Poruchik
Смущает вот чего. Я тоже воспринимал как правило то, что заднеприводный автомобиль в повороте заносит, а переднеприводный сносит.
А тут вдруг получается, что Аккорд при торможении в повороте заносит. Полагаю, если дать газку, то начнется снос. Получается, особенностью Аккорда является возможность регулировать занос-снос в повороте педалью газа, что, на первый взгляд, не так уж и плохо.
Или это не так?
А какие основания не верить статье - что, занос переднего привода в повороте принципиально невозможен?
По прямой ни какой ни у кого проблемы нету, сколько дури в башке и под капотом - так и едешь. Хохма в том, что надо поворачивать и останавливаться. И хорошо, если останавливаться по прямой. Они же уже говорили, что очень обижены на всяких помоечников за лето и с нетерпением ждут снега, что бы нас делать как стоячих, слева, пока мы будем еле ползти справа и наблюдать их на столбах и отбойниках, как они нас летом наблюдают.
Где я написал такую х-ню, что занос переднего привода не возможен?...
...Передний привод крутит вокруг задней, не зависимо от того, как у неё развесовка сделана...
Буа-га-га! Давно так не веселился, как читая последние пару страниц этой ветки :)
Больше всего понравилось про частоту общения со столбами, в зависимости от типа привода и машины!
Кстати, давайте сюда еще Полный П припишем. Как вариант рассмотрим с блокировкой диффа между осями, чтобы веселей на льду было!
А то эти все ваши недоприводники - ну смех божий. Бмве, задний привод... Неинтересно, блин.
Все это оправдание бедности, что ен может купить полноприводную бмве. Эх, голытьба.
Ну да. Хорошо хоть не акцент.
У тебя опять обострение?
Ну да. Хорошо хоть не акцент.
У тебя опять обострение?
г-да бэмэвэводы не поняли. ПП ДАЖЕ на 099 с ее простой конструкцией перевешивает ЗП ДАЖЕ на бмв с ее электронными помошниками. Вот о чем речь. Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит. Да, можно минимизировать последствия ЗП: поставить всякие элетронные примочки, закинуть аккумулятор в багажник, подвинуть двигатель ближе к салону(это сделано еще даже в Е30), вынести бак подальше в корму, но принципиально проблему - отсутствия еще одной степени управления на направляющих колесах, веьсма немаловажной - это не решит, только несколько сгладит. И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше
Ну да. Хорошо хоть не акцент.
У тебя опять обострение?
г-да бэмэвэводы не поняли. ПП ДАЖЕ на 099 с ее простой конструкцией перевешивает ЗП ДАЖЕ на бмв с ее электронными помошниками. Вот о чем речь. Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит. Да, можно минимизировать последствия ЗП: поставить всякие элетронные примочки, закинуть аккумулятор в багажник, подвинуть двигатель ближе к салону(это сделано еще даже в Е30), вынести бак подальше в корму, но принципиально проблему - отсутствия еще одной степени управления на направляющих колесах, веьсма немаловажной - это не решит, только несколько сгладит. И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше
Минимизировать надо не последствия ЗП,а последствия ПП. Какая развесовка в переднепривозном вазе? 60/40 ? Или на перед больше? Так не забудте, что это тоже развесовка при 5 человеках
К вопросу откуда берется масса в задней части на БМВ. Вы там подвеску видели? Мощные рычаги, подрамник, редуктор. Это всё весит ой как немало. А на вазе-три палки по 1 кг весом каждая.
+как уже говорили мотор смещен назад и оказывает давление не только на переднюю ось, но и на заднюю. А коробка вообще стоит еще ближе к центру.
К вопросу откуда берется масса в задней части на БМВ. Вы там подвеску видели? Мощные рычаги, подрамник, редуктор. Это всё весит ой как немало. А на вазе-три палки по 1 кг весом каждая.
+как уже говорили мотор смещен назад и оказывает давление не только на переднюю ось, но и на заднюю. А коробка вообще стоит еще ближе к центру.
г-да бэмэвэводы не поняли. ПП ДАЖЕ на 099 с ее простой конструкцией перевешивает ЗП ДАЖЕ на бмв с ее электронными помошниками. Вот о чем речь. Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит. Да, можно минимизировать последствия ЗП: поставить всякие элетронные примочки, закинуть аккумулятор в багажник, подвинуть двигатель ближе к салону(это сделано еще даже в Е30), вынести бак подальше в корму, но принципиально проблему - отсутствия еще одной степени управления на направляющих колесах, веьсма немаловажной - это не решит, только несколько сгладит. И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше
г-да бэмэвэводы не поняли. ПП ДАЖЕ на 099 с ее простой конструкцией перевешивает ЗП ДАЖЕ на бмв с ее электронными помошниками. Вот о чем речь. Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит. Да, можно минимизировать последствия ЗП: поставить всякие элетронные примочки, закинуть аккумулятор в багажник, подвинуть двигатель ближе к салону(это сделано еще даже в Е30), вынести бак подальше в корму, но принципиально проблему - отсутствия еще одной степени управления на направляющих колесах, веьсма немаловажной - это не решит, только несколько сгладит. И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше
продолжу. Чем легче зад тем легче его занести относительно переда приложив силу к задней части, пошел занос(для этого достаточно заехать на снежный перенос дороги и тормознуть переднюю часть при приложеной тяги к заду), вы сбрасываете газ -> задняя часть выравнивается относительно курса, но по инерции ее бросает в противоположную сторону и т.д. И бросает тем сильнее чем зад тяжелее. Т.е. для начала заноса вам нужен легкий зад, для его развития в болтанку - тяжелый. Диллема однако и тут уже не хочется 50 на 50, а хочется чтобы спереди потяжелее было, в болтанке в смысле
продолжу. Чем легче зад тем легче его занести относительно переда приложив силу к задней части, пошел занос(для этого достаточно заехать на снежный перенос дороги и тормознуть переднюю часть при приложеной тяги к заду), вы сбрасываете газ -> задняя часть выравнивается относительно курса, но по инерции ее бросает в противоположную сторону и т.д. И бросает тем сильнее чем зад тяжелее. Т.е. для начала заноса вам нужен легкий зад, для его развития в болтанку - тяжелый. Диллема однако и тут уже не хочется 50 на 50, а хочется чтобы спереди потяжелее было, в болтанке в смысле
А о чем собственно спор?
Владельцы БМВ также как владельцы Субар уверены на 100%, что их машины смые лучшие в мире. И будут всем с пеной у рта это доказывать.
Симптомы болезни у владельцев обеих марок примерно одинаковы. Только почему задний привод ставится всегда в плюс - совершенно непонятно. Наверное, потому же, что и напольная педаль газа - это круто
Я не спорю, 325-я в е36 кузове очень даже прикольная машинка.
Но писать кипятком там не с чего. Просто хорошая машина с хорошим двигателем и задним приводов. А идеальную развесовку по осям оставьте маркетологам.
Ну и повторюсь, на Odessa Slalom Cup вот уже в который раз побеждает Мазда3 спорт хэтч. Да, не спорю, водила там отличный. Но тем не менее...
но ехали мы за цементом в магаз поэтому было не до изысков особо, хорошие машины было жалко для этой сугубо хозяйственной цели.... в общем всем самароводам мой респектище за силу воли и бойцовский дух которые позволяют ездить на таких машинах.
Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит.
И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше
Вот тут все понятно и развесовка похоже честная.
Но это другой случай.
про пресловутый снос передней оси на ПП. Что мешает убрать тягу с колес (на ПП) ? Получим тот же вариант безтягового вращения передних колес как и на ЗП.
А насчет выравнивания ЗП сбросом газа и торможения двигателем на задней оси, то все мы прекрасно знаем к чему приводит торможение задними колесами, особенно в болтанке. Достаточно дернуть ручник чтобы понять что это прямой путь к заносу
Чем легче зад тем легче его занести относительно переда приложив силу к задней части, пошел занос(для этого достаточно заехать на снежный перенос дороги и тормознуть переднюю часть при приложеной тяги к заду), вы сбрасываете газ -> задняя часть выравнивается относительно курса, но по инерции ее бросает в противоположную сторону и т.д. И бросает тем сильнее чем зад тяжелее. Т.е. для начала заноса вам нужен легкий зад, для его развития в болтанку - тяжелый.
Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит.
И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше
про пресловутый снос передней оси на ПП. Что мешает убрать тягу с колес (на ПП) ? Получим тот же вариант безтягового вращения передних колес как и на ЗП.
А насчет выравнивания ЗП сбросом газа и торможения двигателем на задней оси, то все мы прекрасно знаем к чему приводит торможение задними колесами, особенно в болтанке. Достаточно дернуть ручник чтобы понять что это прямой путь к заносу
Чем легче зад тем легче его занести относительно переда приложив силу к задней части, пошел занос(для этого достаточно заехать на снежный перенос дороги и тормознуть переднюю часть при приложеной тяги к заду), вы сбрасываете газ -> задняя часть выравнивается относительно курса, но по инерции ее бросает в противоположную сторону и т.д. И бросает тем сильнее чем зад тяжелее. Т.е. для начала заноса вам нужен легкий зад, для его развития в болтанку - тяжелый.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы