Страница 2 из 8
Scaglietti
Кто то тут говорил что если стоит катколлектор с одним датчиком кислорода----то это Евро2. ЭТО не так! Второй датчик ставится лишь для того чтобы контроллер мог контролировать состояние катализатора,т.е. не умер ли он! Евро 3 отличается от Евро 2 тем ,что очищение выхлопа происходит сразу после запуска двигателя, Евро2--минут через 5. Второй датчик будет ставиться при переходе на Евро 4!
Sanja
Одиннадцатка новая почти, 1,6. Такая же фигня. Начинаешь разгонятся и на определенных оборотах из под капота слышится какой-то дребезжащий звук. Причем на разных передачах. При повышении оборотов звук исчезает. При снижении может опять на время появиться. Я то грешным делом думал, что-то где то открутилось и резонирует. Но если это у многих, значит причины более глубокие. Вообще на резонанс очень похоже, вопрос в том что резонирует и как это устранить? Может вазовцы что подскажут? Вообще-то говоря это дефект. На нулевой машине звука не было, появилось где то тысяч после двух.
Meg
Sanja писал(а):

Одиннадцатка новая почти, 1,6. Такая же фигня. Начинаешь разгонятся и на определенных оборотах из под капота слышится какой-то дребезжащий звук. Причем на разных передачах. При повышении оборотов звук исчезает. При снижении может опять на время появиться. Я то грешным делом думал, что-то где то открутилось и резонирует. Но если это у многих, значит причины более глубокие. Вообще на резонанс очень похоже, вопрос в том что резонирует и как это устранить? Может вазовцы что подскажут? Вообще-то говоря это дефект. На нулевой машине звука не было, появилось где то тысяч после двух.



Это может дребезжать ручка/тяга кпп. Происходит в районе 2500-3000 об/мин не любой передаче. Попробуй при появлении звука положить руку на ручку КПП. Если звук пропадет - значит оно.
Jendos
Это из-за катколектора ито шумит только до3000об/мин а потом вообще поет даже приятно слушать особенно на 6000обмин
21124 1.6 16V 17000
Sanja
Это может дребезжать ручка/тяга кпп. Происходит в районе 2500-3000 об/мин не любой передаче. Попробуй при появлении звука положить руку на ручку КПП. Если звук пропадет - значит оно.[/quote]


Тут десять человек талдычит про шум из моторного отсека, а ты советуешь подержаться за ручку КПП. Meg ты здесь самый веселый или самый умный?
Meg
Sanja писал(а):

Тут десять человек талдычит про шум из моторного отсека, а ты советуешь подержаться за ручку КПП.


1. Звук идет не от ручки, а от тяги со стороны коробки.
2. Кто ездит на машине больше месяца знает, что может казаться что звук идет из одного места машины, а на самом деле дребезжит/стучит совсем в другом.

Sanja писал(а):

Meg ты здесь самый веселый или самый умный?


Видите себя корректно, пожалуйста.
Sanja
А кто себя некорректно ведет? Непонятно просто, человек шутит или серьезно говорит. Meg про тягу поподробнее расскажи, если не в лом.
Sanja
Все-таки хотелось бы разобраться с этим дребежжанием, тем более что оно оказывается у многих. Вообще движок 1,6 16v - это вещь. До этого читал экпертизу "За рулем" где сравнивали 8 и 16 клапанные и пришли к выводу что 8 клапанный чуть ли не лучше. Полное вранье. Ездил до этого на одиннадцатом движке - небо и земля. На всех режимах 16 клапанный даст фору. На больших скоростях он к тому же и заметно экономичней. Но что же там дребезжит?! Посмотрел обороты - точно на 2,5 тыс появдяется дребезжание в районе моторного отсека. где-то у катколлектора. Уже на 2600 исчезает. Здесь хотя тему и обсуждали, но ни одного ответа, как с этим бороться. А мне этот шум не нравится. Если поставить сильфон на выхлопную трубу интересно, поможет или нет? Confused
wxp
А у 1,5 16V не должно быть такого "дизельного" звука на низах?
А то у меня на низах тоже как будто трахтор))
Гдето 1000-2000 оборотов, дальше уже он начинает рычать а не дизелять)
o9uH
Такая же байда, ВАЗ 21124, 1,6, 16v, 3 ткм. тарахтит, думал на сцепление, хотел уже менять, теперь не буду Very Happy
Voland
У меня на 1.5 16V такая же картина ( кат. коллектора нет), был такой же звук и на предыдущей 099. До этого была 08 реэкспортная, там стояла очень хорошая коробка, никакого тракторного звука там не было. Не знаю коробка это или еще что-то , но похоже это особенности ВАЗовской сборки последних лет.
o9uH
Да, вот еще, в мурзилке по этому поводу написано, что это может быть износ сцепления или шестеренок/подшипников коробки, но на 3 ткм какой износ может быть?
олег21114
По вопросу тарахтения при нагрузке ездил в гарант. сервис. Там дефект признали, но причину найти не смогли. Вывешивают на подъемнике - звук не появляется, а проверить под нагрузкой - нет такого оборудования. Так ничего и не сделали. Подумали на кулису , но она не причем. Такое ощущение, что это заводской брак КПП. Если кто вылечил - отзовитесь.
Рад
Sanja писал(а):

Все-таки хотелось бы разобраться с этим дребежжанием, тем более что оно оказывается у многих. Вообще движок 1,6 16v - это вещь. До этого читал экпертизу "За рулем" где сравнивали 8 и 16 клапанные и пришли к выводу что 8 клапанный чуть ли не лучше. Полное вранье. Ездил до этого на одиннадцатом движке - небо и земля. На всех режимах 16 клапанный даст фору. На больших скоростях он к тому же и заметно экономичней. Но что же там дребезжит?! Посмотрел обороты - точно на 2,5 тыс появдяется дребезжание в районе моторного отсека. где-то у катколлектора. Уже на 2600 исчезает. Здесь хотя тему и обсуждали, но ни одного ответа, как с этим бороться. А мне этот шум не нравится. Если поставить сильфон на выхлопную трубу интересно, поможет или нет? Confused






100% это защита катколлектора отломалась......смотри.....у меня такая-же проблема была....
Dima22
По НЕофициальным данным: звук от демпферных пружинок сцепления.
o9uH
Dima22 писал(а):

По НЕофициальным данным: звук от демпферных пружинок сцепления.

А чем чревато это тарахтенье? И зависит ли от сцепления это, т.е. замена сцепления уберет этот звук?
Sherhan
Есть подозрение - что все дело в замечательном катколлекторе. При езде на 95 бензине звук не пропадал, а только усиливался. После визуального осмотра свечей было решено заменить последние (красный-красный налет - заправки ТНК) и перейти на 92 бензин и чудо - звук при разгоне стал тише, небольшое трахторное рычание конечно осталось, но это уже совсем не тот трахтор Surprised
Pavlusha
LDB писал(а):

Dima22 писал(а):

По НЕофициальным данным: звук от демпферных пружинок сцепления.

А чем чревато это тарахтенье? И зависит ли от сцепления это, т.е. замена сцепления уберет этот звук?



Зря Вы на коробку грешите, сколько я знаю в коробке изменений не было в отличии от предыдущих двигов.

значит звук идет от тех деталей которые изменились в отличии от двига 2112.
т.е. впускной коллектор, катколлектор, измененная форма цилиндро-поршневой группы, катушки зажигания. вроде все.
SerjVarshavskiy
21114 пробег ~1140
дизельзвук до 1500 об, потом плавно исчезает
как и говорилось откуда-то снизу-слева от водительского...
warlord
Не уверен про катколлектор... У меня 21103 2004 г.в., никакого катколлектора и в помине нет, а дизельный звук при разгоне уже утомляет. По гарантии ничего конкретного делать не хотят, самому коробку вскрывать не очень хочется. Причем звук этот присутствует и на холостом ходу, только он очень тихий, а при выжатом сцеплении пропадает. Машина "дизелит" сновья.
Е.Бунко
По-моему это из-за объема 1,6.. немного изменился характер выхода газов из ГБЦ вот и пердит на свой манер.. думаю сильно не стоит расстраиваться.. некоторые специально прямоток покупают чтоб по ушам давило.. смиритесь грешные!
Но дополнительныю шумку можно приделать всеж приятнее..
Dima22
Pavlusha писал(а):

LDB писал(а):

Dima22 писал(а):

По НЕофициальным данным: звук от демпферных пружинок сцепления.

А чем чревато это тарахтенье? И зависит ли от сцепления это, т.е. замена сцепления уберет этот звук?



Зря Вы на коробку грешите, сколько я знаю в коробке изменений не было в отличии от предыдущих двигов.

значит звук идет от тех деталей которые изменились в отличии от двига 2112.
т.е. впускной коллектор, катколлектор, измененная форма цилиндро-поршневой группы, катушки зажигания. вроде все.



Я же сказал: "по неофициальным данным". Объяснений от спецов никаких не последовало. Возникают следующие соображения: да, сцепление и коробка никаких изменений не претерпела, но... Из-за увеличенного объема двигателя крутящий момент на низах увеличился-звук от "переваривания" такого момента, соответственно, другой, тот, что мы имеем. Обратите внимание, звук пропадает, когда колеса "вывешены" (машина на стенде и т.п.), т.е. без нагрузки на трансмиссию. Ресурс сцепления если и уменьшился, то не намного.

Катколлектор отпадает-у меня переходная модель, звук есть.

2 Pavlusha: А катушки зажигания как такой звук могут давать? Биться о стенки свечных колодцев, что-ли?
олег21114
Если это предполагаемые пружины сцепления, то как это можно проверить? Или как снизить шум, чтобы не доставал? Идея о пружинах интересная, но как пружины могут тарахтеть?
Dima22
Предлагаю вывесить тему. Ну, что-то типа "Кто менял стандартное заводское сцепление на 104-ой (124-ой) на чо-нить другое. Пропал звук или нет?"
Serge95
Цитата:

ИМХО, тем, что находится в подкапотном пространстве, то есть машина становится более пожаробезопасной при стоянке на сухой траве, ну и риск повреждение этой дорогой запчасти гораздо ниже.


Зато подкапотное пространство и двигатель греются сильнее, особенно в жару и создаёт дополнительные проблемы для работы кондиционера. К тому же частично горячий воздух от раскалённого катколлектора попадает в салон через систему вентиляции/отопления
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы