sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
он там никуда не упирается, запас большой
просто рукоятка уже до упора дошла - а заслонка ещё не поджалась, вот оболочку и смещаем, кончик троса соответственно тоже, заслонка прижимается плотнее
не парься, загляни, подёргай рукоятку туда-сюда - всё понятно сразу будет
Сергей 22 писал(а):А зачем стекло снимать. Я когда панель ставил ничего не снимал. Я его снимал только для того чтобы герметиком промазать, а панель и так установить можно. Когда менял панель настроил печку, т.е. чтобы все заслонки открывались по мах и закрывались полностью. Теперь на 1 скорости печки в машине через 5минут такая жара... пот льется :cool: . И нога которая на газ давит перегревается :ooo:
Так что бело в регулировке, ну и воздуховады к печке должны плотно прилегать.
Действительно, снимается и одевается достаточно просто, даже проще, чем на классиках. Первый раз было страшно
, а второй, когда "въедешь" в процесс - легко идет. Самое гланое, когда обратно ставишь, чтобы резиновая юбочка на воздуховодах торпеды, которые на печку заводятся, не загнулись с тыльной стороны. При посадке их надо расправить, иначе половину сечения перекроют.
Кстати, ни у кого мотор печки не воет при работе на разных скоростях? Если да, то как лечить?
Другая проблема. Поменял термостат (старый завис в открытом положении), теперь в движении температура держиться немного недоходя 90, ниже не падает :cool: . Но вот с печкой что-то непонятное, особенно в начале движения. Еду, жду когда машина прогреется, потом включаю печку на первую скорость - из печки дует теплый воздух, останавливаюсь (двигатель работает), постепенно температра воздуха из печки начинает понижаться и дует уже прохладный воздух. Опять начинаю ехать - из печки снова теплый воздух
Где копать? Помпа плохо работает? Особенно сильно это заметно первые километры, хотя по приборам температура двигателя уже рабочяя.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Скорее всего помпа плохо качает на малых оборотах. Может крыльчатка проворачивается.
Сергей 22 писал(а):Скорее всего помпа плохо качает на малых оборотах. Может крыльчатка проворачивается.
Как проверить, что проблема в помпе? Двигатель не перегревается. Что еще может быть кроме помпы?
peanv
На форуме 19 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Владислав999 писал(а):Сергей 22 писал(а):Скорее всего помпа плохо качает на малых оборотах. Может крыльчатка проворачивается.
Как проверить, что проблема в помпе? Двигатель не перегревается. Что еще может быть кроме помпы?
Низкий уровень тосола или воздушная пробка в печке.
AMAZON
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Причин несколько
1-кран отопителя плохо открывается
2-засор в радиаторе печки или путях к нему
3-воздушка в ней
4-мало тосола
Если машина в возрасте добавь накипь в радиторе.
Владислав999 писал(а):Сергей 22 писал(а):Скорее всего помпа плохо качает на малых оборотах. Может крыльчатка проворачивается.
Как проверить, что проблема в помпе? Двигатель не перегревается. Что еще может быть кроме помпы?
Заметил такую особенность: прогреваю двигатель в движении до 90гр затем сразу включаю печку на первую скорость - начинает идти теплый воздух, останавливаюсь на светофоре - дует холодный, поехали - опять теплый.
НО через некоторое время (специально пока не засекал, может 10-20мин) и на холостом ходе начинает идти из печки теплый воздух. Вопрос: это нормально или все-таки что-то не то?
13-ый
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
проблемы теже - с боку холодный..
+ Вымораживается салон влёт... как тока выключил двигатель.. пара минут и уже прохладно... куда воздух уходит - хз...
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
похожее было, когда незаметно ушел тосол - долей для начала...
Димс
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Иваново
DanKo писал(а):2115. Работа печки неустраивает. Когда центральные сопла открыты, то из них шпарит мама не горюй.... зато до боковых ваще ниче не долетает... Мона конечно настроить центральные так, что бы и до боковых хватало, но постоянно перестраивать.... зае... Слышал есть способ как то исправить такой глюк Росавтопрома... Подскажите?
А у меня все наоброт...
в боковые сопла дует теплый воздух, а в центральные - холодный... аж руки мерзнут.. что делать? В чем проблема?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы