Страница 2 из 7
AlexVic
Не помню какая у меня прошивка, машина 02 года, то что бош 154 точно. Пускается вплоть до -36 без проблем, лишь бы мощи у аккумулятора провернуть двигатель хватило.
fedik
А где можно разжиться прошивками для програматора Chip Prog?
Я перешивал в 2001 году на двухрежимный вариант. В одном заводится при - 37 (ниже не было), тут же нажимаю кнопочку "спорт" режима и расход топлива на хх падает с 5л до 3л (начало прогрева) постепенно опускаясь до 0.7л в час, причем я реально ощущаю выравнивание работы двигателя. При движении в горку нажав на кнопку "спорт" ощущение пинка в зад.То есть уменьшая подачу помогаю двиглу. В -37 на спорт режиме не завестись (предел -15), она просто глохнет. Свечи Бриск Форте, АКБ Топла 60АЧ. масло Равенол нулевка всегда. Летом ездил на юг, расход при 120кмч -5.3л. На ровном участке в Краснодаре разогнался до 167 кмч (покозания маршрутника - не спорю, но четверо негабаритных пасажиров просто притихли).
Не жалко поделиться этой прошивкой с Уфимцами, но хотелось бы чего нибудь свеженького. Хотя люди говорят что коль ездит лучше не трогать. Но уж коль по жизни эксперементатор...
Кстати машинке уже шесть лет и убитую "расходку" меняю на фирму и забываю (сцепление Крафт ходит уже 70 тыков).
val 22
И не надо мне тут всяких "Алми" в пример приводить. Они за деньги тебе и не так мозги запудрят.

=====================
Вот про "Алми", ты зря так написал, повидимому про него ничего не знаешь. А в остальном с тобой согласен.
Паулюс
Вообще всё это крайне весело -и прикалываться на тему обманок можно бесконечно.
Я вам одно скажу -при запуске система опирается на показания ТОж даже без расчёта воздуха. ВСЕ подачи на пуске Калибруются по температуре. Есть и прочие коррекции -особенно на новых блоках 7.2.
Десять раз уже писал на форуме.
И я это не от фонаря талдычу - а как разработчик калибровок запускающихся и РОВНО прогревающихся на этих минус 30. Лишь бы провернуло -и всё Very Happy для этих 7.2.
Офигенная кошка -надо уметь готовить Very Happy
Возможностей в этом блоке -ну более чем достаточно.

По старым блокам вообще неоднозначно -сами разные, калибры разные. Спор может быть бесконечным 8-)
Andre2115
Алми - это что? (или кто?)
Паулюс
Andre2115 писал(а):

Алми - это что? (или кто?)


Михеенков есть в пользователях данного форума.
Это кто -а не что Smile
Andre2115
Паулюс писал(а):

Andre2115 писал(а):

Алми - это что? (или кто?)


Михеенков есть в пользователях данного форума.
Это кто -а не что Smile


Ааааа, ясно, буим знать. Не встречал просто. Надеюсь не обидится на "что" Very Happy
olos
Andre2115 писал(а):

...Может подскажешь маркировку какую. Или думаю, просто зайти в "радиодетали", и сказать, что нужно, уточнить, что напруга около 5В и все? Перепрошивкой я бы побаловался, если бы не надо было ПЗУшку выпаивать.
То VladislavS: проблема неустойчивого холодного запуска и троения при прогреве всегда была актуальна, и определена не только на этом форуме, как недоработка серийной прошивки...


Andre спасибо за поддержку.
Ещё раз отмечу, что проблема с нестабильной работой холодного двигателя у меня теперь решена на все 100% при минимуме усилий. Странно, но двигатель прогревается действительно быстрее. При меньшем расходе топлива! Мысли по этому поводу, как версию, я уже излагал.
Что касается резисторов и микротумблера, то здесь особых условий нет, кроме конструктивной прочности и удобства монтажа. Тип подсказывать не буду, сейчас с номенклатурой радиодеталей полная вакханалия. Думаю в магазине электронных компонентов подскажут.
Повторяю речь идёт всего о 3-х деталюшках:
перем. рез-р 50 кОм, пост. рез-р 300 Ом, микротумблер.
Паулюс
olos писал(а):

Andre2115 писал(а):

...Может подскажешь маркировку какую. Или думаю, просто зайти в "радиодетали", и сказать, что нужно, уточнить, что напруга около 5В и все? Перепрошивкой я бы побаловался, если бы не надо было ПЗУшку выпаивать.
То VladislavS: проблема неустойчивого холодного запуска и троения при прогреве всегда была актуальна, и определена не только на этом форуме, как недоработка серийной прошивки...


Andre спасибо за поддержку.
Ещё раз отмечу, что проблема с нестабильной работой холодного двигателя у меня теперь решена на все 100% при минимуме усилий. Странно, но двигатель прогревается действительно быстрее. При меньшем расходе топлива! Мысли по этому поводу, как версию, я уже излагал.
Что касается резисторов и микротумблера, то здесь особых условий нет, кроме конструктивной прочности и удобства монтажа. Тип подсказывать не буду, сейчас с номенклатурой радиодеталей полная вакханалия. Думаю в магазине электронных компонентов подскажут.
Повторяю речь идёт всего о 3-х деталюшках:
перем. рез-р 50 кОм, пост. рез-р 300 Ом, микротумблер.



Не в обиду -каждый развлекается как ему нравится.
Тема обманки ДТОЖ такой баянище -плакать хоцца Smile
Осталось его запатентовать Very Happy

Только вот типа "двигатель прогревается быстрее" -вовремя остановитесь с такими перлами. Ещё немного и он "лучше поедет" с резюком где -нить Smile
Предостерегаю от ложных заключений.
Да -есть болезни переобогащения на ряде калибровок одновремёнки (70 и 71 блоки) в прогреве. Если такие же методы борьбы поддерживают инженера -разработчики - далеко наш автопром не поедет Very Happy Уже не смешно.
olos
Паулюс писал(а):

...каждый развлекается как ему нравится.
Тема обманки ДТОЖ такой баянище -плакать хоцца Smile
Осталось его запатентовать Very Happy

Только вот типа "двигатель прогревается быстрее" -вовремя остановитесь с такими перлами...
Предостерегаю от ложных заключений


Мои выводы основаны на объективных наблюдениях. А впрочем, в чём здесь противоречие? Двигатель работающий с оптимальной смесью может быть и должен быстрее прогреться по сравнению с двигом, работающим на очень переобогащённой смеси, с пропуском вспышек в цилиндрах. Я конечно не спец по ДВС, но физику тоже учил.
Паулюс писал(а):

Если такие же методы борьбы поддерживают инженера -разработчики - далеко наш автопром не поедет Very Happy Уже не смешно.

А вот у инженерв-разработчиков, действительно, методы должны быть другие. Но что поделаешь, если наш автопром вместе со своими творениями предоставляет богатую почву для оптимизаций потребителем.
Я вообще не понимаю, о чём мы спорим. Тема была мной открыта для того, чтобы поделиться некими скромными наблюдениями, которые, уверен, могут быть полезными многим. На истину в последней инстанции не претендую, но от своего мнения не отступлюсь. Потому что, ещё раз - всё основано на ОБЪЕКТИВНЫХ наблюдениях!
Паулюс
olos писал(а):

Паулюс писал(а):

...каждый развлекается как ему нравится.
Тема обманки ДТОЖ такой баянище -плакать хоцца Smile
Осталось его запатентовать Very Happy

Только вот типа "двигатель прогревается быстрее" -вовремя остановитесь с такими перлами...
Предостерегаю от ложных заключений


Мои выводы основаны на объективных наблюдениях. А впрочем, в чём здесь противоречие? Двигатель работающий с оптимальной смесью может быть и должен быстрее прогреться по сравнению с двигом, работающим на очень переобогащённой смеси, с пропуском вспышек в цилиндрах. Я конечно не спец по ДВС, но физику тоже учил.
Паулюс писал(а):

Если такие же методы борьбы поддерживают инженера -разработчики - далеко наш автопром не поедет Very Happy Уже не смешно.

А вот у инженерв-разработчиков, действительно, методы должны быть другие. Но что поделаешь, если наш автопром вместе со своими творениями предоставляет богатую почву для оптимизаций потребителем.
Я вообще не понимаю, о чём мы спорим. Тема была мной открыта для того, чтобы поделиться некими скромными наблюдениями, которые, уверен, могут быть полезными многим. На истину в последней инстанции не претендую, но от своего мнения не отступлюсь. Потому что, ещё раз - это ОБЪЕКТИВНО!



Да не спорим мы. Резюк -так резюк.
А вот с прогревом -нет там никакой объективности. Это надо замеры делать. Надеюсь до этого не дойдёт. Так что -полностью субъективно.
Не путайте определения.
По мере прогрева состав на ХХ постоянно меняется от ТОЖ. Даже с резюком вашим -просто по другому закону, вернее со сдвигом. С чего взяли, что именно состав с вашим резюком оптимален для работы по отоплению окружающей среды? И с чего взяли -что состав для оптимальной устойчивости соответствует максимально возможной теплоотдаче?
Это всё не так просто - я вас уверяю.
И последнее -если уже до явных пропусков доходит -наверняка есть косячок в вашей коляске по ЭСУД или железной части - пока небольшой правда. Калибры там не вышак конечно -но и не откровенно неработоспособные.
olos
Паулюс писал(а):

...И с чего взяли -что состав для оптимальной устойчивости соответствует максимально возможной теплоотдаче?
Это всё не так просто - я вас уверяю.


Но я в общем-то и не утверждаю, что оптимальность смеси по критериям устойчивости работы двигателя обязана соответствовать максимальной теплоотдаче. Тем более что мои критерии устойчивости весьма расплывчаты - "троит-не троит". Но когда двигатель не троит, т.е. работает без пропусков, то в единицу времени интегрально по всем цилиндрам происходит вспышек больше, чем при работе с пропусками. Каждая вспышка - выброс тепла...больше в единицу времени вспышек - больше выделение тепла и т.д. Мутноватая, конечно, теория и не знаю как в количеств. отношении это всё выглядит, но в качественной оценке ошибок тут вроде бы нет. А вообще вы доведёте меня до хронометража. Sad
Паулюс писал(а):

И последнее -если уже до явных пропусков доходит -наверняка есть косячок в вашей коляске по ЭСУД или железной части - пока небольшой правда. Калибры там не вышак конечно -но и не откровенно неработоспособные.


А что касется явных пропусков - не у меня ведь одного, чтобы предполагать неисправность моей машины. Это НЕОДНОКРАТНО потверждалось другими участниками форума. У всех, что ли неисправны. Может мы бензин заливаем разного качества, с разным давлением насыщенных паров

Последний раз редактировалось: olos (31 Января 2006 00:43), всего редактировалось 1 раз
андрей 04
и у меня такая же проблема с троением на холодную. и тоже поставил резистор. но я ещё заметил что троение пропадает если я отключаю дмрв. видимо можно в разрыв этого датчика поставить выключатель и это ещё один вариант решить задачу 8-) кстати, если дтож тоже вообще отключить то троение снова пропадает, маршрутник показывает +20 но включается винт. все эти штуки я опытным путём обнаружил на своей машине. за все машины не отвечаю Laughing
olos
Андрей 04, боюсь нас тут вообще в хлам разнесут за резюки и кнопочки на каждый датчик. У тебя всё-же наверное перебор.
андрей 04
я всётаки хочу прогу перешить, кнопочки это вещь конечно забавная но уже хочется что бы было всё по настоящему. как у взрослых :cool:
Andre2115
Ну развели! Теперь действительно баян. Давайте устроим такой спор в топике о падающей на голову крышке багажника у 2115! Кто как ее решает, и как на самом деле надо. Ну предложил человек один из кустарных вариантов решения проблемы, ну и чё? Есть другие? Рассмотрим. На вооружение возьмем понравившийся. А прения уже надоели. olos уже ничего не доказывает, а только обороняется. Непонятно, что доказываете Вы, Паулюс? Я знаю, что мне для замены прошивки надо перепаивать ПЗУ, да хоть была бы и флешка! Я с компьютерами далеко на "Вы". У меня нет знакомых, кто занимался бы этими делами. Ехать к незнакомым у меня нет никакого желания, с юности всегда свои машины ремонтировал сам. И если для решения проблемы мне нужно только обмануть ДТОЖ, то я так и сделаю! все. сорри за офф.
VladislavS
андрей 04 писал(а):

я всётаки хочу прогу перешить, кнопочки это вещь конечно забавная но уже хочется что бы было всё по настоящему. как у взрослых :cool:



Попроси Паулюса - у него на 71-й блок точно что-то должно заваляться. У меня полно всяких прошивок на этот блок, но я не разбираюсь в этом так, чтобы порекомендовать конкретную.
Паулюс
"Непонятно, что доказываете Вы, Паулюс? Я знаю, что мне для замены прошивки надо перепаивать ПЗУ, да хоть была бы и флешка! Я с компьютерами далеко на "Вы". У меня нет знакомых, кто занимался бы этими делами. Ехать к незнакомым у меня нет никакого желания, с юности всегда свои машины ремонтировал сам. И если для решения проблемы мне нужно только обмануть ДТОЖ, то я так и сделаю! все. сорри за офф."

Понять трудновато -потому как НИЧЕГО не доказываю Very Happy Немного рассказываю как вообще бывает и почему. Всего лишь мнение -расслабьтесь Very Happy
Серьёзную буржуйку вы сами не отремонтируете - да и вообще сапоги пусть сапожники шьют. С этим наверное никто спорить не станет.

"Попроси Паулюса - у него на 71-й блок точно что-то должно заваляться. У меня полно всяких прошивок на этот блок, но я не разбираюсь в этом так, чтобы порекомендовать конкретную."
Есть профильный ресурс где я и не только обитаю. Там на старые блоки вхаляву чего только нет -в том числе и от меня грешного. И разъяснений отчего и почему найти можно.
А вообще делов то -по простому - коррекцию базового состава подрезать 8-)
Вот с широкими валиками прогрев строить - веселуха :cool: И то получается. А на стоковый то мотор -аж неинтересно уже.

и прислушайтесь к моим словам внимательно -не всегда надо втупую перешивать -бывают чтуки о которых вы и не подозреваете -приводящие к таким траблам. Имейте это ввиду. И хронически повторяющиеся на колясках.
Например: что есть состав вообще? Воздух и топливо. Предположим данное сочетание откалибровано в каких то режимных точках на грани корректности -по сути система не имеет запаса прочности.
Предположим топливо выдержано. Рассмотрим нулевой дроссель.
Поступление воздуха -через РХХ, байпас ввиде вент. картера выходящей в задроссельное пространство и кольцевой зазор между заслонкой и корпусом. А вот лезем туда и выгребаем тонну кокса Very Happy
И не отовсюду просто выскребсти. Намёк понят? Воздух изменился в сторону уменьшения на том же топливе. Состав -богаче и за гранью работоспособности в оптимале устойчивости. ФСЁ.
Есть и ещё чтуковины - диссертацию разводить не будем.
FYM
Резюк реально помог человеку!
Значит, прошивка сделана х..во, тупо.

У меня Вошь 1.5.4. Пуск отличный, а по -30 свечи через 5 минут заливает. Это разве нормально???
Классику заводишь - пустилась, всё! Поедешь!
А тут чёрт знаешь что. Вроде завёл, а через несколько минут свечи выворачиваешь. И каждые 3 тыс. км их меняешь.

Спасибо, что подкинули идею.

Резистор ДЕШЕВЛЕ гораздо, чем прошивка. Где её брать, как её брать - отвёрткой не прикрутишь Laughing . Кто её вставит, где, за сколько???
Три страницы, ни одного толкового ответа по прошивке.
андрей 04
днём перешьюсь и вечером расскажу. или с восторгом или с матами :-D
Паулюс
Garnett писал(а):

Резюк реально помог человеку!
Значит, прошивка сделана х..во, тупо.

У меня Вошь 1.5.4. Пуск отличный, а по -30 свечи через 5 минут заливает. Это разве нормально???
Классику заводишь - пустилась, всё! Поедешь!
А тут чёрт знаешь что. Вроде завёл, а через несколько минут свечи выворачиваешь. И каждые 3 тыс. км их меняешь.

Спасибо, что подкинули идею.

Резистор ДЕШЕВЛЕ гораздо, чем прошивка. Где её брать, как её брать - отвёрткой не прикрутишь Laughing . Кто её вставит, где, за сколько???
Три страницы, ни одного толкового ответа по прошивке.



Какой совет то нужен? Как калибровки подправить -давай расскажу Very Happy
А так - у вас в Питере тюнеров на каждом углу -чё такая проблема?
Если б новая машинка с 7.2 -я бы тебя прямо на дилерской станции в чувство привёл....ну то есть машинку конечно.
Кады кружок радиолюбителя надоест -можешь сюда притопать http://oktja.ru/forum/index.php? - и спроси в курилке чтоль - куда в Питере подскочить. Мороз ник (по английски) вменяемый малый например.
Вот так -ответ?
FYM
Спасибо!
Раз человек пользуется этим, то здесь наверняка всё самое нужное.
А то сайтов дохрена - всю жизнь разбираться будешь.

По поводу Питера - в том то и всё дело, что процент разводил весьма немал - дорого проверять своими деньгами и временем. Нажигался не раз, больше не хочу.

Пример: стекло на классику лобовое вставить - объехали штук 10 сервисов - никто не взялся. На морозе сами ставить не решились. Вот вам и куча автосервисов. Полдня промотались зазря. Нашли шарагу, так там стекло это раскололи при установке.
андрей 04
не, не прошился я сегодня. мастер убедил такой хирургией заниматься только после того как исчерпаны все другие методы воздействия на технику. тем более сказал что он не помнит случаев глюков у моей прошивки. заменил РХХ, менял ПЗУ на пробу, регулировал импульс впрыска. теперь замечательный холостой ход и при разгоне авто не захлёбывается. пол проблем позади. завтра главное, холодный пуск и наблюдение за поведением холодного мотора.
VladislavS
Yes!!! Я о чем в самом начале говорил? А я ведь даже на подмастерья не тяну. Smile
olos
андрей 04 писал(а):

...мастер убедил такой хирургией заниматься только после того как исчерпаны все другие методы воздействия на технику...

Ну вот, а меня гнобили!
андрей 04 писал(а):

...завтра главное, холодный пуск и наблюдение за поведением холодного мотора.

будем волноваться за тебя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы