Страница 2 из 2
YmikA
Чем больше радиус колеса,тем хуже разгон, но выше максимальная скорость.
Sanyamba
YmikA писал(а):

Чем больше радиус колеса,тем хуже разгон, но выше максимальная скорость.


Smile И на сколько? Smile
Fox103
yurec писал(а):

Mr_DiK писал(а):

Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.


Диск большего радиуса хуже передаёт тягу на дорогу т.е разгон на R14 будет медленней.



Наружный статический радиус 175/70 х13"" (288 мм) отличается от 185/60х14" (289мм) всего на 1мм, а под нагрузкой еще меньше.
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
+ низкого профиля (14")
1. Меньше увод колеса (сминание покрышки в боковом направлении, в т.ч. в поворотах), то есть машина более устойчива на высоких скоростях.
2. Возможность установки более эффективных тормозов с большим диаметром
- низкого профиля
1. комфортность движения по плохим дорогам ухудшается
2. цена больше, тк выше класс максимальной скорости, выше требования к прочности покрышки.
yurec
А какой статический радиус у 17565 R14
pinguin
Мое мнение, основанное на личном опыте.
Была 102 на 13-х колесах, на зиму взял Бриджик, нормальный, сейчас точно не помню какой, но шиповка и ездил горя не знал.
Взял 103, 14- диски резина 175/65 R14 Кама всесезонка, по нашим дорогам (может конечно и я такой ездюк) диски штампованные намял кучу, устал по шиномонтажкам за два года ездить. Всегда с хорошими чувствами вспоминал о 13-х колесах и возможности установки на них хорошей высокопрофильной резины. Так как до последнего времени бытовало время, что на 14-е диски, раз уж Автовазом только разрешается 185/60 или 175/65 больше ничего не пойдет, ну на крайняк 185/65 да и то мол будет при загрузке цеплять. Склонялся даже к мысли (да и некоторые умельцы млин советовали, в моей ситуации, типа ставь 13-е и не парься), но что то действительно запарно и дороговато переходить с 14 на 13 (наоборот конечно же дешевле). Так что считаю в вашем случае купить хорошу резину (высокопрофильную) на 13- е диски и ездить довольствоваться комфортом (не спорю низкопрофильная красивше смотриться, но вот что важнее для вас? Красота или комфорт?).
В своей ситуации поставил 3 дня назад себе всесезонку Nokia Happelita 185/70 R14 и езжу наслаждаюсь Российскими "дорогами", и правильно говорят, выслушай всех, а сам попробуй (после небольшой доработки локеров, нигде и ничего пока не зацепает). Вот так то ))). Удачки.
кеды глухаря
yurec писал(а):

А какой статический радиус у 17565 R14



291,5 мм
Дед Мороз
Ну пипеццц........темочка повторяется из года в год.......гыыыыыы 8-)
gOSHa_21104
У меня была 099 с двумя комплетами резины на дисках на зиму и на лето - все литье АВИА 13'', продавал машинку вместе со всей резиной,
Нету привычки тянуть в новое авто старые причендалы...... Купил новую 104 и сразу же два комлекта резины ТОЖЕ на литье на 14''....
Плучается круглый год на литье..... а морозы им пофиг учитывая наш регион 86, до -40 градусов, и нормально....
Shard_16V
Здравствуйте.

Решил темы не плодить,а задать вопрос тут.Стоят домики на первом положении.Машина 21114 16V 1,6. Завод рекомендует шины 185/60/R14.
Скоро зима и хочу брать резину 185/65/R14 .
Так вот вопрос. Будут ли проблемы при полной загрузке на неровной дороге ?
Mr_DiK
Тогда вопрос такой, а какая высокопрофильная резина R13 лучше. Дайте дельный совет, и если можно не только по зимней , но и по летней резине.
pinguin
Shard_16V
Точно по твоему автомобилю сказать не могу, однозначно только если
185/65 R14 - шиповку ставить, то будет цеплять, хотя если хорошо поставленные локера, или как то их доработать, то можно и исключить, это надо пробовать.Мнений куча. Но если зимняя или всесезонка, 185/65 R14, то на десятках при полной загрузке при правильно поставленных подкрылках ничего не цепляет, у меня ВАЗ 21103М, поставил Nokian Happelita Q 185/70 R14, задние подкрылки пришлось дорабатывать немного, но теперь работает все отлично, даже при полной загрузке. Так что тут надо думать самому, чего ты хочешь добиться.....

Mr_DiK
Ну высокопрофильная это однозначно 175/70 R13 или 185/70 R13, последнее предпочтительнее, и на мой взгляд, мнения что 175 - лучше для зимы , а 185 для лета, как бы сказать считаю не обоснованным, весь вопрос что ты сможешь под 13 диски найти из хорошей резины, нужной размерности. Как я говорил у меня был Бриджик шипованный 175/70 R13, и от него остались только теплые чувства, взял именно его, так как шипован был отменно, все шипчики как на подбор, стоят ровненько, против того как мне рекомендовали Гиславед, Питерской шиповки, так смотреть на это чудо было тошно. Отъездил на Бриджике две зимы, ни одного шипа не потерял, резина как новая, так что смотри сам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы