Страница 2 из 3
Ludvig
poliman
дешевый и норм - понятия несовместимые
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14109130258296608403&text=электросамокаты%20взрослые%20120%20кг%20распродажа%20цена&path=wizard&parent-reqid=1586503758504919-889161918868219986300154-production-app-host-man-web-yp-295&redircnt=1586506693.1
алекс спб
Ludvig
Не открыла
тест-пилот
NIU китайские мотороллеры еще увидел - вроде норм
Ludvig
https://www.youtube.com/watch?v=waPouoWG56Q&feature=emb_logo
Мужики, внимательно ознакомьтесь с видосами на странице.
Учтите, хваленку устраивают продавцы.
Не покупайте самые дешевые - квартиру спалите при зарядке.
По _овнам ездить, берите полный привод и наслаждайтесь проходимостью.
Otto Frija
тест-пилот писал(а):

NIU китайские мотороллеры еще увидел - вроде норм

170 тыр? facepalm Без номеров на нём всё равно не поездить, кмк. Долго.
В лифт не засунуть, на горбу на 2й 3й этаж на работе или в гостях не втащщить. Спереть могут легко. Зачем у народа всякие xiaomi m365 понятно, сам думаю.
А это по сути мотороллер, пардон скутер, только немощный, нересурсный и туп опасный на дороге. Нахрена он электрический? Его задачи уделывает бензинка 50сс хорошая или якобы 50сс китайская. Ну я ещё понимаю в хорошие годы с жиру бесятся, но щас-то нафига?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (11 Апреля 2020 10:38), всего редактировалось 1 раз
тест-пилот
зачем инфа про самокат? для етаво лругая тема
Otto Frija
тест-пилот, какие плюсы у тяжёлого электроскутера относительно бензинового аппарата 50сс, 90сс, 110сс, 125сс, 150сс далее в небо. Его сфера применения?
тест-пилот
Otto Frija писал(а):

тест-пилот, какие плюсы у тяжёлого электроскутера относительно бензинового аппарата 50сс, 90сс, 110сс, 125сс, 150сс далее в небо. Его сфера применения?


я хотел здесь спросить, но на вскидку:
1 не надо ездить на заправку, тем более не по пути
2 без шума
3 меньше обслуживания

да, дальность ограничена, но основные поездки близко, а далеко я и сам на любой мопедке не хочу - не хочу сдохнуть под фурой

на работу ездил на веле, даже на обед иногда домой на веле с работы гонял, но устается, на веле гораздо приятнее вечером, не в жару, в чистой одежде по тротуарам по городу, типа променад вечерний, или как и там?

лично у меня гараж очень близко, +в доме подвал - там хранить в тепле на зиму можно

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

про всякие там втащивания на 2 этаж и в гости и в работу и кражи - это ко мне ваще никак не относится

пригород, отдельно стоящий не проходной дом, с камерами и малоквартирный.
Otto Frija
тест-пилот реальных плюсов только шум, значит. (Суперкаб С50Е жрёть около 0,4 л/100 по показаниям юзеров, например. Всё моё обслуживание связано только с говнами, без говен японцу только расходнки менять по престольным праздникам)
Вот мне на 2х колёсах 31й силы нормально, а 20ть впритык рассказывают, а 10-12 уже практически опасно, я на таком много ездил.
Сдаётся мне Билли, хорошая японская мопедка этак на 90сс (ну, хорошая и на 50сс) дрюкнет ширпотребный китайский электроскутер на разгоне, но будет притык на дороге.
А постоянно ездить по тротуарам на электро-бадье размером и видом с Вятку-150/Веспу-150 миль пардон, не прокатит.
Опять таки - государство денег хочет и явно собирается создавать большой гемор электричкам.
Итого мне мерещится рациональным или таки самокат типа xiaomi m365 или велик например складень имени Кама и аналоги 20 дюймов (а мож и полноформатный) + элекроснаряга к нему.
тест-пилот
ок спасибо за мнение, где почитать про С50Е?
Ludvig
Otto Frija писал(а):

Сдаётся мне Билли, хорошая японская мопедка этак на 90сс (ну, хорошая и на 50сс) дрюкнет ширпотребный китайский электроскутер на разгоне, но будет притык на дороге.


Есть минусы у этих япошек по сравнению с электричками. Главный - их нельзя хранить дома за шторой зимой, домой это не закатишь. У меня 3,2 кВт на оба колеса 5,4 кВт в импульсе, на дистанции 60 м делаю любой спортивный мотоцикл. Трахтеть на мопедке в жилых кварталах, моветон. Батарейку менять раз в 10 лет, наверно на гораздо более мощную и легкую, расходники не нужны.
Мопедку стоит выбирать, если планируется ездить только по жидкому асфальту.
СанёкСтавропольский
Пока тут срётесь, сидя на корововирусе, желающие давно могли бы сами сгандобить то, что душе угодно. Берёшь ашанвелик, прикручиваешь мотор-колесо от дядюшки ляо на 10 кВт, BMS и контроллер такой, какой сам хочешь, батареек пихаешь столько, сколько денег не жалко. При этом, сам, как производитель транспортного средства, вешаешь надпись 250 Вт. На всякий случай кнопочку для ограничения этих самых 250 Вт.
тест-пилот
что вы про велик заладили? - ни багажника, ни защиты от луж, да еще ногу постоянно перекидывать, а если погода чуть похуже - на веле будешь пыхтеть и заболевать навстречу ветрам
СанёкСтавропольский
тест-пилот
Так обвесь вел защитой, багажником и всем, чем хочешь. Ты сам конструктор и производитель транспортного средства. И накера пыхтеть, если у тебя под жопой 10кВт мощности?
Ludvig
СанёкСтавропольский писал(а):

тест-пилот
Так обвесь вел защитой, багажником и всем, чем хочешь. Ты сам конструктор и производитель транспортного средства. И накера пыхтеть, если у тебя под жопой 10кВт мощности?


