тест-пилот
в случае с бэшечкой вопрос очень острый. Моторы ваши уж больно горячие, а это самоса бой влечёт заса бой усиленное шлакообразование. Просто ради общего техничесткого раздвития:
1. В процессе работы мотора масло "изнашивается", выпадают в осадок всякого рода продукты нейтрализации и прочее - пыль (если вы в курсе, вакуумная система мотора подразумевает всос картерной атмосферы во впускной коллектор, всякие продукты горения попадают в эту полость, пыль, проникающая из-под ссальников, воздухофильтр и прочие неплотности, сажа... всё это твёрдым осадком осаждается в мастле.
2. Далее мастло вместе с "грязью" идёт в маслофильтр, где по-хорошему, должна оседать на фильтровательной бумаге.
3. В связи с тем, что вязсткость масла на разных температурах раздная, то его проницаемость через фильтровальную бумагу колеблется от нуля до нормы. Для избежания масляного "голодания", когда мастлонасос не может продавить масло через фильтр при низких температурах и при любом холодном старте, во ВСЕХ фильтрах предустмотрен так называемыя "перепусконой" клапан. Он просто позволяет мастлу напрямую, минуя бумагу, из поддона, смывая все имеющиеся шнифеля и песок, ранее осевший на бумаге, прокачать его по каналам в первые секунды, а то и минуты постле старта мотора.
4. Дадее, пргреваясь, мастло разжижжается и уже свободно проникает через фильтр, опять фильтруется. Перепустктной клапан при этом самопроизвольно закрывается.
5 Таким макаром, мы имеем вечный крговорот грязи и шмурдяков в моторе.
Вот что я хотел хотел я что сказать... Короче. в двух Словах - КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ.
Да будет вам новостьь, но куда более страшно не залить не то масло, как поставить креновый фильтр.
З.Ы. просто поверь, Воффка,
не нужна тебе такая машина ставь нормальные фильтра и почащще.