Страница 2 из 2
Sergey_2115
6600 писал(а):


Господи - какой ВЫ говнюк! Все мои посты любой желающий может почитать, ткнув в мой ник. Трепа там нет. По теме ВАЗ стараюсь помочь всем, чем могу. А вот Вы занимаетесь рассуждниями о чем угодно, Вас кто тянул за язык? Человек спросил - может он конкретно сделать сам и как? Вы , говно форумовское завели демагию на тему что Вы лично не стали бы, да дорого. ВАС, говно форумовское, об этом никто не спашвал, Да Вы и не знаете этого все равно.



Ещё одно доказательство вашего очередного пустотрепства! Сам же написал про тему топика, а чем занимаешься? Поливанием грязью...

ПРАВИЛА ФОРУМА

- высказывать личное мнение никто не запарещал. Я своё высказал.
- запрещается оскорбление других участников. А вы чем занимаетесь?

Прочитайте правила форума раз 100 и повесьте их распечатку на монитор...

Ну вот, наример, одно из выражений, взятое от фонаря:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23840&postdays=0&postorder=desc&start=0
О НАСТОЯЩЕМ тюнинге ничего не знаете, так чего же ерунду молоть?!

Тему пора закрывать.
AlexVic
Вопрос "Армянскому радио": Реально ли сделать шумку на самаре самому?

Ответ: Реально !!! Разберите всю машину (двигатель можно не трогать), обклейте ее всяким дерьмом (список прилагается) и заново соберите. Желательно управится за два дня.
Нужно только "НЕ ЛЕНИТЬСЯ"!!!! :-D :-D :-D

ЗЫ: за возможные последствия душевного неудовольствия от проделанной работы "Армянское радио" ответсвенности не несет!
Больше я не вернусь
[quote="AlexVic"]Вопрос "Армянскому радио": Реально ли сделать шумку на самаре самому?

Ответ: Реально !!! Разберите всю машину (двигатель можно не трогать), обклейте ее всяким дерьмом (список прилагается) и заново соберите. Желательно управится за два дня.
Нужно только "НЕ ЛЕНИТЬСЯ"!!!! :-D :-D :-D

ЗЫ: за возможные последствия душевного неудовольствия от проделанной работы "Армянское радио" ответсвенности не несет![/quote
Вот еще один местный ГОВНЮК.
Ребята! Кому нужно узнать по ШИ - читайте с начала форума. Мои и еще несколько постов других ребят. А два говнюка (AlexVic Да этот 2115), которые тут гадят - ни тут гадят не один месяц. Все им плохо, и руки из зада растут и головы на зад смотрят. Люди такие - много такого дерьма бездельничает в И-нет
Hark
ха-ха-ха-ха, достали 6600 :)))))))))))))
10-MZ-964
я сам делал обесшумку. обесшумку панели. использовал что под руко, ну я про паралон итд. получилось неплохо. очень редко издаёт панель скрип, точнее это не скрип а как будто что то треснуло внутро - это где то висящий провод-сучара.
больше я измучался с задней спинкой. она расслабла в замках снизу. я собираюсь разобрать и снять спинку, вытащить шпильку замков и поставить туда болты с гайками, пусть отодвигается жёстче, да бесшумнее.
Rivet
6600 писал(а):


Господи - какой ВЫ говнюк! Все мои посты любой желающий может почитать, ткнув в мой ник. Трепа там нет. По теме ВАЗ стараюсь помочь всем, чем могу. А вот Вы занимаетесь рассуждниями о чем угодно, Вас кто тянул за язык? Человек спросил - может он конкретно сделать сам и как? Вы , говно форумовское завели демагию на тему что Вы лично не стали бы, да дорого. ВАС, говно форумовское, об этом никто не спашвал, Да Вы и не знаете этого все равно.



Треп это твой конек!
В этом ты мастер, а чем больше твоих постов смотришь тем больше в этом убеждаешся! Это болезнь, отклонение в развитии!

Теперь к теме!
Что делал из шумки я.
Полностью снимаем торпедо, как видим штатная шумка не доходит до лобового см на 10-15, для устранения можно купить самоклеющийся полипропиленовые коврики с фольгой или рулон штатной обивки. Далее отрываем весь паралон и используем вместо него самоклеющийся оконный уплотнитель, вместо крепежа саморезы что идут на крепление подкрылков. Так же все провода собираем в пучки и обвязываем изолентой, во первых провода станут длиннее во вторых они не будут прыгать в торпедо! Так же чистим все воздуховоды и печку от листвы, ставим воздушный фильтр.
То что касается дверей, меняем пистоны, вырезаем виброизол(что то типа полиэтилена с воздушными пузырьками матового цвета)крепим под накладкой двери, кроме пистонов крепим всю конструкцию саморезами и затыкаем их шляпки мебельными заглушками. С задней полкой то же не мало возни, я снимал полку и "уши" на которые крепятся динамики. На металлические ступеньки держащие полку либо клеим уплотнитель или резину. "Уши" крепил болтами.
Кроме этого не забываем про состояние резиновых уплотнителей!
Если кратко то вот так!
Dam
ничего если я сразу к сути вопроса перейду? ;)

В общем лично я пропагандирую следующую идею: если в машине шумно и неуютно, проклеивать разными материалами ее можно долго и нудно, при этом все равно мы чувствуем некоторую разницу с нормальной ино... Но почему, ведь все сделано с трепетом и с любовью? Вот он - главный вопрос!
А теперь внимание - ответ: это потому что у них стоит импортный двиг, импортные аммо и импортная резина!!! Угадываете к чему я клоню?
Ну что касается двигов, то они уже вроде и у нас идут с датчиками детонации ... да и работают в принципе не погано. Что касается резины, то на импортную пересела уже добрая половина зубиловодов, хотя бы по соображениям безопасности. Стойки - несколько больной вопрос - ведь новые менять как-то глупо, а те кто уже "изъездил" старые, на импортные не всегда раскошелится ... но и это так или иначе осуществимо.
Вы спрашиваете, что я тут парю? Отвечу просто: Если заморачиваться на обесшумку с ограничением по времени и финансам, то на нормальный результат рассчитывать глупо - тут действительно проще и себе дешевле в какое-нибудь автоателье обратиться, причем недорогое. Если есть финансы, располагаешь временем и хочешь добиться хорошего результата - это вполне реально делать и самому ... только работы на самом деле окажется как минимум в 3 раза больше, чем рассчитываешь, ну и насчет стоек, резины и двигла я тоже не зря упоминал.
На самом деле знаю я парочку ребят, преданных своим зубилкам беззаветно - и у одного и у другого эти 15-ти летние девятки только выкрашены на 2.5 тонны баксов каждая Wink Сейчас один из них сделал полную шумку ... только у него свое "автоателье", в котором он как раз и собирается ставить обесшумку "на поток", а свою машину он делал для рекламы ... можете себе представить каково там у него в салоне? Wink Но ведь он действительно собирается "этим" зарабатывать ...


Что касается спинок сидений - у меня они просто поломались - в некоторых "напряженных" частях каркаса сиденья были трещины - пришлось все разбирать и варить ... Сейчас, по прошествии 2-х лет, чувствую что ситуация повторилась.
А что касается торпеды - эта серия у меня начинается по весне, как потеплеет Wink Ни капли не сомневаюсь что с моим подходом, недели мне будет мало, и все кончится капиталкой двига (если не заменой его на японский - мечтаю уже давно).
se93
Dam писал(а):


В общем лично я пропагандирую следующую идею: если в машине шумно и неуютно, проклеивать разными материалами ее можно долго и нудно, при этом все равно мы чувствуем некоторую разницу с нормальной ино... Но почему, ведь все сделано с трепетом и с любовью? Вот он - главный вопрос!
А теперь внимание - ответ: это потому что у них стоит импортный двиг, импортные аммо и импортная резина!!!


У меня стоят и импортные аммо, и импортная резина ( двигатель наш Smile ), шумка сделана Noisebusterом, конечно, разница с нормальной ино чувствуется , но мне кажется это не из-за конкретных узлов (шины аммо и др.), а из-за общей конструкции - у нормальных ино более массивный кузов, проектируются они изначально с учетом шумоизоляции ( всякие подрамники, подушки двигателя, подвеска )

Dam писал(а):

Стойки - несколько больной вопрос - ведь новые менять как-то глупо


Кому как. Я просто заложил в цену новой машины шумку, новые стойки, диски и резину. И ничуть не жалею потраченных на них 150$, те штатные "новые" стойки которые я снял и выбросил - это ужас какой-то.

Dam писал(а):

Вы спрашиваете, что я тут парю? Отвечу просто: Если заморачиваться на обесшумку с ограничением по времени и финансам, то на нормальный результат рассчитывать глупо - тут действительно проще и себе дешевле в какое-нибудь автоателье обратиться, причем недорогое. Если есть финансы, располагаешь временем и хочешь добиться хорошего результата - это вполне реально делать и самому ... только работы на самом деле окажется как минимум в 3 раза больше, чем рассчитываешь, ну и насчет стоек, резины и двигла я тоже не зря упоминал.


Согласен
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы