Страница 2 из 2
Levski
upravlenec писал(а):

Гы... Я как раз и хотел уменьшить просвет на 50мм. Вроде HR есть -40мм.


вообще-то, если мыслить здраво, то для уменьшения просвета нужно не только резать витки пружин, но и уменьшать ход амортизатора.
Короче говоря, если серьезно занизить пружины, то амортизатор будет работать не с полной отдачей, а следовательно быстрее выйдет из строя. нужно иметь особый амортизатор, рассчитанный под пружины с занижением 50 и более мм... иначе, толку от такой подвески не будет никакого, т.к. работать она не будет. да, машина будет сидеть низко, но не более того.
upravlenec
Levski писал(а):

upravlenec писал(а):

Гы... Я как раз и хотел уменьшить просвет на 50мм. Вроде HR есть -40мм.


вообще-то, если мыслить здраво, то для уменьшения просвета нужно не только резать витки пружин, но и уменьшать ход амортизатора.
Короче говоря, если серьезно занизить пружины, то амортизатор будет работать не с полной отдачей, а следовательно быстрее выйдет из строя. нужно иметь особый амортизатор, рассчитанный под пружины с занижением 50 и более мм... иначе, толку от такой подвески не будет никакого, т.к. работать она не будет. да, машина будет сидеть низко, но не более того.



У меня плаза с укороченным на 30мм штоком поэтому и спрашиваю
Мr. Black Star
Посмотри на http://www.azard.ru, но они только по москве работают.

Very Happy Very Happy Very Happy
За дешовую х..ню деньги просят, качество плохое, правда обвес в цвет поподает, но сверлить дырки для крепежа западло ощущение что вся эта лабуда была сделана в подвале не задолго до доставки. Короче кустарщина дорогие друзья.
Levski
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

За дешовую х..ню деньги просят, качество плохое, правда обвес в цвет поподает, но сверлить дырки для крепежа западло ощущение что вся эта лабуда была сделана в подвале не задолго до доставки. Короче кустарщина дорогие друзья.


Качество изготовления, конечно, не фонтан...
Ставил себе решетку радиатора. Пришлось долго мучаться с подгонкой по месту, т.к. крепежных отверстий не было (че, сложно сделать?), да и размеры не совпадали. Сейчас стоит, но с перекосами (убрать невозможно, конструкция этой решетки крива по умолчанию).
Но, в целом, я смотрю, все больше и больше машин ездят с такими решетками. Остальное - фтоппку! Smile

PS. Проблема в том, что ниша пустует, ничего более качественного и альтернативного нет... есть конечно, обвесы от www.millert.ru , но это не шибко спасает... Хотя, их обвес на 15-ху мне нравится...
Мr. Black Star
Levski писал(а):

Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

За дешовую х..ню деньги просят, качество плохое, правда обвес в цвет поподает, но сверлить дырки для крепежа западло ощущение что вся эта лабуда была сделана в подвале не задолго до доставки. Короче кустарщина дорогие друзья.


Качество изготовления, конечно, не фонтан...
Ставил себе решетку радиатора. Пришлось долго мучаться с подгонкой по месту, т.к. крепежных отверстий не было (че, сложно сделать?), да и размеры не совпадали. Сейчас стоит, но с перекосами (убрать невозможно, конструкция этой решетки крива по умолчанию).
Но, в целом, я смотрю, все больше и больше машин ездят с такими решетками. Остальное - фтоппку! Smile

PS. Проблема в том, что ниша пустует, ничего более качественного и альтернативного нет... есть конечно, обвесы от www.millert.ru , но это не шибко спасает... Хотя, их обвес на 15-ху мне нравится...





Полностью согласен. :cool:
В выходной сам буду парится с установкой решётки, внешне выглядит лучше чем просто дыра. Ты на бампер решётку не крепил? если да то чем и как?
Levski
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

В выходной сам буду парится с установкой решётки, внешне выглядит лучше чем просто дыра. Ты на бампер решётку не крепил? если да то чем и как?


более дебильного крепления я в жизни не видел. чтобы повесить эту решетку, пришлось тааааак выпендриться... короче, нужно:
1) открутить болты верхних креплений. это легкодоступно.
2) открутить болты креплений ФАР, сдвинуть фары, получить доступ к нижним креплениям этой решетки...

вероятно тем, у кого машина без рельсы в бампере, будет немножко проще - мне именно рельса конкретно мешала, пришлось фары дергать туда-сюда...
Lancelot
Вот тут ссылочка по разумному тюнингу Зубил http://autoarena.ru/tuning/view-98.htm
Levski
ура! наконец-то я доделал подвеску!!! в общем, как говорится, must have!
вот здесь я детально все изложил:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=805071#805071
Vavan_473
Паздравляю! :cool:
Levski,а машинка сильно присела?На скоко см
    реально
?
Levski
Vavan_473 писал(а):

Паздравляю! :cool:
Levski,а машинка сильно присела?На скоко см

    реально
?


разница по пружинам - 30 мм.
точных замеров не делал, т.к. поздно, да и темно уже было.
Опишу так... У меня сейчас стоит резина 175х65хR14. Расстояние от верхней точки покрышки до начала арки - около 1 см.
Vavan_473
Дааа...это прилично села...у мя тож резина такого размера щас...мне канечна такое не подходит...мне на дачу еще ездить... Sad
Levski
ну... это смотря где дача Smile
прилично села - это когда колеса скрываются в арках.

у меня обвес штатный, поэтому мне в принципе, пофиг. я по бездорожью не езжу... так... Москва-Область... и все. Там как правило, дороги нормальные, поэтому я не переживаю по поводу "села" Smile
ioan1978
Levski писал(а):

что значит прошу совета по тюнингу? ты решил что-то с машиной сделать и хочешь узнать с чего начать и что сотворить?

элементарно, начинать нужно с подвески и тормозов.
Штатные передние тормоза выбрасываются, ставишь 14" вент. диски на перед (у меня стоят Lukas, хотя, целесообразнее купить Brembo). Мне все-про-все вышло в 5000 руб (диски, нов. суппорта 2112, колодки Ferrodo, тормозуха Castrol).
Затем, выбрасываешь штатные пружины и стойки (скорее всего, у тебя стойки неразборные, значит нужно на рынке найти стаканы под амортизаторы). Также в помойку летят штатные опоры стоек. Вместо них ставишь то, на что бюджета хватит. Идеально - амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport, пружины Eibach Pro-KIT или HR Comfort/Sport, опорники SS-20 Master/Sport. У меня сейчас амортизаторы Kayaba (газовые), пружины Kilen, опоры штатные. На днях буду менять почти все, оставлю только аморты (денег жалко Smile). Уже купил Eibach Pro-KIT (5300 руб) и SS-20 Master (2200 руб).
Далее, выкидывай штатный стабилизатор поперечной устойчивости (передний, нижний). Вместо него ставь 10-ый толщиной 21 мм. Цена вопроса - 1300 руб. Затем, растяжку на верх, можно регулируемую, можно нет. Я брал в начале года за 350 руб регулируемую.

Это необходимый минимум. После того, как сделаешь все это, машина будет хоть как-то ехать... Ибо со штатной начинкой машина просто опасна.


а зачем вам сзади стаб,вы раллисты?задняя балка и так давольно таки жестка.на десятке в стандарте передний стаб 18мм,но на самарах после его установки только+++++.цена вопроса 800-900р.21-го диаметра лучше брать "Техномастер",и пауком дружит,и геометрия правильная!!!
SS-20 полный фуфел!!!в любых исполнениях!!!Лучше поставить ШС от "Торгмаш" или "B-TUNING".Кстати в B-TUNING сейчас новогодние скидки!Удачи Very Happy :cool: Very Happy
Levski
ioan1978 писал(а):


а зачем вам сзади стаб,вы раллисты?задняя балка и так давольно таки жестка.


кто про это писал? я такого не писал...

ioan1978 писал(а):

на десятке в стандарте передний стаб 18мм,но на самарах после его установки только+++++.цена вопроса 800-900р.


ты где такие цены берешь? штатный десятый стаб стоит 350 руб... Поставить его - дело 5 минут...

ioan1978 писал(а):

21-го диаметра лучше брать "Техномастер",и пауком дружит,и геометрия правильная!!!


разве это кто-то отрицал? 8-)
ioan1978 писал(а):

SS-20 полный фуфел!!!в любых исполнениях!!!Лучше поставить ШС от "Торгмаш" или "B-TUNING".Кстати в B-TUNING сейчас новогодние скидки!Удачи Very Happy :cool: Very Happy


а вот с этим в корне не согласен. Ставишь ШС на гражданскую машину - бессмысленно. Абсолютно. Да, она будет лучше управляться, но скорее будет относиться к классу раллийных, а не обычных, дорожных Smile Что такое B-Tuning - не знаю, первый раз слышу... Нигде не видел упоминаний.
И почему ты считаешь, что "SS-20 полный фуфел"? Ты в школе/институте проходил предметы черчение, сопромат и ТММ? посмотри, на то, как устроена штатная опора, посмотри на конструкцию SS-20, и сравни и то и другое с опорами, ставящимися по умолчанию на многие современные иномарки... А потом, говори, фуфел это или нет Smile Или твои слова основаны лишь на том, что SS-20 стоят дороже штатных в десять раз? Smile Это очень грамотные опоры... Жаль, что их не ставят с завода по умолчанию...
ioan1978
Levski не хотел тебя обидеть Confused
и сопромат и ТММ я изучал
конструкция SS20 конечно отличается от штатных,но по сравнению с ШС(не равнять сюда ШС-25) скажем менее надежна.Цена вопроса моих опор ШС со смещенным центром в 1.5 раза больше Very Happy
B-tuning- это спортивно-технический клуб Билкон.довольно таки грамотные люди.зайди на их сайт,много что рассказано про грамотный тюнинг.
Удачи :cool:
Levski
ioan1978 писал(а):

Цена вопроса моих опор ШС со смещенным центром в 1.5 раза больше Very Happy


все ок Smile какие могут быть обиды? Smile
просто, я же написал (вроде Smile ), что SS-20 - это хороший выбор для гражданских машин Smile
Ник0лай
а кто как относится к тому, что SS-20 заставляют вращаться шток аммортизатора при повороте колеса?
Linkin
Ник0лай писал(а):

а кто как относится к тому, что SS-20 заставляют вращаться шток аммортизатора при повороте колеса?


Верно 8) В конструкции SS20 отсутствует подшипник, шток тем самым, вращаясь, разбивает сальник амортизатора Shocked Я лично приобрел себе "Асоми" :cool: по цене аналогично SS20
Анатолий (Воронеж)
Kirill111
Linkin писал(а):

Ник0лай писал(а):

а кто как относится к тому, что SS-20 заставляют вращаться шток аммортизатора при повороте колеса?


Верно 8) В конструкции SS20 отсутствует подшипник, шток тем самым, вращаясь, разбивает сальник амортизатора Shocked Я лично приобрел себе "Асоми" :cool: по цене аналогично SS20
Анатолий (Воронеж)

Расскажите это одноклассникам, может поверят.. А я уже два года катаю на СС20 и Плаза Спорт, и то и другое живее некуда. :cool:
vvav
Linkin писал(а):

..Анатолий (Воронеж)

:cool:
Kirill111
Не, главное человек регится, и первым же постом поднимает тему годовалой давности чтоб обосрать СС20.. Я куею.. Забанить чтоль? Smile Smile Smile
Levski
мда... человек явно начитан ... лишнего... Smile Smile Smile

самый грамотный способ проверки - установка и самостоятельное убеждение в том, что все нормально работает, если не сказать - все обалденно работает! и никуда не вылезает, в отличие от штатных! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы