Страница 2 из 2
Вячеслав Юрьевич
Ocsic писал(а):

А разве для Января 7.2 снятие клеммы с аккума это не ECU Reset? Почему тогда не рекомендуется без особой необходимости после каждой поездки при постановке в гараж клемму скидывать? Насколько я знаю, чтобы накопленные адаптационные параметры работы двигателя не сбрасывались, т.к. после этого первые одна/несколько поездок будут неэкономичными/неоптимальными. Разве я не прав?


Вы абсолютно правы.
Минус в том, что топлива тратится чуть больше на первые поездки.Плюс в том, что очищая память, улучшается динамика автомобиля.
Но функция не является обязательной. Very Happy .У Вас есть выбор: когда жать, а когда не трогать Very Happy
Выбравший гармонию
Ocsic писал(а):

А разве для Января 7.2 снятие клеммы с аккума это не ECU Reset? Почему тогда не рекомендуется без особой необходимости после каждой поездки при постановке в гараж клемму скидывать? Насколько я знаю, чтобы накопленные адаптационные параметры работы двигателя не сбрасывались, т.к. после этого первые одна/несколько поездок будут неэкономичными/неоптимальными. Разве я не прав?



Нет, сброс клеммы не обнуляет ячейки самообучения. Только сгенеришь ошибку или "сбой питания" или "пониженное напряжение" - сейчас уже не помню точно ее название.
Ocsic
Rusofil писал(а):

Нет, сброс клеммы не обнуляет ячейки самообучения. Только сгенеришь ошибку или "сбой питания" или "пониженное напряжение" - сейчас уже не помню точно ее название


У меня сброс клеммы никаких ошибок не генерирует, причем оцениваю это по компу, а не по СЕ. Проверено не один раз, машинка и ЭБУ в подписи.
Вячеслав Юрьевич
При сбросе клеммы иногда генерируется ошибка - потеря питания бортсети, что вполне естественно "вы же сбросили клемму"
."Форсаж" ошибки не генерирует.
ШТАТ
Rusofil фунцию ECU Reset, которую впоследствии назвали "Форсаж" мы ввели как раз по просьбе таксистов с ГБО. Дело в том, что М7.9.7 просто не запускал двигатель на бензине после газа, помогало только снятие на полминуты клеммы АКБ. Чтобы не скакать туда-сюда бедолагам, сделали в меню "параметры" довольно замудреный сброс двоийным нажатием. Форсажные особенности функции проявились неожиданно осенью прошлого года, когда Вячеслав вез меня во Внуково и больше 140 поддать не мог-я залез в менюшку и провел обнуление ( самолет не ждал!) , поехала 160.Скорее всего виноват был некачественный бензин. залитый когда-то, настройки под него могут храниться 16 ездовых циклов.Этой зимой заметили еще одну особенность-на многих машинах после запуска обнуления улучшился холодный запуск вплоть до состояний нажал-поехал, не нажал-остался.Мы свои выводы по качеству ПО для ВАЗа сделали давно-его поставщики проводят свою техническую политику, предлагая заводу заведомо глючные и сырые прошивки, а затем зарабатывают на икорку чип-тюнингом.Хорошему ПО плазмер точно не нужен, про форсаж не скажу-сейчас проводим испытания на Спектре, доложимся.Спектра заводилась при -35 без вопросов, и наши будут заводиться, если новое руководство ВАЗа вникнет в проблему.Российские программисты намного умнее импортных, только они ленивые и плохоуправляемые Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы