Я может что-то не совсем понятно написал?
Я писал о браке маслоотделителя. Он стоит до шланга сапуна.
Так вот этот бракованный маслоотделитель образует настолько маленькую щелочку, через которую избыточное давление из картера двигателя не может плавно пройти в кастрюлю. А происходит постепенное увеличение давления в картере, потом происходит плевок этой смеси в кастрюлю. А на больших нагрузках и оборотах видимо создавалось еще болшее давление, и вот эти плевки уже не успевали сбрасывать давление и происходило выдавливание сальников.
Короче, с момента написания мной данной темы я проехал еще 1500 км. - все сухо.
Мне где-то попадалась статья о возникновении "гонеия" масла. Если надо поищу. Смысл её в основном всё сводится к тому, что конструктивно этого не должно происходить, но из-за засорения или использования несезонных масел возникает повышенное давление масла... вот оно и прёт куда находит путь...
Сам грешен, как только приобрел родимую Копеечку был сентябрь, и наступили холода... предыдущий "хозяин" из жмотов и лил (как оказалось) летнее радимое масло M... не помню циферки но летнее, а он дешевле грязи было - менее 4 грн. за литр...(не жалел он её). При попытке прогреть двигатель (t градусов 3-5 тепла, не выше) вылетел не только щуп уровня, но и машина более 4 мин. не работала... И в масле весь движок был ещё до меня. Тяпереча при заливке полусинтетики 10W40 Mobil 1 даже при морозах прогреваю практически на холостых (900-1100)... 
) с другим интересом ,по поводу одной трубы которую ставили ,на очень древних машинах,и сейчас ее не втретишь нигде.Она начинается на торце ГБЦ и соеденена посредством специального фильтра с атмосферой.Вот в ней и вопрос .По научному называется "приточная труба вентиляции картера".Реально встречается на машинах 7х годов.
.Конечно нужно было новую начать. А ,с другой стороны,может оно и лучше свести всё, по вентиляции картера в одну тему ? ......Эта труба называется "приточная труба вентилации картера".....
..........А не сэкономил ли завод в очередной раз на этой трубе,за счет наших проблем ???......
Как быть, где компромиссное решение?
А оно в общем-то раньше было.....
Заключается оно в следующем:
Идея остаётся та же, что и у автора ("rising").
Только щель остаётся или даже специально делается ИМЕННО МАЛЕНЬКОЙ (обязательно должна быть), но на плоскости торца делаются пазы глубиной порядка 2-3 мм (раньше завод это делал, а потом на отливках перестали эти пазы существовать). Не помню точно какое кол-во пазов. То ли 2, то ли 3 шт.
В итоге и получим максимальное "завихрение" и минимальную скорость взвешенных частиц масла в маслоотделителе (для свободного маслоотделения) и свободный проход картерных газов!
Никакого повышенного давления в картере.
Логично?
Собственно говоря, такая система прямо и полно отражала название именно ВЕНТИЛЯЦИЯ картера в совокупе с отводом картерных газов.
Вентиляция хорошо, но и здесь были свои минусы. Вместе с хорошей вентиляцией, "сквозняком" и масляный туман уносился. А для того, чтобы масло не попадало в "каструлю", маслоотделитель был несколько иной конструкции...
Собственно говоря, такая система прямо и полно отражала название именно ВЕНТИЛЯЦИЯ картера в совокупе с отводом картерных газов.
Вентиляция хорошо, но и здесь были свои минусы. Вместе с хорошей вентиляцией, "сквозняком" и масляный туман уносился. А для того, чтобы масло не попадало в "каструлю", маслоотделитель был несколько иной конструкции...
Производитель с экономией - потребитель взачастую с "геммороем".
)) А я обрезал трубку, масло всегда немного било в кострюлю, но несильно сечас всё сухо
И вопросик чем теоретически плохо делать такое обрезание

Кто нить наглядно может показать где на в маслотделителе нужно делать проточки чтоб увеличить проход для картерных газов?

Кто нить наглядно может показать где на в маслотделителе нужно делать проточки чтоб увеличить проход для картерных газов?
а чо с этим гемором делать не знаю, помню на старой 5-ке с двиглом 2103 с прямым приводом вентилятора так масло не давило.
Из глушака кстати тоже нормальный выхлоп, больше нигде потеков и потниц нету.



Сымаеш шланг с кстрюли и смотриш чего там такое происходит. Если дымит - залегли колечки или им уже царство небесное, погазуй посмотри, если чуть поддымливает это еще не конец...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


