Страница 2 из 3
Rivet
Все сообщения касательно модерирования отправляются в первую тему раздела, предупреждал всех участников неоднократно, в дальнейшем буду удалять БЕЗ объяснений!

А так же прошу Вас дорогой Аутлендер учесть надпись под названием раздела, а именно -

Обмен опытом автолюбителей о покупке новых и подержанных иномарок, запчастей, услугах СТО. Обсуждения надежности, комфорта, технических характеристик и потребительских свойств
outlander
Rivet писал(а):

Все сообщения касательно модерирования отправляются в первую тему раздела, предупреждал всех участников неоднократно, в дальнейшем буду удалять БЕЗ объяснений!

А так же прошу Вас дорогой Аутлендер учесть надпись под названием раздела, а именно -

Обмен опытом автолюбителей о покупке новых и подержанных иномарок, запчастей, услугах СТО. Обсуждения надежности, комфорта, технических характеристик и потребительских свойств


Спасибо за напоминание,учту.Перед тем я говорил,что опыта владения ино у меня нет.Вот нахожусь в раздумиях по поводу выбора автомобиля.Но также,уважаемый модератор,прошу вас учесть специфику данного раздела,в частности-Обмен опытом автолюбителей о покупке новых и подержанных иномарок.
Rivet
Не сочтите за труд напомнить когда и где на этом форуме вы пытались что то выбрать!....
outlander
На форумах, где обсуждают иномарки, вопросы "надежности, комфорта,технических характеристик и потребительских свойств".
Этот форум, как Вы лучше меня понимаете, таковым не является. Вопрос тут задать про, скажем, Ауди, или Фольксваген-Пассат - просто некому.Здесь обсуждают преимущество б/у корейцев перед ВАЗом. Сюда приходят именно для этого. Посмотрите темы на Вашем форуме.Но я захожу сюда, надеясь на чудо, но не могу удержаться, когда несут откровенную чушь.
DFB
outlander писал(а):

Но я захожу сюда, надеясь на чудо, но не могу удержаться, когда несут откровенную чушь.



#
Присоединяюсь, но удаляю...
Ранетка
outlander писал(а):

... несут откровенную чушь.


мда... в ЭТОМ ты неподражаем...

я вот нахожусь в процессе выбора Калины Smile
дыкть, чё ты до меня доскребаешься "там"???Laughing
Rivet
outlander писал(а):

На форумах, где обсуждают иномарки, вопросы "надежности, комфорта,технических характеристик и потребительских свойств".
Этот форум, как Вы лучше меня понимаете, таковым не является. Вопрос тут задать про, скажем, Ауди, или Фольксваген-Пассат - просто некому.Здесь обсуждают преимущество б/у корейцев перед ВАЗом. Сюда приходят именно для этого. Посмотрите темы на Вашем форуме.Но я захожу сюда, надеясь на чудо, но не могу удержаться, когда несут откровенную чушь.



На сколько я помню хозяева и Ауди и Пассата у нас имеются, видно вы в очередной раз смотрели туда же куда обычно при приведении нам текста из ссылок!
Ну рас уж Вы тут пасетесь(ваше же слово к участникам раздела, надеюсь не сочтете за грубость?) Может откроете тему что бы узнать про названные Вами автомобили у их владельцев? А это часом не Ваше сообщение, не забыли -
[color=red]
outlander писал(а):

....Да и вообще этот немецкий автопром вместе с японским-сплошное разочарование,что в деньгах,а тем более в возможностях.



Вы не можете удержатся когда несут чушь???
А что делать нам, которые пол года читают Ваши сообщения, за что нам ДЕРЖАТЬСЯ????

А теперь персонально для Вас, в этой и соседней теме !
Вы пытаетесь донести до нас "достоверные сведения" по авто в вашей редакции, участники Вам и отвечают на Вашу "достоверность", а мне уже откровенно надоело прибирать за Вами, именно за Вами, как являющимся причиной дальнейшей ругани и оскарблений!!![/color]

Есть еще какие мнения по вопросу заданному автором темы?
KatsiK
Может флудить тут перестанете?!По теме тут только 1-ая страница - и то не вся.
Мне вот например интересно, по каким причинам люди предпочитают все же брать ТАЗ, нежели подержаную иномарку?
outlander
KatsiK писал(а):

Может флудить тут перестанете?!По теме тут только 1-ая страница - и то не вся.
Мне вот например интересно, по каким причинам люди предпочитают все же брать ТАЗ, нежели подержаную иномарку?


Тише,тише,уважаемый,вы как с модератором разговаривать изволили?Да и обвинять его во флуде собрались?К тому же вы невнимательно прочитали название темы-речь идет о выборе новой иномарки С-класса и сопоставлении ее с ВАЗом.Аргумент в пользу ВАЗа железный-цена при заметно возросшем качестве.При зарплате в 300-400 уев немногие смогут себе позволить проибрести новую ино за 20-25 тык,не правда ли?
Наблюдатель
outlander писал(а):

При зарплате в 300-400 уев немногие смогут себе позволить проибрести новую ино за 20-25 тык,не правда ли?

Так ,что надо ликвидировать вообще данную тему и обсуждать новинки Автоваза?
Zaxap
outlander писал(а):

Этот форум, как Вы лучше меня понимаете, таковым не является. Вопрос тут задать про, скажем, Ауди, или Фольксваген-Пассат - просто некому.


Ну про Пассат, например можно и у меня спросить. Ещё есть Евгений@Passat. Кстати мы оба Пассатовода были на летней встрече форумчан, а вот Вас там к сожалению не наблюдалось. (а может и к лучшему) Там все желающие могли провести тест-драйв наших авто, приезжал Доктор Верховцев на "Белом параходе" (с) aka Ниссан Цефиро, на нём так же все желающие могли прокатиться. Тк, что не надо петь военных песен... Поиск рулит. 8-)
aai
outlander писал(а):

При зарплате в 300-400 уев немногие смогут себе позволить проибрести новую ино за 20-25 тык,не правда ли?

При зарплате в 300-400 уев покупать машину вообще не стоит - НИКАКУЮ.
Tano
outlander писал(а):

Аргумент в пользу ВАЗа железный-цена при заметно возросшем качестве.При зарплате в 300-400 уев немногие смогут себе позволить проибрести новую ино за 20-25 тык,не правда ли?



Чего же ты, болезный, с такой зарплатой думаешь о приобретении иномарки?? Shocked Тебе же и на 10ку не накопить никогда! Возьми копейку гаражную 76 года. Вот уж где цена/качество непреодолимый аргумент! А еще можно за те же деньги велосипед взять. Цена/качество - улетное. Отменная безопасность гарантируют фирменные аксессуары. А о пользе здоровью и говорить нечего.
Michael78
outlander писал(а):

При зарплате в 300-400 уев немногие смогут себе позволить проибрести новую ино за 20-25 тык,не правда ли?


Думаю и при зарплате в 2 килобакса сложно приобрести машину за 20-25 косарей, ибо копить 2 года. Даже на 10ку копить 8-10 месяцев.
Tano
Смысла десятку с иномарками С-класса сравнивать - нет. Десятка дешевле любой из них в "базе". Попытки довести "базу" десятки до иномарки С-класса (кондей, гур, антикор, аудиоподготовка, АБС и т.д.) преведут к тому, что она станет дороже наиболее дешевых из них, при этом по надежности так до них и не поднявшись. После 50 т.км. (а иногда и ранее) она "задребезжит" и начнет сыпаться
Tano
Michael78 писал(а):

Думаю и при зарплате в 2 килобакса сложно приобрести машину за 20-25 косарей, ибо копить 2 года. Даже на 10ку копить 8-10 месяцев.



Не сложно (есть возможность кредита) но денег, безусловно, жалко, тк.к их можно потратить на что-то еще. Идеальный вариант - снять авто с обслуживанием с работодателя (мега-идеальный - еще и с личным водилой).
Летом мне обещают Фокус заряженый. Акцент отдам жене.
Michael78
Tano писал(а):

Смысла десятку с иномарками С-класса сравнивать - нет. Десятка дешевле любой из них в "базе". Попытки довести "базу" десятки до иномарки С-класса (кондей, гур, антикор, аудиоподготовка, АБС и т.д.) преведут к тому, что она станет дороже наиболее дешевых из них, при этом по надежности так до них и не поднявшись. После 50 т.км. (а иногда и ранее) она "задребезжит" и начнет сыпаться


Думаю ты не совсем прав. Обычно существует следующие ситуации при покупке машины, например если у тебя есть 25 штук то
1) Можешь купить иномарку (которая будет не сильно лучше 10ки) на все деньги
2) Можешь купить 10ку + останеца еще на чтонибудь.
3) Промежуточные варианты с более дешевыми иномарками.

Мое мнение такого, иномарки лучше 10ки но не на разницу в цене. Грубо говоря, между классикой и 10кой разница больше чем между 10кой и той же астрой.
Но с другой стороны у иномарки значительно комфотрнее и безопаснее (точно для машин от 20 тыщ, про корейцев не уверен, особенно касательно безопасности)
AndreF
Tano писал(а):

Смысла десятку с иномарками С-класса сравнивать - нет. Десятка дешевле любой из них в "базе".



Угу. Причем только из-за своей голытьбы - иномарок настолько голых практически нет.

К примеру, смотрим:

Ситроен С3 1.4i SX
Цвет: ярко-синий мет. 3H
хэтчбэк, 75л.с, 4 подушки безопасности, аудиокомплект, CD-чейнджер, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, об.эл.зерк.складыв, рег.вод.сид, руль регулируемый по высоте

Его стоимость: $13400-$1999 (то есть минусуем апрельскую скидку)=$11401

То бишь за ~$11500 мы можем взять данный Ситроен.

Берем базу 10-ки $8500, добавляем к ней кондиционер и CD-чейнджер, получим уже ~$10000. 4-ре подушки безопасности мы поставить все одно не сможем - ибо эта роскошь ВАЗ-ом не предусмотрена в принципе... В итоге, даже недокомплектованная до Ситроена 10-ка стоит дешевле его всего на $1500... Я не удивляюсь что продажи ВАЗ-ов снизились на 8% по сравнению с прошлым годом...

P.S. Кроме того данный Ситроен можно легко расширить опциями (при желании и наличии средств). А на 10-ке все - приехали...
AndreF
Tano писал(а):

Смысла десятку с иномарками С-класса сравнивать - нет. Десятка дешевле любой из них в "базе".



Угу. Причем только из-за своей голытьбы - иномарок настолько голых практически нет.

К примеру, смотрим:

Ситроен С3 1.4i SX
Цвет: ярко-синий мет. 3H
хэтчбэк, 75л.с, 4 подушки безопасности, аудиокомплект, CD-чейнджер, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, об.эл.зерк.складыв, рег.вод.сид, руль регулируемый по высоте

Его стоимость: $13400-$1999 (то есть минусуем апрельскую скидку)=$11401

То бишь за ~$11500 мы можем взять данный Ситроен.

Берем базу 10-ки $8500, добавляем к ней кондиционер и CD-чейнджер, получим уже ~$10000. 4-ре подушки безопасности мы поставить все одно не сможем - ибо эта роскошь ВАЗ-ом не предусмотрена в принципе... В итоге, даже недокомплектованная до Ситроена 10-ка стоит дешевле его всего на $1500... Я не удивляюсь что продажи ВАЗ-ов снизились на 8% по сравнению с прошлым годом...

P.S. Кроме того данный Ситроен можно легко расширить опциями (при желании и наличии средств). А на 10-ке все - приехали...
Michael78
AndreF писал(а):

Tano писал(а):

Смысла десятку с иномарками С-класса сравнивать - нет. Десятка дешевле любой из них в "базе".



Угу. Причем только из-за своей голытьбы - иномарок настолько голых практически нет.

К примеру, смотрим:

Ситроен С3 1.4i SX
Цвет: ярко-синий мет. 3H
хэтчбэк, 75л.с, 4 подушки безопасности, аудиокомплект, CD-чейнджер, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, об.эл.зерк.складыв, рег.вод.сид, руль регулируемый по высоте

Его стоимость: $13400-$1999 (то есть минусуем апрельскую скидку)=$11401

То бишь за ~$11500 мы можем взять данный Ситроен.

Берем базу 10-ки $8500, добавляем к ней кондиционер и CD-чейнджер, получим уже ~$10000. 4-ре подушки безопасности мы поставить все одно не сможем - ибо эта роскошь ВАЗ-ом не предусмотрена в принципе... В итоге, даже недокомплектованная до Ситроена 10-ка стоит дешевле его всего на $1500... Я не удивляюсь что продажи ВАЗ-ов снизились на 8% по сравнению с прошлым годом...

P.S. Кроме того данный Ситроен можно легко расширить опциями (при желании и наличии средств). А на 10-ке все - приехали...


Преимущества 10ки
1) Больше
2) Мощнее
3) Кондиционер + сидиола = 1000 долларов
4) 2005 года а не 2004
5) Поверь есть люди для которых 2500(25%) разницы это деньги
Наблюдатель
Michael78 писал(а):

Преимущества 10ки
1) Больше
2) Мощнее
3) Кондиционер + сидиола = 1000 долларов
4) 2005 года а не 2004
5) Поверь есть люди для которых 2500(25%) разницы это деньги

На мой взгляд,весьма возможно специфичный,то 1)если картошку возить 2)зато легче 3)согласен ,но какой это будет Кондиционер и сидюшник...4)Но всяк современнее десятки 5) Основной довод,согласен
Michael78
Наблюдатель писал(а):

Michael78 писал(а):

Преимущества 10ки
1) Больше
2) Мощнее
3) Кондиционер + сидиола = 1000 долларов
4) 2005 года а не 2004
5) Поверь есть люди для которых 2500(25%) разницы это деньги

На мой взгляд,весьма возможно специфичный,то 1)если картошку возить 2)зато легче 3)согласен ,но какой это будет Кондиционер и сидюшник...4)Но всяк современнее десятки 5) Основной довод,согласен


Ничего блестящего в С3 нет, думаю не стоит нахваливать его только потому что это иномарка.
AndreF
Кстати, страховка КАСКО на нашемарки стоит на 20..30% дороже чем на иномарку... Это тоже в расходы ~250..300$ в год.
AndreF
Michael78 писал(а):


Преимущества 10ки
1) Больше



Сомнительное преимущество - мне не картошку возить...
А по салону нормальный хэчбэк (C3, Getz и подобные) вряд ли меньше 10-ки.

Michael78 писал(а):

2) Мощнее



И прожорливее... А в светофорных гонках я участвовать не собираюсь.

Michael78 писал(а):

3) Кондиционер + сидиола = 1000 долларов



С установкой оно вроде подороже будет...
Tano
Michael78 писал(а):


Преимущества 10ки
1) Больше
2) Мощнее
3) Кондиционер + сидиола = 1000 долларов
4) 2005 года а не 2004
5) Поверь есть люди для которых 2500(25%) разницы это деньги



Блин, возьми Акцент. Места столько же. Еще мощнее. Без скидки, в "базе" где нет АБС но есть кондей, подушка безопасности и музыка с магнитолой стоит от $11 000. Антикорить не надо.


Вот только не надо лить, что Акцент - это хуже десятки или даже та же десятка. Внешне - похожи. Но вот по качеству сборки и комлектующих Акцент так далеко впереди десятки, что без бинокля не увидишь!

P.S. В итоге кому нужен разгон - может взять Акцент, кому предпочтительны опции и комфорт - Ситроен. И все это будет ДЕШЕВЛЕ реальной цены (пересчитаной на установку НЕОБХОДИМИОГО доп. оборудования) десятки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы