Страница 2 из 4
NAUexx
алекс спб писал(а):

Даже на ино есть гул при разгоне
Не вчитывался


Если ты имеешь в виду аэродинамический гул от всасываемого воздуха при резком открытии заслонки, так это - притча во языцах... Сомневаюсь, что страдалец настолько лох, что про неё не слышал. supercool
Ну, по крайней мере, лично мне он дремучим лохом не показался. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

алекс спб писал(а):

Яндекс Тс в помощь


И эта... Давай впредь договоримся не разговаривать загадками... Wink
Знаешь ссылку на внешний ресурс - дай её тут (если этот ресурс не запрещён). А то как-то некрасиво получается... типа, я знаю, а вот теперь и ты поищи... facepalm
Nobius
NAUexx писал(а):

Спокойней мужики


Да вроде не воспаляюсь... Pardon
Тут сама в постановка вопроса... В интервале оборотов двигателя от 1600 до 2100 об/мин- равномерный гул в салоне.
Заметь, не гул от движка, который на скорости слышно в салоне Smile
И что есть гул? Одному гул, другому стук, третьему скрежет и т.д.
Не очень сложно сподобиться, записать сей звук в разных точках. Тем самым понять где он громче и приблизиться к источнику.
Опять же... как началось, после чего, постепенно или сразу?
Все, отстал!
All Exx64
sharmax писал(а):

В САЛОНЕ!!!!!!!! И только при разгоне. При открытом капоте с улицы его НЕ СЛЫШНО!!!!!! (при любых оборотах мотора). При всем при этом стетоскопом прослушивается примерно похожий НЧ-гул в средней части мотора на ХХ и при перегазовках, но возможно, так и должно быть.


Передок вывесить и на передаче погонять - гул остался?
sharmax
NAUexx писал(а):

Может это и смешно будет выглядеть, но что-то я начинаю всё больше склоняться в сторону аэродинамических шумов при разгоне....


Если честно, имеет место быть сквозная коррозия задней части левого (моего) порога. В воскресенье клепал, но не до конца (не успел), не убрана дыра, сообщающая полость этого порога с крылом заднего колеса (в эти выходные доделаю). Как думаете, эта дыра может создавать такой эффект в салоне? С учетом того, что при снятых ковролине и шумке из салона никаких дыр не выявлено? И с учетом того что недалеко от этого места проходит труба глушителя?
Как говорил выше, ранее нашел дыру под ногами переднего пассажира, но заклепал - эффекта никакого.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

All Exx64 писал(а):

Передок вывесить и на передаче погонять - гул остался?


В первую очередь так делал, ничего не слышал. Мало того, вывешивал не только за кузов, а еще и за рычаги (чтобы сымитыровать авто под нагрузкой) - то же самое

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Да, ребята, еще вот что. При установке ремня ГРМ метки на РВ и КВ совместить никак не удается: когда метка в лючке сцепления посередине, метка на РВ либо не доходит примерно на 1/3 оборота до соответствующей метки на железном кожухе мотора, либо можно сделать, чтобы она опережала соответственно на 2/3 зуба. Как следует выставить? Сейчас у меня метка на РВ отстает (то есть, не доходит). Холодный мотор заводится очень неохотно (не в том смысле, что троит, пердит, а в том что начинает работать где-то с 5-6 оборота КВ).
И по поводу бьющего зубчатого шкива КВ: менять его или нет??? Ответьте!!! При снятом ремне генератора рукой никаких люфтов не ощущается, ошибок не неверной работе ДПРВ тоже не возникает.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

алекс спб писал(а):

4.Зажигание не позднее?
Много топлива, догорает в коллекторе


Могу посмотреть по сканеру, написать?
Признаков переобогащения смеси нет: свечи без копоти, расход топлива небольшой.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

NAUexx писал(а):

Сомневаюсь, что страдалец настолько лох, что про неё не слышал.


Вы таки не поверите, но никогда с таким не сталкивался... Да и шипение от гула, полагаю, отличить несложно
NAUexx
sharmax писал(а):


All Exx64 писал(а):
Передок вывесить и на передаче погонять - гул остался?

В первую очередь так делал, ничего не слышал. Мало того, вывешивал не только за кузов, а еще и за рычаги (чтобы сымитыровать авто под нагрузкой) - то же самое


Значит мотор, как источник звука, оставляй в покое, ищи аэродинамический "гудок" . Или
алекс спб писал(а):

при разгоне колеса сильно сходятся, возможно и развал влияет
Гул резины от трения скоольжения


sharmax писал(а):

метка на РВ либо не доходит примерно на 1/3 оборота


wwow
Оборота? Может таки зуба? Если зуба, то забей, фигня всё это. Вот когда на зуб-два будет отставать/убегать, вот тогда ты это заметишь... и то не каждый замечает. Wink
sharmax писал(а):

И по поводу бьющего зубчатого шкива КВ: менять его или нет??? Ответьте!!!


А сам то как думаешь? Конечно менять!
т808
sharmax писал(а):

Сейчас у меня метка на РВ отстает (то есть, не доходит).


Так и оставь.
sharmax писал(а):

по поводу бьющего зубчатого шкива КВ: менять его или нет?


Если между задающим шкивом и ведущим шкивом ничего не попало,а кривой именно задающий шкив,то меняй его.
витмар
sharmax писал(а):

В воскресенье клепал


Клепал?
sharmax
NAUexx писал(а):

Оборота? Может таки зуба?


Ну конечно зуба... Оставляю.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

т808 писал(а):

Если между задающим шкивом и ведущим шкивом ничего не попало,а кривой именно задающий шкив,то меняй его.


Блин, не знаю... И биение то там несильное, и видно его только на ХХ... Поменяю в выходные, напишу результат.
т808
sharmax писал(а):

не знаю.


Увидишь,когда свой задающий шкив снимешь.
sharmax
витмар писал(а):

Клепал?


Да. Именно так. Категорически против сварки - работать неудобно, да и полуавтомата у меня нет. Вырезаю заплатку из кровельной оцинковки и приклепываю при помощи НЕРЖАВЕЮЩИХ заклепок. Потом это все обильно обрабатываю пушсалом. Такую практику использую уже лет 5, ничего нигде не отвалилось. А клепал уже много где. И оцинковка не ржавеет по определению. Весьма удобно. Время придет, также буду и пороги менять, не сваркой а клепанием.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

т808 писал(а):

Увидишь,когда свой задающий шкив снимешь.


Так я его снимал, клал на плоскость - никаких щелей не видел. Боюсь, сейчас просто куплю новый за 1000 руб., а он также бить будет...
т808
sharmax писал(а):

клал на плоскость - никаких щелей не видел.


Так не проверишь.
Нужно смотреть на станке биение относительно привалочной плоскости шкива.
sharmax писал(а):

Боюсь, сейчас просто куплю новый за 1000 руб., а он также бить будет.


Вполне возможно такое,если ответная привалочная плоскость ведущего шкива ГРМ не ровная.
витмар
sharmax писал(а):

Время придет, также буду и пороги менять, не сваркой а клепанием.


Что-то сомнения берут.Не,так то я знаю и видел,но обычно это или где не видно,или авто по лесам гонять,где пофиг как выглядит.
т808
витмар писал(а):

это или где не видно


Именно так.
Ведь не наружные же панели на заклепки ставятся.
витмар
т808
Порог на 10-ке пластиком не закрыт.Ладно снизу внешнего,а сверху?
На 15-ре хоть часть порога можно оставить,что я и делал,один хариус под пластиком.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

sharmax
А между заплатой и кузовом перед клепанием мажешь чем?
т808
витмар писал(а):

Ладно снизу внешнего,а сверху?


Там уплотнитель дверей заклепки скроет.
И даже если не скроет,ведь делается для себя,а не на продажу.
витмар
т808 писал(а):

Там уплотнитель дверей заклепки скроет


Вытяжные врядли.Там если хвост удалить,отвалится может.
sharmax
витмар писал(а):

А между заплатой и кузовом перед клепанием мажешь чем?


Если что-то ответственное - прозрачным герметиком, а если нет - ничем.

Добавлено спустя 42 секунды:

витмар писал(а):

Порог на 10-ке пластиком не закрыт.Ладно снизу внешнего,а сверху?


У меня закрыт. Так что ничего не видно. Но если б не был закрыт - я бы закрыл.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

витмар писал(а):

или авто по лесам гонять,где пофиг как выглядит.


Моя цель - машину сохранить, а не красоваться пред кем-то. Новой уже, судя по всему, у меня не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

т808 писал(а):

Вполне возможно такое,если ответная привалочная плоскость ведущего шкива ГРМ не ровная.


Прикладывается он к звездочке Коленвала - это болванка толщиной миллиметров 25. Разве может она быть кривой?
т808
sharmax писал(а):

это болванка толщиной миллиметров 25. Разве может она быть кривой?


Конечно может,ведь этот шкив не вытачивается,а прессованием изготавливается,
а кроме того отверстие в нем могут не совсем перпендикулярно просверлить.
sharmax
1. Проверка продольного люфта КВ (часовой индикатор и магнитная стойка, головку упирал в маховик при снятом полукруглом лючке): 0,18мм. Вне подозрений.
2. Замена шкива КВ: биения не исчезли. Замена звездочки КВ (тот еще гемор ее стащить с носка КВ, пришлось на коленке мутить сьемник): биения НЕ исчезли. Однако, после работы был замечен очень странный шум, похожий на то как ремень ГРМ трется о кожух, снятие кожуха этот шум не убрало. Стетоскопом тоже найти источник не удалось. Уже скорее от отчаяния снятие и осмотр правой подушки двигателя: РАЗРЫВ РЕЗИНЫ (и это несмотря на то, что все 3 опоры уже осматривал месяца 4 назад).
Замена правой подушки. По непонятной причине после замены подушки биение шкива КВ ИСЧЕЗЛО.
3. Заклепывание коррозии в задней части левого порога.
Завтра напишу о результатах моих опытов.
sharmax
Пробная поездка на 90км. В основном, цели не достигнуто: теперь гул слышен исключительно при разгоне на 4 передаче в интервале оборотов двигателя от 1 600 до 2 100 (КПП???)
Легкие рывки и подергивания при разгоне на 1-2 передачах как-будто пропали. При прогреве холодного двигателя исчезло чувство, что что-то скребет под днищем.
Периодически (2 раза за поездку) - возникновение ошибки "Ошибка датчика фаз". Первый раз пропала спустя 20 км пробега, после небольшого затора вновь возникла и более не исчезала. Подтянул болт крепления зубчатого шкива КВ, ошибку сбросил. Биение шкива снова видно, даже после подтяжки.
В связи с изложенным вопрос. Зубчатый шкив крепится к звездочке КВ болтом, для исключения проворачивания их друг относительно друга используется трубчатый шплинт (шпонка?). Если болт шкива не затянут, руками чувствуется свободная посадка зубчатого шкива - он имеет окружной люфт относительно звездочки КВ. Если болт затянут, руками этот люфт не чувствуется, но где гарантия, что его нет? Ремни ГРМ и генератора создают гораздо большее усилие, чем мои руки. Это у всех так зубчатый шкив болтается при незатянутом болте? Или только у меня? (он должен садиться на шплинт с усилием). Если что, шплинт (шпонка) в звездочку КВ садится с натягом, а вот зубчатый шкив на нее - уже нет.
т808
sharmax писал(а):

Если болт шкива не затянут, руками чувствуется свободная посадка зубчатого шкива - он имеет окружной люфт относительно звездочки КВ.


Люфта быть не должно.
sharmax писал(а):

а вот зубчатый шкив на нее - уже нет.


Хоть без натяга,но и без люфта он садится.
sharmax
т808 писал(а):

Люфта быть не должно.


Но, черт побери, откуда он??? Шплинт менять? Шкив новый!
Да, и звездочка КВ никакого видимого биения не имеет, бьет исключительно зубчатый шкив.
алекс спб
Помнится, плохо мотор работал
Выявил, что метки чугунного шкива гены убежали от маховика
Снимаю, а на шестерне ГРМ шпонки нет!
Две недели назад лазил туда, выскочила при сборке
Выдержало до про ворота две пятидневки на работу
sharmax
Снова замена шкива КВ и его шпонки (так она называется). Биения исчезли! Однако - возникновение ошибки "Ошибка датчика фаз"... Замена датчика - безрезультатно, перестановка ремня ГРМ - теперь метка на РВ опережает метку на КВ на ползуба (примерно). Замечаний нет, но замечено подтекание масла из-под переднего сальника КВ - замена. Все.
Однако, гул при разгоне от 1600 до 2100 об/мин не ушел. Придется привыкать... Или есть еще какие-то идеи?
витмар
sharmax писал(а):

возникновение ошибки "Ошибка датчика фаз"... Замена датчика - безрезультатно,


А при установке нового датчика сброс ошибок делал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы