Страница 2 из 3
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

На Лачетти хороший автомат, в отличии от печально известных фордовских. .

Не слышал о проблемах автомата у ФФ2,раскажите.На Лачетти ,по моему ,обыкновенная четырехступенчатая неадаптивная?


Поставим вопрос иначе - какие АКПП менее надежны, чем фордовские?
.

Понял по вопросу ,что Вы не этой темой не интересовались,надо же ,фордовские,скажете тоже...


Ессно интересовался, т.к. одним из основных требований при выборе был надежный автомат.
Увы, ответа по самым ненадежным АКПП не видно, хотя и возможны варианты...
ЗЫ. А если вернуться в рамки темы, то надежность АКПП ФФ и рядом не валялась с АКПП Лачетти.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

На Лачетти хороший автомат, в отличии от печально известных фордовских. .

Не слышал о проблемах автомата у ФФ2,раскажите.На Лачетти ,по моему ,обыкновенная четырехступенчатая неадаптивная?


Поставим вопрос иначе - какие АКПП менее надежны, чем фордовские?
.

Понял по вопросу ,что Вы не этой темой не интересовались,надо же ,фордовские,скажете тоже...


Ессно интересовался, т.к. одним из основных требований при выборе был надежный автомат.
Увы, ответа по самым ненадежным АКПП не видно, хотя и возможны варианты...

Надежные АКПП ДЭУ и некоторые Шевроле выпускала GM ,на приличные модели Шевроле ,разумеется,не ставила эту...Далее весь ряд ДЭУ оснащен одной коробкой!!!!( на Лачетти она же),выпуска 95 года,с некоторыми модификациями,производство в Корее,4T40E.У Вас на Вашей машине тоже.Как любая АПП американской разработки примитивна и в принципе о адаптивности и экономии топлива можно забыть.
Сравнивать с Маздовской АКПП просто глупо по любым параметрам,поскольку Мазде принадлежит одна из самых известных фирм ,занимающаяся разработкой АКПП.До не давнего времени фирма принадлежала на равных долях Форду и Мазде,Мазда обменяла на часть своих акций. 4F27E
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

На Лачетти хороший автомат, в отличии от печально известных фордовских. .

Не слышал о проблемах автомата у ФФ2,раскажите.На Лачетти ,по моему ,обыкновенная четырехступенчатая неадаптивная?


Поставим вопрос иначе - какие АКПП менее надежны, чем фордовские?
.

Понял по вопросу ,что Вы не этой темой не интересовались,надо же ,фордовские,скажете тоже...


Ессно интересовался, т.к. одним из основных требований при выборе был надежный автомат.
Увы, ответа по самым ненадежным АКПП не видно, хотя и возможны варианты...

Надежные АКПП ДЭУ и некоторые Шевроле выпускала GM ,на приличные модели Шевроле ,разумеется,не ставила эту...Далее весь ряд ДЭУ оснащен одной коробкой( на Лачетти она же),выпуска 95 года,с некоторыми модификациями,производство в Корее,4T40E.У Вас на Вашей машине тоже.
Сравнивать с Маздовской АКПП просто глупо,поскольку Мазде принадлежит одна из самых известных фирм ,занимающаяся разработкой АКПП.До не давнего времени фирма принадлежала на равных долях Форду и Мазде,Мазда обменяла на часть своих акций. 4F27E


Удивлен неосведомленностью.
У меня на машине ZF 16 производства Германии (ставилась на БМВ).
На Лачетти ставится ZF или Aisin.
При чем тут Маздовские коробки и Форд - вообще непонятно...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

На Лачетти хороший автомат, в отличии от печально известных фордовских. .

Не слышал о проблемах автомата у ФФ2,раскажите.На Лачетти ,по моему ,обыкновенная четырехступенчатая неадаптивная?


Поставим вопрос иначе - какие АКПП менее надежны, чем фордовские?
.

Понял по вопросу ,что Вы не этой темой не интересовались,надо же ,фордовские,скажете тоже...


Ессно интересовался, т.к. одним из основных требований при выборе был надежный автомат.
Увы, ответа по самым ненадежным АКПП не видно, хотя и возможны варианты...

Надежные АКПП ДЭУ и некоторые Шевроле выпускала GM ,на приличные модели Шевроле ,разумеется,не ставила эту...Далее весь ряд ДЭУ оснащен одной коробкой( на Лачетти она же),выпуска 95 года,с некоторыми модификациями,производство в Корее,4T40E.У Вас на Вашей машине тоже.
Сравнивать с Маздовской АКПП просто глупо,поскольку Мазде принадлежит одна из самых известных фирм ,занимающаяся разработкой АКПП.До не давнего времени фирма принадлежала на равных долях Форду и Мазде,Мазда обменяла на часть своих акций. 4F27E


Удивлен неосведомленностью.
У меня на машине ZF 16 производства Германии (ставилась на БМВ).
На Лачетти ставится ZF или Aisin.
При чем тут Маздовские коробки и Форд - вообще непонятно...

Нет,посмотрите внимательно,хотя может быть у Вас экслюзив,ДЭу Вам специально для Вас поставила другую.Дэу ставила только коробки ЖМ.
При чем ??? Ну о чем можно говорить?
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Нет,посмотрите внимательно,хотя может быть у Вас экслюзив,ДЭу Вам специально для Вас поставила другую.Дэу ставила только коробки ЖМ.


Учите матчасть, на Магнус (Эванду) ставилиь только АКПП ZF 16, никаких GMовских никогда не было (кстати, а что это такое?).
На другие модели либо ZF, либо Aisin... дерьма не держим-с.
И не надо путать Форд и Мазду, это весьма разные машины...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,посмотрите внимательно,хотя может быть у Вас экслюзив,ДЭу Вам специально для Вас поставила другую.Дэу ставила только коробки ЖМ.


Учите матчасть, на Магнус (Эванду) ставилиь только АКПП ZF 16, никаких GMовских никогда не было (кстати, а что это такое?).
На другие модели либо ZF, либо Aisin... дерьма не держим-с.
И не надо путать Форд и Мазду, это весьма разные машины...

Хорошо,ДЭУ ,в отличии от Вас не знает,что ставило на свои машины.
И насчет Мазды и Форда,ну не позорьтесь,может Вы подкалываетесь,неужто серьезно?
ОФФ заканчиваю.
Добавленно Вы оказались правы на Эванде и Магнусе после 2003 -ZF,до того прав я.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,посмотрите внимательно,хотя может быть у Вас экслюзив,ДЭу Вам специально для Вас поставила другую.Дэу ставила только коробки ЖМ.


Учите матчасть, на Магнус (Эванду) ставилиь только АКПП ZF 16, никаких GMовских никогда не было (кстати, а что это такое?).
На другие модели либо ZF, либо Aisin... дерьма не держим-с.
И не надо путать Форд и Мазду, это весьма разные машины...

Хорошо,ДЭУ ,в отличии от Вас не знает,что ставило на свои машины.
И насчет Мазды и Форда,ну не позорьтесь,может Вы подкалываетесь,неужто серьезно?
ОФФ заканчиваю.
Добавленно Вы оказались правы на Эванде и Магнусе после 2003 -ZF,до того прав я.


У меня стоит ZF, машина 2000 года.
У всех владельцев на всех форумах тоже.
Во всех описаниях производителя и статьях - аналогично.

Про какую-то высосанную из пальца АКПП (то ли корейскую, то ли типа "ЖМ") впервые слышу.
Строй явно идет не в ногу, за исключением одного марширующего...

ЗЫ. Про общую "платформу" Фокуса и Мазды 3 (равно как и Вольво S40) всем известно конечно.
И что с того? Машины ОЧЕНЬ разные...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

[У меня стоит ZF, машина 2000 года.
У всех владельцев на всех форумах тоже.
Во всех описаниях производителя и статьях - аналогично.

Про какую-то высосанную из пальца АКПП (то ли корейскую, то ли типа "ЖМ") впервые слышу.
Строй явно идет не в ногу, за исключением одного марширующего...

ЗЫ. Про общую "платформу" Фокуса и Мазды 3 (равно как и Вольво S40) всем известно конечно.
И что с того? Машины ОЧЕНЬ разные...

Я беру информацию с сайтов по АКПП и ДЭУ( англ.),а не слухи.
Последнее говорит об абсолютном незнании,спросите у владельцев ФФ2,может узнаете что-то еще новое..
Разговор закончен,поскольку выяснять кто чего должен учить,чего высасывать,это более Вам привычно,судя по форуму,мне это незнакомо.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[У меня стоит ZF, машина 2000 года.
У всех владельцев на всех форумах тоже.
Во всех описаниях производителя и статьях - аналогично.

Про какую-то высосанную из пальца АКПП (то ли корейскую, то ли типа "ЖМ") впервые слышу.
Строй явно идет не в ногу, за исключением одного марширующего...

ЗЫ. Про общую "платформу" Фокуса и Мазды 3 (равно как и Вольво S40) всем известно конечно.
И что с того? Машины ОЧЕНЬ разные...

Я беру информацию с сайтов по АКПП и ДЭУ( англ.),а не слухи.
Последнее говорит об абсолютном незнании,спросите у владельцев ФФ2,может узнаете что-то еще новое..
Разговор закончен,поскольку выяснять кто чего должен учить,чего высасывать,это более Вам привычно,судя по форуму,мне это незнакомо.


Так красиво и высокомерно уйти можно. Но лишь в случае безусловной правоты.
А еще лучше хоть с какой-то ссылкой, если уж нет опыта конкретной эксплуатации...
RoninAG
Интеллегенты мнениями деляться... Very Happy
tovich
Я что-то не пойму, ЧЕМ лучше "корейский" Шевроле, "почти" европейского Форда? Т.к. по соотношению цена/комплектация Форд на голову выше Шевроле. По качеству сборки - ВОПРОС! По комфорту и современности конструкции (читай безопасности) - тоже, думаю выше. Остаётся в "сухом" остатке только происхождение (где собран), т.е. Южная Корея или Россия. Вот тут, конечно, нужно думать...т.к. после отечественного автомобиля, ИМЕННО сборка оставила неприятный осадок. Моя 12-ка технических проблем не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу), а вот всякими бряками, скрипами, отваливающимися элементами интерьера - ПРОСТО ДОСТАЛА! Потому и спрашиваю Вашего мнения, уважаемые форумчане, что думаете именно по качеству сборки ФФ2, Шевроле и т.п.

Опс... дочитал все посты и возник ещё один вопрос. Получается, что на ФФ2 стоит та-же коробка, что и на М3? А ходовая то-же одинаковая? Или я чего-то не пойму. Если кто знает ссылку на подробную информация по этому вопросу, прошу "в студию". Ну или тут напишите.
xpo
tovich писал(а):

по соотношению цена/комплектация Форд на голову выше Шевроле

Это еще следует доказать.
tovich
xpo писал(а):

tovich писал(а):

по соотношению цена/комплектация Форд на голову выше Шевроле

Это еще следует доказать.



Сейчас лень писать комплектуху, но поверь это ИМЕЕНО ТАК. Сходи в салоны и проверь.
Avalanche
tovich писал(а):

xpo писал(а):

tovich писал(а):

по соотношению цена/комплектация Форд на голову выше Шевроле

Это еще следует доказать.



Сейчас лень писать комплектуху, но поверь это ИМЕЕНО ТАК. Сходи в салоны и проверь.


В форды вставляют много всякой мелочи, которой фпринципе даже не пользуешься. Но форд всеравно будет стоить дороже, чем шевроле, при одинаковых комплектациях, по качеству сколько раз слышал про форды, причем косяки у всех разные.
Если хочецца купить максимально дорогой фокус, мне кажецца лучше взять меган2, тоже европеец, испания или турция неважно, качество у них выше фордовского и внешность привлекательнее.
авто выйдет под двадцатку, а здесь стоит задумацца о мазде3, пожалуй лучший автомобиль гольф-класса.
Наблюдатель
Avalanche писал(а):


Если хочецца купить максимально дорогой фокус, мне кажецца лучше взять меган2, тоже европеец, испания или турция неважно, качество у них выше фордовского и внешность привлекательнее.
авто выйдет под двадцатку, а здесь стоит задумацца о мазде3, пожалуй лучший автомобиль гольф-класса.

Автор явно уже выбрал ФФ2,еще до открытия темы,ему врядли интересно наше мнение,разве что себя убедить..
А с Вашим мнением солидарен.
tovich
Наблюдатель писал(а):

Avalanche писал(а):


Если хочецца купить максимально дорогой фокус, мне кажецца лучше взять меган2, тоже европеец, испания или турция неважно, качество у них выше фордовского и внешность привлекательнее.
авто выйдет под двадцатку, а здесь стоит задумацца о мазде3, пожалуй лучший автомобиль гольф-класса.

Автор явно уже выбрал ФФ2,еще до открытия темы,ему врядли интересно наше мнение,разве что себя убедить..
А с Вашим мнением солидарен.



Отчасти Вы правы, но просто за 17500-18000$ НИЧЕГО другого не купишь. Т.к. всё, что Вы предложили стоит в районе 20000-21000 + более дорогая страховка, кредиты тоже с более высоким процентом. А 2000-3000$ для меня совсем не копейки... Поэтому склоняюсь к Форду, но до конца ещё не решил. И Ваше мнение мне очень интересно, т.к. иначе я бы не открывал ветку.
GEN?
tovich писал(а):

Я что-то не пойму, ЧЕМ лучше "корейский" Шевроле, "почти" европейского Форда?


1.Надежностью основных узлов и агрегатов.
2.Качеством сборки.
tovich писал(а):

... дочитал все посты и возник ещё один вопрос. Получается, что на ФФ2 стоит та-же коробка, что и на М3? А ходовая то-же одинаковая? Или я чего-то не пойму. Если кто знает ссылку на подробную информация по этому вопросу, прошу "в студию". Ну или тут напишите.


Это к Наблюдателю, который считает, что если общая платформа, то и все узлы и агрегаты одинаковые...
Olegan-TLT
GEN? писал(а):

tovich писал(а):

Я что-то не пойму, ЧЕМ лучше "корейский" Шевроле, "почти" европейского Форда?


1.Надежностью основных узлов и агрегатов.
2.Качеством сборки.
tovich писал(а):

... дочитал все посты и возник ещё один вопрос. Получается, что на ФФ2 стоит та-же коробка, что и на М3? А ходовая то-же одинаковая? Или я чего-то не пойму. Если кто знает ссылку на подробную информация по этому вопросу, прошу "в студию". Ну или тут напишите.


Это к Наблюдателю, который считает, что если общая платформа, то и все узлы и агрегаты одинаковые...



Про надежность - фактов-то нет, тут трудно говорить об этом... Два-три случая выхода из строя автоматической кпп это не есть статистика по марке. И вообще все автоматы две - три фирмы крупных делают, а комплектующие могут вообще одинаковые по автоматам быть что у корейца, что у европейца. Если по прочим узлам говорить - то вот я некоторым образом связан с одной крупной инжиниринговой российской фирмой, они станки металлобрабатывающие продают, знают рынок, знают, кто и чего покупает. И вот на корейский заводах по их информации стоят станки более дешевые, чем на европейских, американских и тем более японских предприятиях. Далее думайте сами. Качество основных механических узлов определяется в том числе и мехобработкой (хотя есть сборка, сварка и т.д.).

А по сравнению мазды три и фокуса 2 - так мне вообще не надо по форумам лазить, так как у меня фокус 2, а у другана - мазда 3 1.6 на автомате. Машины почти одинаковы по ездовым и всем прочим потребительским свойствам, и еслиб не очередь, то товарищь мой взял бы фокуса на автомате, сэкономив более 200 тыщ рублей при этом.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

Про надежность - фактов-то нет, тут трудно говорить об этом... Два-три случая выхода из строя автоматической кпп это не есть статистика по марке. И вообще все автоматы две - три фирмы крупных делают, а комплектующие могут вообще одинаковые по автоматам быть что у корейца, что у европейца...


Фирм, делающих АКПП - дофигища, и не фсе каропки одинаково полезны. Автоматы ZF - выше только звезды, автоматы Форд - хуже пока никто назвать не смог...
А есть еще движки, АБС, ТCS, ГУРы с рулевыми рейками, бензонасосы и многое другое. Что Шеви-Дэу ставит отменное, а Форд - что сам сумел состряпать...
Olegan-TLT
GEN? писал(а):

Фирм, делающих АКПП - дофигища, и не фсе каропки одинаково полезны. Автоматы ZF - выше только звезды, автоматы Форд - хуже пока никто назвать не смог...
А есть еще движки, АБС, ТCS, ГУРы с рулевыми рейками, бензонасосы и многое другое. Что Шеви-Дэу ставит отменное, а Форд - что сам сумел состряпать...



ZF это мировой лидер по производству коробок передач, элементов и узлов коробок, рулевых систем и подвесочных элементов. Коробка может быть даже собрана какой-то другой фирмой, но узлы там будут цанрадфабриковские, так как на западе - в японии - в корее все заводы узкоспециализированы. И в фордовском автомате наверняка таких узлов туева хуча (по аналогии - каждая третья пластмасска на моем фокусе с индексом "вольво"). И ничего там форд особого не стряпает, разработки и изготовление узлов заказывают на сторону, как и все прочие заводы.

По аммортизаторам лидер например - дельфай, такой концерн есть мировой, и на всех машинах стоят их стойки да газовые упоры. А уж под маркой монро или еще под какой (могут мерседесовскую маркировку нести, могут бээмвэшную) - это уже не суть важно.

Электронные компоненты (абс, системы курсовой устойчивости, подушки и т.д.) делает сименс и бош, хоть на майбах, хоть для корейцев, хоть для форда. Так как по цене с ними никто конкурировать не сможет уже, они рынок захватили.

Корейские же машины подешевле в том числе и из-за использования более дешевого оборудования (мехобрабатывающего, сборочного)

А слова, что шеви-дэу отменные детали ставит, а форд - нет, это просто слова, не имеющие никакого подтверждения.
Avalanche
tovich бери кредит и мазду3, это чистая япония, никаких проблем.
НЕ ну я за Меган2, чтобы фсе выпали надо взять вишневый металлик с хромом и литьё - это верх дизайнерской мысли.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? писал(а):

Фирм, делающих АКПП - дофигища, и не фсе каропки одинаково полезны. Автоматы ZF - выше только звезды, автоматы Форд - хуже пока никто назвать не смог...
А есть еще движки, АБС, ТCS, ГУРы с рулевыми рейками, бензонасосы и многое другое. Что Шеви-Дэу ставит отменное, а Форд - что сам сумел состряпать...



ZF это мировой лидер по производству коробок передач, элементов и узлов коробок, рулевых систем и подвесочных элементов. Коробка может быть даже собрана какой-то другой фирмой, но узлы там будут цанрадфабриковские, так как на западе - в японии - в корее все заводы узкоспециализированы. И в фордовском автомате наверняка таких узлов туева хуча (по аналогии - каждая третья пластмасска на моем фокусе с индексом "вольво"). И ничего там форд особого не стряпает, разработки и изготовление узлов заказывают на сторону, как и все прочие заводы.

По аммортизаторам лидер например - дельфай, такой концерн есть мировой, и на всех машинах стоят их стойки да газовые упоры. А уж под маркой монро или еще под какой (могут мерседесовскую маркировку нести, могут бээмвэшную) - это уже не суть важно.

Электронные компоненты (абс, системы курсовой устойчивости, подушки и т.д.) делает сименс и бош, хоть на майбах, хоть для корейцев, хоть для форда. Так как по цене с ними никто конкурировать не сможет уже, они рынок захватили.

Корейские же машины подешевле в том числе и из-за использования более дешевого оборудования (мехобрабатывающего, сборочного)

А слова, что шеви-дэу отменные детали ставит, а форд - нет, это просто слова, не имеющие никакого подтверждения.


Правдообразных слов, конечно, много, но суть от этого не меняется.
Коробки ZF это ZF, а стремный Форд это стремный Форд. На 150 тысячах можно и раскошелить кошелек, проклиная Форд в 7-м колене, и кляня судьбу, что не взял необслуживаемый ZF...
Слова-не слова, а Дэу всегда ставила брендовые основные узлы (не пытаясь их делать сама) .
не Шумахер
Avalanche писал(а):

tovich бери кредит и мазду3, это чистая япония, никаких проблем.
НЕ ну я за Меган2, чтобы фсе выпали надо взять вишневый металлик с хромом и литьё - это верх дизайнерской мысли.


Это с каким таким хромом?Ты хромированные надписи на молдингах имеешь в виду?Это самая дорогая комплектация, с автоматом она в районе 22-х стоит...До 20-ти Меган безусловно лучший выбор, а вот дороже-не уверен Very Happy
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[Корейские же машины подешевле в том числе и из-за использования более дешевого оборудования (мехобрабатывающего, сборочного)

А слова, что шеви-дэу отменные детали ставит, а форд - нет, это просто слова, не имеющие никакого подтверждения.

Могу сказать ,что три года назад тот же Хенде заменил неновое обородование Мицу,на полностью роботизированные линии производства Японии,такое же на новом заводе Хенде в Америке.Экономия скорее достигается дешевой рабочей силой,производительностья и ,на данный момент,недорогой отделкой.
По коробке ФФ2 я же привел номер,по нему можно все узнать.
ZF это просто независимый производитель коробок,когда -то не имевщий сильных конкурентов в виде японцев и американцев,сейчас это рядовой производитель для ,в основном немцев,хотя та же Ауди уже наряду с ZF ставит и GM. Лучшими ,вообще-то считается,для массового потребителя,коробки Хонды.Свои коробки производят Тоеты,Ниссаны,Мицу,ЖМ,Мазда(раньше всместе с Фордом),Рено,Фольс и т.д. частенько закупая у друг друга или у независимых производителей.Сейчас ZF просто независимый массовый прроизводитель ,не более,один среди многих,без экслюзива.
Как и на каком оборудовании клепает ДЭУ,скорее всего это устаревшее Мицу,как и Хенде в свое время.
P.S. Только,что была информация о намерении Фольца закупать массово детали в Китае,акционеры возмущенны.
Матрос Железняк
Тоета не производит коробы. На тойотах стоят коробки Aisin, так же как и на порше-кайен (автоматы). Так же сильно подозреваю, что на Ниссанах стоят коробы этого же производителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы