Привет!
Значит так!
Поехал на авто в отпуск. Дорога в один конец 2000км.
Решил с пользой дела. Короче сделал простейшую "приблуду" с корректировкой УОЗ. Шкала пароградуирована, трамблёр проверен.
Не знаю как ты определял точность кривой УОЗ, но я поехал с рядом сидящим помощником.
Ему в уши одел наушники (на ходу смастерил из шумозащищающих таких больших вроде того, что у врачей слушают пульс, сердце и прочее....... как его...блин. Электронная версия через УНЧ не подошло по ряду причин. Ну нет реального ощущения, да и тому же там видимо какой-то участок нужно выделять или напротив вырезать. Только грохот стоит и всё).
Короче он слушает, я смотрю обороты и т.д. На какой-то определённой скорости (не меняя положения заслонки) "играю" УОЗ и смотрю за изменениями оборотов, а он слушает (что и как и точку начала детонации, где конечно она возможна).
Вот так при разном бензине и писали цифры.
Да, отклонения есть, но не очень то большие.
Правда на обратном пути заехал в одно местечко и там заправился.
Это было ещё то!
Там никакими изменениями УОЗ я нормальной работы не добился, а через 50 км свечи выбросил. Они красные стали, буд-то их кто покрыл слоем меди. Это видимо и есть "красная смерть". Слышал об этом.
Ладно, теперь мне ещё эти цифры найти нужно будет.......
Я сейчас о другом.
Когда вёл эксперименты в реальных дорожных условиях, то обнаружил, что полученный например УОЗ при всех равных условиях (условно говоря), после непрерывной долгой езды, уже таковым не является!
Ничего не мог понять. Тогда только подумал, мол вот и составляй и записывай постояную и оптимальную таблицу.
Уже потерял интерес к этим записям..... и попросту перестал их вести.
И надо же!
Неисправность б/насоса (потом я это понял) расставила всё на свои места. Вроде всё стало ясно.
Короче!
На всякий случай взял с собой НОВЫЙ "ПЕКАР". Не буду описывать некоторые причуды от него......
С собой у меня был "коллектор" с 2-мя манометрами (высокое и низкое) со шлангами. Я его ещё к тому же приспособил давление б/насоса выставлять. Люблю точность. Ну надо было кое-что в отпуске сделать. Вот и нужен был этот коллектор.
И вот когда подключил манометр и через каждые когда 50, когда 150 км наблюдал за ним....... я обалдел!
Выставленное давление по мере долгой езды падает!
И падает в среднем в 2 раза!
Вот так вот!
Можно предположить, что это от роста температуры, меняется св-во диафрагм, повышается давление бензина (предвестник воздушных пробок) и т.д.
Но т-ра вдигла уже на протяжении нескольких часов порядка 90 градусов и не меняется, а давление падает. И это при том, что в этом году лето не жаркое было.
Да какая разница по какой причине. Главное, что это есть.
И понятно, что при одной и той же пропускной способности поплавкового клапана в карбе, уровень топлива будет другим.
На больших оборотах это заметно.
Проверял позже на других машинах. Всё то же. Может с разной разностью, но тем не менее, давление падает.
Вот почему мои полученные данные и не совпадали порой.
Это я к тому тебе, что
пока не добъёшься одинакового давления на входе в карб при любых обстоятельствах, таблица будет "гулять". Может простой (механический) б/насос нужно настроить скажем на давление в 0,5 кг, а перепускным (поставить такой) клапаном добиться необходимого 0,3 кг.
Ну своего рода цепь обратной связи.
Тогда данные таблицы не будут зависить от давления и производительности б/насоса.
А дальше можно уже и учитывать т-ру воздуха и т.д.
Может и ты не один раз переписывал таблицу по этой причине?
Пишу второпях и на ходу. Время позднее.
Уверен, что ты смысл сказанного поймешь, если где я не совсем понятно написал.
Всё пока!.
Владимир.