Скажу одно ПР-гуано и его надо запретить,чтоб не мешали ездить остальным, а америкосов реабилитировать!!!Старое японское гуано никогда не будет лучше ТАЗ.Если уж хотца так экстрима то купи себе Жопер,будешь выделяться из толпы еще круче чем с ПР!!
либо все твои приятели купившие АКПП дебилы , не понимающие что жижу в автомате надо менять.(всё-рвно очень сомнительно что они не проездили и полгода) либо ты врёшь. либо приятелей 1 человек, у которого такая напасть и случилась.
но я склоняюсь к тому что ты все-таки привираешь. потому как народ ездит и бед не знает, а у тебя все приятели со сломанными АКПП причём в течении полугода. враньё.
Я ездил несколько недель по новосибу. Движение там, будь здоров - москве вполне может составить конкуренцию. И как-то даже ниразу не вспомнил что руль у меня справа, и ниразу мне это не мешало. Зато какой кайф, по сравнению с девяткой...Кондей, автомат...
я флудом особо никогда не отличался. хочешь конкретно... пожалуста:
1.у меня в пользованиии две машины с АКПП, обе по седлом больше полугода. проблем с АКПП нет.
2. у двоих друзей две японки с АКПП разной степени поношенности. одна под седлом 2 года, вторая 1,5. с АКПП нет проблем.
теперь пожалуста жду конкретики от вас.
Конечно нет... например, сейчас мой сотрудник ездит на пассате с АКПП и все Ок! Тем не менее как очевидец констатирую счет 2:1.
Тем более не вижу повода обвинять меня во лжи.
вот, блин, сколько не видел приятелей, купивших б/у с АКПП - всегда кончалось одинаково - рано или поздно - попадалово на коробку...
PS: "поздно" - это даже не через год Smile, раньш
to GPF:
вы тут видимо сыщиком промышляете?
про нестыковки я после ответа тоже подумал, но специально править не стал, т.к. эта машина у чела еще не прошла "контрольный стаж" в полгода.
Так чего Вы добиваетесь? Или это такое увлечение - всех подозревать и выводить на чистую воду?
Больше на эту тему "спорить" не буду, не вижу смысла. свое ИМХО я сказал, Вы свое тоже.
Японская АКПП это вещь нежная и недолговечная.
и не надо путать их с гидромеханическими автоматами американог которые действительно служэат практически вечно если следить за уровнем АТФки и соблюдать правила эксплуатации.
Не нужно покупать старую иппонку с АКПП.
это попадалово минимум на 1500.
Друг моя я не только ВАЗовод, так что не надо на меня балоны катить :-)
И посмотри на каком сайте ты находишься прежде чем катить балоны на ВАЗоводов!
Я то подумал и написал то что знаю про япошкины автоматы, а вот товарищь видимо не очень адекватный попался сразу в штыки воспринял.
Американские на фоне указанных особой надежностью не отличаются.
Японская АКПП это вещь нежная и недолговечная.
и не надо путать их с гидромеханическими автоматами американог которые действительно служэат практически вечно если следить за уровнем АТФки и соблюдать правила эксплуатации.
Не нужно покупать старую иппонку с АКПП.
это попадалово минимум на 1500.
9. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ
АКПП благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля. На эту тему имеется много публикаций, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах. Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ. Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.
За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующиие ремонтные работы:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 8 текущих ремонтов двигателя.
На автомобиле с механической трансмиссией за это же время:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 9 текущих ремонтов двигателя;
заменены 13 ведомых дисков сцепления;
заменены 4 коробки передач;
проведено 4 текущих ремонтов коробок передач.
Видно, что применение гидромеханической передачи на одном конкретном автомобиле позволило сэкономить 4 коробки передач, 13 дисков сцепления и стоимость 4-х ремонтов коробки передач и одного ремонта двигателя.
Надо добавить, что испытания велись не поблизости от завода, что позволило бы опекать их и что-то подсказывать, а в Ульяновске, куда после первых месяцев наблюдения работники завода не показывались годами, и эксплуатация была самой рядовой (включая командировки на целину и т.д.). Применение гидромеханической передачи увеличивает долговечность и других, кроме трансмиссии и двигателя, узлов автомобиля. Исследованиями ВКЭИавтобуспрома установлено, что применение гидромеханической передачи уменьшает уровень вибраций кузова автобуса, из-за чего увеличивается его долговечность.
11. ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ (первая особенность)
Существует мнение, что автомобили с гидромеханической передачей расходуют больше топлива, чем автомобили с механическими коробками передач. Иногда это так, а иногда и не так - в каждом случае надо разбираться конкретно, опираясь на имеющий опыт. При многолетних испытаниях гидромеханических передач фирмы Аллисон, о которых сказано выше, расход топлива на автомобиле с гидромеханической передачей был таким же, как на автомобиле с механической коробкой передач. При сравнительных испытаниях грузовых автомобилей ЗИЛ на Симферопольском шоссе автомобили с гидромеханическими передачами по отношению к автомобилям с механическими коробками передач имели экономию топлива около 3%, а при испытаниях этих же автомобилей на менее загруженном Каширском шоссе автомобили с гидромеханической передачей расходовали топлива на 2% больше. Это еще раз говорит о том, что по расходу топлива гидромеханические передачи более эффективны в трудных условиях движения. Говоря о расходах топлива, надо иметь в виду, что стоимость топлива при эксплуатации автомобилей составляет 14-18% общих эксплуатационных расходов. Если допустить перерасход топлива на 3%, то при прочих равных условиях это увеличило бы общие эксплуатационные расходы на 0,42-0,54%. Такое увеличение многократно перекроется снижением расходов на ремонты и замены агрегатов трансмиссии и других агрегатов, не говоря уже о трудно учитываемом, но несомненно ощутимом эффекте от улучшения экологических показателей и от повышения безопасности движения. Расход топлива на любом автомобиле зависит от квалификации водителя. Американские исследователи по заказу армии США провели специальные испытания по оценке влияния квалификации водителя на расход топлива при различных видах автомобильной трансмиссии. Заказчик хотел узнать, как скажется на расходах топлива то, что в армейских условиях за руль садятся солдаты с различной водительской квалификацией. За эталон брался расход топлива, получавшийся у водителя высокой квалификации. Оказалось, что на автомобиле с АКПП расход топлива у водителя невысокой квалификации был почти таким же, как у водителя высокой квалификации, а при механической трансмиссии водитель невысокой квалификации расходовал топлива значительно больше. Это позволяет считать, что во многих случаях использования гидромеханической передачи скорее можно говорить о равенстве расходов топлива или даже о его экономии, а не о его перерасходе.
12. СТОИМОСТЬ (вторая особенность)
Стоимость АКПП надо сравнивать со стоимостью комплекта, который она заменяет - коробки передач, сцепления, усилителя сцепления и системы управления переключением передач. И в этом случае, однако, гидромеханическая передача дороже механической. Само по себе это ни о чем не говорит. Лучшее качество стоит денег. Сравнивать надо конечные результаты. В приведенном выше конкретном примере с автопоездом ЗИЛ-130 В1 превышение стоимости гидромеханической передачи над стоимостью механической трансмиссии надо сравнивать с суммарной стоимостью 4-х коробок передач, 13-ти дисков сцепления, 4-х ремонтов коробок передач и 1-го ремонта двигателя. Сюда надо добавить стоимость простоев, вызванных этими заменами и ремонтами. Очевидно, что все эти затраты и неудобства значительно превышают разницу в стоимости сравниваемых агрегатов.
Учитывая все вышеизложенное, можно утверждать, что применение гидромеханических передач обеспечивает целый ряд преимуществ автомобилям всех классов. Наиболее разительно эти преимущества проявляются в легковых автомобилях, на которых гидромеханические передачи получили наибольшее распространение. Применительно к легковым автомобилям из перечисленных выше преимуществ стоит выделить легкость управления, благодаря чему: облегчилось и ускорилось обучение управлению автомобилем; управление автомобилем стало доступно людям, для которых оно раньше было затруднено, в том числе женщинам всех возрастов и людям с физическими недостатками; увеличилась комфортабельность езды: уменьшилась утомляемость от управления автомобилем и от поездок в нем. Существенным преимуществом является также повышение надежности и долговечности агрегатов автомобиля.
за 4-5 тыщь ты купишь автомат с такойже уезженной машины который через 10к сдохнет у тебя.
не я 1 езжу на 30 летнем АКПП, и ни у кого проблем не возникает мбо они вечные в отличии от японских.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы