Страница 2 из 87
BG
Al_Dimich
+1

Цитата:

Интересно, а что из перечисленного выше списка поменяют по гарантии на СТО по обслуживанию ТАЗов?


у моего знакомого даже пыльтник шруса поменяли хотя не должны.
BG
Цитата:

что до ВАЗовской гарантии - тут как во всем с лейблом ВАЗ - лотерея...


конечно конечно
только корейские машины самые надёжные в мире, надёжней БМВ и МБ (куда уж им до великого хундуя да пофиг что они с начала 20 века делают машины - хундуй это наше всё)

гораздо большая лотерея это купить тагазский хундуй.
BG
Цитата:

лично мне от этого как ни странно хуже - больше Элантр на улицах - выше угонный рейтинг МОЕЙ машины



займись тогда пропагандой ВАЗа что-ли, хоть польза будет Smile
в123вв
Ой, ой, ой! Хуиндай. Такая великолепная машина!
Сколько там она стоит? Думаю за эти деньги можно взять что-нибудь по приличнее.
У меня приятель взял пыжика 406 с пробегом 57 тык за 12 с покоцаными бампером и крыльями. Пыжык продан в России официальным диллером. Там книжка по нему и вся ботва. Парень починил, ездит и не нарадуется. Моторчик 1,8, климат, какой-то полный пакет - короче, оно само фары и дворники включает и т.д. и т.п.
Да и кузов устойчивый к корозии. Вобщем, если посмотреть со стороны, сильно смахивает на хороший автомобиль. Confused
Восьмеркин
Al_Dimich писал(а):



И тут я вспомнил рассказы моего коллеги, купившего два года назад Kia Shuma II. Он тоже был доволен покупкой (еще бы, после старого АЗЛК-2141!). Но на двадцатой тысяче у него начали бить тормозные диски. Зная, что гарантия на машину пять лет или 120000 км, он не волновался, а зря. На сервисе ему объяснили, что это ? не гарантийный случай!


чел купил Мицу Галант V6 в Рольфе, за 30 тыс. сточились торм.диски и еще замена шаровых и т .д. счет на 2 кУе-фсё НЕгарантийный случай. Рольф-рулеж Very Happy
ЗЫ. а 3 года или 100 тык. - это гарантия от сквозной коррозии :-D
603
BG писал(а):

Цитата:

лично мне от этого как ни странно хуже - больше Элантр на улицах - выше угонный рейтинг МОЕЙ машины



займись тогда пропагандой ВАЗа что-ли, хоть польза будет Smile


ок, поехали: вам не хватает секса? вас не удовлетворяют партнерши и любовницы? хотите экзотики? купите ВАЗ - наебетесь его ремнотом так, в таких позах и в таких местах, что вам даже одной жены много будет!!!

так пойдет?
BG
Цитата:

так пойдет?


не, смахивает на недобросовестную рекламу...
не оправдает надежд...

тут надо чтото вроде хотите купить современный и удобный автомобиль, но не хотите переплачивать за импортный шильдик
хотите не мучится с поиском запчастей
хотите покупать запчасти по нормальным ценам
хотите иметь большой ассортимент тюнинга на автомобиль
ну и так далее...
603
BG писал(а):

Цитата:

так пойдет?


не, смахивает на недобросовестную рекламу...
не оправдает надежд...

тут надо чтото вроде хотите купить современный и удобный автомобиль, но не хотите переплачивать за импортный шильдик
хотите не мучится с поиском запчастей
хотите покупать запчасти по нормальным ценам
хотите иметь большой ассортимент тюнинга на автомобиль
ну и так далее...

Smile Smile Smile Smile Smile

не поверишь!
купил импортную машину именно потому за зае?ло именно покупать запчасти искать инфу какая из них меньшее гэ (как ни крути хотя заводские комплектующие ругают то что на вторичке - ваще только матерно характерезуется) ну и тд

тюнинг? надеюсь ты не про колхоз типа тонированные стопари, барного столика на багажнике о котором некоторые недоразвитые думают что это антикрыло и суперперделке а-ля канализационная труба?

а если про тюнинг как настройка авто так если все и так работает как надо чего его тюнить-то?

шильдик? ты думаешь что за шильдик хендэ есть хоть какая то переплата? особенно 1,5 года назад? посчитатай тот же акцент в комплектации "автомат кондюк 102лс ПБ" и сколько надо навернуть на несчастную 10-ку чтобы догнать акцентика... такая тюненая 10-ка выходит ДОРОЖЕ!!!
а аналога элки у ваза даже в перспективе не видно... сел тут к другу в 10-ку на днях - тесно Sad

а на счет неоправдавшихся надежд на ВАЗ это ты правильно подметил...
603
Вдогонку: кстати в каком месте 10-ка современный автомобиль? 10 лет на конвеере без существенных изменений... единственное что приходит в голову - двигатель с поддержкой евро 3 да и то если смотреть на моторесурс и отдачу с литража - слезы...
BG
Цитата:

двигатель с поддержкой евро 3 да


евро 4

Цитата:

смотреть на моторесурс


народ по 250к без капиталки ездит

Цитата:

отдачу с литража - слезы...


и что?
у нового станга с 4,6 литров 300 сил - 65 сил с литра
если надо мощнее просто можно сделать более объёмный мотор.
а выжимать все соки с малообёмника... нафиг надо?
603
BG писал(а):

смотреть на моторесурс

народ по 250к без капиталки ездит[/quote]ага, а сколько раз за это время он голову двигу снимает? или это за ремонт не считается?
BG
Цитата:

ага, а сколько раз за это время он голову двигу снимает? или это за ремонт не считается?


ни разу.

можно подумать Какценту не надо будет снимать.

ах ну да я забыл что троящий двигатель, скрипы и шумы в салоне, грохот подвески это для Хундаев норма....
не Шумахер
Думаю, что если бы Хундай был бы столь плох, он бы в 2005 году в РФ почти 100000 машин бы не продал. Very Happy
Роман-НН
в123ев писал(а):

Ой, ой, ой! Хуиндай. Такая великолепная машина!
Сколько там она стоит? Думаю за эти деньги можно взять что-нибудь по приличнее.
У меня приятель взял пыжика 406 с пробегом 57 тык за 12 с покоцаными бампером и крыльями. Пыжык продан в России официальным диллером. Там книжка по нему и вся ботва. Парень починил, ездит и не нарадуется. Моторчик 1,8, климат, какой-то полный пакет - короче, оно само фары и дворники включает и т.д. и т.п.
Да и кузов устойчивый к корозии. Вобщем, если посмотреть со стороны, сильно смахивает на хороший автомобиль. Confused


Ну вообще "Пыжик 406", на мой взгляд, одно из лучших творений "Пежо" - надежная, комфортная, в общем классная. Минусы - маленький дорожный просвет, низко расположенный воздухозаборник и КПП требует бережного переключения.
А что до "Хендэ" - то как ни крути - немало "Акцентов" трудится в московских такси (да уже вроде и не только в московских). Отзывы - в подавляющем большинстве - положительные. Но опять же - невелик дорожный просвет Sad
Алексей 123
Для тех кого пугает скромная гарантия есть вариант более продвинутый гарантии на Акцент, в нее входит: гарантия на все, включая лампочки, эвакуатор до сервиса в любое время из любой точки, предоставление гостиницы (если поломка в пути), предоставления авто на время ремонта, компенсация затрат вызванная поломкой авто и что то там еще.
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_23.html
Правда это в германии, и цена Акцента при этом от 14 тыс. евро? Shocked Я сильно сомневаюсь, что бы такая гарантия была нужна в России. Smile На в самом деле ВСЕ гарантийные прибомбасы не за счет завода - изготовителя, как думают некоторые наивные форумчане, а за наш, автолюбителей счет. На тот же ВАЗ в цене закладывается процентов 20 на гарантийное обслуживание. И если честно что бы вы предпочли: матрешку за 8 т.у.е. с ВАЗовской гарантией или такую же матрешку за 6 600 уев с последующим самостоятельным ремонтом? Или промежуточный вариант: минимальная цена, с гарантией на самые дорогие составляющие авто? Последний вариант на мой взгляд наиболее привлекателен, вот он и предлагается российским владельцем Хэнде Акценет. 8-)
c-cat
2 603

> ок, поехали: вам не хватает секса? вас не удовлетворяют партнерши и любовницы? хотите экзотики? купите ВАЗ - наебетесь его ремнотом так, в таких позах и в таких местах, что вам даже одной жены много будет!!!

ЗАЧОООТ!!!....

+10
Al_Dimich
to all

1. Интересует отношение форумчан к подобного рода "гарантии". Когда платишь двойную цену за установку допов (а то снимут машину с гарантии) и за прохождение так называемых ТО. При этом, ИМЕННО те компоненты авто, выход из строя которых наиболее вероятен, ремонту по гарантии НЕ ПОДЛЕЖАТ или же гарантия на них ОГРАНИЧЕНА.

2. У всех производителей авто ситуация с гарантией в России обстоит так же, или же это УДАЧНАЯ НАХОДКА именно фирмы Хундай?
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

to all

1. Интересует отношение форумчан к подобного рода "гарантии". Когда платишь двойную цену за установку допов (а то снимут машину с гарантии) и за прохождение так называемых ТО. При этом, ИМЕННО те компоненты авто, выход из строя которых наиболее вероятен, ремонту по гарантии НЕ ПОДЛЕЖАТ или же гарантия на них ОГРАНИЧЕНА.

2. У всех производителей авто ситуация с гарантией в России обстоит так же, или же это УДАЧНАЯ НАХОДКА именно фирмы Хундай?


У Рено вроде бы получше, 2 года без ограничения пробегу и список не гарантийных деталей очень мал.Но, опять же, сталкиваться особо не приходилось-за 2 года заменили по гарантии одну из катушек (подтраивала машина на холостом ходу) и заднюю опору двигателя (зачем-не знаю, заменили на ТО по инициативе сервиса, я не протестовал Very Happy ).
Теперь насчет допов-на Гетц я ставил сигналку Аллигатор-7000 руб и защиту картера(но ее можно ставить где угодно).Музыку ставят любую (сам приносишь) за 1800 руб.Несмотря на аудиоподготовку, на Гетце надо перепаивать разъем и разбирать переднюю панель для этого.
Так что, ИМХО, слухи о дороговизне допов сильно преувеличены, тем более, что кроме сигналки , музыки и защиты ставить больше нечего-все есть на машине.
Восьмеркин
603 писал(а):

..ага, а сколько раз за это время он голову двигу снимает? или это за ремонт не считается?


ну я сымал раз потому что клапан прогорел бензин палево и перегрел я ее немного. а пробег в аватаре
ЗЫ. а для рукастых русских людей башку скинуть - это как для иных щуп масляный вынуть Smile
603
еще раз повторюсь: читайте документы - Закон о защите прав потребителей возлагает на ПРОДАВЦА бремя доказывания что поломка произошла по вине потребителя.

то есть ставить на стороне допы МОЖНО и это не ведет к автоматической снятии с гарантии, но в случае конфликта "гарантия/не гарантия" это светит разборками через суд. поэтому многие (в том числе и я) ставил допы у дилера, кстати а у ВАЗодиллеров разьве по-другому? в том числе и с ценами? законы вроде как одни на всех...

да, согласен, у фоициала дороже не менее чем на 50% чем сделать тоже самое в гараже у левого электрика/механика, но зато я на все получил на руки все документы и когда сигналку поставили не совсем так как я просил (реализовали не все оговоренные в заказ-наряде сервисные функции) - переделывали бесплатно и без скандала причем через полгода после покупки - раньше было некогда...

Димыч, пойми ты простую вещь: эксплуатация того же акцента с плановыми ТО, четко очерченной гарантией, кафешкой с видом на ремзону, оформление каждого шага документами это и есть цивилизованная эксплуатация... в этой схеме каждый отвечает за свои действия: сервис за бесперебойную работу машины в пределах обязательств, ты за разумную эксплуатацию и вовремя и в объеме пройденную обслугу...
почему-то многими, автором того письма в АР и в том числе и тобой гарантия воспринимается как обязанность производителя устранять ВСЕ неприятности ЛЮБОГО характера возникающие с машиной... так и до предъявления претензий по поводу пустого б/бака дойти можно: бенз расходуется ведь наряду с ресурсом колодок аммо, старением масла, стиранием протектора... с какого туя тебе должны менять подвеску по гарантии если ты будешь через бардюры сайгачить? а если нет - то на гарантийный срок ее ресурса вполне должно хватить

все можно дешевле сделать, но за это ты чем-то полюбому заплатишь: от того же электрика/механика получишь ПНХ вместо исправлений ИХ косяков - все отношения-то "в черную" были...

кстати если ты не готов к подобным отношениям - ИМХО оптимально взять свежую бу с сервисной книжкой: за теже деньги вместо акцента/гетца возьмешь короллу-трехлетку или сонату с только что окончившейся гарантией, приличным остаточным ресурсом и без всяких переплат...
BG
не Шумахер
а знаешь сколько ВАЗ продал машин???
уж побольше чем хундай Smile)))

количество продаж тут вообще не при чем.
оно говорит лишь о хорошей работе маркетинга...
не Шумахер
BG писал(а):

количество продаж тут вообще не при чем.
оно говорит лишь о хорошей работе маркетинга...


Говорит это только о том, что люди не хотят коноебиться с ВАЗом Very Happy Я за свои $ 13500 мог бы взять "чудо-машину" ВАЗ 2112, оборудовать его ГУРом, кондишеном , возможно даже АБС, поставить электропакет и за те же деньги получить машины такую же по комплектации, как мой Гетц.Но мне это в голову как-то не приходило и, видимо остальным покупателям Акцентов, Гетцев, Рио и т.д.-тоже Very Happy
BG
Цитата:

Говорит это только о том, что люди не хотят коноебиться с ВАЗом


сам себе противоречишь, ВАЗов покупают гораздо больше чем хундаи
и очень часто покупают за немалые деньги, например в лада-фаворите
не Шумахер
Я говорю о том, что люди имеющие чуть больше денег (на 2-3-4 тысячи, чем стоит ВАЗ), коноебиться с ним не хотят.
BG
не Шумахер
зря так думаешь.

и коноёбится с ним совершенно не нужно.
при должном уходе машина безпроблемная.

а если по раздолбайски относится к машине то тогда и иномарка развалится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 87
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы