marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Я прошлвм летом начитался этого форума, пришел на авторынок и попросил ПУШСАЛО. На меня смотрели БОЛЬШИМИ глазами - никто даже слова такого не знал!!!
Roman1
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
дренаж для того и существует, чтобы порог был сухой. вся влага должна выходить. так же и с дверью. Антикор позволяет воде не соприкасаться с металлом, а спокойно выходить наружу.
Шумоизоляция - это уже другая тема. Про ШИ порога первый раз слышу.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
marath писал(а):Я прошлвм летом начитался этого форума, пришел на авторынок и попросил ПУШСАЛО. На меня смотрели БОЛЬШИМИ глазами - никто даже слова такого не знал!!!
на рынках двоечники и дибилы торгуют! иди в магазин! я пришел в магазин и купил банку 5 кг пушсала и никто на мея идиотски не смотрел...
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сергей 22 писал(а):Ты в пороги хоть раз что-нибудь заливал? Скорее всего нет. Даже если очень страться в пороги "под горло" ничего не нальешь. Слишком ного дыр в них. Вытекать будет.
У меня например через нижний шов все вытекало. и через дренажные отверстия.
Ну если пушсало разбодяжить с мовилем, отработкой и еще чем то ты прав.
И вот еще что - дренажные отверстия во время обработки нужно закрыть, воду в решете не носят
Цитата:Шумоизоляция порогов Это что-то новенькое
Салага
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сергей 22 писал(а):Ты в пороги хоть раз что-нибудь заливал? Скорее всего нет. Даже если очень страться в пороги "под горло" ничего не нальешь. Слишком ного дыр в них. Вытекать будет.
У меня например через нижний шов все вытекало. и через дренажные отверстия.
Так дренажные отверстия перед обработкой надо залеплять, тогда и не вытечет ничего.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Так я говорю же что течет не только через дренажные отверстия, но и через шов снизу. Его то чем затыкать? Да и вообще хорошо что вытекает. Вода не будет оставаться.
Вот ты мне объясни, какой толк от ШИ порогов
ШИ имеет смысл делать на днище, крышу, двери. Т.к. площадь большая, а толщина (особенно крыши) маленькая все это будет вибрировать и издавать звуки. А порог - это силовой элемент кузова. Металл достаточно толстый и вибрации там быть не может.
мовиль + нигрол проверенное средство 15 лет и ни одного пятна ржы(нигрол не дает твердеть мовилю ообладает огромной текучестю)
Roman1 писал(а):как я обрабатывал ВАЗ 2115 (машина новая):
материалы - банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
полностью разобрал весь салон, снял все сиденья и все ковровое покрытие с салона и багажника. Снял все колеса и установил авто не пеньки. вывернул все пробки, отверстия и тд.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др. На пол сверху укладываем армированную ПЭТ пленку и затем ШИ, затем ковровое покрытие и начинаем сборку салона.
Так же и сдверью: разбираем все и распылаем мовильный состав. Этим же составом закачиваем во все отверстия в капоте и багажнике.
КОРОЧЕ, обрабатываем все, не оставляем чистого металла. исключение - ниша для запаски. Пол в багажнике обрабатывал как в салоне.
Затем берем толстый мягкий провод или шнур и аккуратно прокладываем его под резинку лобового и заднего стекла. Кисточкой наносим мовильный состав. Можно через шприц без иглы. Шнур затем аккуратно убираем.
Впринципе все - устанавливаем подкрылки, колеса и др. После такой обработки машина должна стоять с открытыми дверями 1-2 дня. Излишки антикора будут сливаться через дренаж. Гарантия такой обработки 7-10 лет.
Спасибо что дочитали до конца
ошибка с пленкой ! надо класть любую крупную пласт сетку что бы получился воздушный зазор
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
marath писал(а):Я прошлвм летом начитался этого форума, пришел на авторынок и попросил ПУШСАЛО. На меня смотрели БОЛЬШИМИ глазами - никто даже слова такого не знал!!!
Хм, странно. Практически в любом магазине автозапчастей продается.
З.Ы. Я все-таки предпочту Тектил...
PaSh_ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: RUS18 Ижевск
Авто: VW Polo S *2011
Вот, кстати пушечное сало самый тык для корозийки, енто нефтянники применяют, говорят_штука классная,главно надо греть!
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сергей 22 писал(а):Вот ты мне объясни, какой толк от ШИ порогов
ШИ имеет смысл делать на днище, крышу, двери. Т.к. площадь большая, а толщина (особенно крыши) маленькая все это будет вибрировать и издавать звуки. А порог - это силовой элемент кузова. Металл достаточно толстый и вибрации там быть не может.
Вибрация может быть при любой толщине металла, а порог сделан из металла той же толщины что и кузов, жесткость ему придают выштамповки.
Когда делаешь виброизоляцию на металл клеишь вибропласт, для шумоизоляции сверху еще клеишь сплен, это про дно двери и крышу.
Пороги полые и камушки летящие из под колес ударяясь о пороги издают барабанный звук, вот это я имел ввиду когда сказал про ШИ.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Predator писал(а):Вообще-то у пушсала изначально животное происхождение.
Странное название - пушсало. Пушечное сало что-ли? Мы у себя на производстве применяем пушсмазку
Смазка Пушечная (ПВК) (ГОСТ 19537-83) для длительной консервации оборудования. Вот его характеристики.
Область применения: Защита от коррозий металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов.
Основные эксплуатационные характеристики: Высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна в интервале температур от -50 °С до +50 °С.
Состав: Нефтяное масло, загущеное петролатумом и церезином; содержит артикоррозийную присадку.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ладно сёдня посмотрю как его (сало наносить) если всё ОК будет то нах пол-машины перемажу
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
PaSh_ich писал(а):Вот, кстати пушечное сало самый тык для корозийки, енто нефтянники применяют, говорят_штука классная,главно надо греть!
+1 у нас на НПЗ почти всё что можно этим салом замазано
Roman1
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
miki 2115 писал(а):Roman1 писал(а):как я обрабатывал ВАЗ 2115 (машина новая):
материалы - банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
полностью разобрал весь салон, снял все сиденья и все ковровое покрытие с салона и багажника. Снял все колеса и установил авто не пеньки. вывернул все пробки, отверстия и тд.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др. На пол сверху укладываем армированную ПЭТ пленку и затем ШИ, затем ковровое покрытие и начинаем сборку салона.
Так же и сдверью: разбираем все и распылаем мовильный состав. Этим же составом закачиваем во все отверстия в капоте и багажнике.
КОРОЧЕ, обрабатываем все, не оставляем чистого металла. исключение - ниша для запаски. Пол в багажнике обрабатывал как в салоне.
Затем берем толстый мягкий провод или шнур и аккуратно прокладываем его под резинку лобового и заднего стекла. Кисточкой наносим мовильный состав. Можно через шприц без иглы. Шнур затем аккуратно убираем.
Впринципе все - устанавливаем подкрылки, колеса и др. После такой обработки машина должна стоять с открытыми дверями 1-2 дня. Излишки антикора будут сливаться через дренаж. Гарантия такой обработки 7-10 лет.
Спасибо что дочитали до конца
ошибка с пленкой ! надо класть любую крупную пласт сетку что бы получился воздушный зазор
Совсем забыл про нее указать. Действительно на вымазанный мастикой пол уложил сетку зеленого цвета, вроде той, что от комаров, а затем армированную ПЭТ пленку и все оставльное.
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Roman1 писал(а):
банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др
Неясно соотношение кордон-отработка: сколько же отработки в кордон добавлять??. И ещё: в магазине столько всяких мастик: полимерно-битумные, битумные, противошумные типа "Барьер" и т.д. так ДЛЯ ПОЛА В САЛОНЕ что лучше?
Мне посоветовали аналогичное: сначала несколько слоёв мастики (не знаю какой именно) разбавленной отработкой (пропорцию и жажду у вас узнать), чтоб не высыхала, затем капроновую сетку (не полопается ли?) затем слой целлофановой плёнки, затем слой любой шумоизоляции в зависимости от средств из строймагазина, а потом кто штатный коврик, кто даже линолеум
Roman1
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
мастика бывает полимерно-битумная и эпоксидно-битумная. Есть еще какие-то, но они не так популярны. Антикорозийный состав так и называется "Кордон". Он отечественный, банка весом 3-5 кг (как любая краска). Была красная этикетка.
Битумная мастика на морозе откалывается, именно поэтому надо вводить какой-либо ингредиент, придающий эластичность. именно здесь выступает в роли отработка. Кордона и отработка 2:1, на 5 кг Кордона ушло примерно 2-3 л отработки. Хорошо перемешать и можно немного нагреть на плитке. Главное, что бы он не тёк, как клей, а был мягкий как глина или пластилин. Широкой кисточкой все везде вымазывал, дал просохнуть и вымазывал повторно. Пока весь состав не израсходовал.
Мовиль, (только не серебрянку или аэрозоль) смешиваем с ТАД17 2:1. Можно 1:1. И его закачиваем во все полости, двери, стойки, внутренние ребра багажника и капота и др.
Roman1
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
на пол поверх мастики уложил сетку, типа как от комаров. Не помню какая, зеленого цвета, на рынках она есть и ее все знают. Затем на сетку армированную полиэтиленовую пленку, она толстая 1-2 мм. Затем ШИ и ковровое покрытие. так же и в багажнике.
Только нишу для запаски не трогать вообще.
про то, что есть в магазине. Там очень много всякой ерунды, бесполезной и иногда губительной для авто. О.Бендер знал 400 способов отъема денег у населения - это 401-й способ. Впарить всякую фигню, а потом от этой фигни купить еще что-то.
Serduk писал(а):Вот и пришло время наносить антикор - в гараже до +15 уже нагревается за счёт отопления.
Собственно стоят передо мной:
1. банка сала (5 кг).
2. банка мовиля (5 л.)
3. Мастика битумная (4 кг) с броной какой-то (по ушам проехали).
ЧТо уже сделал:
1. обработал пол этой мастикой
2. ОБработал арки колесные этой мастикой.
Сейчас надо пройтись по скрытым полостям.
Как мешать сало с мовилем (если вобе андо мешать), как наносить сало (Т.е. как разводит) - пробовал нагреть плоховать получается - может бензинчику или ещё...
Короче говорите а я уж попробую что да как
Здарова!
ни в коем случае сало нельзя мешать с мовилем!!!!
Сало-зе бест :cool:
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
объясни почему нельзя мешать???? в сале нету антикорозионных свойств, а только защитные, а мовиль их имеет
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Похоже днище придется заново мазать. Я осенью просто кордоном намазал.
Lokyris
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093i 1998г. GM
Подскажите пожалста, какой объем у коробов (хотя бы примерно), чтоб залить в них сало, мовиль и отработку (хочется одним разом порог обработать, чтоб нехимичить повторно если нехватит).
Кстати, думаю пропорции поровну брать, верно?
С уважением, Дмитрий.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Как и чем развести пушсало?
Есть опрскиватель садовый жук, если разогреть пушсало, развести бензином на долго останется жидким?
Пушсало на основе нефти.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
керосин
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Рена писал(а):опрскиватель садовый жук
а смысл с него?
и эта,его потом прийдеться выкинуть
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Рена писал(а):Как и чем развести пушсало?
в гараже наверно несколько видов растворителей и топлива есть,верно?попробуй в крышках из-под пива/лимонада/минералки разные сочетания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы