Страница 2 из 2
MHL
SIBIRYAK писал(а):

Короче раз такие дела пока наверно оставлю родной s90 фильтр.
И буду копить на нормальный усил с встроенным фильтром.
Оказалась проблема найти полимерно битумну мастику. В одном магазине была просто битумная импортная 6кг чето за 1400р Shocked
Но говорят иногда бывает и наша...
Каким клеем лучше склеить стенки саба? Я взял ПВА строительный. Попробовал, чето не очень.... Хочу еще помимо склейки стенок, еще их саморезами притянуть хорошенько.


пока можно и родной оставить, но гнать через усилитель всю полосу частот, а потом резать на выходе - сорри...
рбм стоит намного дешевле, можно отечественную
ПВА - ок, можно саморезами прихватить.
к чему будешь подключать?
SIBIRYAK
Very Happy Да к магнитоле пока просто.... усилок скоро покупать собираюсь...
SIBIRYAK
Хотя скорее всего сначала подиумами и акустической подготовкой займусь в передние двери, и фронт нормальный купить. А то щас компонентные Mystery 13см стоят. Звук не плохой но мидбассов как таковых нету, но за то пищалки отличные!
Надо до зимы успеть Very Happy
CTPAHHuK
Стенки сажай на жидкие гвозди и стягивай саморезами.
Гвоздей не жалей, лишнее выдавиться при скрутке, зато щелей не будет.
MHL
CTPAHHuK писал(а):

Стенки сажай на жидкие гвозди и стягивай саморезами.
Гвоздей не жалей, лишнее выдавиться при скрутке, зато щелей не будет.



гвозди - тож отличная вещь + можно ЭДП
полезно не только проклеить стыки, но и ввернув и выкрутив саморезы, шприцем залить туда клей, после чего закрутить саморезы обратно. особенно полезно, когда материал - МДФ, а клей - ПВА.
MHL писал(а):


где у тебя в музыкальном сигнале меандр?
и из каких элементов по-твоему состоит активный кроссовер?
прежде, чем утверждать, неплохо бы ознакомиться Smile


Вообще-то, "меандр" прогоняют через тракты звуковой частоты для оценки скорости нарастания выходного сигнала , т.е. "скорострельности" связки, в нашем случае: - усь, фильтр, динамик. Выявить прочие "бяки" в принципиальной схеме устройства. Это так, для информации.
Хотя Вы и в курсе, но стебаться совсем незачем. Перед кем рисуемся, мил человек?
SIBIRYAK писал(а):

Даа, мужики! Ну вы меня совсем растроили.... Активный кроссовер это конечно хорошо, но денег то он стоит тоже не малых..


Такова физика процессов, еб ён ть, брат... Drinks or Beer
Что касается денег, куда ж без них, родимых. :mrgreen:
SIBIRYAK
Ну вот саб собрал. Стыки предварительно обработал наждачкой. Клеил на мебельный ПВА+шурупы саморезы. Поставил распоркку между передней и задней стенкой. Фазоивертатор убрал нафиг. Внутри корпус промазал полимерно битумной мастикой КОРДОН+слой
ваты (теплоизоляция из строит магазина) прямо на мастику. Все
стыки и внутри и снаружи промазаны тем же ПВА. Все отверстия от старых шурупов замазаны герметиком. Нч головка родная 30гдн. У нее только резиновый подвес проклеил. В итоге обьем уменьшился почти в два раза. Старый фильтр конечно отстой. Поэтому саб на многих композициях локализируется в багажнике. Почти пропало бухтение.
Бас более плотный. Корпус больше не дышит. В общем я очень доволен. И место в багажнике освободилось и производительность саба увеличилась. Да играет он от головы. Встроенный усил вполне раскачивает 30гдн. Если интересно могу выложить фото....
Вопрос: Обшивка саба имеет значение? Или чисто декоративное? А то на карпет жалко деньги тратить... у нас 300р за метр... Или чем еще можно красиво общить?
MHL
KarapuZ писал(а):

MHL писал(а):


где у тебя в музыкальном сигнале меандр?
и из каких элементов по-твоему состоит активный кроссовер?
прежде, чем утверждать, неплохо бы ознакомиться Smile


Вообще-то, "меандр" прогоняют через тракты звуковой частоты для оценки скорости нарастания выходного сигнала , т.е. "скорострельности" связки, в нашем случае: - усь, фильтр, динамик.



ну что же на полуслове остановился, если разбираешься? Smile
ведь это не весь послужной список меандра :grin: , да?
там еще переходная характеристика, пропускная способность на низких, высоких частотах, или это ново для ВАС?
Confused
KarapuZ писал(а):

Хотя Вы и в курсе, но стебаться совсем незачем. Перед кем рисуемся, мил человек?



у-у... как все запущено
MHL
SIBIRYAK писал(а):

Нч головка родная 30гдн. У нее только резиновый подвес проклеил. В итоге обьем уменьшился почти в два раза. Старый фильтр конечно отстой. Поэтому саб на многих композициях локализируется в багажнике. Почти пропало бухтение.
Бас более плотный. Корпус больше не дышит. В общем я очень доволен. И место в багажнике освободилось и производительность саба увеличилась. Да играет он от головы. Встроенный усил вполне раскачивает 30гдн. Если интересно могу выложить фото....
Вопрос: Обшивка саба имеет значение? Или чисто декоративное? А то на карпет жалко деньги тратить... у нас 300р за метр... Или чем еще можно красиво общить?



не снимал АЧХ полученной АС? интересно посмотреть.
кстати, бубнение и четкость басового регистра в некоторой степени можно регулировать набивкой корпуса наполнителем (вата, синтепон), от плотности которого меняется звук.
когда поставишь внешний усилитель разницу услышишь еще отчетлевее.
обшивка - скорее декоративный элемент. можно оклеить пенкой (ППУ, толщина - 8-10 мм), чтобы развязать корпус саба от кузова а/м (снизу, сзади и т.д. - где соприкасается).
а если хочется красоты... Smile
SIBIRYAK
Нет не снимал. А как это сделать?
Кстати дома подключал его к домашнему усилу Корвет 100 ваттному,
через сабовый выход звуковой карты с регулировкой частоты среза. Показалось что вообщее играть не будет. Бассов не слышно было. А вот в машине наоборот даже в пол громкости чувствуется. Усил ближайшее время не видать, буду так жить пока Very Happy еще резину зимнюю покупать и БК....
Так что займусь подиумами пока...
MHL
SIBIRYAK писал(а):

Нет не снимал. А как это сделать?
Кстати дома подключал его к домашнему усилу Корвет 100 ваттному,
через сабовый выход звуковой карты с регулировкой частоты среза. Показалось что вообщее играть не будет. Бассов не слышно было. А вот в машине наоборот даже в пол громкости чувствуется.



нужен микрофон с характеристикой от 30 Гц хотя бы (лучше от 20), который оч. желательно откалибровать. измерение выполняется 2 раза - в ближнем поле (на оси ГГ на расстоянии около 50 см от него) и с места расположения головы водителя. народ сейчас использует генератор розового шума, сигнал с микрофона подается на звук. карту компа, анализируется прогой (RMAA), которая рисует тебе АЧХ.

в а/м кажется громче, потому что салон а/м тоже играет - то, что ты слышишь, есть излученный звук и отраженный. вторая компонента в а/м другая по сравнению с домом. + конечно, от усилителя зависит.
CTPAHHuK
Мне TrueRTA больше понравилась.
SIBIRYAK
А чем бы таким дифузор покрыть, чтоб он не серый был а глянцевый черный ну и не угробить его конечно? Я пробовал перманентным маркером, но полоски видать, не то короче...
MHL
SIBIRYAK писал(а):

А чем бы таким дифузор покрыть, чтоб он не серый был а глянцевый черный ну и не угробить его конечно? Я пробовал перманентным маркером, но полоски видать, не то короче...



:ooo:
динамик проще испортить, чем не испортить Smile
не связывайся
SIBIRYAK
Да ладно. Я просто спросил.
vitalik-b
CTPAHHuK писал(а):

vitalik-b писал(а):

проги есть для точного подчета числа витков, диаметра катушки, слоев, длины провода и проч....
например такая http://avtozvuk.com/infores/soft/coils_r.exe


Ага. Я СЕС нашел, поинтерестней, да и под винду...
Погорячился... Ну, впринципе, при желании можно и 500-700 намотать.
Хотя, яб лучше заплатил кому-нибуть Smile


а что за СЕС? дай ссылку Smile
CTPAHHuK
vitalik-b писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

vitalik-b писал(а):

проги есть для точного подчета числа витков, диаметра катушки, слоев, длины провода и проч....
например такая http://avtozvuk.com/infores/soft/coils_r.exe


Ага. Я СЕС нашел, поинтерестней, да и под винду...
Погорячился... Ну, впринципе, при желании можно и 500-700 намотать.
Хотя, яб лучше заплатил кому-нибуть Smile


а что за СЕС? дай ссылку Smile


У... Блин... Тыб еще через месяц спросил Smile
Завтра поищу у себя на диске, выложу куда-нибуть на скачку.
vitalik-b
ну, как понадобилась, так и вспомнил Smile
спасибо!
CTPAHHuK
vitalik-b
работает Smile
спасибо!
CTPAHHuK
vitalik-b писал(а):

работает Smile
спасибо!


Ну а чеб ему не работать Smile
Незачто.
Aknod
Помогите с расчётом необходимо на стержне из феррита 2000НН диаметром 8 мм и длиной 20 м намотать 15 витков провода ПЭВ-1 1.0 Что за индуктивность получается какая прога подскажет? А имеется вместо 2000НН, 400НН сколько в таком случае необходимо намотать витков ПЭВ-1 1.0.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы