Страница 2 из 2
NAUexx
Aleksey2002 писал(а):

не всем дано стать профессиональным слесарем в 19 лет.


Вот в том то и беда, что ты к этому относишься, как СЛЕСАРЬ. facepalm
Слесарь максимум что может, это починить лисапед. Тут дело чутка сурьёзней. Pardon

Последний раз редактировалось: NAUexx (03 Май 2022 18:39), всего редактировалось 1 раз
т808
Aleksey2002 писал(а):

при повторной разборке - шпонки не было.


Хорошо,что вОвремя догадались об отсутствии шпонки (еще раз спасибо алекс спб),
а то бы зря скинули голову для проверки герметичности клапанов.
Aleksey2002 писал(а):

в 19 лет.


Знания с опытом приходят и у тебя еще многое впереди!
Удачи! И не забывай,что на форум всегда можно обратиться за помощью. Drinks or Beer
п1627кк
NAUexx писал(а):

Стою на ацвальте я, в лыжи обутый...
Как так то? wwow
Ведь:
Aleksey2002 писал(а):
Все три, маховик, шкив коленвала, шестерня распредвала. Все совпали.

Хоть одна то, да не должна была совпасть!


NAUexx, вынь шпонку РВ и крути сколько хочешь - метки на месте будут.

А сам РВ на месте не будет - шпонки нет, однако...
NAUexx
п1627кк писал(а):

NAUexx, вынь шпонку РВ и крути сколько хочешь - метки на месте будут.


Какие?! На маховике и 20-й зуб? Охотно верю! Но при этом метка ИМЕННО на РВ убежит! Хоть на зуб, да убежит!. Или Вы искренне верите в то, что после неоднократного маслания стартёром и потом подводом меток ключём всё встаёт "по нулям"? wwow Не... ну сиё чудо может, конечно, приключиться. но это надо быть "везунчиком" в квадрате... supercool
Есичо, то напоминаю, бедолага с уверенностью заявил, что ФСЕ метки у него НА МЕСТЕ! lol1
Лично я с таким без шпонки в шестерне РВ не сталкивался НИРАЗУ! Pardon
Да и вообще... мне и в голову то не приходило устанавливать шестерню РВ без шпонки! lol1
Утверждение про клоунскую тему подтверждается, если уж мэтры в эту чушь верить начали... facepalm
т808
NAUexx писал(а):

бедолага с уверенностью заявил, что ФСЕ метки у него НА МЕСТЕ!


Он правильно заявил,а п1627кк еще правильнее дополнил так,что теперь любая блондинка поймет. Good
алекс спб
Помню, на приоре Как-то также выдавило шпонку на шестерне ГРМ колена. Мотор грелся на нагрузке и что-то подтраивал иногда на хходу. 3-4 мес так отьездил,обнаружил случайно, снимая шкив привода гены
Вобщем,ТС не дотягивает болты pst

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Да, течь тосола-коллектор кривой наверно. Ставь самую толстую прокладку и тяни норм, но без фанатизма
Aleksey2002
алекс спб писал(а):

Да, течь тосола-коллектор кривой наверно. Ставь самую толстую прокладку и тяни норм, но без фанатизма


В общем, всё сделал, ничего не течёт, мотор работает более менее ровно. Но хорошо бы было разобраться с ещё одной проблемой, которая была и раньше. Мотор иногда заводится со второго раза на горячую, схватывает, но глохнет. Со второго раза с пол оборота ну и ещё при нажатии на газ есть неприятный рывок, а при отпускании газа происходит уж слишком активное торможение двигателем. Пока что грешу на ЭСУД, а конкретнее, мне кажется что-то с ДПДЗ, но я пока не уверен, читал что это может быть всё что угодно, от свечей зажигания, вплоть то прошивки ЭБУ.
NAUexx
Aleksey2002 писал(а):

хорошо бы было разобраться с ещё одной проблемой, которая была и раньше. Мотор иногда заводится со второго раза на горячую, схватывает, но глохнет. Со второго раза с пол оборота


Стандартная беда 8-ми клоповых полторашек. Сильное подозрение на здоровье БНа.
Чти тут.
Aleksey2002 писал(а):

при нажатии на газ есть неприятный рывок, а при отпускании газа происходит уж слишком активное торможение двигателем.


Тоже рваный баян... Не очень корректный вход в режим торможения двигателем и выход из него. Это и прошивка, и работа канала малой ветви вентиляции картера. Мне удалось смягчить сиё безобразие сменой прошивки и чисткой/рассверливанием жиклёра в ДУ канала малой ветви. ДПДЗ, кстати, тоже может вносить свою лепту.
алекс спб
Aleksey2002 писал(а):

при отпускании газа происходит уж слишком активное торможение двигателем. П


Было такое
Игла ххода клинит и не в позиции открытия
Меняешь- рывки при газе уходят и клевки при сбросе
Когда мне надоело, я подогнул упорный лепесток заслонки на шрифте,чтобы в просвет камеры было 1.5 мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы