Страница 2 из 2
Сергий
Жук-плавунец ...
BG
Да уж, уродец редкостный. Ну не дано корейцам делать нормальный дизайн.
были бы проще...а то ведь выпендрится хотят, но все из жалкие потуги сделать стильный авто выглядят крайне смешно.
xpo
BG писал(а):

Ну не дано корейцам делать нормальный дизайн.
были бы проще...а то ведь выпендрится хотят, но все из жалкие потуги сделать стильный авто выглядят крайне смешно.

Обознатушки: корейцы уже много лет дизайн не делают.
В европейском дизайн-центре Хундая преимущественно немцы, а в американском - американцы.
Финк на прошлой работе создал Mercedes CLS, предыдущее изделие Пьясковски - Buick Lucerne, Кернса - Cadillac CTS и т.п., и все сейчас на корейцев пашут.
BG
При всем мойм уважении у американским авто морда у машины страшная

http://www.buick.com/lucerne/gallery_exterior.jsp
xpo
Дизайн вообще дело вкуса. Но речь о том, что у корейцев он уже не корейский.
Фамилии Гийом (экс-Фольксваген) или Ковач (экс-Ауди) Вам тоже чистокровно корейскими кажутся?

И ведь это только кузовщики, а сколько еще моторных или трансмиссионных конструкторов перекуплено...
Джурига двигло нового Корвета делал - угадайте, где он теперь трудится?
Parus
Вклинюсь в ваш спор. Дизайны дизайнами, но дают техзадание и утверждают макеты именно корейцы. Или я ошибаюсь?
BG
xpo писал(а):

Джурига двигло нового Корвета делал



новый двиг корветта очень мало отличается от предыдущих:-)
это всё тотже классический американский v-8
BG
Parus писал(а):

Дизайны дизайнами, но дают техзадание и утверждают макеты именно корейцы. Или я ошибаюсь?



я думаю что ты прав.
xpo
Вероятно. Но само то, что модели, ориентированные на Штаты (не исключая и Энтураж), отдают дизайнить американцам, а на Европу европейцам - ход, безусловно, неглупый.

А вообще следует предположить, что, судя по тому как Хундай взялся за покупку игроков, он намерен эвакуироваться из ниши народных авто раньше, чем в ней всерьез материализуются китайцы. Что тоже можно понять.
BG
Цитата:

он намерен эвакуироваться из ниши народных авто



вопрос куда он эвакуируется.
все остальные ништ уже плотно заняты серьёзными автопроизводителями. БМВ, МБ, ТОЙОТА, КАДДИЛАК, ЛЕКСУС, VW и прочие.... кишка тонка у хундая с ними тягаться.
xpo
Вы судите по РФ, которая не составляет и 0.5% от глобальных рынков?

В тех же США сейчас на три проданных Камри приходится две проданных Сонаты (которая NF, т.е. шестое поколение), при том что она дешевле лишь на 15%. У кого Хундай этих покупателей отобрал? А ведь у кого-то отобрал.
BG
xpo писал(а):

она дешевле лишь на 15%


это и есть ответ на вопрос.
чем машина дороже тем меньше кол-во народа могут её купить.
БМВ ещё меньше продаётся но это отнюдь не означает что бмв хуже чем машины которые продаются больше.
xpo
А вот тут не думаю, что производителей волнуют машины лучше или хуже кого-либо, только итоговая прибыль - кто больше собрал бабла, тот и был прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы