, равенол)
У разливальщиков масла часто меняют состав под одной и той же этикеткой

Потому надо смотреть партию масла и его анализ
В другой партии может быть масло с другим пакетом

Я много лет использовал кастрол разный и это очень хорошее масло
Отлично делает мобил и хотя я не люблю шелл - у него тоже есть отличные масла
Т.е. сейчас я смотрю анализ масла нового и отработки на нем. Потом покупаю 20 литров. Например тойота в железной банке круглой, идемитсу экомедалист в круглом пластике, а валволин в пластиковой канистре

По большому счёту это все фигня.
1 реально есть масла несколько удачнее чем другие этого же качества
2 есть смысл придерживаться вязкости рекомендованной производителем но не 10-ти летней давности, а смотреть новые бюллетени
3 основную роль играет межсервисный интервал, который учитывает нагружённому мотора ( стиль езды) и качество топлива

На сегодняшний день я везде использую маловязкие масла (мотор реально лучше крутится) рекомендованные производителем на настоящий момент и выбираю масла с требуемым допуском или лучше
Потом выбрав 3-4 продукта смотрю что предлагает Автодок или экзист либо другой поставщик. Беру то, что меня устраивает в цене
JENICH
диск то уже и так под замену просился. клепки тертые
Mihalych78
kotmu
на ДВ бу запчасти из японии возят
бери их
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы