Друзья, стою перед выбором трех фирм: Гиславед Норд Фрост 3, Гидьер Грип 500 или Нокия Хаппелита 2. Что лучше выбрать на зиму, пока резина в цене не взлетела.
А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший
Торможение эффективное. За время эксплуатации при торможении (даже довольно жестком) заносов не было ни разу. Даже намека на занос или срыв мостов.
Поворот держит хорошо (ну, насколько подвеска позволяет). При явной ошибке в выборе скорости при выполнении поворота (завышенной) сразу начинает подвизгивать. Хорошо держит торможение уже в повороте. На Ленинградке, в сторону Москвы, в районе Черной Грязи есть закрытый поворот на 60' с маленьким спуском. Так там вечером пришлось интентенсивно тормозить с 110 перед остатками иномарки (видимо, с полчаса назад там было ДТП). Тормозил не в пол, но "почти", и в повороте -- машина двигалась так, как этого хотел я. :)
От протектора не остается ничего, только рыжие полосы.
Машина ведет себя как обыкновенная заднеприводная
. После выезда на трассу или сухую дорогу самоочищение протектора происходит быстро (40 км/ч и 100 метров достаточно, что бы освободилось до 80% всего протектора).
. Более 400 там не разогнаться (подвеску жалко),
;)
....А например в сильные морозы, резина с шипами дубеет и и по сцепным качествам уступает не шипованной....
Потому что живем в России, где зима все-таки морозная! И даже в МСК без шипов можешь и не тронуться иной раз.
А ты просто не был в ситуациях, когда как раз шипы нужны и очень жалеешь, что их нет. Я был, больше бывать не хочу.
. Более 400 там не разогнаться (подвеску жалко),
;)
наверное лишний 0 вот и всё
А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший
А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший
А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший
ADAC говорит, что хорошего в ней мало. Аутсайдер даже по сравнению с малоизвестными у нас марками. ... то смотрите сюда.
ADAC говорит, что хорошего в ней мало. Аутсайдер даже по сравнению с малоизвестными у нас марками. ... то смотрите сюда.
А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший
Хм... зашел по ссылке и увидел там 7 ссылок на разные размерности
Ни в одной нет EV, есть в одной только Eagle F1. Честно говоря, меня не убедило, что EV -- "аутсайдер".
Очень прошу, покажите пальцем, где говорится о безнадежном отставании Вентуры (пусть даже просто, без Орла) от неизвестных никому марок резины.
![]()
Тут достались по наследству (отходили только половину прошлой зимы) GY UG 6 не шипованные. Я смотрю сдесь идет разговор о GY UG 500, я так понимаю шипованная, а UG6 это устаревшая модель чтоли? Похвалитепоругайте - первый раз в эту зиму буду такую резину эксплуатировать. Авто 21102
Друзья, стою перед выбором трех фирм: Гиславед Норд Фрост 3, Гидьер Грип 500 или Нокия Хаппелита 2. Что лучше выбрать на зиму, пока резина в цене не взлетела.
Друзья, стою перед выбором трех фирм: Гиславед Норд Фрост 3, Гидьер Грип 500 или Нокия Хаппелита 2. Что лучше выбрать на зиму, пока резина в цене не взлетела.
Друзья, стою перед выбором трех фирм: Гиславед Норд Фрост 3, Гидьер Грип 500 или Нокия Хаппелита 2. Что лучше выбрать на зиму, пока резина в цене не взлетела.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


