Страница 2 из 5
miha
punchy писал(а):

Есть один оченна важный "+" у пятёрки, на семёре передние сидушки не раскладываются в уровень с задними - спать не удобно... Для кого то не важно конечно, но я довольно часто в своей семёре на рыбалке ночую - матерюся...



Не знаю как в пятерке, а в четверке пятерочные сиденься в ровень тоже не раскладываются.
А тебе чего на заднем не спится? Или рост большой? Мне иногда по работе приходится... сзади - красота, главное для таких целей подушку в салоне держать. Правда в четверке может задний диван не такой как в седане...
Журавлев Д.В.
Народ, так с сиденьями никто ничего не придумал?
Уж больно мягкие они! :ooo:
Что можно сделать?
miha
Я так понимаю устройство у сидушек такое: задница водителя-поролон-пружинны. А если попробовать между поролоном и пружинами кусок фанеры положить?
Kirgudu
miha писал(а):

Я так понимаю устройство у сидушек такое: задница водителя-поролон-пружинны. А если попробовать между поролоном и пружинами кусок фанеры положить?



Паралона там отродясь не было. Синтипон или что-то в этом духе. Подложить между седушкой и чехлами можно кухонную пластиковую дырявую штуку. Не заю как называется, в раковины и холодильники кладеться.
Fragesteller
А мне очень нравится мягкость седьмых сидений. Просто под мое телосложение подходят - у меня вес небольшой. Вот посидел как-то в Рено Меган-2 - как будто на садовой скамейке.
Gentleman
Не совсем в тему, но все же спрошу здесь, чем новую создавать... тем более, что вопрос вытекает из сабжа Smile
Если говорить конкретно о ВАЗ-2107, то в чем преимущества у инжекторного варианта перед карбом, или наоборот?
Gentleman
Народ, большая просьба ответить на вопрос! Завтра делать выбор между карбюраторной "семеркой" и инжекторной. Что посоветуете? Критично ли меньшее кол-во лошадей у инжекторного варианта по сравнению с карбюраторным, насколько это ощущается? И вообще, есть ли смысл брать инжектор (насколько он надежнее, или ненадежнее, с чем больше проблем на практике, ну и вообще, какие отзывы можете дать по инжекторному варианту?)
Заранее спасибо!
Kirgudu
Чмырк http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95993&start=0

ИМХО карб лучше, но бери инж, меньше проблем с нашими властями будет.
maluta
Большой минус инжекторной ВАЗ-2107 дорожный просвет до нейтрализатора - 90 мм, уже многие владельцы отмечали, что задевают им (нейтрализатором) за лежащих полицейских.
Судя по паспортным данным экономии бензина, тоже не наблюдается.
Плюс нейтрализатора ? более чистый выхлоп и не надо закрывать воздушную заслонку
при запуске холодного двигателя.
Я себе выбрал карбюраторную.
Fragesteller
Я тоже за карбюратор. Побаиваюсь электроники, особенно нашей.
ilyas_m
Вчера прокатился на тещиной карбовой и мне не понравилось
на моей чуть ножку положил на педаль газа и поехали, чуть придавил уже рвет с места, а на тещиной чтобы тронуться нормально - педальку придавить надо, а чтоб побыстрее поехать так вообще педаль в пол.
На своей я педальку ни разу еще до упора не доводил, пока не обкатаю 500км всего прошел.
И вообще по работе движка ощущения совершенно разные.
Gentleman
Спасибо всем! Wink Я тоже больше склоняюсь к инжектору, хотя карбюратор проще и надежнее, ИМХО... В общем сегодня, основываясь на полученных знаниях, будем по месту определяться с окончательным выбором...
Журавлев Д.В.
Gentleman
Бери инжектор и не парь себе мозг!
Карб - это вчерашний день, и никуда от этого не денешься! Sad
Проблем со впрыском, датчиками и контроллером нет, единственный минус - низко висящий нейтрализатор. Разговоры о том что "отечественный инжектор ненадежен" - бред.
Сам отъездил на 2112 четыре года - НИКАКИХ проблем никогда не было. Единственный раз поменял РХХ - залили на мойке двигателя.
Никогда карб не сможет обеспечить такое же качество смеси, что и инжектор. И никогда лучше инжа не поедет - хоть ты обрегулируйся!
:-D
Инжекторная афто откажется ехать только если навернется датчик положения коленвала - цена вопроса 150 руб. и 5 минут работы.
Короче, я только за ИНЖ! Wink
Пусть он и убогий на Классике (нет ДД) - но все-таки современнее (если так можно выразиться в отношении Жигулей), приемистей и ни чуть не менее надежен карбюратора!
OSAvod
Купил инжекторную. Все отлично. Катализатор да, висит низко, но я ничего еще не задел. С карбом возьни больше. С инжекторм тронуться на холодную элементарно. На карбе нужно поиграть предварительно заслонками.
Kirgudu
ilyas_m писал(а):

Вчера прокатился на тещиной карбовой и мне не понравилось
на моей чуть ножку положил на педаль газа и поехали, чуть придавил уже рвет с места, а на тещиной чтобы тронуться нормально - педальку придавить надо, а чтоб побыстрее поехать так вообще педаль в пол.
На своей я педальку ни разу еще до упора не доводил, пока не обкатаю 500км всего прошел.
И вообще по работе движка ощущения совершенно разные.



Чушь. Двигатели совершенно одинаковые. Другое дело, что убитый карб, возможно. К тому же более экономичный и мнее привередливый.
Andreiko
Kirgudu
Да, двигатели совершенно одинаковые (хотя на самом деле это не так), а ощущения - совершенно разные Very Happy
Andreiko
А вообще забавно по всяким форумам наблюдать, как владельцы карбового старья, вооружившись кучей предрассудков и мифов, во всю опускают инжектора, не обладая при этом ни малейшим опытом их эксплуатации Smile
Журавлев Д.В.
Andreiko писал(а):

А вообще забавно по всяким форумам наблюдать, как владельцы карбового старья, вооружившись кучей предрассудков и мифов, во всю опускают инжектора, не обладая при этом ни малейшим опытом их эксплуатации


Как видишь, я только нахваливаю инжектор, хотя у самого карб! Smile
Когда я покупал афто, инжекторных не было в наличии, а ждать не захотел. Сейчас бы однозначно взял инж, и другим советую!

Kirgudu писал(а):

Чушь. Двигатели совершенно одинаковые. Другое дело, что убитый карб, возможно. К тому же более экономичный и мнее привередливый.


Это карб-то менее привередливый!? Confused
Kirgudu
Andreiko писал(а):

А вообще забавно по всяким форумам наблюдать, как владельцы карбового старья, вооружившись кучей предрассудков и мифов, во всю опускают инжектора, не обладая при этом ни малейшим опытом их эксплуатации Smile



Сказки про белого бычка. А у кого нет опыта - пусть лесом идут. Видели мы все. Кроме +15 рублей и гимороя с клиренсом ничего особого не добавилось в инжекторной классике.
С зубилами дела куда лучше обстоят.
Kirgudu
Журавлев Д.В. писал(а):


Kirgudu писал(а):

Чушь. Двигатели совершенно одинаковые. Другое дело, что убитый карб, возможно. К тому же более экономичный и мнее привередливый.


Это карб-то менее привередливый!? Confused



За 2 года ни разу не лазил. Wink На прошлой шахе аналогично, раз чистил после предидущего хозяина и все.

Конструктивно инжектор лучше карба, однозначно. Экологичен, экономичен, полее приемистый, менее капризный, не требует особого внимания.

НО! В данном случае после установки инжектора получаем некоторые гиморои.
1. Клиренс!
2. У некоторых при заливки 95-ого вместо 92-ого начинаются глюки, машина просто не едет.
3. Никакой экономии, карбовая меньше кушает.
4. Летний стандартный перегрев смеси (пофиксили нет?!).

Эти проблемы исключительно в классической реализации и качестве исполнения. Да, как владелец "карбового старья", замечу, что на инжекторе особо по рыбалкам и охотам не полазиешь. Товарисч катализатор так примял, что аж ковры задымились в салоне.
А зачем еще нужна классика? Арбузы с цементом возить, да отдыхать гонять. В этом плане не понимаю АвтоВАЗ, который оставил 05/07 и снял 04 с производства. ИМХО наоборот надо было.
Это не городская машина, совершенно точно.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (27 Июня 2006 12:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Andreiko
Цитата:


Сказки про белого бычка.



Вот и не городите сказок сами. С зубилами дела обстоят точно так же.
И вообще у инжекторной классики гораздо больше общего с
зубильным семейством, чем со своей карбюраторной родной.
Вопросы, которые касаются подкапотного пространства, лучше вентилировать на форумах по Самарам. По крайней мере, никто не будет ныть, что "надо было невы...ваться и брать карб" вместо реальной помощи Wink
Журавлев Д.В.
Kirgudu писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):


Kirgudu писал(а):

Чушь. Двигатели совершенно одинаковые. Другое дело, что убитый карб, возможно. К тому же более экономичный и мнее привередливый.


Это карб-то менее привередливый!? Confused



За 2 года ни разу не лазил. Wink На прошлой шахе аналогично, раз чистил после предидущего хозяина и все.

Конструктивно инжектор лучше карба, однозначно. Экологичен, экономичен, полее приемистый, менее капризный, не требует особого внимания.

НО! В данном случае после установки инжектора получаем некоторые гиморои.
1. Клиренс!
2. У некоторых при заливки 95-ого вместо 92-ого начинаются глюки, машина просто не едет.
3. Никакой экономии, карбовая меньше кушает.
4. Летний стандартный перегрев смеси (пофиксили нет?!).

Эти проблемы исключительно в классической реализации и качестве исполнения. Да, как владелец "карбового старья", замечу, что на инжекторе особо по рыбалкам и охотам не полазиешь. Товарисч катализатор так примял, что аж ковры задымились в салоне.
А зачем еще нужна классика? Арбузы с цементом возить, да отдыхать гонять. В этом плане не понимаю АвтоВАЗ, который оставил 05/07 и снял 04 с производства. ИМХО наоборот надо было.
Это не городская машина, совершенно точно.


Согласен практически полность, но все же останусь при своем мнении, что если уж брать новую Классику - то инжектор! Wink
Большенство глюков, которые вы описали (кроме низкого клиренса) - уже пофиксены. Конструкция весьма надежная.

P.S. А вообще лучше взять ПП - ту же 2114.
Разница в 50 тыр того стОит! :wink:
Shish
Very Happy
Нормальная городская машина - это Нива 21214 или ШНива!!!

Крепкая, двиг почти как у классики, работает тихо. Клиренс высокий, парковаться удобно. Инжектор. Штурмует поребрики на раз - это неоценимое достоинство! Не сидит в снегах зимой! нет проблем с поездкой за город! Сидишь высоко, видишь далеко и сверху надменно на всех смотришь!
Воспитывает чувство глубоко презрения ко всем кто купил новые инопомойки и тормозит перед малейшей неровностью (ах как на Нивке хорошо было стартовать с тапкой в пол у светофора перед трамвайными путями на Пискаревке, уг. Мечникова - Питерцы поймут - пока помойки перелазят через рельсы ты уже впереди на 400 метров, в конце виадука)

Прожорливость 9-12 л/100 в зависимости от сезона.
Журавлев Д.В.
Shish
Что ж ты Ниву не купил? Very Happy
ИМХО, комфорта в ней никакого, да и тесная она.
Шнива еще и ненадежна.
Kirgudu
Shish писал(а):


Воспитывает чувство глубоко презрения ко всем кто купил новые инопомойки и тормозит перед малейшей неровностью (ах как на Нивке хорошо было стартовать с тапкой в пол у светофора перед трамвайными путями на Пискаревке, уг. Мечникова - Питерцы поймут - пока помойки перелазят через рельсы ты уже впереди на 400 метров, в конце виадука)

Прожорливость 9-12 л/100 в зависимости от сезона.



Да ну к черту с ее раздаткой и КПП... собсно сейчас выбор не между карбом и инжем, а между брать или не брать класическое ведерко.
ИМХО место копейки с инжектором - в музее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы