Страница 2 из 5
VadimG
S555S писал(а):

У самого Рено Меган 2, лучше возми 12 а не Логан.
Сервиса на Рено некакого нет (долдоны, заверяли, что рейка рулевая кирдыкнулась, а оказалось, что надо было два болта закрепить), отношение такое же как и к владельцам ВАЗа, единственное отличие сервесмены могут догадываться как Вазик починить, а с Реношкой руками разводят. Цены на запчасти просто албанские.(При установке музыки грохнули стеклоподъемник 2 месаца ждали, цена вопроса от 350 евро). Неговоря о том, что их просто нет!
В сервесе все мастера говорят, что с логаном будет еще хлеще, чем с основными моделями. Запчасти недостать. На 1905 года Логан стоит с кузовщиной, бедолага от салона отъехать не успел, железо месяца через 2 только будет. А с Вазиком пошел и купил.
P.S. Живу в Москве, машину брал новую у оф.диллера.
P.P.S. Мое мнение - Логан можно будет брать через пару лет, когда будут запчасти и мастеровые более менее начнуть догонять как его ремонтировать.


То, что Вам не повезло с сервисной станцией, еще ничего не значит, может быть стоило поискать другую?Не подскажете, что это за дилер, у которго все так плохо? У меня опыт прямо противоположный... Запчасти на Рено есть и кроме самых тяжелых случаев приходят за 2 недели максимум... Про Логан мастера несколько лукавят, неужели нет запчастей на Символ (ведь очень много деталей оттуда)? Насчет кузовного ремонта скорее соглашусь. Так что не надо на основании Вашего негативного опыта у отдельно взятого дилера так отзываться о всех и о марке. Объективнее надо.
Al_Dimich
VadimG писал(а):

...То, что Вам не повезло с сервисной станцией, еще ничего не значит, может быть стоило поискать другую?Не подскажете, что это за дилер, у которго все так плохо? У меня опыт прямо противоположный... Так что не надо на основании Вашего негативного опыта у отдельно взятого дилера так отзываться о всех и о марке. Объективнее надо.

Ага, значит про ВАЗовский сервис на основании личного опыта негатив нести можно. А про Реношный - нельзя. А вам не кажется, что это политика двойных стандартов? Уже стало традицией ругать ВАЗ по поводу и без повода. А Рено значит - низзя.

З.Ы. Это уже не первый негатив на этом форуме про сервис Рено. И, возможно, не последний. Sad
S555S
VadimG писал(а):

S555S писал(а):

У самого Рено Меган 2, лучше возми 12 а не Логан.
Сервиса на Рено некакого нет (долдоны, заверяли, что рейка рулевая кирдыкнулась, а оказалось, что надо было два болта закрепить), отношение такое же как и к владельцам ВАЗа, единственное отличие сервесмены могут догадываться как Вазик починить, а с Реношкой руками разводят. Цены на запчасти просто албанские.(При установке музыки грохнули стеклоподъемник 2 месаца ждали, цена вопроса от 350 евро). Неговоря о том, что их просто нет!
В сервесе все мастера говорят, что с логаном будет еще хлеще, чем с основными моделями. Запчасти недостать. На 1905 года Логан стоит с кузовщиной, бедолага от салона отъехать не успел, железо месяца через 2 только будет. А с Вазиком пошел и купил.
P.S. Живу в Москве, машину брал новую у оф.диллера.
P.P.S. Мое мнение - Логан можно будет брать через пару лет, когда будут запчасти и мастеровые более менее начнуть догонять как его ремонтировать.


То, что Вам не повезло с сервисной станцией, еще ничего не значит, может быть стоило поискать другую?Не подскажете, что это за дилер, у которго все так плохо? У меня опыт прямо противоположный... Запчасти на Рено есть и кроме самых тяжелых случаев приходят за 2 недели максимум... Про Логан мастера несколько лукавят, неужели нет запчастей на Символ (ведь очень много деталей оттуда)? Насчет кузовного ремонта скорее соглашусь. Так что не надо на основании Вашего негативного опыта у отдельно взятого дилера так отзываться о всех и о марке. Объективнее надо.



Дилер Инком-Авто, такая же фигня в ТЕХАВТОСТАР. Я объективно подхожу и критикую за то что: недостаточно ходить по ремзоне в чистых халатах и таскать за собой копьютер, чтобы затирать ошибки, нужно разбираться в устройстве автомобиля. Если у Вас есть положительный опыт и позитивные имоции от общения с сервис центрами-завидую. У меня другой опыт. Сейчас нашел в Инкоме техцентр где механик по гарантии стажировался во Франции и знает, что делает. Но он один на все компанию Confused , а конторка то по Москве не из маленьких. А хамят везде и не зачто не отвечают, помимо Инкома есть опыт общения с АвтоАудиЦент юг, казалось бы должны облизывать, а все равно приходится скандалить, писать. Все от того что там работают такие же мастера как и в гаражных сервисах.Вазик починят но не больше. Есть опыт по общению с Арбат-авто. Просто чем машина дороже тем будут более "вежлево" хамить. Мы для них терпилы Angry .
Sergey B.
ВСМ писал(а):

Логан - кот в мешке. Кто сейчас реально может дать информацию о том, как будет проходить эксплуатация Логана российской сборки?
Согласен. Но ВАЗ-то тоже не подарок, вдруг не повезёт, а Рено всё ж фирма именитая



Раз Акцент вам не нравится и есть строго 9500, то рекомендации такие: либо брать 2112 (не так уж она плоха, хотя мне достался поганый билет в этой лотерее - из меня она выпила много крови Smile ), либо в кредит Элантру или (кстати) Матрикс - мне последний очень понравился на тест-драйве месяц назад. О Лацетти лучше забудьте - двигатель жутко неэкономичен, пока имеются проблемы с запчастями, едет туповато для своего объема. Владельцы (двое на стоянке) не особо довольны.

Кстати, я плакал, когда тест-драйвил второй Фокус: мне там тоже неудобно! Да и дизайн торпедо мне не нравится, и обзорность хуже, чем в первом, и вообще - не моя машина. Так что следующей моей машиной, увы, Фокус 2 не будет. Потому и вам советовать его не буду.
А еще можно подождать ижевскую Спектру - как альтернативный и более дешевый вариант Элантры (вроде с 22 августа начинают коммерческое производство), правда, не знаем, каково будет качество сборки.
Al_Dimich
Sergey B. писал(а):

Раз Акцент вам не нравится и есть строго 9500, то рекомендации такие: либо брать 2112 (не так уж она плоха, хотя мне достался поганый билет в этой лотерее - из меня она выпила много крови Smile ), либо в кредит Элантру или (кстати) Матрикс - мне последний очень понравился на тест-драйве месяц назад. О Лацетти лучше забудьте - двигатель жутко неэкономичен, пока имеются проблемы с запчастями, едет туповато для своего объема. Владельцы (двое на стоянке) не особо довольны.

Кстати, я плакал, когда тест-драйвил второй Фокус: мне там тоже неудобно! Да и дизайн торпедо мне не нравится, и обзорность хуже, чем в первом, и вообще - не моя машина. Так что следующей моей машиной, увы, Фокус 2 не будет. Потому и вам советовать его не буду.
А еще можно подождать ижевскую Спектру - как альтернативный и более дешевый вариант Элантры (вроде с 22 августа начинают коммерческое производство), правда, не знаем, каково будет качество сборки.

Вы не все варианты упомянули. Есть Нексия. Есть Киа Рио. Есть Митсубиси Лансер. Есть Рено Символ. Много чего ещё есть.
ANG
Ему нужна беспроблемная машина до 10 тыс. у.е. А Акцент, РИО и т.п. тысяч 11 и выше тянут. Его выбор 12, Нексия или Логан 1,4.
Сам я езжу на Логане, через три дня будет ему месяц. Уже накрутил 1250 км. Ничего не гремит и не ломается 3 раза тьфу, все нормально.
К посадке надо привыкнуть. Но когда привыкнешь десятка кажется тесной и неудобной хотя до Логана я лет 6 десятки эксплуатировал. А вчера я на служебной десятке приехал из командировки и сел сразу в Логан. Тормоза на десятке ватные какие-то по сравнению с Логаном.
Про кузовщину так скажу. Симбол жены били три детали и сделали его в сервисе точно так же как ВАЗ. И заплатила за это страховая 16 тыс. Десятку, кстати тоже три детали там же делал отдал 9 тысяч. Логан собран из частей Симбола, Мегана и Ниссана. Хоть и технологически устаревшие, но проверенные временем и эксплуатацией. Не понимаю какие проблемы с ЗЧ могут быть? По крайней мере Симбол с 2002 года эксплуатируем никаких проблем ни с сервисом, честно говоря, мы кроме ТО туда и не обращались за 2,5 года.
По динамике 1,4 в городе десятке не уступит, но после 100 динамика вяловата. По шуму в Логане тише, двигатель слышно после 3 тыс. оборотов, но все равно не как в ВАЗе. Подвеска энергоемкая по сравнению с десяткой. Лично я советовать ничего не буду, тебе решать. Не хочу говорить, что ВАЗ 2110 дерьмо, неплохая машинка и если с ней повезет, то дешева и относительно надежна в эксплуатации. С Логаном тоже вроде нет никаких проблем. ГСМ Логан 1,4 потребляет как десятка. У каждого есть свои критерии, которые для него критичны по ним и выбирай.
Al_Dimich
ANG писал(а):

Ему нужна беспроблемная машина до 10 тыс. у.е. А Акцент, РИО и т.п. тысяч 11 и выше тянут. Его выбор 12, Нексия или Логан 1,4.
Сам я езжу на Логане, через три дня будет ему месяц. Уже накрутил 1250 км. Ничего не гремит и не ломается 3 раза тьфу, все нормально.
К посадке надо привыкнуть. Но когда привыкнешь десятка кажется тесной и неудобной хотя до Логана я лет 6 десятки эксплуатировал. А вчера я на служебной десятке приехал из командировки и сел сразу в Логан. Тормоза на десятке ватные какие-то по сравнению с Логаном.
Про кузовщину так скажу. Симбол жены били три детали и сделали его в сервисе точно так же как ВАЗ. И заплатила за это страховая 16 тыс. Десятку, кстати тоже три детали там же делал отдал 9 тысяч. Логан собран из частей Симбола, Мегана и Ниссана. Хоть и технологически устаревшие, но проверенные временем и эксплуатацией. Не понимаю какие проблемы с ЗЧ могут быть? По крайней мере Симбол с 2002 года эксплуатируем никаких проблем ни с сервисом, честно говоря, мы кроме ТО туда и не обращались за 2,5 года.
По динамике 1,4 в городе десятке не уступит, но после 100 динамика вяловата. По шуму в Логане тише, двигатель слышно после 3 тыс. оборотов, но все равно не как в ВАЗе. Подвеска энергоемкая по сравнению с десяткой. Лично я советовать ничего не буду, тебе решать. Не хочу говорить, что ВАЗ 2110 дерьмо, неплохая машинка и если с ней повезет, то дешева и относительно надежна в эксплуатации. С Логаном тоже вроде нет никаких проблем. ГСМ Логан 1,4 потребляет как десятка. У каждого есть свои критерии, которые для него критичны по ним и выбирай.

Ему участник обсуждения посоветовал Элантру в кредит. Я лишь сказал, что в таком случае вариантов есть много. К Логану 1,4 есть большая претензия - плохая динамика. Это пишут везде. Есть сравнения с Символом, Акцентом, Шавео, Калиной. По тестам - Логан 1,4 на уровне ВАЗ-2107. С динамикой у такого Логана - полный ахтунг. Sad
xpo
2Al_Dimich:
А Вы и на Логане ездили?
Al_Dimich
xpo писал(а):

2Al_Dimich:
А Вы и на Логане ездили?

Типа пошутили? Шутите дальше...
AndyB
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

2Al_Dimich:
А Вы и на Логане ездили?

Типа пошутили? Шутите дальше...



Прикалывает - "везде пишут" Surprised
Тут человек пишет что ездил и на десятках и на Логане, и динамика одинаковая. А мы, такие умные типа - а нам 8-) Там пишут другое. Прикольно. Насмешил :-D
Al_Dimich
AndyB писал(а):

Прикалывает - "везде пишут" Surprised
Тут человек пишет что ездил и на десятках и на Логане, и динамика одинаковая. А мы, такие умные типа - а нам 8-) Там пишут другое. Прикольно. Насмешил :-D

Предлагаю ещё гаражного дядю Васю послушать - он на чём только не ездил.
AndyB
Al_Dimich писал(а):

AndyB писал(а):

Прикалывает - "везде пишут" Surprised
Тут человек пишет что ездил и на десятках и на Логане, и динамика одинаковая. А мы, такие умные типа - а нам 8-) Там пишут другое. Прикольно. Насмешил :-D

Предлагаю ещё гаражного дядю Васю послушать - он на чём только не ездил.


Или ВсеДимыча Smile

На самом деле выбирать между ВАЗом и Логаном - все равно что в г... рыться и смотреть какое из них лучше.

Возьмите за 10000 Авео, Нексию, или Гетц. Машинки не не супер, но честноотрабатывают свои деньги. Я на всех ездил - понравилось.
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):


Я вот кстати что не понимаю.Я ездил на Симболе 1,4 8 кл-вполне резвая машина, не уступающая десятке, а Логан по всем тестам какой-то тупой.Странно-то ли движок не раскатанный, толи коробка у него другая...

1. Движок тот да не тот. Степень сжатия снижена по сравнению с Символом с 10 до 9,5.
2. Коробка действительно другая. Передачи более растянуты, чем у Символа.[/quote]
Спорить не буду-информации у меня нет.
В принципе, Логан я бы взял хотя бы из-за СЕРВИСА-реновский сервис-за полтора года одни положительные эмоции(при том, что до того был плотный опыт сервисов Митс. каризмы и Опеля Вектры-у тех сервис действительно, всем, кроме цен на жигулевский похож Smile
Другое дело, что дешевый Логан мне последнее время несколько своей внешностью (и двигателем) разонравился.
Поэтому для себя я рассматриваю альтернативы такие-либо Логан 1,6, либо, если 12 тыс не соберу-Нексия.Предложения купить ВАЗ десятого семейства я воспринимаю как неумную шутку. Извините.
Balu_112
ВСМ писал(а):


И ещё вот что - ликвидность на вторичном рынке у наших машин лучше. ..... а 10-ки б/у влёт уходят (знаю, т.к. имею друга - перекупщика).



Вот это насмешил дак насмешил Smile Smile Smile ВЛЁТ!! Smile Smile Smile
Я по весне продавал свою "12" - уже и цену сбивал донельзя еле продал. Аж от безысходности сам на авторынок ездил. Там с настоящими перекупщиками разговорился. Они как выяснилось ваще щас стараются с 10-м семейством не связываться, потому как не идут, по сравнению даже с теми же Самарами. Десятку говорят можно месяцами продавать, народ то на ино перключился.
Может это только в больших городах так Confused .
Member
Видел вчера Логан....страшненькая машинка (имхо), за эти деньгим лучше Акцент голый взять.
Ромег
Логан вполне симпатичен, кстати судить об этом надо не по фоткам а вживую, единственное, что его действительно портит - маленькие субтильные колесики с колпаками в стиле тех, что стояли на копейках (но там они были хромированные :cool: )
Акцент, на мой взгляд, ничуть не симпатичнее, да и вообще о какой красоте идет речь в данном ценовом диапазоне? ПРАКТИЧНОСТЬ!
Вот что главное! Кстатит логан в этой категории первый, и не надо говорить, что поездит, тогда посмотрим...Чай не Калина, которая 300 км и усилитель в ...опе (см. Зарулем), Кроме того В акценте откровенно слаба подвеска, см. все тот же Зарулем, отчеты о пробеге.
Ездил на всех представленных автомобилях и Логан среди них производит самое приятное впечатление. Логан и больше и комфортнее и салон у него огромный. А десятое семейство...у вас есть жена, от которой так хочется свалить в выходные в гараж под миловидным предлогом?... Smile
Вася Питер
Хо-хо, неасмешили, почитал все темы, и про калину и про логан.
Ребята, вчера смотрел думаю брать логан. Они с нашими рядом не лежали, их просто нельзя сравнивать.
Тут просто умники пишут типа что только студенты хают ВАЗ, берут б/у потом парятся, ну у меня 21124 с нуля, и что? Даже сравнивать стыдно с логаном.
Ромег
Конечно стыдно :cool: !!!
Ведь в Логане нет огромного количества опций в отличие от ВАЗ 211ХХХ
1. Ничего не скрипит - ну скучно же, прям уснуть можно в дороге, а ведь это активная безопассссность!!!
2. Его не нужно вечно ремонтировать, и каждые 10 секунд тоскливо глядеть на комбинашку, есть зарядка или уже нет, кипим, или чуть попозже. Разумеется, мозг заплывает плесенью, работать отказыввается
3. На логан пока нет в продаже синих писалок и наклеек на заднее стекло АЛЕКС РЕЙСИНГ, а без них ты как гаец без палки
4. И наконец, сидя в логане ты не чувствуешь прижатого мягкого тела своей попутчицы, то есть к случайным знакомствам рено не располагает, (А еще француз!!!)
Слава десятому семейству!!!!
Vlad_72
Balu_112 - так вы за какую цену выставляли? Я покупал три года назад новую за, примерно, 6000. Музыка, антикор и т.д. - еще долларов 500. Пробег 55 тыс. Думаю продавать - за мной ходят несколько знакомых, за 5 300 я отдам точно, без затрат на предпродажную подготовку.

Друг купил Нексию 2,5 года назад, думал продавать, но когда узнал, сколько ему дадут за нее...

Я не фанат десяток, возможно, мне повезло, но то, что при продаже отечественных машин ты теряешь значительно меньше, чем при продаже иномарок - это факт.

Роман - а вы отзывы про первые выпуски российских фокусов изучали? Видимо нет, поэтому поверьте, что НИКТО сегодня не может вам сказать, чем обернется Логан. Ну, если у вас нет машины времени.
Andy_NN
Vlad_72 писал(а):

Balu_112 - так вы за какую цену выставляли? Я покупал три года назад новую за, примерно, 6000. Музыка, антикор и т.д. - еще долларов 500. Пробег 55 тыс. Думаю продавать - за мной ходят несколько знакомых, за 5 300 я отдам точно, без затрат на предпродажную подготовку.

Друг купил Нексию 2,5 года назад, думал продавать, но когда узнал, сколько ему дадут за нее...

Я не фанат десяток, возможно, мне повезло, но то, что при продаже отечественных машин ты теряешь значительно меньше, чем при продаже иномарок - это факт.

Роман - а вы отзывы про первые выпуски российских фокусов изучали? Видимо нет, поэтому поверьте, что НИКТО сегодня не может вам сказать, чем обернется Логан. Ну, если у вас нет машины времени.


Отечественные машины в хорошем состоянии идут действительно влет в отличие от иномарок. Если говорить по моделям, то Самары действительно идут лучше десяток, т.к. тот же хрен, только дешевле. Правда могут возникнуть коллизии из-за завышенной цены продажи. Для примера у меня знакомый пытается продать 2112 2001 г.в. (декабрь) за 195 тыс., кондишена нет, подогрева зеркал нет, есть ксенон, подогрев сидений, цз, стекла,диски, музыка мр3. К тому же перекрашена год назад и вторые руки. Я ему говорю, что он с дуба рухнул, а он все пыжится продать.
doc56
Цитата:

195 тыс., кондишена нет, подогрева зеркал нет, есть ксенон, подогрев сидений, цз, стекла,диски, музыка мр3. К тому же перекрашена год назад и вторые руки. Я ему говорю, что он с дуба рухнул, а он все пыжится продать.



Точно рухнул, не иначе. Я за свою 103 тоже 2001 года прошу 150, и уже месяц не могу продать, пробег около 50 тыс, небитая, некрашеная, музыка, антирадар, чехлы, комплект зимний шипованной резины, сигналка и т.д.
ANG
Я когда перед Логаном свою десятку сдавал перекупщику, тоже по этому по поводу ликвидности разговорились. Он говорит, что предпочитает со старыми десятками работать годов 98-01. На них еще есть нормальный спрос. А с двухлетками связываться геморойно, кто на них денег собрал, тот лучше нулевую возьмет. И сейчас, становится все труднее и труднее с Вазом работать и он бы сейчас не стал новую брать на два три года, т.к. через это время появится рынок подержанных российских иномарок и Ваз сдать за хорошую цену будет очень проблемно.
Al_Dimich
ANG писал(а):

И сейчас, становится все труднее и труднее с Вазом работать и он бы сейчас не стал новую брать на два три года, т.к. через это время появится рынок подержанных российских иномарок и Ваз сдать за хорошую цену будет очень проблемно.

Прямо можно подумать, что сейчас рынок БУ иномарок не развит. Very Happy
Andy_NN
Al_Dimich писал(а):

ANG писал(а):

И сейчас, становится все труднее и труднее с Вазом работать и он бы сейчас не стал новую брать на два три года, т.к. через это время появится рынок подержанных российских иномарок и Ваз сдать за хорошую цену будет очень проблемно.

Прямо можно подумать, что сейчас рынок БУ иномарок не развит. Very Happy


Эээ, не скажи, из-за чего люди бояться брать б/у иномарку из-за бугра - м.б. угнанная, восстановленная из Литвы, уезженная с поддельной сервисной книжкой. С "Российской иномаркой" таких проблем минимум, минус только то, что ездила по российским дорогам и комплектация как правило не блещет крутизной.
Al_Dimich
Andy_NN писал(а):

Эээ, не скажи, из-за чего люди бояться брать б/у иномарку из-за бугра - м.б. угнанная, восстановленная из Литвы, уезженная с поддельной сервисной книжкой. С "Российской иномаркой" таких проблем минимум, минус только то, что ездила по российским дорогам и комплектация как правило не блещет крутизной.

Для этого существуют проверенные перегонщики и салоны. Диагностика рулит. А вот многолетние пробеги по России - это ж#@а.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы