Страница 2 из 3
Predator57
Когда я сказал продавцу, что я беру рн 846.3702 орбиту чтоб получить больше 14 вольт, у него глаза на лоб полезли, типо "у него стандарт 14, 14.5 я никогда не слышал"
т808
Predator57 писал(а):

у него глаза на лоб полезли, типо "у него стандарт 14, 14.5 я никогда не слышал"


Видимо у него со слухом беда,если не слышал!
А со зрением нормально ?
Тогда пусть читает нЕуч:
https://tuning063.ru/rele-zaryadki-846-dlya-vaz-2110-2115-2170-2123-na-generator-5102-pramo-iskra-ao-orbita-g-saransk/
Predator57
Когда я продавцу сказал, что беру рн орбиту 846.3702 чтоб поучить напрягу больше 14в, у него глаза на лоб полезли. Говорит стандарт 14в идет, 14.5 чтоб было никогда не слышал))
У меня тож вопрос возник заодно, ибо не особо разбираюсь, за счет чего выдает больше положенного?

Добавлено спустя 24 секунды:

Ой, два раза написал. Думал, что предыдущее не отправилось
т808
Predator57 писал(а):

Ой, два раза написал.


Справа есть кнопка "правка".Жми ее и редактируй пост.
Predator57 писал(а):

за счет чего выдает больше положенного?


Так настроена измерительная цепь этого РН.
Напряжение можно получить любое,в разумных пределах конечно.
Predator57
Благодарю за информацию, буду знать!)
т808
Predator57 писал(а):

Благодарю за информацию


И еще инфа вдогонку.
Тот продавец видимо увидел надпись на крышке РН 14в 5а вот и думал,что напряжение регулирования 14 вольт,а это совсем не так! nea
14в,или 28в обозначает лишь применяемость регулятора в бортовой сети на 12,или 24 вольта.
NAUexx
т808 писал(а):

Тот продавец видимо увидел надпись на крышке РН 14в 5а вот и думал,что напряжение регулирования 14 вольт,а это совсем не так!


Good
А для ознакомления с параметрами того или иного РНа (пусть только и с заявленными), достаточно открыть его коробку, достать паспорт и прочитать.
Подскажи продавану. Wink
витмар
Продавец должен понимать в целом,нюансы для владельцев.Часто покупатели не могут толком объяснить что конкретно им нужно и продавец как-то должен допетрить что нужно в итоге.Бывает и так что говоришь какая запчасть конкретно нужна,а продаван не понимает.А когда включают режим консультанта,часто это как лыжи на асфальте.
Predator57
Согласен с пользователем витмар. Печально, что таких продавцов немало, еще более печально, что мастера иногда не понимают то, что делают, свою работу. Тупых мастеров куча
Predator57
Еще такой вопрос возник, замечал что у некоторых в салоне показывает такое же напряжение, что и на аккумуляторе, как у них не появляются потери от аккумулятора до эбу? Или у них замер прям на аккумуляторе идет?
т808
Predator57 писал(а):

Или у них замер прям на аккумуляторе идет?


Так правильно,но очень редко кто так себе сделал.
Predator57 писал(а):

у некоторых в салоне показывает такое же напряжение, что и на аккумуляторе


И у тебя также покажет,если не включишь ни одного потребителя эл.энергии.
витмар
Predator57 писал(а):

как у них не появляются потери от аккумулятора до эбу?


А причем тут эбу?Помимо него есть бортовая сеть.И что приборка,что бк берут показания оттуда.
Predator57
Вопрос возник, для чего два провода на рн 846.3702? Куда их паять, что с ними делать? На старом просто их нет
NAUexx
Тут посмотри. Какие именно провода ты не знаешь, куда деть?

Добавлено спустя 28 минут 51 секунду:

Если что, то тут пошаговый процесс установки данного РН в Элтру.
Predator57
Господа, благодарю всех за участие, за помощь, советы и подсказки. Отдельная благодарность за то, что терпеливо подсказываете незнающему человеку, отвечаете на иногда глупые и простые вопросы, без насмешек,а с искренним желанием помочь.
Поставил я рн 846.3702 и в итоге:
Было- на хх без потр 14.1,с потр 13.9
Стало- на хх без потр 14.4, с всеми возможными (дальний, лед линзы, печка на макс) 14.32
Думаю, этого достаточно, с максимальной печкой и дальним светом я не езжу))

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Добавлю, что поначалу на холодную показало аж 14.55, немного страшно даж стало, не много ли подумал. Аккумулятор кальциевый platin pro, позже машина немного прогрелась и напряжение слегка упало до 14.4
т808
Predator57 писал(а):

поначалу на холодную показало аж 14.55


Это нормально - работает ТКН.
Predator57 писал(а):

на хх без потр 14.4, с всеми возможными (дальний, лед линзы, печка на макс) 14.32


Вот теперь совсем хорошо для АКБ. Good
А как дела с напряжением на ЭБУ ?
Predator57 писал(а):

сказал продавцу, что я беру рн 846.3702 орбиту чтоб получить больше 14 вольт,
у него глаза на лоб полезли, типо "у него стандарт 14, 14.5 я никогда не слышал"


Передавай привет продавцу. hehe
Predator57
Продавцу обязательно передам привет))
А на эбу 14.2 без потребителей, а с потребителями уже в районе 13.7. Еще не провел провод питания напрямую, сегодня займусь этим по возможности

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Кстати, гена больше греться не начнет от моего "тюнинга"?
NAUexx
Predator57 писал(а):

Кстати, гена больше греться не начнет от моего "тюнинга"?


Обязательно начнёт... законы электротехники ещё никто не отменял. supercool
Но ты не переживай, там запаса хватает с лихвой, хоть до 16-18-ти вольт повышай. Wink
т808
Predator57 писал(а):

на эбу 14.2 без потребителей, а с потребителями уже в районе 13.7.


Странно,если на АКБ при этом 14,4 вольта!
На каком контакте это мерил?
Predator57 писал(а):

гена больше греться не начнет от моего "тюнинга"?


Не начнет.
И это не тюнинг,а все современные авто с такими РН и напряжениями катаются.
Predator57
Я смотрел по бортовому компьютеру, который берет данные с ЭБУ. Он и раньше показывал на 0.2 меньше, чем на аккумуляторе без потребителей. У меня в целом чет плюсовые проводы слабенькие стали, самое первое мое улучшение было это дополнительный + с гены на аккумулятор, который дал прирост напряжения
т808
Predator57 писал(а):

смотрел по бортовому компьютеру, который берет данные с ЭБУ.


Уверен,что он с ЭБУ берет ?
Какая модель БК ?
Predator57 писал(а):

Он и раньше показывал на 0.2 меньше, чем на аккумуляторе без потребителей.


А теперь сравни напряжение,которое БК показывает,с напряжением на КРАСНЫХ проводах предохранителей около ЭБУ.
Без нагрузки и с нагрузкой.
Predator57
На главном реле или реле зажигания (который рядом с эбу) напряжение было 13.4 до замены рн. Бк штат х стоит, он берет данные по диагностическому проводу с ЭБУ

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Пойду проверю, какое сейчас напряжение на предохранителе
т808
Predator57 писал(а):

напряжение было 13.4 до замены рн.


Это уже не интересно.
Predator57 писал(а):

Бк штат х стоит, он берет данные по диагностическому проводу с ЭБУ


А ты попробуй отключить К-линию от БК.
Продолжит ли он показывать напряжение ?
Predator57
13.9 на реле вместе с фарами

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

т808 писал(а):


А ты попробуй отключить К-линию от БК.
Продолжит ли он показывать напряжение ?


Нет, не показывает
т808
Predator57 писал(а):

Нет, не показывает


Значит действительно по К-линии с ЭБУ берет напряжение.
Predator57 писал(а):

13.9 на реле вместе с фарами


Лучше не на реле,а на предохранителях смотреть.
Странно,если на АКБ при этом 14,4 вольта.
С плюса АКБ на питание ЭБУ идет довольно толстый КРАСНЫЙ провод и потери на нем в полвольта маловероятны.
Сравни мультиметром на клемме +АКБ и на преде ЭБУ при одной и той же нагрузке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы