Страница 2 из 2
Скорпион
Shura_with_KINEF писал(а):

Скорпион писал(а):

А зачем делать п.2-3-4-6-7????
Задумчивость можно вылечить поменяв контроллер на январь! Если в Москве то на южке это можно сделать с доплатой отдать БОШ доплатить и получить январь!



Ну вот, а то
Скорпион писал(а):

Прошивку не обезательно менять но ЦО нужно отрегулировать, в некоторых случаях нужно регулировать зажигание.



:grin:



Я имел в виду если стоит январь!
А БОШ эт помойка а не контроллер (новый)
Shura_with_KINEF
Скорпион писал(а):

Я имел в виду если стоит январь!
А БОШ эт помойка а не контроллер (новый)



Сдаюсь! :grin: Убедил! Very Happy
Скорпион
Shura_with_KINEF писал(а):

Скорпион писал(а):

Я имел в виду если стоит январь!
А БОШ эт помойка а не контроллер (новый)



Сдаюсь! :grin: Убедил! Very Happy

Smile Drinks or Beer
yurimc
Где конкретно (или примерно) в Москве на рынке в Южном порту можно поменять Бош на Январь с доплатой.
Сколько это стоит?
Скорпион
yurimc писал(а):

Где конкретно (или примерно) в Москве на рынке в Южном порту можно поменять Бош на Январь с доплатой.
Сколько это стоит?



Конкретно в ТД Автомобили в левой его части рядом с магазином всё для десятки.
стоит сколько я незнаю! Там же можешь себе купить програматор и прошивки.
По жиланию они тебе его там и перепрошить могут.
ЮРИЙ 177
Скорпион писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Ромы4 писал(а):

Почему всегда думал что обычно здесь обсуждаются вопросы связанные с автомобилями, ну уж никак не с грамматикой!!!
2 ЮРИЙ 177: Кстати на вопрос по поводу снятия большинства запчастей, ответа не было!!! Так как???



Ну вот объясните мне, зачем снимать, пробивать нейтрализатор?
Говорят же вам:"Едет машина - не лезь в неё!"
Так нет, давай выкинем катализатор, заменим прошивку, а то мы тут все такие крутые,как куриные яйца, что на заводской прошивке ездить не можем, да и просто западло. Короче "пальцы веером", "слюни пузырями", а толку - ноль.
Лучше бы ездить научились.
Без обид и никого конкретно не имею ввиду.



Извени а ты ездил на БОШевском контроллере??? Когда газ в пол а машина думает надо ей бытсрей ехать или не надо!
Если нет то возми любую машину емейства 211Х у каторых бош, резко нажми а и тут же брось педальку газа.
А потом в голове прокрути момент обгона с такими показателями как у БОШа.
И попробуй тоже самое только с ЯНВАРЁМ???!!!
Потом опиши свои эмоции.



У меня, кстати, стоит БОШ 1.5.4N, и приёмистость полностью устраивает и вообще всё в норме, и задумчивости никакой нет. Прокатился на машине товарища с Январём, никакой разницы не заметил. Единственное, что нужно для обгона - это обороты не ниже 3000.
rom2004
Илкари писал(а):

на машинах с катализатором смесь делается чуть богаче чем без него, это позволяет компенсировать потерю мощности от установки катализатора, недогоревший бензин в катализаторе сгорает, и тот работает при штатных нормальных для него режимах. Если катализатора нет, а прошивка не изменена, то недогоревший выхлоп летит в глушитель, но вызывает ли он преждевременный выход последнего из строя - фиг знает. (по сути с чего бы?)



Интересная вещь получается: Евро2=>потеря мощности=>больше бензина=>больше вредных выбросов=>нейтрализатор. Зачем тогда все эти навороты? Недогоревший бензин в нейтрализаторе убьет его очень быстро (поэтому не рекомендуют заводить с галстука и в контроллере (не во всех) есть проверка пропусков зажигания). Чтобы он нагревался до рабочих температур его стараются разместить как можно ближе к двигателю (как в новых 1,6л). насколько я представляю себе (могу ошибаться) нейтрализатор абсолютно пассивный элемент. есть он или нет не играет роли, соответственно его удаление не требует никаких изменений в ПО. К тому же Евро2 очень мягкий стандарт и использование его лишь незначительно ухудшает характеристики двигателя. Другое дело,что убрав нейтрализатор можно сменить прошивку не боясь его угробить.
Dimka5
rom2004 писал(а):

Илкари писал(а):

на машинах с катализатором смесь делается чуть богаче чем без него, это позволяет компенсировать потерю мощности от установки катализатора, недогоревший бензин в катализаторе сгорает, и тот работает при штатных нормальных для него режимах. Если катализатора нет, а прошивка не изменена, то недогоревший выхлоп летит в глушитель, но вызывает ли он преждевременный выход последнего из строя - фиг знает. (по сути с чего бы?)



Интересная вещь получается: Евро2=>потеря мощности=>больше бензина=>больше вредных выбросов=>нейтрализатор. Зачем тогда все эти навороты? Недогоревший бензин в нейтрализаторе убьет его очень быстро (поэтому не рекомендуют заводить с галстука и в контроллере (не во всех) есть проверка пропусков зажигания). Чтобы он нагревался до рабочих температур его стараются разместить как можно ближе к двигателю (как в новых 1,6л). насколько я представляю себе (могу ошибаться) нейтрализатор абсолютно пассивный элемент. есть он или нет не играет роли, соответственно его удаление не требует никаких изменений в ПО. К тому же Евро2 очень мягкий стандарт и использование его лишь незначительно ухудшает характеристики двигателя. Другое дело,что убрав нейтрализатор можно сменить прошивку не боясь его угробить.



я тоже так считаю...уж если и выбивать нейтрализатор (только забитый), то зачем менять или переделывать прошивку, ведь "лямда" остается на своем месте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы