Страница 2 из 2
Данил 09
NAUexx писал(а):

remain7 писал(а):

Но это так, предположения


Это не предположение, это именно так и есть. Только для этого нужен либо осциллограф, либо спецпрога для компа, которая заменяет его. Шибко сомневаюсь, что там, где был страдалец такой набор имеется (датчик разрежения, осцик или прога). Скорей всего, он был у банальных ЕЛМщиков, которые хорошо, если могут грамотно интерпретировать то, что им кажет стандартная диагноза, а то, так просто считывают коды ошибок.
Данил 09, проверяй подсос через впускной патрубок 1-го горшка.
Если его там нет, то либо таки
nikolja 1201 писал(а):

бывает сильно деформирует пружины на некоторых клапанах и они прослабевают.

, либо антифриз почуть в горшок попадает. Но... проще начать с
АРКАША писал(а):

я бы ...
Поменял форсунки местами , к примеру 1-й цилиндр со 2-м . Если пропуски перекочуют вместе с форсункой в другой цилиндр - форсунку в утиль .

Wink



Хорошо,буду поэтапно делать,начну с форсунок, спасибо!

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

NAUexx писал(а):

remain7 писал(а):

Но это так, предположения


Это не предположение, это именно так и есть. Только для этого нужен либо осциллограф, либо спецпрога для компа, которая заменяет его. Шибко сомневаюсь, что там, где был страдалец такой набор имеется (датчик разрежения, осцик или прога). Скорей всего, он был у банальных ЕЛМщиков, которые хорошо, если могут грамотно интерпретировать то, что им кажет стандартная диагноза, а то, так просто считывают коды ошибок.
Данил 09, проверяй подсос через впускной патрубок 1-го горшка.
Если его там нет, то либо таки
nikolja 1201 писал(а):

бывает сильно деформирует пружины на некоторых клапанах и они прослабевают.

, либо антифриз почуть в горшок попадает. Но... проще начать с
АРКАША писал(а):

я бы ...
Поменял форсунки местами , к примеру 1-й цилиндр со 2-м . Если пропуски перекочуют вместе с форсункой в другой цилиндр - форсунку в утиль .

Wink


Я сомневаюсь,что такой набор приборов был,но уточню . Спасибо за совет!
NAUexx
Данил 09 писал(а):

буду поэтапно делать,начну с форсунок, спасибо!


Не... не понял ты... Smile
Сперва - поиск подсоса по впускному патрубку косячащего горшка. Вот если подсоса нет, то тогда - перестановка форсунок. Wink
Данил 09
NAUexx писал(а):

Данил 09 писал(а):

буду поэтапно делать,начну с форсунок, спасибо!


Не... не понял ты... Smile
Сперва - поиск подсоса по впускному патрубку косячащего горшка. Вот если подсоса нет, то тогда - перестановка форсунок. Wink


Благодарю,что поправили!
Данил 09
Данил 09 писал(а):

NAUexx писал(а):

Данил 09 писал(а):

буду поэтапно делать,начну с форсунок, спасибо!


Не... не понял ты... Smile
Сперва - поиск подсоса по впускному патрубку косячащего горшка. Вот если подсоса нет, то тогда - перестановка форсунок. Wink


Благодарю,что поправили!


Итоги некоторых выполнененных работ : поменял местами топливные форсунки,где ещё обнаружили,что помпа протекла,через 4 дня застроил 1-ый цилиндр снова.
Съездил к диагносту и с помощью дымогенератора проверили подсосы воздуха ( дым выходил из родного РХХ и из датчика уровня масла) РХХ тут же поменяли и проверили на подсос, всё нормально было, с датчиком уровня масла пока не возился.
В этот же день после замены РХХ, затроил двигатель, последний раз троитэл 4-5 дней назад, долгие промежутки стали, после того, как я с помощью ОВD сам сбрасываю ошибки.
Maksyd88
А вот ты переменял вот это все, а компрессию хоть раз мерял в троящем цилиндре? Ну если ты уже все перепробовал по электрике, тогда значит в механику вникать надо?
Данил 09
Maksyd88 писал(а):

А вот ты переменял вот это все, а компрессию хоть раз мерял в троящем цилиндре? Ну если ты уже все перепробовал по электрике, тогда значит в механику вникать надо?


Проверял 2-3 раза, 1- 14.4 2- 14.4 3- 14.9 4- 14.9

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Maksyd88 писал(а):

А вот ты переменял вот это все, а компрессию хоть раз мерял в троящем цилиндре? Ну если ты уже все перепробовал по электрике, тогда значит в механику вникать надо?


Так и механики ничего найти не могут, крайний выход, опять голову двигателя вскрывать что ли..
алекс спб
Данил 09 писал(а):

поменял местами топливные форсунки,где ещё обнаружили,что помпа протекла,через 4 дня застроил 1-ый цилиндр снова.


Форсунки..мыл?
Я раньше мыл очистителем карба,раз 15 на прежних тазах,но все равно не то,как на новых.и все равно неровно работают иногда
Лет 5 как стал тупо покупать новые,ровный хход,не жрет,подрывает с места лучше
nikolja 1201
алекс спб писал(а):

Я раньше мыл очистителем карба,раз 15 на прежних тазах,но все равно не то,как на новых.и все равно неровно работают иногда
Лет 5 как стал тупо покупать новые,ровный хход,не жрет,подрывает с места лучше


Тоже давно так делаю. Drinks or Beer
алекс спб
Да ну ДПКВ это всего лишь датчик, которым система видит что коленвал повернулся на 6 градусов. Как пришёл импульс, значит повернулся ещё на 6. Потом ещё на 6, и так далее. Вычисляется период прихода импульсов. Получается например 10 условно говоря "тиков", внутренних тактов. Система понимает, что следующий импульс должен прийти через 10 тиков, приходит через 10, нормально, провернулось на 6 градусов. Не приходит через 10, а приходит через 20 тиков, выставляется ошибка 335, пропущеный зуб. Приходит через 30 тиков, ошибка 335 не выставляется (выбитый зуб) а система понимает, что пропущено 2 зуба, сталобыть синхронизация. Начинаем отсчёт. Каждому зубу соответствует 10 тиков, это среднее значение. Для стационарного режима. Всё это для примера!!! При определённом угле поворота коленвала тиков между зубами должно получиться меньше чем обычно, это в цилиндре рвануло и коленвал получил ускорение. Если количество тиков между зубами не уменьшилось а например увеличилось или не изменилось, тоесть как бы топливо не воспламенилось, увеличивается счётчик пропусков воспламенения.
Для группы цилиндров 1-4 и 2-3 имеется 4 банка, где хранятся сведения о количестве тиков. Пока впрыск попарно параллельный, эти банки обезличены. Система запрещает 1 импульс впрыска на первую форусунку. Опа, изменился один из банков. Ему присваивается индекс первого цилиндра, остальные по закону 3-4-2, после первого. Так система определяет фазирование впрыска. Грубо конечно написано, но уж как могу, прошу прощения. Вся эта потеха происходит пипец как быстро, мы всего лишь наблюдаем уже результат работы всей этой потехи в виде ошибок или данных о неравномерности вращения.!
Данил 09
алекс спб писал(а):

Данил 09 писал(а):

поменял местами топливные форсунки,где ещё обнаружили,что помпа протекла,через 4 дня застроил 1-ый цилиндр снова.


Форсунки..мыл?
Я раньше мыл очистителем карба,раз 15 на прежних тазах,но все равно не то,как на новых.и все равно неровно работают иногда
Лет 5 как стал тупо покупать новые,ровный хход,не жрет,подрывает с места лучше


Год назад мыл форсунки

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

алекс спб писал(а):

Да ну ДПКВ это всего лишь датчик, которым система видит что коленвал повернулся на 6 градусов. Как пришёл импульс, значит повернулся ещё на 6. Потом ещё на 6, и так далее. Вычисляется период прихода импульсов. Получается например 10 условно говоря "тиков", внутренних тактов. Система понимает, что следующий импульс должен прийти через 10 тиков, приходит через 10, нормально, провернулось на 6 градусов. Не приходит через 10, а приходит через 20 тиков, выставляется ошибка 335, пропущеный зуб. Приходит через 30 тиков, ошибка 335 не выставляется (выбитый зуб) а система понимает, что пропущено 2 зуба, сталобыть синхронизация. Начинаем отсчёт. Каждому зубу соответствует 10 тиков, это среднее значение. Для стационарного режима. Всё это для примера!!! При определённом угле поворота коленвала тиков между зубами должно получиться меньше чем обычно, это в цилиндре рвануло и коленвал получил ускорение. Если количество тиков между зубами не уменьшилось а например увеличилось или не изменилось, тоесть как бы топливо не воспламенилось, увеличивается счётчик пропусков воспламенения.
Для группы цилиндров 1-4 и 2-3 имеется 4 банка, где хранятся сведения о количестве тиков. Пока впрыск попарно параллельный, эти банки обезличены. Система запрещает 1 импульс впрыска на первую форусунку. Опа, изменился один из банков. Ему присваивается индекс первого цилиндра, остальные по закону 3-4-2, после первого. Так система определяет фазирование впрыска. Грубо конечно написано, но уж как могу, прошу прощения. Вся эта потеха происходит пипец как быстро, мы всего лишь наблюдаем уже результат работы всей этой потехи в виде ошибок или данных о неравномерности вращения.!


То есть , вы советуете проверить ДПКВ?
Менял около двух лет назад, как раз на него подозрение было у диагноста, но там другая история была.
Данил 09
Итог на сегодняшний день, машина не троит около 3 недель, это после замены РХХ и посадки на герметик датчика уровня масла.
Наблюдаем дальше, т.к.прошлой зимой мвщина тоже долгое время не троила и потом всё продолжилось.
алекс спб
Данил 09
У меня лет 10+ сапун на улицу брошен,третий таз так.
И дмрв лучше видит расход
И форсы,заслонка,свечи,не засираются
nikolja 1201
алекс спб писал(а):

У меня лет 10+ сапун на улицу брошен,третий таз так.


Честно говоря, смысла не вижу. Разве, что на убитой поршневой...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

алекс спб писал(а):

И дмрв лучше видит расход


Вентиляция картера предусмотрена в прошивке. (пульсация потока).
стойчо
Привет, я из Болгарии.
У меня была такая проблема с первым цилиндром, я все проверил, но оказалось, что это клапанов зазор не в норме на первом цилиндре.
Они регулируются точно, и так всё.
Если бы я был полезен, всё хорошо.
т808
стойчо писал(а):

Они регулируются


На твоем авто они регулируются,а у Данил 09 16-ти клапанный двигатель.
Данил 09
стойчо писал(а):

Привет, я из Болгарии.
У меня была такая проблема с первым цилиндром, я все проверил, но оказалось, что это клапанов зазор не в норме на первом цилиндре.
Они регулируются точно, и так всё.
Если бы я был полезен, всё хорошо.


Здравствуйте! Я поменял РХХ, и герметиком приклеил датчик уровня масла, откуда был подсос выявлен с помощью дымогенератора и тьфу-тьфу, не троит уже более 3 недель, наблюдаю дальше... Спасибо за совет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы