Гранту, которая сейчас, брал 1.5-летнюю с пробегом 25 - вообще никаких вопросов к ней нет, просто ездит.

Гранту, которая сейчас, брал 1.5-летнюю с пробегом 25 - вообще никаких вопросов к ней нет, просто ездит.
Ошибки не выдает, просто моргает рандомно.
Он не может загореться, не отписав в мозги ошибку.
С завода в машине не работал кондиционер, потому что труба с дырой.
в конкретных дилерах.
в этом году развал делал и гофра прогорела- заменил часть глушака да нижнюю опору двс, я посоветовал.
Согласись что это с вероятностью 90% могло произойти после того как тачка выехала за ворота.Иначе как бы его заправили.
У меня ELM не показывает. Не, когда горел на постоянку, то да, писал. А когда гас, то ошибок не было.
Матерят и ездят,ездят и матерят
Он выехал из салона

У меня ELM не показывает. Не, когда горел на постоянку, то да, писал. А когда гас, то ошибок не было.

В Тольятти и так индустрия восстановления вазов неплохо продвинута.Скупают хлам,восстанавливают и продают через свои автосалоны.
Так что имея сотку-полторы круб.лишних и "проезжая мимо"-скинул свою тачку им,забрал другую.И с облегченным карманом продолжил путь.Чем кстати не новая концепция?
РоманA1977 писал(а):
витмар писал(а):
снять/поставить мотор с коробкой тыщ в 8 обойдется и пять часов времени.
Спорно.
А ты глянь на досуге сколько н/ч дается на разные операции.
Ты говоришь локти кусать будем когда за бугром что-то подобное сделают.
И крайности. Поэтому сначала - "не, нереально", а потом - "а что, так можно было?"
Есть много фирм и частников которые занимаются ремонтом авто.
Откапиталить мотор за два дня невозможно.
В Москве в принципе есть сервис с оборотными коробками. Твою забирают, а тебе ставят чужую сделанную.
Авторемонтные заводы есть только для военных машин, и для грузовиков.
я слышал такой совет, что если хочешь масштабный качественный ремонт - пригоняй машину в таксопарк
для меня в Тольятти на заводе делали распредвал
можно проводить крупноузловую замену
Так что имея сотку-полторы круб. лишних и "проезжая мимо"-скинул свою тачку им, забрал другую. И с облегченным карманом продолжил путь. Чем кстати не новая концепция?
ну явно никак не уложится, как бы ни был организован процесс
Немного страшно, наверное... А вдруг на смех поднимут? Другое дело - покритиковать. За это никто никогда на смех не поднимет, правда?
Для грузовиков, значит, это востребовано?
Пока что это выглядит самым реальным вариантом быстрого обновления авто.
Если ты имел в виду снять и поставить мотор и коробку целиком, то спорно.
Где оптимизм-позитив?
но при заблаговременной заявке переходящий на работу в две смены.
И я не думаю, что его работа заняла бы 2 дня.
Может, ты знаешь того, кто уже прошёл через таксопарк?
На ВАЗе?
Готовых оригинальных или аналогов не было?
Если машину отправляют на ремонт с ней солдат остается. Его задача не то что бы помогать чтоб быстрей, а следить чтоб хорошие запчасти не поснимали.
Так ты обновишь только мотор с коробкой. А кузов?
А сам то ты как себе эту идею представляешь?
Предлагаешь сутками не спать? Или людей нанимать дополнительных?
И ради чего?
На этом с моей стороны все.
Автору темы видимо нужен большой сервисный центр, какие были в СССР. Знаю, что в Москве был такой, ВАЗовский, фирменный сервис. Сделать там могли все.
Что-то такое уже было

большинство со вчерашней задачей не справились.
). Через тырнет находишь контакты всех сервисов, рем. заводов в Тольятти.
)
информации: ссылка один
ссылка два
А в чём задача то была?
А теперь поменяем "минус" на "плюс". Попробуйте развить идею, используя её преимущества
Так с задачей побалабонить тут все успешно справились.
А вот концепция (очевидная)... Знаю, подвергнешь обструкции, но озвучу по пунктам:
1. Покупаешь литра...

Что у тебя за привычка - грубить да за всех говорить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