Мечтать не вредно. Все просто, в чем нихрена не смыслишь.
СанёкСтавропольский
Ludvig
Зачем мечтать, бери и делай. Твоя проблема в том, что ты простые проекты представляешь себе как полёт на марс hehe
Или ты хочешь, чтобы я тебе за просто так ведомость покупных набросал вместе с документацией по сборке? ROFL
Otto Frija
тест-пилот писал(а):

ок спасибо за мнение, где почитать про С50Е?


http://www.bikerwiki.ru/Super_Cub_50
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21844&st=0


Это Honda Super Cub C50, карб, стиль "50е"

Это Honda Super Cub C50E, карб, стиль "80е", потроха идентичны.

Это Honda Super Cub C50-2, впрыск. Вообще другая скутеретта. Ничего общего с предыдущими по сути.

В целом "мопед апокалипсиса", в состоянии лет 20ть возить ежедневно на работу с работы не ломаясь и потребляя только бензин, 4т масло и тормозные колодки с шинами. МКПП, вариатора нет, маслофильтра нет, вентилятора охлаждения нет но он там и не нужен. Четырёхтактник. Переключение КПП с полуавтоматом, так как С50 это цельнотянутая "Ява" махровых времён, японцы кажется даже неустойки выплачивали за воровство. Есть версии с одним или двумя сиденьями, без багажника, с одним и с двумя багажниками, на больших и маленьких колёсах. 50сс, 80сс, 110сс, с бумажным и масляным воздухофильтром.
У юзеров в тихих провинциальных гоородках юга жрёт в таком режиме 0,4 л/100км. Карб. Впрыск по мнению большинства сильно протух.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

тест-пилот писал(а):

что вы про велик заладили? - ни багажника, ни защиты от луж, да еще ногу постоянно перекидывать, а если погода чуть похуже - на веле будешь пыхтеть и заболевать навстречу ветрам


А тут две рациональные крайности - велик/самокат с электрикой, причём там она уместна и понятна, или мотороллер/мотоцикл на электрике и там она нужна для маньяков экологов и вряд ли кому ещё.
А! Знаю. Детки знакомых по 8-12 лет тренируются вместо бензинок на электричках-эндурках с удовольствием, но это тоже скорее как мотоцикл.
тест-пилот
хорошо, на ютубе просмотрю про бензинки
Otto Frija
тест-пилот писал(а):

хорошо, на ютубе просмотрю про бензинки

А поглядите на ютубе что поиск выдаёт по вопросам, которым Вы лично занимаетесь. Думаю, этак 90% будет бред сивой кобылы. Что-то вменяемое обычно лежит снятое производителями, но там рекламы ессно немало.
А ширпотреб это трэшак, типа "чем больше скоростей на велике, тем он лучше!"; "не ездите в отпуск на Байкал на старых японских говноэндуркзх! Поглядите, как классно жарит по кроссовой трассе верхняя Хускварна и Хусаберг!" (хер с ним, что их по дороге надо будет дважды капиталить и багаж не повезёшь вообще); "Баха круто Джебель некруто!"; "Сегодня можно рассматривать к приобретению строго настенные котлы с закрытой камерой и коаксиалом! Это по-современному, это по-европейски!" (они там вообще-то запрещены. Ничё, что у тебя со всех сторон избы окна? Ничё, что в жопу долбиться тоже по-современному, по-европейски?), "Дорожить надо безинерционной катушкой! Мультипликатор? Не, не слышал"; "К блинам в задней полке я в багажник седана ещё саб засунул, у бампера! Всем так делать!"; "На утку надо ходить с полуавтоматом 12го калибра и без спаника!"; "Швальба эта круто, всем советую!" (Ишак, у этой модели минимальное давление 3,5 бар, на ширине 42мм люди себе вибростенд организуют на любой реальной дороге или шину сжуют).
И т.д. Торжество дилетантизма.
алекс спб
Тс напрягает велик? Через 3-5 лет будет так
тест-пилот
мужик на фото младше меня и больше
тест-пилот
в общем купил все таки электро.
едет ко мне
фоточки позже
чтоб не сглазить
тест-пилот

купил вот такой
мотор 1500
аккумул 20 АЧ
3 передачи, кнопочкой.
взял мало б/у, новый на авито, 100 метров пробег.
намотал 40 км - в основном на работу - пока ни разу не заряжал.
тянет уверенно, в гору 45-50 км на второй
прямо 55 км/ч
с горки 57

рекуперация есть.
в общем не пожалел, и дети рады - катаю их по гаражам и по дворам тихонько.
Vassya
тест-пилот
А сколько он на одной зарядке тянет, если за 40 км ты его еще не заряжал?
603
тест-пилот писал(а):

китайские - 80 тр, маленькие ... колеса, 1500 кВт

wwow 1,5МВт тебе мало? тобой в обычной жизни из пушки стреляют?

ЗЫ: 1 бомбит Shocked ==> 8 бомбит Angry = 1 бомбайту vfac
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы