RS_2108 писал(а):Dumbshit писал(а):Всем спасибо за помощь!
Ща пойду в гараж, буду пытаться колдовать.
2 Akor,
- не, компрессию в сервисе мерять я не стану - у нас в Минске компрессометр стоит около 3$ а в сервисе померять 5$
- езжу я очень спокойно, не топлю как шумахер, и хотелось бы иметь расход литорв 8, как у всех, ну хотя бы по трассе.
- спасибо.
И еще...
У меня трубка возврата картерных газов, коотрая должна идти в карбюратор (воздухан), выпущена на улицу. Может если её подрубить обратно, будет CO сумасшедшее и из-за этого расход большой? А сейчас со скинутой трубкой СО - 0,6.
Как сильно влияет СО на расход топлива???
идеальная компрессия 14. Минимальная 10-10,5. Можно и 9, но не нужно.
Твой расход
связан с низкой компрессией, т.к. из-за нее у тебя низкий хх, и, повышая его, ты закручиваешь винт хх, чем обогащаешь смесь. Все это мое мнение.
Про 1,3(опять же мое мнение): двигатель 1,3 не намного хуже 1,5. Чуть-чуть послабее - да, но нормально отрегулированный 1,3 может дать фору обычному 1,5. По крайней мере я со своим 1,3 с 1,5 без проблем гоняюсь, когда настроение есть. Просто за машиной я слежу.
Обрыв ремня - да, опасно, но можно просто раз в 30-40 тык менять ремень и не париться.
Капиталки бояться не стоит, т.к. после хорошей двиг отходит столько же, сколько новый.(мой тыщ 50 уже отъездил, масло не есть, компрессия 13,5) тьфу 3 раза.
Посему мой совет - если у тебя со всем остальным нормально, не продавай, а откапиталь движок.
Двиглу пиздец скоро 100%. Присадки скорее всего уже использовались, масло жрет как бензин похоже. Следовательно еще 5000-10000 тык максимум и кап ремонт. Можно обойтись заменой колец, если не поздно. В России это обойдется за 4000-4500руб. Хотя у тебя разброс большой, так что готовь денежки. :D
Это ж не спорткар! Норма - 11. 9 или 8,5 - минимум. В остальном согласен.