Страница 2 из 2
603
мда, зашел чел в профильную конфу с вопросом брать ли новую 10-ку практически все ответили что
. НЕТ
один Акцент тянет
другой Daewoo Nexia
третий б/у ино
четвертый б/у девятку чтобы уматать в хлам и слить кому-нить

особенно порадовала фраза
Цитата:

Насчет ВАЗов - то только 10-ка с двиглом 1,6, он и на низах тянет (говорят) и на шоссе не даст чувствовать себя ущербным.
В общем в части 10-ток сейчас покупать новье с двиглом 1,5 - это, мягко говоря, опрометчивый поступок,



ребяты во просто забыли как 16дырочник в оборот входил - баг на баге... если кто считает что 1,6 будет сразу резко лучше во всем - мои тапочки вас засмеют... прибавка в моще - 3% цена +8тыр или 30% от стоимости двига - очень рациональная покупка...

в 2002-м до введения запретительных пошлин было в форуме примерно тоже самое только порядок цифр был "есть 5-6 килобаксов, что брать?" ну и чего? прошло 2 года -теже яйца - вид сбоку

2 Westpine: если хочешь освоить специальности автомастера, автоэлектрика, научится диагностировать двиг - добро пожаловать в наш клуб :-D
если просто ездить - сходи к хёндэ(киа..., дэу...)водам они там коврики и дворники обсуждают делются опытом самостоятельной замены ламочек...
с бу иномарой - не поленись найти гуру у которого есть опыт эксплуатации аналоничной машины
TSV
Корейцы - это конечно хорошо, пока новые, на гарантии. Но ведь любую машинку потом ещё и продать придётся. Вот тут и возникает проблемка, которой пока нет :cool: у отечественных авто - ликвидность. Кому эти корейцы нужны будут через пару - тройку лет, особенно когда гарантия на исходе или вообще кончилась? По крайней мере за интересные для продавца деньги. Купить бюджетную иномарку при наличии денег проще, чем наше авто , а вот продать.... 8-)
Oleg78r
603" писал:
Цитата:

в 2002-м до введения запретительных пошлин было в форуме примерно тоже самое только порядок цифр был "есть 5-6 килобаксов, что брать?" ну и чего? прошло 2 года -теже яйца - вид сбоку


Smile Скорее всего это всегда так будет, только ценовая ниша будет увеличиваться, пока пошлины повышают, наверное.

Цитата:

если хочешь освоить специальности автомастера, автоэлектрика, научится диагностировать двиг - добро пожаловать в наш клуб :-D


Ну зачем же осваивать столько специальностей, можно просто спросить лиц, уже их освоивших.
Я вот например без этого форума и не узнал бы никогда, что брякающий карданчик, бьющий шкив каленвала (или как его там), потеющий бачек, трудности при заводке в мороз, тарахтение из моторного отсека из-за адсорбера, треснувший угол лобового стекла - нормальные вещи Shocked
Не научился бы заводить методом продувки.
Не узнал бы что такое "ошибка 300" (все диагносты к которым я обращался не знали что это такое!).
Так что клуб этот хорош и тем, что можно попытаться узнать в чем проблема, так как в подавляющем большинстве от сервисменов слышишь: "я че вы хотите - это же ВАЗ, он так и работает - через ж.пу"
Romulus
Только что был на форуме Хундай- водов.

" а еще они тебя земляным червем называли" Про Каа.

Так вот они там на АКПП 1,5 л десятки делают влегкую на трассе, а еще до 190 разгоняются на Каме, дальше им страшно. Вот. Smile

В тему: Что брать за 9 тонн не знаю..... но уж точно не Х-й за 11 000 Very Happy А за 6500, если еще и у знакомого, лучше годовалой десятки нет.
se93
Oleg78r писал(а):

AlexVic писал(а):

Oleg78r писал(а):

зубила всякие - это ИМХО автомобили вчерашнего дня, не дающие за свои деньги ни надежности ни минимального комфорта, в общем лично для меня они своих денег не стоят.


Зубила как раз наоборот нормально свои деньги отрабатывают, а про вчерашний день - да какая вам вообще разница вчерашний он или послезавтрашний? Вам шашечки или доехать?


Это простите какие они деньги отрабатывают?
Я просто не технарь и не мастер самоделкин, мне не интересно выходные дни проводить с отвертками и ключами на 10,13, и т.д и т.п.
Я в свое время взял 9-ку у своего знакомого, который её облизывал, кормил только дорогущим 95 бензином, масло менял каждые 8-тыс км. и что...., да двигло работало, да колеса не отваливались, да двери открывались. Только каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что с "выской торпедой" зимой в салоне согреться нельзя Shocked , а заднее крыло, дверь багажника и нижний угол передней двери (все "родное") прогнили насквозь! На крыше вскочил "паучек". В общем потребовалась полная покраска кузова! Электрика вся просто взбесилась (пресловутый блок предохранителей - не причина): сигналку менял и ремонтировал по нескольку раз, искал несколько раз причины разрядки АБ, "успокаивал" дворники и т.д. Машине не было и пяти лет.
В это же время приятель купил Пассат 92 г.в., поменял там всякие расходники (при этом покупка вышла на 300$ дороже чем моя 9-ка) и до сих пор катается без вопросов, а да, недавно он клапана легулировал и маслосъемные колпачки поменял, только он это сделал когда я уже свою 9-ку к моей радости продал.
Так что для меня вчерашний день - это прежде всего поганый кузов, жуткий пластик, заднее сиденье похожее на лавку, отсутсвие нормальной ш/и и микроклимата в салоне, ненадежные электропроводка и электрооборудование.
З.Ы. Слэнг "насчет шашечки или поехать" не знаю, извините.



Извини, но ты просто лох - твой знакомый тебя просто развел на свою помойку, а ты купился. А лох ты не в том, что не технарь, а в том, что если не понимаешь, как определить состояние машины при покупке - возьми с собой знающего человека. А твой знакомый - профи Smile , укатал в хлам за пять лет машинку и тебе спихнул Smile . Вот ему то она денежки и отработала Smile Smile :-)

ЗЫ Интересно, когда же ты обнаружил, что "заднее крыло, дверь багажника и нижний угол передней двери (все "родное") прогнили насквозь"? Ты когда покупал, пьян что ли был? Smile

ЗЫ2 И сигналка что, ВАЗовская была?

ЗЫ3 "заднее сиденье похожее на лавку" - ты что отттуда рулил? Shocked
Westpine
Всем спасибо за активное участие. Всегда полезно узнать столько чужих мнений, пусть и противоречивых. Немного уточню ситуацию:
- Живу в Донецке (Украина, если кто не в курсе Smile )
- Взять кредит или дособирать нет ни возможности ни желания. (9000 и с концами)
- От машины требуется возможность выезжать в среднестатистичесике говны (природы-рыбалки-дачи). Это почему я сомневаюсь по-поводу Астры.
В ходе прочтения камментов и бесед со знакомыми у меня сформировался список претендентов - Астра, Ланос и 10ка. Прошу высказываться.
inode
Опеля- самые коррозиеспособные из всех немцев. Последнее время как-то присматривался - много ездит омег и кадетов с прогнившими насквозь порогами и потрепанными кромками задних дверей у универсалов и хэтчбеков. Хотя с другой стороны это машины около 10 лет. Вектры и астры свеженькие пока вроеде бегают. Может поменялось у них что в районе 95 года.
С другой стороны вспоминаю наш конторский Омегу Универсал 91 г.в. - иногда 700 км нагруженый так, что сиденья водительские максимально вперед выдвигали чтоб все влезло - бегал 120 км/ч и не жужжал. Покрасили, продали - ездит до сих пор. И в деревне сосед на примерно ровеснике его парфюмерию на рынок/с рынка возит по 2 раза в день - жалко смотреть на него груженого и просевшего, битый весь, где крашеный кое-как, где просто загрунтованный - нашемарка развалилась бы уже наверное. Крепкая машина.
У комфорта при движении немцев есть обратная сторона - низкая энергоемкость подвески и как следствие склонность к вертикальной раскачке и пробоям на скоростях за 100. Шкода Октавия 98 г.в, VW Passat того же года, Опель вектра примерно того же... В этом отношение мне подвеска Опеля больше всего понравилась (вернее, меньше всего не понравилась Wink. Попадись мне в жизни под меня такая машина - первым делом занялся бы увеличением энергоемкости подвески. Впрочем, я и на десятке тем же самым занялся в первую очередь. Но с десяткой штатной еще можно как-то мириться, а у немцев это уж запредел.
Oleg78r
se93 писал(а):

Oleg78r писал(а):


Я в свое время взял 9-ку у своего знакомого, который её облизывал, кормил только дорогущим 95 бензином, масло менял каждые 8-тыс км. и что...., да двигло работало, да колеса не отваливались, да двери открывались. Только каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что с "выской торпедой" зимой в салоне согреться нельзя Shocked , а заднее крыло, дверь багажника и нижний угол передней двери (все "родное") прогнили насквозь! На крыше вскочил "паучек". В общем потребовалась полная покраска кузова! Электрика вся просто взбесилась



Извини, но ты просто лох - твой знакомый тебя просто развел на свою помойку, а ты купился. А лох ты не в том, что не технарь, а в том, что если не понимаешь, как определить состояние машины при покупке - возьми с собой знающего человека. А твой знакомый - профи Smile , укатал в хлам за пять лет машинку и тебе спихнул Smile . Вот ему то она денежки и отработала Smile Smile :-)

ЗЫ Интересно, когда же ты обнаружил, что "заднее крыло, дверь багажника и нижний угол передней двери (все "родное") прогнили насквозь"? Ты когда покупал, пьян что ли был? Smile

ЗЫ2 И сигналка что, ВАЗовская была?

ЗЫ3 "заднее сиденье похожее на лавку" - ты что отттуда рулил? Shocked


Все таки не думаю что я лох 8-) или не совсем лох :-D
1. Прогнила насквозь дверь и крыло, да, но как прогнило и когда это обнаружилось? Оба элемента прогнили точечно, т.е. одна маленькая точка на кузове, начинаешь её зачищать, а она сука насквозь. А зачищать стал так как надо было заретушировать последствия ДТП. Явно гниль выступила бы позже.
И что значит знакомый меня развел? Что он антикор не делел? Делал! Я сам с ним ездил тачку из сервиса, где антикорили, забирать. Что он бил её? нет! Красил? нет! И в чем здесь на.б...ловка???? Наебывал не друг, а производитель, который делает "скоропортящуюся" продукцию!
Если и лох я, то только в том, что зная безупречное прошлое машины под лупой и с магнитом не стал рассматривать её! Именно под лупой, так как даже передняя дверь гнила сука как бы изнутри, краска снаружи - идеал, шов внутри - норма.
Просто металл на заводе и грунт - дерьмо (или партия дерьмовая была)! Когда я свежевыскочивший паук на крыше пытался зачистить карчеткой на болгарке, то язва ржавчины была уже настолько глубоко, что пришлось применять диск по металлу (аккуратно, ювелирно доставать язву). Когда мы с другом зачищали здоровенного паука на Ниссане, то обшлись обычной шкуркой - ржавчина была поверхностной!
То что и крышка багажника сгнила обнаружилось тоже позже (после покупки) но я на эту крышку не в обиде так как гниение этих крышек на зубилах - процесс закономерный и довольно скорый, как, например, гниение блоков предохранителей.
2. Сигналка была не ВАЗовская, ставилась в нормальном, известном на весь город сервисе, не из дешевых.
3. А разве заднее "сидячее место" на зубилах можно назвать сиденьем? Водиле конечно пох., но я лично когда на него водружался (приходилось, знаете ли), то удовольствия и комфорта не ощущал, а чувствовал, что сижу где-нибудь на лавке около крыльца или подъезда, скамейки и то лучше.
И еще, когда я решил разобраться с причиной заедания стеклоподъемника (на непрогнившей двери), то опять нашел сюрприз - дверь оказалось бракованной, кривой и стекло в ней как бы чувствовало себя "не в своей торелке", как и почему объяснять для меня долго и трудно.

Насчет того, что дружок свои деньги отыграл и она ему послужила, может быть да, но только купив её он для начала поменыл все штатные диски (чтоб не било), амортизаторы (чтоб не громыхало) и шумоизоляцию (чтоб не скрипело), еще перебирал коробку (брак заводской, обнаружилось после окончания гарантии Laughing ).
Вот и думайте во сколько ему такое зубило обошлась! Правда это было уже другое зубило, чем сходящее с конвеера.

З.Ы. И вообще хватит тут зубила защищать, любите, так любИте себе на здоровье, их цена для вас оправдана - отлично.
Но вынужден уточнить, человеку, имеющему 9000$ советовать зубило - это ИМХО как минимум неуважение. Именно поэтому я упомянул свое отношение к зубилам в данной ветке.
Oleg78r
inode писал(а):

Опеля- самые коррозиеспособные из всех немцев. Последнее время как-то присматривался - много ездит омег и кадетов с прогнившими насквозь порогами и потрепанными кромками задних дверей у универсалов и хэтчбеков. Хотя с другой стороны это машины около 10 лет. Вектры и астры свеженькие пока вроеде бегают. Может поменялось у них что в районе 95 года.


Старые вектры, омеги, не говоря уже о кадетах действительно считаются самыми некоррозионноустойчивыми немецкими тачками, но только у них две беды - задние лонжероны и задние крылья (их арки), даже ремкомплекты продаются для задних крыльев.
Только вот гнилых омег, вектр и особенно астр моложе 95 года я тоже не видел.
Цитата:

У комфорта при движении немцев есть обратная сторона - низкая энергоемкость подвески и как следствие склонность к вертикальной раскачке и пробоям на скоростях за 100. Попадись мне в жизни под меня такая машина - первым делом занялся бы увеличением энергоемкости подвески.
С десяткой штатной еще можно как-то мириться, а у немцев это уж запредел


Низкая энергоемкость это да, только почему же увеличивать энергоемкость на иномарках запредел ?
Я лично будучи неудовлетворенным клиренсом своего VW Vento по совету своего сервисмена поставил пружины от Пассата и был доволен!
При больших скоростях конечно не гуд, но ведь я на ралли не участвовал. По лесам и лугам (вне дорог) я тоже не ездил, что правда не делел этого и на ВАЗах.
А вот пробой на скорости 100 км.ч., так это как раз ИМХО удел ВАЗиков! При исправной подвеске на иномарках ямы то как раз и не чувствуешь. Да и раскачивало моего немца только когда задние стойки "устали".
inode
Oleg78r писал(а):


Низкая энергоемкость это да, только почему же увеличивать энергоемкость на иномарках запредел ?



я имел ввиду что у немцев энергоемкость штатной подвески - это запредел. По мягкости.

Oleg78r писал(а):


Я лично будучи неудовлетворенным клиренсом своего VW Vento по совету своего сервисмена поставил пружины от Пассата и был доволен!
При больших скоростях конечно не гуд, но ведь я на ралли не участвовал. По лесам и лугам (вне дорог) я тоже не ездил, что правда не делел этого и на ВАЗах.



Вента это вроде как гольф-седан? у гольфов нормальная подвеска, по крайней мере у тех, на которых мне удалось поездить. 1й, 2й - пассажиром и 3й- за рулем.

Oleg78r писал(а):


А вот пробой на скорости 100 км.ч., так это как раз ИМХО удел ВАЗиков! При исправной подвеске на иномарках ямы то как раз и не чувствуешь. Да и раскачивало моего немца только когда задние стойки "устали".



Свою десятку на штате я честно уже не вспомню - давно это было и не долго. Но по ощущениям - все-таки лучше чем у немцев. Октавия после волны подлетала подлетала вверх так что казалось все 4 колеса отрывались от земли, а потом приседала до пробоя почти. И пассат аналогично. Впрочем, на пассате друга надо снова прокатится - он недавно наремонтировал подвеску и ходовую на 22 т.р. Smile
se93
Oleg78r писал(а):

se93 писал(а):

Oleg78r писал(а):


Я в свое время взял 9-ку у своего знакомого, который её облизывал, кормил только дорогущим 95 бензином, масло менял каждые 8-тыс км. и что...., да двигло работало, да колеса не отваливались, да двери открывались. Только каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что с "выской торпедой" зимой в салоне согреться нельзя Shocked , а заднее крыло, дверь багажника и нижний угол передней двери (все "родное") прогнили насквозь! На крыше вскочил "паучек". В общем потребовалась полная покраска кузова! Электрика вся просто взбесилась



Извини, но ты просто лох - твой знакомый тебя просто развел на свою помойку, а ты купился. А лох ты не в том, что не технарь, а в том, что если не понимаешь, как определить состояние машины при покупке - возьми с собой знающего человека. А твой знакомый - профи Smile , укатал в хлам за пять лет машинку и тебе спихнул Smile . Вот ему то она денежки и отработала Smile Smile :-)

ЗЫ Интересно, когда же ты обнаружил, что "заднее крыло, дверь багажника и нижний угол передней двери (все "родное") прогнили насквозь"? Ты когда покупал, пьян что ли был? Smile

ЗЫ2 И сигналка что, ВАЗовская была?

ЗЫ3 "заднее сиденье похожее на лавку" - ты что отттуда рулил? Shocked


Все таки не думаю что я лох 8-) или не совсем лох :-D
1. Прогнила насквозь дверь и крыло, да, но как прогнило и когда это обнаружилось? Оба элемента прогнили точечно, т.е. одна маленькая точка на кузове, начинаешь её зачищать, а она сука насквозь. А зачищать стал так как надо было заретушировать последствия ДТП. Явно гниль выступила бы позже.
И что значит знакомый меня развел? Что он антикор не делел? Делал! Я сам с ним ездил тачку из сервиса, где антикорили, забирать. Что он бил её? нет! Красил? нет! И в чем здесь на.б...ловка???? Наебывал не друг, а производитель, который делает "скоропортящуюся" продукцию!
Если и лох я, то только в том, что зная безупречное прошлое машины под лупой и с магнитом не стал рассматривать её! Именно под лупой, так как даже передняя дверь гнила сука как бы изнутри, краска снаружи - идеал, шов внутри - норма.
Просто металл на заводе и грунт - дерьмо (или партия дерьмовая была)! Когда я свежевыскочивший паук на крыше пытался зачистить карчеткой на болгарке, то язва ржавчины была уже настолько глубоко, что пришлось применять диск по металлу (аккуратно, ювелирно доставать язву). Когда мы с другом зачищали здоровенного паука на Ниссане, то обшлись обычной шкуркой - ржавчина была поверхностной!
То что и крышка багажника сгнила обнаружилось тоже позже (после покупки) но я на эту крышку не в обиде так как гниение этих крышек на зубилах - процесс закономерный и довольно скорый, как, например, гниение блоков предохранителей.
2. Сигналка была не ВАЗовская, ставилась в нормальном, известном на весь город сервисе, не из дешевых.
3. А разве заднее "сидячее место" на зубилах можно назвать сиденьем? Водиле конечно пох., но я лично когда на него водружался (приходилось, знаете ли), то удовольствия и комфорта не ощущал, а чувствовал, что сижу где-нибудь на лавке около крыльца или подъезда, скамейки и то лучше.
И еще, когда я решил разобраться с причиной заедания стеклоподъемника (на непрогнившей двери), то опять нашел сюрприз - дверь оказалось бракованной, кривой и стекло в ней как бы чувствовало себя "не в своей торелке", как и почему объяснять для меня долго и трудно.

Насчет того, что дружок свои деньги отыграл и она ему послужила, может быть да, но только купив её он для начала поменыл все штатные диски (чтоб не било), амортизаторы (чтоб не громыхало) и шумоизоляцию (чтоб не скрипело), еще перебирал коробку (брак заводской, обнаружилось после окончания гарантии Laughing ).
Вот и думайте во сколько ему такое зубило обошлась! Правда это было уже другое зубило, чем сходящее с конвеера.

З.Ы. И вообще хватит тут зубила защищать, любите, так любИте себе на здоровье, их цена для вас оправдана - отлично.
Но вынужден уточнить, человеку, имеющему 9000$ советовать зубило - это ИМХО как минимум неуважение. Именно поэтому я упомянул свое отношение к зубилам в данной ветке.




Может ты не совсем лох, на рассуждаешь как лох.:

Oleg78r писал(а):

?И что значит знакомый меня развел?? И в чем здесь на.б...ловка?????



На.б...ловка здесь в том, что такие машины друзьям не предлагают и твой ?друг? не мог не знать состояния своей машины, т.к. он явно не лох в этом (по твоим же словам: ? .. только купив её он для начала поменыл все штатные диски (чтоб не било), амортизаторы (чтоб не громыхало) и шумоизоляцию (чтоб не скрипело), еще перебирал коробку?). Человек, проводивший такой комплекс работ явно разбирается в проблеме. Хотя, насчет штатных дисков он возможно погорячился, это нетипичная проблема.

Oleg78r писал(а):

Что он антикор не делел? Делал! Я сам с ним ездил тачку из сервиса, где антикорили, забирать.


То, что делают в большинстве ?антикорных? контор - на.б...ловка, ничего общего с настоящим антикором не имеющая. Но это отдельная тема.

Oleg78r писал(а):

Наебывал не друг, а производитель, который делает "скоропортящуюся" продукцию!


Пять лет ? скоропортящаяся? Ну-ну. А ты сколько хотел? Пробег то у неё сколько был? Хотя, наверное, всё равно твой дружок его скрутил.

Oleg78r писал(а):

Когда я свежевыскочивший паук на крыше пытался зачистить карчеткой на болгарке, то язва ржавчины была уже настолько глубоко, что пришлось применять диск по металлу (аккуратно, ювелирно доставать язву)


Болгаркой!?!? Ничего себе ?свежевыскочивший?!?!? Да он там жил года три, не меньше.

Oleg78r писал(а):

Если и лох я, то только в том, что зная безупречное прошлое машины под лупой и с магнитом не стал рассматривать её! Именно под лупой, так как даже передняя дверь гнила сука как бы изнутри, краска снаружи - идеал, шов внутри - норма.


?Безупречное прошлое? - смешно просто, такие машины называются короче ? ?помойка?.
А насчет двери ты ?загнул? (краска снаружи - идеал, шов внутри ? норма). Спроси, может твой друг ?отливал? в дверь в пробках???

Oleg78r писал(а):

То что и крышка багажника сгнила обнаружилось тоже позже (после покупки) но я на эту крышку не в обиде так как гниение этих крышек на зубилах - процесс закономерный и довольно скорый


Не такой уж он и скорый ? смотри выше про антикор.

Oleg78r писал(а):

Сигналка была не ВАЗовская, ставилась в нормальном, известном на весь город сервисе, не из дешевых.


Так какие претензии к машине то?

Oleg78r писал(а):

А разве заднее "сидячее место" на зубилах можно назвать сиденьем? Водиле конечно пох., но я лично когда на него водружался (приходилось, знаете ли), то удовольствия и комфорта не ощущал, а чувствовал, что сижу где-нибудь на лавке около крыльца или подъезда, скамейки и то лучше.


А хотел-то ты чего? Почувствовать себя в Майбахе? Расслабься, не та цена.

Oleg78r писал(а):

Насчет того, что дружок свои деньги отыграл и она ему послужила, может быть да, но только купив её он для начала поменыл все штатные диски (чтоб не било), амортизаторы (чтоб не громыхало) и шумоизоляцию (чтоб не скрипело), еще перебирал коробку (брак заводской, обнаружилось после окончания гарантии Laughing ).
Вот и думайте во сколько ему такое зубило обошлась! Правда это было уже другое зубило, чем сходящее с конвеера.


Тут ты сам себе ответил ? ?это было уже другое зубило, чем сходящее с конвеера?. И цена другая.

Oleg78r писал(а):

И вообще хватит тут зубила защищать


Ты бы ещё дописал: ?И уходите из нашей песочницы!? Детский сад, #ля.


Oleg78r писал(а):

любите, так любИте себе на здоровье


Я люблю жену, а зубило ? ЭКСПЛУАТИРУЮ.

Oleg78r писал(а):

Но вынужден уточнить, человеку, имеющему 9000$ советовать зубило - это ИМХО как минимум неуважение


Ой-ой-ой! Целых ДЕВЯТЬ тысяч? Ну почти Абрамович?. Почти.
Oleg78r
se93 писал(а):

Может ты не совсем лох, на рассуждаешь как лох.:


Если считать себя человеком, у которого никогда не могут возникнуть неприятности с подержанной вещью, так как все ньюансы этой вещи, все её скрытые проблемы можно со 100% уверенностью определить при осмотре (без проведения профессиональных экспертиз), тогда других людей, встретившихся с проблемными вещами, можно одназначно считать лохами, или почти лохами!
Цитата:

На.б...ловка здесь в том, что такие машины друзьям не предлагают и твой ?друг? не мог не знать состояния своей машины, т.к. он явно не лох в этом (по твоим же словам: ? .. только купив её он для начала поменыл все штатные диски (чтоб не било), амортизаторы (чтоб не громыхало) и шумоизоляцию (чтоб не скрипело), еще перебирал коробку?). Человек, проводивший такой комплекс работ явно разбирается в проблеме.



В какой проблеме он разбирался?????? в проблеме качества грунтовки и железа? тогда он действительно не лох, так как поменял узлы подвески и сделал ш/и
Цитата:

То, что делают в большинстве ?антикорных? контор - на.б...ловка, ничего общего с настоящим антикором не имеющая. Но это отдельная тема.


С чего ты взял, что антикор был дерьмовый ? или у тебя все гавно, чего нет у тебя и чего тобой не сделано?
Или что такое "настоящий" антикор, соблаговолите разъяснить.
Цитата:

Болгаркой!?!? Ничего себе ?свежевыскочивший?!?!? Да он там жил года три, не меньше.


Даааааа!? И ты тоже там был? Все сам видел? Ну молодец! А я то лох брал машну и на крышу забыл посмотреть, ржи не заметил.
Цитата:

?Безупречное прошлое? - смешно просто, такие машины называются короче ? ?помойка?.


Laughing Вот и я о том же, в 5 лет ВАЗ - помойка!

Цитата:

Так какие претензии к машине то?


Может я и лох, но ты тоже не безупречен так как склонен к "торможению". Читай мой первый пост!

Цитата:

А хотел-то ты чего? Почувствовать себя в Майбахе? Расслабься, не та цена.


Вот и я говорю что не та, если производитель в цену вкладывает не обивку салона, количество регулировок сидениями, наличие всяких там подстаканников, подушек и т.п., а продуманность удобства посадки, элементарную эргономику. В зубило можно доплатить денег и будут вам подголовники заднего сидения, только вот все рано это лавка но с подголовниками и даже может быть велюровая лавка и с подголовниками. Если лень мозгами шевелить, то тут никакие деньги не помогут.

Цитата:

Ты бы ещё дописал: ?И уходите из нашей песочницы!? Детский сад, #ля.

Это ты сейчас детский сад развел и продолжаешь разводить. Чем доказывать кто лох, кто нет и почему, может все же попробуешь толковать по теме: "что лучше по вашему мнению взять за опред. сумму"?

Цитата:

Я люблю жену, а зубило ? ЭКСПЛУАТИРУЮ.


Ну теперь понятно почему ты так взьерошился, зубилко значит эксплуатируешь, ну что ж поздравляю. Не бось зубилке то лет 6-7 от роду минимум, иначе окуда такая уверенность в коррозионной устойчивости данного авто (и особенно в крышке багажника).

Цитата:

Ой-ой-ой! Целых ДЕВЯТЬ тысяч? Ну почти Абрамович?. Почти.


Причем тут Абрамович, "богат" что ли? Или ты за модель, которую, как я понял, сейчас ЭКСПЛУАТИРУЕШЬ готов отдать ЦЕЛЫХ 9000$
Ну тогда ты действительно не рассуждаешь как лох! :cool:
Vovan103
В принципе, для описанных Westpine условий по стоимости и эксплуатации, на сегодняшний момент в Украине сформировавшийся у него список претендентов, с моей точки зрения, является оптимальным. Причем, исходя из суммы, максимально можно рассчитывать на НОВЫЕ ВАЗ 2110 (от 40000 (21102) до 44500грн. (21113) -1$=5.45...5.5 грн.) или DAEWOO Lanos 1.5 (база около 43000грн.), или на OPEL Astra (если брать, то только G - хотя бы по причине коррозиеустойчивости и современности конструкции) 1998...1999г.в. с движками 1.4 (90л.с.), 1.6 (84 или 101 л.с.), в базовых или "средненьких" комплектациях. Я, как владелец ВАЗ 21103, за 2 года и 32000км ничего плохого о нем сказать не могу - поломками не досаждал вообще (тьфу-тьфу-тьфу), бензин расходует экономно (в среднем за весь пробег около 7 л/100км, достаточно динамична и комфортабельна, но... нет в ней тех ощущений качества и добротности на уровне восприятия автомобиля в целом, которыми обладает породистая современная ИНОМАРКА (та же Astra G). DAEWOO Lanos, конечно, в целом посовременнее "десятки", но по моему сугубо личному мнению, не далеко от нее ушел, а в чем-то и уступает ей: конструкция и "неспортивность" характера двигателя, отсутствие в базе регулировки руля, тахометра, ц.з., электростеклоподъемников и т.д. К преимуществам ВАЗ 21103 я бы отнес:
- гораздо лучшая топливная экономичность при лучших динамических и скоростных качествах (частично объясняется неплохой даже по мировым меркам аэродинамикой) - Ланос обычно потребляет в среднем около 10...11л/100км;
- более вместительный багажник (450л поротив 320л у Ланоса), с раздельно складывающимися спинками и лючком для перевозки длинномерных предметов;
- гораздо большая приспособленность для выезда на природу и просто плохих дорог (больший клиренс, меньший передний свес);
- регулируемый по высоте руль, более высокая посадка водителя, и, по-моим личным ощущениям и замерам, попросторнее салон (кстати, в отличие от "девятого" семейства, почти не гремящий!);
- хорошо известная и в целом удачная конструкция (создана на базе "самар"), доступность и дешевизна з/ч (в т.ч. мировых брэндов) и технического обслуживания;
- отличные возможности для тюнинга.
К недостаткам "десяток" можно отнести:
- цена все же великовата как для ВАЗа;
- качество сборки нестабильно (кому какой экземпляр попадется), неаккуратная стыковка кузовных и салонных панелей;
- при использовании ДЕШЕВЫХ отечественных з/ч велика вероятность нарваться на подделки;
- и самый главный (по крайней мере, для меня Very Happy ): поездив на новых "десятках", хочется пересесть на что-то получше, покомфортнее, попрестижнее, но и, к сожалению, гораздо дороже (в случае с новыми) - та же OPEL Astra, SKODA Octavia, СHEVROLET Lacetti и т.п.
А насчет б/у OPEL Astra - машина, конечно, хорошая, почти по всем параметрам лучше "десятки" (кроме разве что проходимости и стоимости эксплуатации), хорошо себя зарекомендовала в наших условиях, но в оговоренном лимите 9000$ речь идет об Astra уже НЕ НОВОЙ, а кто, как и сколько на ней проехал - под большим вопросом, а любой механизм (пусть даже и немецкий, и японский) не вечен и требует обслуживания и ремонта... И вот тут радость владения иномаркой может немножко угаснуть (или вовсе померкнуть - кому как повезет Smile ). Говорю это к тому, что я немножко связан с автомобилями и теми, кто их продает - и среди продаваемых б/у автомобилей в основном такие "бомбы", что как-то не хочется оказаться на месте их владельцев... Хотя, если кто-то из ОЧЕНЬ хороших знакомых или ДРУЗЕЙ продает Astra в хорошем состоянии (что уже само по себе маловероятно, кроме тех редких случаев, когда срочно нужны деньги или по причине пересаживания на более достойный вариант), то это неплохой вариант...
P.S. Я тоже хочу пересесть на OPEL Astra и довольно долго подыскивал себе подходящий вариант из б/у в районе 11...12 тыс. $, но, во первых, жаль расставаться со своей пока беспроблемной 103-ей (а тут еще загнал на той неделе на диагностическую линию - состояние нового автомобиля!), а, во-вторых, состояние продаваемых машин (возрастом 1..4 года) оставляло желать лучшего, или цена на нормальные варианты (свежие, но все-таки Б/У) заоблачная и сопоставима с новой. Вот и коплю потихоньку на новую OPEL Astra G 1.6 Comfort (на сегодня около 14500$) или CHEVROLET Lacetti (1.6 - 12600$, 1.8 - 13800$) - ведь Генри Форд ("Лучший автомобиль - новый автомобиль") что-то да понимал в автомобилях...
AlexVic
Vovan103 писал(а):

ведь Генри Форд ("Лучший автомобиль - новый автомобиль") что-то да понимал в автомобилях...


Аха понимал, акула империализма. :-D Кроме этого он еще говаривал - "Мы покрасим вам автомобиль в любой цвет при условии, что он будет черным". Черная краска быстрее сохла. Все его изречения сводились в конечном счете к извлечению собственной выгоды и их оптимальность для потребителя под большим вопросом.
Скорпион
Westpine писал(а):

Привет. Ситуация такая. Собрался я, покупать себе машину. До этого немного водил отцовский кадет, то есть опыт водления у меня небольшой. Денег есть где-то 9 тыс баксов. За эти деньги мне знакомый автомеханик рекомендует подержанную Астру. Но с другой стороны есть мнение, что вообщем-то, много тратиться на машину нет возможности и желания. То есть боюсь, что купить иномарку, я может и смогу, но потом содержать ее уже будет накладно. Говорят еще, что наши тачки так сыпатся, что менять на них делатли не дешевле чем на иномарки, потому что хоть они и стоят меньше, но менять их надо чаще. Подскажите пожалуйста, а то что-то совсем запутался.




ПОКУПКА Б/У АВТО ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ПОКУПКА В КРЕДИТ ТОЛЬКО В БАНК ТЫ ПЛАТИШЬ ПОСТИПЕННО И РАВНЫМИ ДОЛЯМИ А КУПИВ Б/У (очень часто так бывает) ТЫ ТОТ ЖЕ КРЕДИТ ДОНЕСЁШЬ ЧЕРЕЗ АВТО-СЕРВИС 8-)
VVVVVV
По поводу задней двери зубил-это просто песня, из которой, как говорится, слов не выкинешь. Когда у меня была восьмерка, задняя дверь начала ржаветь через 2 года (поставили новую). Я ее усердно поливал средством против ржавчины и визуально ржа остановилась. Что там с ней сейчас-я не знаю, но думаю, что свое ржавчина сделала.

Что касается выбора между почти новой Астрой и новой 10, конечно я бы выбрал Астру, при условии тщательной проверки при покупке. С 2000 года на Опеля дают 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Оцинковывать самые проблемные места начали в 1994 году, далее этот процесс потоянно модернизировали. Кроме этого, производится на заводе обработка какой-то антикоррозийной хренью. У меня семилетняя Омега Б, коррозия отсутствует. Правда, здесь сделали один раз антикор уже. На трассе на высоких скоростях из-за изкой подвески на волнистой дороге задевал пузом асфальт, это присутствует. Посадка у нее действительно низкая. Но это Омега-здоровая как троллейбус. На Астре (даже Астре "А") этих проблем нет, так как нет длинных свесов кузова и стоит Bad Road Package (пружины и стойки специально для российских дорог), у родственника такая, хэтч, но на ней, честно говоря, уже подгнили арки, машина 96 года. Астра Б, естественно-другая машина, с нормальной оцинковкой.
inode
VVVVVV писал(а):

Оцинковывать самые проблемные места начали в 1994 году, далее этот процесс потоянно модернизировали. Кроме этого, производится на заводе обработка какой-то антикоррозийной хренью



to Oleg78r: почти угадали мы с тобой насчет изменений на Опеле, всего на год ошиблись Drinks or Beer
Vovan103
А что за зверь такой - OPEL Astra A Shocked : не знаю такой, OPEL Vectra A - знаю... Наверное, речь шла об Astra F?
Для инфы: период выпуска: Kadet E - 1984...1991гг., Astra F - 1991...1998гг., G - 1998...2004гг.
Павел_16v
Westpine писал(а):

Подскажите пожалуйста, а то что-то совсем запутался.


Почти 2 года назад тоже ломал голову над этой проблемой. В итоге купил нашу 12-ку 16 кл.
Ни секунды не жалею... Всё таки новая машина, пусть даже Российская, но это НОВАЯ машина... Может мне и просто повезло, отъезив почти 2 года я не потратил ни копейки кроме ТО и бензонасоса который сам и спалил... Считаю машина УЖЕ себя окупила...
Для меня, выбор очевиден. Покупаешь нашу новую, ездишь 2-3 года и за мес. до конца гарантии сдаёшь... Берёшь новую...И в цене не сильно потеряешь (если не раздолбишь) и на новой машинке будешь Wink
Оцелот
Весной этого года тоже долго выбирал между новой 10-ой и б/у иномаркой. Судя по предложениям на импортным сайтам, Опели с пробегом меньше 200 тысяч выставляются на продажу только битые. Судя по цене, указанной в евро, доставку и растаможку, этот Опель должен стоить у нас не менее 13.000 долларов минимум. На авторынке предложения по Астре начинаются от 12.000 баксов. Техническое состояние оценить очень сложно. Поэтому взял себе НОВУЮ машинку. Пусть и ВАЗик эМку. Пробег пока 13 тыс. Очень доволен. Со всеми приблудами и расходами (включая страховку, диски, зимнюю резину, автономный подогреватель и т.д.) обошлась она мне в итоге в 290 тысяч. Даже за эти купить Астру невероятно сложно. К тому же в объявах у всех авто даже 1998 года выпуска пробег меньше ста тысяч. НЕ ВЕРЮ. Я в маленькой Казани умудряюсь по сто тысяч за три года наматывать!!! А чтобы на Западе, с ихними то дорогами, да меньше 100 тысяч за 6 лет эксплуатации Very Happy . Мой знакомый эмигрант катается тама на пятерке БМВ. 1998 год - пробег уже около 300 тысяч. Скоро будет продавать. Наверняка в России всплывет но с пробегом уже 80 тыс. :-D . По его словам немцы к автомобилям относятся наплевательски после окончания гарантии. Даже масло не меняют. А хорошине б/у у них и в Германии пользуются хорошим спросом.
Westpine
Подумал еще чуток, и думаю Астру надо вычеркивать - не потяну. К тому же душа лежит к новной машине - все таки столько старался Smile... Новый Ланос выходит впритык, а Сенс с движком родного запорожского завода брать ну совсем неохота. Но тут появились еще два совершенно неожиданных претендента на вокантную должность моего автомобиля - Dacia Solenza и... Волга 31105. (Должен сказать, что до недавнего врементя к Волге я относился исключительно как к дизельной подлодке на колесах. Причем совершенно необосновано. Так, - традиция Smile )И хоть машины совершенно разные, но комфорт в них на две головы выше десятки. А как с эксплуатационными характеристиками? Прошу высказыватся.
inode
Про дачу не скажу, а вот десятке предпочесть волгу можно только из религиозных соображений. Или с точки зрения пассажира (большой салон, плавность хода). а вот с точки зрения водителя - я бы не взял ни за что.
если уж хочется новую, с гуром, большим салоном - я бы на шниву смотрел вместо волги.
Andy_NN
Oleg78r писал(а):

Westpine писал(а):

Привет. Ситуация такая. Денег есть где-то 9 тыс баксов. За эти деньги мне знакомый автомеханик рекомендует подержанную Астру.


....то только 10-ка с двиглом 1,6, он и на низах тянет (говорят) и на шоссе не даст чувствовать себя ущербным.
В общем в части 10-ток сейчас покупать новье с двиглом 1,5 - это, мягко говоря, опрометчивый поступок
.... VW Pointer (комплект с г/у и кондеем стоит 11500, вообще от 9500)...


Да, никакой логики в Ваших рассуждениях. Вы знаете сколько лошадей в Поинтере ? Он уж точно не даст себя почувствовать ущербным ... в правом ряду на 3-х полосной дороге Smile
Oleg78r
Andy_NN писал(а):

Oleg78r писал(а):

Westpine писал(а):

Привет. Ситуация такая. Денег есть где-то 9 тыс баксов. За эти деньги мне знакомый автомеханик рекомендует подержанную Астру.


....то только 10-ка с двиглом 1,6, он и на низах тянет (говорят) и на шоссе не даст чувствовать себя ущербным.
В общем в части 10-ток сейчас покупать новье с двиглом 1,5 - это, мягко говоря, опрометчивый поступок
.... VW Pointer (комплект с г/у и кондеем стоит 11500, вообще от 9500)...


Да, никакой логики в Ваших рассуждениях. Вы знаете сколько лошадей в Поинтере ? Он уж точно не даст себя почувствовать ущербным ... в правом ряду на 3-х полосной дороге Smile


Логика была проста: есть тачки примерно в одной ценовой категории, есть мое мнение, и я бы задумался в том числе и над Pointer, так как прошелся мимо выставочного экземпляра и мне он на первый взгляд очень понравился, а на счет лошадей и всего остального - это дело личных предпочтений. У Поинтера всего 57 лошадей, но разгоняется он до сотни всего на 2 с лишним секунды дольше чем 10-ка, это при двигле всего в один литр с 8-ми клапанами, а вот с низов (говорят) берет очень весело, чем наши полуторалитровые движки не могут похвыстаться. Клиренс у него не маленький, да и собран он по-человечески. Так что в городе и на раскисшей дороге эта тачка может наверное поспорить с нашим "флагманом", а насчет шоссе так я лично больше 150 не еду, по нашим "дорогам" страшновато, знаете ли.
И наконец, я лично предложил вариант для размышлений, а у каждого из вариантов есть свои минусы.
Oleg78r
Westpine писал(а):

тут появились еще два совершенно неожиданных претендента на вокантную должность моего автомобиля - Dacia Solenza и... Волга 31105. И хоть машины совершенно разные, но комфорт в них на две головы выше десятки. А как с эксплуатационными характеристиками? Прошу высказыватся.


Вот, нашел отчет о Даче: http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=570
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы