Страница 2 из 2
McRae
Уважаемый! Allied Nippon так же далеки от "китайской херни", как лежащие под ними Lucas от той же "китайской херни". Не знаешь - не надо пи...дить! Открой глаза, умник! И ВНИМАТЕЛЬНО посмотри. Совершенно четко видна разница в площади 13-х Allied Nippon (они, повторюсь, сверху) и 14-х Lucas. Номера колодок можно рассмотреть на самих колодках (НА ФОТО).
svv
McRae писал(а):

Уважаемый! ... Не знаешь - не надо пи...дить! Открой глаза, умник! И ВНИМАТЕЛЬНО посмотри. Совершенно четко видна разница в площади 13-х Allied Nippon (они, повторюсь, сверху) и 14-х Lucas. Номера колодок можно рассмотреть на самих колодках (НА ФОТО).


- Тааак... Ещё один любитель эмоций. Желаю Вам, такому умному, (не умнику!) не попасться с 14" -ми колодками на заклиненном тормозе. Однажды после резкого торможения одно из колёс может ведь и не растормозиться!
... Предполагаю, что с оценкой собственного здравого смысла винить нештатные колодки (14") Вам в голову не придёт. Бедный ВАЗ!
McRae
Эмоции лишь по-поводу невнимательности и неосведомленности некоторых товарисчей. Где-нидь в моих постах есть про "о! круто! 14-е колодки рулят!"? Я только их продемонстрировал, дав понять, что они ЕСТЬ! Но совсем не агитирую ставить. Разницы практически никакой. Может греются чуть-чуть меньше, а эффективность вобщем-то та-же. Спокойней, спокойней. Именно из-за таких откликов и отказывался сначала от комментов. Спасибо за внимание.
Alexins
Я тоже езжу на 14" колодках, до этого поменял 2 компл. дисков, и все с буртиками с краю, в магазине смотрят, как на дурака, кроме одного, в "Сабурово", там и беру теперь постоянно 14" колодки (фирму не помню, знаю Датские - около 600 р.), теперь и диски в порядке и торможение улучшилось ~ на 20% (по ощущениям).... Confused 8-) Во как!
AL*21120
Кстати, этот умник, german, который работает на ВАЗе и занимается тормозами, чего-то пропал Smile , после того, как появились аргументированные ответы на его бредни о бессмысленности применения бОльших колодок Smile Smile Smile
Не хочет человек признаваться, что зря свою зарплату получает Very Happy
svv
Удалено.

Последний раз редактировалось: svv (01 Декабря 2004 20:14), всего редактировалось 1 раз
svv
AL*21120 писал(а):

Кстати, этот умник, german, который работает на ВАЗе и занимается тормозами, чего-то пропал Smile , после того, как появились аргументированные ответы на его бредни о бессмысленности применения бОльших колодок Smile Smile Smile
Не хочет человек признаваться, что зря свою зарплату получает Very Happy



- Не помню (или не знаю), о чём "бредил" german, но вот достаточной "аргументированности" в применении колодок
бОльшего размера я не встречал. Заметим, что суппорты для 13" и 14" дисков одинаковы - возразить мне аргументированно никто не пожелал. Всё, что говорилось о разных суппортах, при ближайшем рассмотрении оказалось ошибкой.
Главное, чего не встречал - расчётов по распределению нагрузки от тормозного цилиндра на колодки при кособоко-одностороннем увеличении площади колодок. А как следствие - равномерности износа колодок.

Что-то мне ожидается, что усилие прижима колодки увеличенного (в одну сторону!!!) размера приведёт к уменьшению давления в районе "добавленной" части колодки на диск - просто потому, что эта часть колодки в одностороннем порядке находится дальше от места приложения силы цилиндром, чем для штатной колодки. Кроме того, путь трения этой увеличивающей части колодки по диску будет меньше, чем у остальных частей колодок. Это должно привести к
неравномерному износу колодки и перекосу той её поверхности, на которую собственно и давит поршень цилиндра. Что, в свою очередь, должно привести к перекосу поршня цилиндра.

... Дальше, простите, абиснять скушно.
AL*21120
svv писал(а):

AL*21120 писал(а):

Кстати, этот умник, german, который работает на ВАЗе и занимается тормозами, чего-то пропал Smile , после того, как появились аргументированные ответы на его бредни о бессмысленности применения бОльших колодок Smile Smile Smile
Не хочет человек признаваться, что зря свою зарплату получает Very Happy



- Не помню (или не знаю), о чём "бредил" german, но вот достаточной "аргументированности" в применении колодок
бОльшего размера я не встречал. Заметим, что суппорты для 13" и 14" дисков одинаковы - возразить мне аргументированно никто не пожелал. Всё, что говорилось о разных суппортах, при ближайшем рассмотрении оказалось ошибкой.
Главное, чего не встречал - расчётов по распределению нагрузки от тормозного цилиндра на колодки при кособоко-одностороннем увеличении площади колодок. А как следствие - равномерности износа колодок.

Что-то мне ожидается, что усилие прижима колодки увеличенного (в одну сторону!!!) размера приведёт к уменьшению давления в районе "добавленной" части колодки на диск - просто потому, что эта часть колодки в одностороннем порядке находится дальше от места приложения силы цилиндром, чем для штатной колодки. Кроме того, путь трения этой увеличивающей части колодки по диску будет меньше, чем у остальных частей колодок. Это должно привести к
неравномерному износу колодки и перекосу той её поверхности, на которую собственно и давит поршень цилиндра. Что, в свою очередь, должно привести к перекосу поршня цилиндра.

... Дальше, простите, абиснять скушно.



Дело в том, что существует возможность увеличить колодку в обе стороны (диск и суппорт это позволяет), тогда указанная Вами проблема отпадет, т.к. усилия будут распределены равномерно.
Кстати, не так давно один из участников форума рассказывал, как налетел, купив 13 супорт на десятку с 14 тормозами, будучи уверен, что 13 и 14 одинаковые, а он банально не встал на 14 диск. Поищите этот трогательный рассказ в форуме.
Andrey S
AL*21120 писал(а):


Кстати, не так давно один из участников форума рассказывал, как налетел, купив 13 супорт на десятку с 14 тормозами, будучи уверен, что 13 и 14 одинаковые, а он банально не встал на 14 диск. Поищите этот трогательный рассказ в форуме.



А не купил ли он суппорт с маркировкой 2108? У меня такой стоял на 21102 с передними невентилируемыми тормозами.
svv
AL*21120 писал(а):


Дело в том, что существует возможность увеличить колодку в обе стороны (диск и суппорт это позволяет), тогда указанная Вами проблема отпадет, т.к. усилия будут распределены равномерно.


- С этим как раз никто не спорит. Но под эту идею надо заново проектировать (или подтверждать) не только колодки, поскольку утверждение ?суппорт это позволяет? - не факт. Исходные предпосылки для расчётов приводить элементарно не хочу ? при некотором желании с этим большинство справится самостоятельно. Пока же без малейшего ущерба для эффективности тормозов и за прежние деньги используется имеющаяся номенклатура деталей. В предыдущих ответах я говорил только о сомнительности использования имеющихся колодок на 14? от других моделей машин с ВАЗовскими моделями суппортов.

AL*21120 писал(а):

Кстати, не так давно один из участников форума рассказывал, как налетел, купив 13 супорт на десятку с 14 тормозами, будучи уверен, что 13 и 14 одинаковые, а он банально не встал на 14 диск. Поищите этот трогательный рассказ в форуме.


? Ага. Поищите этот трогательный рассказ в форуме, к нему там есть и мои комментарии. На которые пока никто не пожелал откликнуться.

PS. Для ленивых ссылка на упомянутые сообщения:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24119&start=120
Просто мне тоже интересна критика Smile))
Илкари
мое ИМХО таково:
1. колодки всегда стараются увеличить когда увеличивают площадь рабочих тормозных цилиндров. А вот эту вещь действительно многие стараются увеличить.
2. Большего размера колодки обладают большим ресурсом и большим сопротивлением перегреву (количество теплоты то же самое, но на больший материал отдаваемое)
3. ВАЗ съэкономил на разработке суппортов.
German умалчивает что те же колодки на большем плече будут на столько же эффективнее, на сколько сильнее перегреваться чем стандарт R13, и меньше ресурс.

В тормозах как и во всех других механизмах изменяя только одну характеристику - плечо или радиус диска не меняя другие большого толку не получишь, это то же самое что форсировать двигатель установкой например спорт фильтра не меняя больше ничего - эффект стремится к нулю.

вообще очень типично для ВАЗа.

вопрос German-у: если ты такой спец в расчетах тормозной системы для машин, скажи достаточна ли эффективность тормозов 2112 или нет? и вообще что у тебя там за уравнения если эффективность тормозов такая.
svv
Илкари писал(а):

мое ИМХО таково:
1. колодки всегда стараются увеличить когда увеличивают площадь рабочих тормозных цилиндров. А вот эту вещь действительно многие стараются увеличить.
2. Большего размера колодки обладают большим ресурсом и большим сопротивлением перегреву (количество теплоты то же самое, но на больший материал отдаваемое)
3. ВАЗ съэкономил на разработке суппортов.
German умалчивает что те же колодки на большем плече будут на столько же эффективнее, на сколько сильнее перегреваться чем стандарт R13, и меньше ресурс.

В тормозах как и во всех других механизмах изменяя только одну характеристику - плечо или радиус диска не меняя другие большого толку не получишь, это то же самое что форсировать двигатель установкой например спорт фильтра не меняя больше ничего - эффект стремится к нулю.

вообще очень типично для ВАЗа.

вопрос German-у: если ты такой спец в расчетах тормозной системы для машин, скажи достаточна ли эффективность тормозов 2112 или нет? и вообще что у тебя там за уравнения если эффективность тормозов такая.


- Мне против этого возразить нечего.
Правда, разговор, если я правильно его понимаю, касался прежде всего темы:
"1. Колодки для ВАЗов с 13" и 14" тормозными дисками десятого семейства одинаковы или нет?
2. Рационально ли применять колодки от других машин с 14" тормозными дисками на ВАЗовских машинах?"

Вот с этих позиций я и делал свои сообщения. А против того, что целенаправленно спроектированный эксклюзив может быть лучше стандарта - так кто же против этого будет спорить?!
Qiller
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

А что уточнять то, собственно? Есть колодки под 13" и под 14". Вопрос только в цене.
И не я один с 14" колодками езжу. Напимер и "Шурик" тоже.


Нет, я уже от феродо ДС 2000 отказался (сейчас АТЕ, ДС небюджетно), а те колодки, которые я ставил были колодками для тормозов 15" от Альфа-Ромео и для их установки нужно было их подпиливать.
Коробки от ДС2000 как выяснилось у нас разные и те колодки, которые стоят у тебя, действительно больше по площади, но при этом их не надо подпиливать (возможно, что это ограниченная партия сделаная по чьему то заказу для 14" дисков, как напрмер EBC, которые предлагаются Андреем Севастьяновым).
Площадь колодок вслучае с ДС играет самую последнюю роль - там материал с более высоким коэффициентом трения и поэтому они тормозят лучше в определенных режимах.
Обычные колодки на 2108 и 2110, продаваемые в большинстве магазинов, различаются только наличием у последних разъема под датчик износа.

З.Ы. За фары еще раз огромное спасибо!
Редко сейчас можно втретить таких бескорыстных людей как ты!




Как ремонт? Как фары?

Pro-Sport фары не ставил?
А то я вот к ним приматриваюсь. Но думаю туда ещё и ксенон поставить. Кстати есть опыт установки ксенона? Может какие "подводные камни" есть?

Вот вернулся из отпуска. Был на Мальдивах. Обнырял уйму дайв-сайтов. Wink Видел мант и акул на глубине 35 метров. Класс! :cool:
А в Москве холодно..

Последний раз редактировалось: Qiller (10 Декабря 2004 15:26), всего редактировалось 1 раз
Dr. alex
У тебя у самого какие диски 14-е или 13-е? В общем - у меня 14-е. Колодкам сносу нет. Меняю раз в год. Изношены всего на 1/3-1/4

Илкари писал(а):

мое ИМХО таково:
3. ВАЗ съэкономил на разработке суппортов.
German умалчивает что те же колодки на большем плече будут на столько же эффективнее, на сколько сильнее перегреваться чем стандарт R13, и меньше ресурс.

Илкари
у меня R14. перегреваются на трассе очень быстро. по ресурсу сказать точно не могу. очень сильно зависит от колодок.
Qiller
Dr. alex писал(а):

У тебя у самого какие диски 14-е или 13-е? В общем - у меня 14-е. Колодкам сносу нет. Меняю раз в год. Изношены всего на 1/3-1/4

Илкари писал(а):

мое ИМХО таково:
3. ВАЗ съэкономил на разработке суппортов.
German умалчивает что те же колодки на большем плече будут на столько же эффективнее, на сколько сильнее перегреваться чем стандарт R13, и меньше ресурс.



У меня?
14-е конечно! Поменял с 13-х на 14-е ещё полтора года назад. И ОЧЕНЬ доволен.
В ноябре, когда ставил зимнюю резину, осмотрел колодки. Износ составил около 50%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы