nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Владимир90 писал(а):Елм подключился без проблем
Это не для программирования.
Владимир90 писал(а):Буду заказывать мастеркит.
Или спаяй из двух транзисторов. Схем куча.
Если собираешься часто использовать лучше купи на разборке старую проводку ЭБУ и сделай полноценный шнурок.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Если собираешься часто использовать лучше купи на разборке старую проводку ЭБУ и сделай полноценный шнурок.
И будет ещё одним шиночипом больше...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):И будет ещё одним шиночипом больше...
Профи так же начинали. Если этим заниматься каждый день, то где-то через год начнет немного понимать суть процессов...
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Но самому вникать тяжело. Нужен толковый наставник.
Первый раз, увидев прошивку в редакторе, хочется "покрутить" все калибровки сразу. А этого делать нельзя. Если просто залить другую прошивку в ЭБУ - это не сложно. Но когда знаешь, что льешь. В интернете путнего ничего не найдешь. Разве что поиграться со стоковыми.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Профи так же начинали.
Профи, они потому и профи, что знают о том, что блок легко можно "уложить"... Посему сперва чтут соответствующую литературу и покупают профессиональное оборудование, а не плодят баяны по форумам с децкими вопросами и не паяют "на коленке" схемки из "паяльник.ру" или "схем.net".
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а): Посему сперва чтут соответствующую литературу и покупают профессиональное оборудование
Полностью поддерживаю.
В этом деле прежде всего теория. Вот только проф. оборудование стоит очень недешево.
Владимир90
На форуме 3 года
Сообщения: 60
Авто: Ваз 21103
Купил мастеркит bm9213m, установил дрова с сайта кита, подключил к компу. Комп видит адаптер всё ок, но программы его не определяют((( прошурстил инет и на одном форуме вычитал что нужно скачать драйвер для ft232. Скачиваю, устанавливаю и перезвгружаю комп, как советовали и около чудо адаптер заработал. Подключил всё на столе. И долгожданный момент связи с ЭБУ прошёл успешно. Залил новую прошивку, быстро в гараж ставлю блок на место, вкл зажигание, насос заработал, выключил и опять вкл зажигание и старт(так советуют делать после прошивки или снятия ЭБУ/отключения АКБ) завелась с полоборота. Ещё не обкатывал, но уже доволен. Итог 1500 р. И сам себе чиптюнер))). Подключал по схеме на фото. Светодиод нужен чтоб понять перешёл блок в режим программирования или нет, должен погаснуть или светить очень тускло, всё зависит от ограничительного резистора перед ним. В комбилодыре подвисает и долго считывает, а вот чиплодыр справился за пару минут. Ещё один момент не смог провести диагностику в опендиаг, выдает ошибку, но это не проблема для этого есть Емеля)))
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Схема
IMG_20210428_5661.jpg |
Описание: |
Схема |
Размер файла: |
27,75 KB |
Просмотрено: |
210 раз(а) |
![IMG_20210428_5661.jpg](files/thumbs/t_img_20210428_5661_114.jpg)
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы