Страница 2 из 4
backhand-boy
Димoн
можешь кстати рассмотреть неплохой варинат комплект подвески weitec
http://www.weitec.ru/index.php?id=3
отзывы были положительные о ней
Димoн
backhand-boy писал(а):

производитель рекомендуют ставить стабилизатор задней балки,



г@$но это а не стабилизатор чес гря, переделывать заднюю подвеску в зависимую я не собираюсь, плюс они же не рекомендуют его ставить с усилителем кузова, который у меня уже стоит, то есть либо то, либо другое.

backhand-boy писал(а):

. Стаб десятый встает отлично.



Тут просто писали где-то что по кузову бить может или о чём это было?
Чтоб не было косяков потом...

backhand-boy писал(а):

Что касательно занижения на -3 то это пружины Eibach pro kit, опоры можно оставить асоми,



Про пружины также в общем-то думаю, опорники я ток поменял, поэтому остаются они разумеется.

backhand-boy писал(а):

каяба ultra sr



Пасиб, посмотрим. Smile

Плюс нужно ли что-то ещё докупать к стойкам? Резинки какие-нить и прочую мелочь, я просто не в курсе этого вообще никак, чтоб не бегать потом по магазинам и докупать, а взять всё и сразу.
backhand-boy
Димoн писал(а):

Тут просто писали где-то что по кузову бить может или о чём это было?


не знаю у меня стоит нигде не бьет

Димoн писал(а):

Плюс нужно ли что-то ещё докупать к стойкам? Резинки какие-нить и прочую мелочь, я просто не в курсе этого вообще никак, чтоб не бегать потом по магазинам и докупать, а взять всё и сразу.



нужно для переда и зада купить отбойники и пыльники на амморты но перед этим посмотреть не идут ли они в комплекте с аммортами. А назад еще можно заменить резинки проставочные сверху пружин которые ставятся, ибо со временем они дубеют или рвутся.
backhand-boy
Димoн
а еще забыл надо узнать разборные или неразборные у тебя стойки. Если неразборные то придется еще купить и корпуса стоек (в народе сапоги). Причем если будешь брать амморты каябу то под их гайку идут специальные корпуса стоек, на том сайте есть который я выложил
Димoн
backhand-boy писал(а):

а еще забыл надо узнать разборные или неразборные у тебя стойки.



Признаки?
backhand-boy
Димoн
ты менял до этого аммортизаторы передние? суть в чем: бывает что аммортизатор как вкладыш типо такого



вставляется в корпус стойки, вот в такой



а с завода я просто не знаю как на машинах 2006 года но на 2000х идут неразборные стойки передние типа таких, только хуже:



Если у тебя сток то есть вероятность что у тебя стоят неразборные саазовские стойки, тебе надо поддомкратить передок, поднять чехол вверх на амморте и посмотреть есть ли гайка на корпусе сверху, если гайки нет то стойки не разборные
ST_13
На стойки Keyaba Exel-G пружины клаксон нормально подойдут или лучше другие.
Надо машину занизить так чтоб ровно было колесо по арке.
backhand-boy
ST_13 писал(а):

На стойки Keyaba Exel-G пружины клаксон нормально подойдут или лучше другие.


подойдут куда они денутся единственно само качество пружин не ахти
Living Dead
backhand-boy писал(а):

Димoн
а еще забыл надо узнать разборные или неразборные у тебя стойки. Если неразборные то придется еще купить и корпуса стоек (в народе сапоги). Причем если будешь брать амморты каябу то под их гайку идут специальные корпуса стоек, на том сайте есть который я выложил


Эээ ? че серьезно каяба не встает в родные сапоги?
backhand-boy
каяба то встает а вот гайка от каябы не закрутится в стандартный сапог. Тут вот недавно тема была кто-то не смог закрутить гайку в стандартный сапог и пришлось резьбу нарезать. Надо либо гайки старые вкручивать, либо гайки стандартные новые покупать либо сапоги под гайку каябы брать. Но непонятно как будет вести себя аммортизатор не с родной гайкой. И зачем то ведь продают специально сапоги под гайку каябы http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1019
Living Dead
Так.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=150&idmodel=79&idmark=3&atype=0#
Кто здесь та самая гайка, как поменять на старые и чем это чревато?
backhand-boy
в ссылке неразборная стойка
Living Dead
Гм, нехороший человек. Ща будем искать Smile
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=2&n=22&PHPSESSID=9c119a5253de77d2f195aa13f35535a3
Вот тут все подробно расписано, но про косяк с гайкой ни слова...
Повторюсь: а чем чревато поставить старую гайку, еси она в норме?
(Ногами не бейте, я стойки не разбирал и наизусть не знаю, как там и чего Smile )
backhand-boy
Living Dead
я не знаю каябу не ставил может и нормально будет
Pirex
Living Dead писал(а):

Повторюсь: а чем чревато поставить старую гайку, еси она в норме?
(Ногами не бейте, я стойки не разбирал и наизусть не знаю, как там и чего Smile )


Я старую гайку оставлял, только металлическую ленту вокруг патрона обернул, чтобы он внутри гайки не болтался. Пробег 43 ткм пока все нормально.
Living Dead
Pirex писал(а):

Living Dead писал(а):

Повторюсь: а чем чревато поставить старую гайку, еси она в норме?
(Ногами не бейте, я стойки не разбирал и наизусть не знаю, как там и чего Smile )


Я старую гайку оставлял, только металлическую ленту вокруг патрона обернул, чтобы он внутри гайки не болтался. Пробег 43 ткм пока все нормально.


ПРимем к сведению. Smile
backhand-boy писал(а):

Living Dead
я не знаю каябу не ставил может и нормально будет


А на монро твоих все подошло? или неразборные были?
Димoн
backhand-boy писал(а):

ты менял до этого аммортизаторы передние?



Нет, кругом сток.

backhand-boy писал(а):

неразборные стойки передние типа таких, только хуже:



Да, очень похожи на такие, нет там гайки. Smile
Пасиб, разобрался, значит стойки неразборные.

А под пружины -3см нужны аморты с укороченным штоком или как?
backhand-boy
Living Dead писал(а):

А на монро твоих все подошло?


у монро и всех остальных гайки идут стандартные поэтому все подошло, только на каябе там своеобразная гайка.

Димoн писал(а):

А под пружины -3см нужны аморты с укороченным штоком или как?



нет с занижением в -3 работают и стандартные аммортизаторы.
Димoн
backhand-boy писал(а):

нет с занижением в -3 работают и стандартные аммортизаторы.



А нафига тогда плаза есть стандарт, -3 и -5? Smile


backhand-boy

Смотри положим будет так, если выбирать на том сайте то ты дал для удобства:

Пружина подвески «EIBACH» Pro-Kit с занижением 30 мм ВАЗ 2108-099, 2113-15 (комплект 4 штуки)

Амортизатор задней подвески газовый «KYB» Ultra SR ВАЗ 2108/2110 (2 штуки)

Вкладыш стойки газовый «KYB» Ultra SR ВАЗ 2108-099, 2113-15 (2 штуки)

Корпус стойки /под гайку KAYABA/ левый ВАЗ 2108

Корпус стойки /под гайку KAYABA/ правый ВАЗ 2108

Далее как бы теперь узнать про то идут ли резинки вместе с амортизаторами, гайки там и прочее, плюс к этому стаб 2110 плюс усиленные кронштейны стаба сс-20, их там два вида почему-то с двукратной разницей по цене. Pardon
Этих кронштейнов там два вообще или сколько?

И ещё. Каяба Excel-G она вообще как? Просто разница в цене приличная, Бильштайн опять же или Монро?

Так вроде бы опеределился, вот ток со стойками бы разобраться чтоб не прогадать...
backhand-boy
Димoн писал(а):

А нафига тогда плаза есть стандарт, -3 и -5?


нет я не спорю в идеале конечно надо брать аммортизатор с укороченным ходом штока туже плазу спорт -3. Но по отзывам людей она очень жесткая а зимой вообще как будто подвески нет. Но есть факт что с занижением в -3 максимум, стандартный аммортизатор еще работает поэтому все зависит от того что тебе нужно от подвески поэтому дальше ответ как раз на твой вопрос:
Димoн писал(а):

И ещё. Каяба Excel-G она вообще как? Просто разница в цене приличная, Бильштайн опять же или Монро?


Димoн писал(а):

вот ток со стойками бы разобраться чтоб не прогадать...



ты анализируй по каким дорогам ты ездишь, если ты ездишь по автобанам как в германии то ты можешь ставить туже плазу спорт, каябу ультра ср, и управляемость будет на высоте и езда как по рельсам, но если же есть факт, что приходеться ездить по плохим дорогам (типо на дачу, рыбалку, или просто в городе плохие дороги) то учти что с этими жесткими аммортизаторами у тебя гораздо быстрее будут выходить из строя твои узлы подвески: шаровые, опоры, сальники и т.п. и на кочках ты будешь как на табуретке отбивать 5ую точку. Поэтому решай. Есть вариант масляных аммортизаторов но на них управляемости ты не добьешся и будешь как по волнам. Есть третий вариант : газогидравлический аммортизатор двойного действия, физику я описывать не буду можешь посмотреть в инете, он как бы нечто среднее между табуреткой и кораблем: на кочках не очень жестко и на дороге ты не плаваешь. Пример: Монро рефлекс, каяба эксел-джи, бильштайн(бильштайн не советую, у меня вышли из строя за пол-года)

Димoн писал(а):

Каяба Excel-G она вообще как?


я не знаю ни разу не ставил себе говорят не очень жестко.
backhand-boy
Димoн писал(а):

Далее как бы теперь узнать про то идут ли резинки вместе с амортизаторами, гайки там и прочее



это уже непосредственно в магазине или по телефону у продавцов.

Димoн писал(а):

Этих кронштейнов там два вообще или сколько?


да комплект идет из двух. Брать надо для 2110 если стаб от десятки, главное смотри чтоб были в коробке, фиолетового цвета и написано что усиленные.
Димoн
backhand-boy писал(а):

типо на дачу, рыбалку, или просто в городе плохие дороги) то учти что с этими жесткими аммортизаторами у тебя гораздо быстрее будут выходить из строя твои узлы подвески: шаровые, опоры, сальники и т.п. и на кочках ты будешь как на табуретке отбивать 5ую точку.



Чёт меня это не греет особо, ибо говняных дорог навалом...

backhand-boy писал(а):

: газогидравлический аммортизатор двойного действия, физику я описывать не буду можешь посмотреть в инете,



Я в курсе в общих чертах...

У тебя сейчас что стоит, какие стойки?

Просто тогда стоит подумать о чём-то более дешёвом и мягком, феррари всё равно не сделать из машины, а на табуретке скакать неохота и убивать всё остальное.

Просто как бы я изначально написал что мне не нужен супер спорт и всё такое, мне нужно умеренное занижение как раз на 3см, поменьше кренов соответственно, потому заодно и стаб хочу потолще, ну и пособраннее подвеску, чтоб не качало, но и не дробило задницу. Smile
Димoн
backhand-boy писал(а):

да комплект идет из двух.



А те кронштейны что к кузову его крепят? Они же более толстые нужны по идее или как? Или родные налезут?
backhand-boy
Ну я и говорю помягче это Монро рефлекс, Каяба Excel-g, Sach-Advantage, Bilstain. Из них бильштайн - гумно не бери ни в коем случае, каябу и сач адвантэдж я не пробовал, а сейчас у меня стоят монро рефлекс как раз с эйбахами про кит и опорами асоми. Выглядит вот так:



Лично мне очень нравится на кочках мягко в поворотах отличная управляемость, на трассе тоже не лодка по волнам. Вообщем то что я хотел то и получил, хотя честно сказать еслиб было пожестче не знаю было ли бы это ужасно, поэтому можешь попробовать каябу excel-g или sach advantage они вроде пожестче, можешь монро рефлекс.
backhand-boy
Димoн писал(а):

А те кронштейны что к кузову его крепят? Они же более толстые нужны по идее или как? Или родные налезут?



родные налезут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы