). Потому что не думаешь, что ямы объезжать нужно, что на бордюр не прыгнешь, что маркое чего-нить в багажник не засунешь, что с прицепом не поедешь. Я тут ГУР недавно на нивку свою поставил (фактурный, который на конвейер сейчас идет, недорого по знакомству предложили) - вообще балдею. Для города самое оно. И маневренная, и разгоняется до 80 - 100 вполнет пристойно. И расход не больше 10 - 11-ти литров по городу у меня (форд 9 - 10 в городе просит, но форд 95-й просит, а нива на 92-м прекрасно едет). Так что по расходу один в один и выходит, а тем более сейчас по карточке 95-й по 16 р. на лукойле лью - вообще не парюсь. А про бездорожье да зиму я молчу... Какими бы прекрасными абс да есп на форде у меня ни были, но все одно зимой нашей достаточно суровой проще и безнапряжнее сесть в ниву на нормальных шипованных колесах (я на зиму взял правильного размера шипованные гудричи 215/75/15) и быть уверенным, что везде проедешь. Ну а где не проедешь - потихоньку проползешь
Если на ХХ обороты колеблются от 500-900 об.мин то думается что бензин не очень . Комп напрягается с устойчивой работой.
А если стоит на 600 об.мин как вкопаный то бензин нормальный..
И иногда тяги на низах маловато. И детонация начинается.
)). Ладно, отошли от темы уже
Насче бензина-лью ЛУКОЙЛ 92ой всё нормально.Субъективно можно судить по ХХ.
Если на ХХ обороты колеблются от 500-900 об.мин то думается что бензин не очень . Комп напрягается с устойчивой работой.
А если стоит на 600 об.мин как вкопаный то бензин нормальный.
Вообще думается что на 95-ом лучше ездить если стиль езды без рычаний но с ранним переключением передач.Я переключаю в районе 2500 как правило. И иногда тяги на низах маловато. И детонация начинается.С 95-ым думаю таких проблем на малых оборотах не будет. Думаю поэксперементировать.
Нива расстраивает чуть-чуть токо на трассе.Скорость маловата и динамика. А так всё нормально.
Не знаю почему таксисты досих пор ездят на волгах и десятках по нашим дорогам .Ведь их в такие тигуля гоняют . Откуда на маршрутке не доедешь.
Varan писал(а):
Если на ХХ обороты колеблются от 500-900 об.мин то думается что бензин не очень . Комп напрягается с устойчивой работой.
А если стоит на 600 об.мин как вкопаный то бензин нормальный..
Вообще-то, ХХ у инжектора 800-840, а если "600, как вкопанный", то как раз что-то не то...
Тоже читал такое, только на 600 работа движка отличная а вот когда плавает то не очень.
В основном у меня тоже обороты в районе 800-840 на ХХ.
Я имел в виду бывает иногда вот такая вот фигня и еще обороты падают прям таки до нуля а потом до 1500 а потом потихоньку в норму ХХ переходят.
Может из-за бензина такое быть???
Может что то с датчиками?
Хотя CHECK ENGINE не горит.
А выход из строя этих всяких штуковн-это проблема которую надо решать или можно и забить???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


