Страница 2 из 2
svarnoi
СЕйчасочень стало слабо с образованием.Приходят люди которые не знаюткак работает операционный усилитель,которые даже делитель из резисторов не в состоянии рассчитать facepalm и строящие из себя хрен пойми кого. Они умудряются Выход ОУ "положить на полку" и нихрена не понимают отчего же это так произошло.Потому что учебники пишутся идиотами для идиотов,Электроншщикам вдалбливают херню которая никогда ему не понадобится типа тройного интегрального исчисления или Дифференциальные уравнения которые на практике проектировщику нахрен не сдались. А тому чего надо не учат.Его спросишь нарисуй схему инструментального усилителя а он понять не может чего от него хотят.Мил человек, не зная как и для чего он нужен ты пытаешься проводить какие то важные измерения)))А чем ты синфазную помеху и "шубу" резать будешь, обычным усилителем, Ну удачи тебе)))У тебя сигнал с датчиковпогрязнет в шубе так что ты нихрена не увидишь... supercool
Olegan-TLT
svarnoi писал(а):

Электроншщикам вдалбливают херню которая никогда ему не понадобится типа тройного интегрального исчисления или Дифференциальные уравнения которые на практике проектировщику нахрен не сдались.


Ну... Прям покоробило. Но - дифференциальное исчисление это как Пушкин наше все в литературе. Непоколебимо и неоспоримо. Оно в программых высших школ было и 120 лет назад примерно в том же виде. Это же основа. Как линеаризировать наш нелинейный аналоговый мирSmile) Теорему Пифагора никто не отменял и не покушается никто на нее. И также на преобразование Лапласа никто не покушается. Это база, отче наш.
А то, что стало больше фонариков на единицу светящейся матрицы, или процессоры эти колоссально мощные- ну так техника на таком уровне. Но база одна.
Если что я не электронщик а механик. Но это без разницы. Процессы описываются аналогично.

Да. А если этому не учить - то это и есть начало гранд-обмана.
svarnoi
Также как вору не нужны процессы Лапласа чтобы тырить бабки из казны,также и мне в хрен они не упали ваши теоремы. Мне люди выводящие тройной интеграл, но кладущие ОУ на полку тоже нахрен не нужны.Потому что если они так делают значит они совсем не понимают что такое ОУ и как он работает.Обьяснять людям почему нельзя бросать неподтянутыми неиспользованные входы LVCMOS схем и как грамотно согласовывать LVPECL driver c LVDS receiver-ом тоже некогда.И не надо мне ваших заумных формул.И почему я здесь применяю логику LVDS а там применяю низковольтную позитивную эмитерносвязанную он тоже должен врубать.И какие меры надо предпринять чтобы гонок не допустить. Надо знать,не знаешь-изучи. Читай даташиты от корки до корки но разберись и сделай. А формулами трехэтажными с интегралами мне голову не морочь,мне схема нужна работающая а не хрень радиолюбительская.
603
svarnoi
так то среда, а ты походу бухой.

ты мысль сформулируй

а то тебе что-то надо из программы ВУЗа, а что-то ты отрицаешь на том основании что лично тебе не понадобилось,

то молодежь плохая и вся ментами сопьется то ты хороший без всяких уравнений и прям таки терминами сыпешь...

я те так скажу: если ты пытаешься самоутвердиться на форуме в инете и показать какой ты классный - то зря, обосрут, посмеются, а ты опять обиженный на весь свет будешь Pardon
Olegan-TLT
svarnoi писал(а):


Нет, дело в том что жизненный импульс когда ты дворняжка и тебе никто не поможет поступить в элитную школу (или даже в три), ты сам себе даешь внутренний толчок и импульс по жизни.Понимая что ты или пойдешь дальше или просрешь сразу десяток лет попусту.Поэтому:


Ну так мне папа говорил - учись сынокSmile) Неученье чуть свет на работу. Я и учился, и в школе первым учеником был, олимпиады городские. И в институте. Жил как сыр в масле. Мама папа кормят поят. К поступлению в институт готовился. Пятерку по физике при поступлении мне поставил ученик нобелевского лауреата АбрикосоваSmile)
А другие ребята были и из неблагополучных семей. То неполные семьи, то алкоголики кто из родителей. И не все из них спились. У меня приятель есть, офигенно богатый сейчас. Его мать одна воспитывала. У него из детских воспоминаний - что он в школьном пиджачке все лето ходил. Все ребята всякие свитера имели и тд. А у него две рубахи и один потертый школьный пиджачок. Ну и он хотел вырваться из этого круга. И вырвался. Ничего, на мерсе жл катается, человек 150 у него работает в конторе.
А еще были кто в братву пошел (мои ровесники и чуть старше - это последняя волна, я в 93-м году школу закончил). Опять же у кого мозги были - те выплыли, сейчас респектабельные господа. И не сидели и не стравились. Мы и сейчас общаемся, то по лесу вместе бегаем, то детей в одни места водим. По делам опять же (у любого кто би ту би делает, две трети или половина будет заказчиков людей из 90-х).

И опять же - куча примеров, когда родители очень богатые были (например, вазовские шишки тех времен). А дети (мои ровесники, кто старше кто младше) просрали буквально все, до копейки.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

svarnoi писал(а):

Когда сверстники на уроках писали на стульях "бабу-бы" и по вечерам жали за жопу одноклассниц, я корпел


Да ладноSmile) Мне в последних двух классах школы хватало времени и на учебу, и на забавы вполне взрослые и с одноклассницами, и с постарше девушкамиSmile) И даже с помладшеSmile) Нормальное дело.
svarnoi
603 писал(а):

svarnoi
так то среда, а ты походу бухой.


чушь какая
603 писал(а):


ты мысль сформулируй


Мысль сформулирована в первом посте.
603 писал(а):


а то тебе что-то надо из программы ВУЗа, а что-то ты отрицаешь на том основании что лично тебе не понадобилось,

то молодежь плохая и вся ментами сопьется то ты хороший без всяких уравнений и прям таки терминами сыпешь...


ВУЗы в массе своих программ учат не тому что реально требуется.
Академическое образование они более менее дают а практическое совсем не дают.Поэтому приходят математически подкованные люди которые не могут нарисовать простейший компаратор и обьяснить как он работает.
А обьяснить как работает ттриггер вызывает у них шок.
603 писал(а):


я те так скажу: если ты пытаешься самоутвердиться на форуме в инете и показать какой ты классный - то зря, обосрут, посмеются, а ты опять обиженный на весь свет будешь Pardon

Я не буду обиженным на весь свет и на тебя в частности. я давно научился не обижаться на интернетных. Утверждаться-улыбнул))).тема была об обозначении проблемы.Проблемы нет-страна живет себе прекрасно однако дом давно горит и с каждым годом он горит все сильней и мало осталось того что не тронул огонь.Ну а рабы всегда для рабской работы на другие страны понадобятся. КАк того хотел Бжезинский. Как раз его дело живет и торжествует.
svarnoi
Olegan-TLT писал(а):

svarnoi писал(а):


ВУЗы в массе своих программ учат не тому что реально требуется.
Академическое образование они более менее дают а практическое совсем не дают.Поэтому приходят математически подкованные люди которые не могут нарисовать простейший компаратор и обьяснить как он работает.
А обьяснить как работает ттриггер вызывает у них шок.


Ой ты батюшки ути пути. Ты светочь и методист и будешь поучать Высшую школу, как учить? Так там люди и без тебя умные.

В высшей школе как и влюбой отрасли тотальное разложение,воровство.кумовство и подмена понятий.Поэтому имеем что имеем.Ты привел свой пример.Ты такую систему взаимотношений оправдываешь.Там ты не сумел под нее подстроиться-тебя выпнули.ты сумел подстроиться в другом месте. Отлично.Возьми с полки пирожок.
Однако не следует утверждать что эта система верная.Она контрпродуктивна и вредна.Потому что начинается развал экономики именно с нее.Менять не хотят?зашибись-быстрее развалится.быстрее развалится-быстрее вся эта кумовская и воровская хренотень самовыпилится.Осталось немного-она привела страну к пропасти,страна сделалась классическим рынком сбыта и полигоном для чужих стран.
Быстрее ликвидируется-быстрее новые ростки проклюнутся.Эта система движется по пути самоуничтожения настойчиво и регулярно.Жаль что это государство развалится на куски.
САма система вычиститься не может т.к. верхушку устраивает житье одним днем не заглядывая на перспективы.Уже таким образом КПСС выродилась и эти новые дворяне так же выродятся. supercool
Limon
Кабанидзе писал(а):

я видел много людей с блестящим техническим образованием, которые сгинули в 90-е, а троечники сумели к ситуации подстроиться.


потому что троешникам с детства приходилось уметь "вертеться" чтобы хитростью получить более менее нормальную оценку, раз знаниями не получается
veter
Помню пришёл после вуза на завод в ома(отдел механизации и автоматизации), в КБ электроники. Понятия не имел чем там занимаются. Но с помощью опытного и прекрасного коллектива и умного начальника бюро, довольно быстро влился в коллектив и был обучен всему, что было необходимо для работы. И никто не выражал недовольства как тс, что мол вот неучей понаприсылали , возись тут с ними. От проекта до готового изделия сам всё и контролировать должен. Мало того, даже за некоторыми комплектующими помню ездил в Курск на счётмаш.
Оборудование собиралось и налаживалось прямо в нашем цехе, потом ставилось в основном производстве и работало, принося прибыль, от которой нам перепадала премия. К чему это я.....ах да! Терпимее надо быть к коллегам. И помнить, что не всегда такой умны был.
svarnoi
терпимее?Про терпимость расскажу реально один фрагмент.На дворе 1985-й год.КПСС сильна Горбик тока пришел. 9-й А пишет диктант по русскому языку.Надо сказать стандартный класс 3 ряда парт, сзади под портретами литературных деятелей стоят внизу большие такие шкафы.В классе достаточно тихо,учительница наша достаточно пожилая но зампред партячейки школы,хорошая тетка по жизни.строгая. наш лоловский 802-й ее не любил.
Диктует диктант.Ну все пишут уткнувшись в тетради кто там заглядывает соседу ну как всегда.Тут вдруг в классе начинает ощутимо пахнуть табачным дымом.все сильнее и сильнее.Все начинают отрывать головы,учительница проверяет нет ли в коридоре кого то или с улицы затягивания.Табачищем уже конкретно воняет.Все-глядь нету ученика одного.Место пустует а так в классе было человек 25.Туда-сюда, с задних парт народ начинает уже задыхаться и дымок тянется в открытую из шкафа.Все замолкает.Учительница подходит к шкафу распахивает дверцу.А там как ни вчем не бывало полусидя сидит Димасик К---ов, не спеша докуривает 2-ую или 3-ю сигарету.
Не стану передавать что было потом.Но приходила директор.А что с ним сделаешь-его с другой школы в 7 классе после того как 2 раза оставляли на 2-ой год перевели и тянули до 10-го.
Вот так вот.И сколько таких Дим не счесть было.Это к вопросу о терпимости. supercool
veter
svarnoi писал(а):

терпимее?Про терпимость расскажу реально один фрагмент.На дворе 1985-й год.КПСС сильна Горбик тока пришел. 9-й А пишет диктант по русскому языку.Надо сказать стандартный класс 3 ряда парт, сзади под портретами литературных деятелей стоят внизу большие такие шкафы.В классе достаточно тихо,учительница наша достаточно пожилая но зампред партячейки школы,хорошая тетка по жизни.строгая. наш лоловский 802-й ее не любил.
Диктует диктант.Ну все пишут уткнувшись в тетради кто там заглядывает соседу ну как всегда.Тут вдруг в классе начинает ощутимо пахнуть табачным дымом.все сильнее и сильнее.Все начинают отрывать головы,учительница проверяет нет ли в коридоре кого то или с улицы затягивания.Табачищем уже конкретно воняет.Все-глядь нету ученика одного.Место пустует а так в классе было человек 25.Туда-сюда, с задних парт народ начинает уже задыхаться и дымок тянется в открытую из шкафа.Все замолкает.Учительница подходит к шкафу распахивает дверцу.А там как ни вчем не бывало полусидя сидит Димасик К---ов, не спеша докуривает 2-ую или 3-ю сигарету.
Не стану передавать что было потом.Но приходила директор.А что с ним сделаешь-его с другой школы в 7 классе после того как 2 раза оставляли на 2-ой год перевели и тянули до 10-го.
Вот так вот.И сколько таких Дим не счесть было.Это к вопросу о терпимости. supercool


Тёплое с мягким не смешивай. Я про наставничество на производстве речь веду. Про отношение к молодым и неопытным специалистам. Как их бережно и аккуратно учили и поддерживали в период адаптации к производству.
За время учёбы в школе было штуки три-четыре таких Дим. Самые димистые из них вылетели после 8 класса. Остальных закатали в школу для уо. Никого не тянули до 10 класса. Кто хотел, тот учился, а не курил в шкафу или ещё какую нибудь куню не вытворял.
Olegan-TLT
svarnoi писал(а):

В высшей школе как и влюбой отрасли тотальное разложение,воровство.кумовство и подмена понятий.Поэтому имеем что имеем.


вообще во всем мире, везде, в любой стране такое. Все держится на связях, поддержке одних другими, коррупции (да, да - кругом коррупция). Крупные капиталы покупают себе власти (даже в оплоте демократии - США). в Высшей школе например защита кандидатской - это 30 процентов политики, и 70 - работа. А вот докторская - 70 процентов там уже политика. Тебя должны знать, ты должен общаться, видеть, взаимодействовать. А иначе, просто так выполз - да хоть трижды умные мысли положил в основу работы и реализовал - нафиг ты никому не упал. Ну разве что Гриша ПерельманSmile) Но это гений. А мы про обычных людей. Пример ума и ловкости - Боря Березовский. Насколько помню, был одним из самых молодых докторов физмат наук, но он приземленный, связи влияния и тд и тп. У него в докторантуре учился один вазовский топ манагер, так он создал ЛогоВАз, потом мути пути чеченские авизо, куда пошло и чем кончилось в общих чертах все видели. Но Боря был не гений, просто расчетливый математик в первую очередь. Ну время такое вышло, что он так смог себя реализовать.

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

svarnoi писал(а):

Ты привел свой пример.Ты такую систему взаимотношений оправдываешь.


Это не мой пример. И я ничего не оправдываю. Это так есть, потому что есть. Еще раз - объективные вещи - учебные программы по базовым дисциплинам. И теормеханика, и сопромат, и высшая математика - все тоже самое было с начала прошлого века. В России или в США или в Германии. Кстати и электротехника туда же (теоритеческие основы электротехники - там все в аналогии с механическими величинами).

А также у профессоров в разных странах свои ячейки, кружки, одни с другими срутся, борются за власть, доказывают что им бабки дать нужно, подставляют и стучат на других. Ну а система эта "истина рождается в конфликте" прям хрестоматийная американская, обучение МБА на ней основано. Сделать так, чтобы другие грызлись внизу, а ты мог дела крутить с пользой для себя и вышестоящих. Никто этого не скрывает.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

svarnoi писал(а):

ты не сумел под нее подстроиться-тебя выпнули.ты сумел подстроиться в другом месте. Отлично.Возьми с полки пирожок.


я везде где можно подстроился и вполне в системе был. Просто у меня основная деятельность была в другом. И я стал человеком другой системыSmile)) А в высшей школе я был по накатанной. И меня точно также использовал мой покойный руководитель в своих целях. Я был нужен (он в конце концов там пугал своих подчиненных, типа вот выгоню и его (меня) поставлю). Кроме того всякие штуки актуальные в нашей профессии - я студентов этому учил, руководитель как флагом махал. Руководителя не стало - пришли другого уровня на его место. Я совсем не нужен там стал - меня и выперлиSmile) Впрочем, все это ожидаемо.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

svarnoi писал(а):


Быстрее ликвидируется-быстрее новые ростки проклюнутся.Эта система движется по пути самоуничтожения настойчиво и регулярно.Жаль что это государство развалится на куски.


Русь тыщу лет стояла и еще столько же стоять будетSmile) А система эта она с советских времен все разлагается и разлагается, да никак не разложитсяSmile) Так что на нашем веку ничего кардинально нового мы не увидим.
Опять же - где как. Есть те, кто паровозы и тащит. А есть ниачемные низкоуровневые заведения.
Местные вузы взять - к ним применили метод "мягкого члена", то есть по доброму, аккуратно так (так говаривал давно покойный бывший ректор одного из местных вузов). То есть им тупо ни грантов, нифига не дают (и объективно - не за что давать). А дальше вполне возможно на финансирование из регионального бюджета переведут. В итоге то денег нет, там грызня на всех уровнях. За свои ставки они как пауки в банке бьются. Но это тоже системаSmile)

Но это тоже было все. С одним именитым профессором общаюсь, тот книгу пишет про историю Самарского аэрокосмического универа. К архивам нквд-шным добрался от 30-х гг прошлого века. Тогда было жестче. И когда к ним пришли, стучали те профессора друг на друга только в путь, шкуры свои спасая. И все там было, и секретарш шпилили, и детей- жен на пайки сажали да на ставки жирные устраивали, когда трудовой народ голодалSmile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы