Страница 11 из 14
Муса Джалиль
drt1 писал(а):

SMF

http://www.youtube.com/watch?v=gK6YQ1dsjbw&feature=related



Да блин....шустрая машинка однако! я не думаю что логан будет резвее...


Ты поезди на обеих, какая понравится, ту и бери...
Al_Dimich писал(а):

Не лучше. По крайней мере, у Калины и Приоры есть 3 звезды Евронкап. А у твоей Альбеи - шиш с маслом.


Что-то не понял... я же скинул краш от Авторевю...
olg2004
Al_Dimich писал(а):

а шведского и французского испытательных полигонов.




это полигоны euroncap?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не лучше. По крайней мере, у Калины и Приоры есть 3 звезды Евронкап. А у твоей Альбеи - шиш с маслом.

Что-то не понял... я же скинул краш от Авторевю...

Авторевю не умеет проводить боковые краш-тесты - на дмитровском полигоне нет соотетствующего оборудования. Поэтому боковые краш-тесты проводятся на европейских полигонах, где Албеи никогда не было, а Калина и Приора - были. Это было сделано для получения допуска на продажи в Европу (в Германию, например). И этот допуск Калина и Приора со своими 3-мя звёздами Евронкап получили.
Муса Джалиль
drt1 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=xQ92-BFSrFI&feature=related

Что вы меня пугаете??? Мало, мало.....мне хватит! Smile
Короче если брать альбеа, то ставить нормальные колеса и можно ехать)


Тоже самое только я и на Пунте, кстати движок один и тот же... http://www.drive2.ru/cars/fiat/grande_punto/grande_punto/smf/journal/1729382256910279685/
drt1 писал(а):

SMF

Как считаешь? Присмотрись, там по моему первая реально 50-60....


Так и есть...
Al_Dimich писал(а):

Версии с подушками проектировались специально для экспортной программы (в Европу). Но в итоге и в России стали продаваться тоже.


hehe Весело с тобой...
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

И этот допуск Калина и Приора со своими 3-мя звёздами Евронкап получили.


Ну что сказать? Круто! Я всегда рад достижениям и удачам отечественного автопрома! Скажи, а когда появятся машины уровня Фиат Линея?
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

а шведского и французского испытательных полигонов.

это полигоны euroncap?

Тесты на этих полигонах проводятся по методике Евронкап. И признаются странами Евросоюза при получении допуска на продажи в этих странах.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Скажи, а когда появятся машины уровня Фиат Линея?

Понятия не имею. Возможно, что никогда.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Понятия не имею. Возможно, что никогда.


Я слшал, что Ваз на грани банкротства... cry
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Понятия не имею. Возможно, что никогда.

Я слшал, что Ваз на грани банкротства... cry

Кризис supercool
olg2004
Al_Dimich писал(а):

Тесты на этих полигонах проводятся по методике Евронкап. И признаются странами Евросоюза при получении допуска на продажи в этих странах.




ссылочку на полигон раз

ссылочку на сертификат приоры два
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Кризис


Имхо сцуки пользуются моментом... nea
drt1
SMF

Прикольно.....удивляюсь, как ее не перевернуло.....устойчивая какая......все таки там расстояние между плитами приличное.......а динамика хороша, логан явно не быстрее.....хотя я не понимаю: логан легче на 200! кг и у него больше лошадей, а едет также. как так?
drt1
Какой кризис, какое банкротство? Вы о чем? Не будет этого, даже не мечтайте.....
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

ссылочку на полигон раз

"Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных."

"— Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. Еще мы усилили щиток передка и пороги, на 15 мм увеличили высоту лонжеронов в районе пола… И, конечно, версия с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирована в основном на экспорт. Мы уже провели 25 краш-тестов машин с подушками — последние пять ударов были сделаны в Швеции, на фирме Autoliv, которая будет поставлять нам удерживающие системы."

http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/#Scene_1

olg2004 писал(а):

ссылочку на сертификат приоры два

Сертификат получен. Приора с подушками продаётся в Германии, начиная с 2008 года. Калина тоже.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кризис


Имхо сцуки пользуются моментом... nea

Ага supercool
Муса Джалиль
drt1 писал(а):

хотя я не понимаю: логан легче на 200! кг и у него больше лошадей, а едет также. как так?


КПП такое...
drt1 писал(а):

Прикольно.....удивляюсь, как ее не перевернуло.....устойчивая какая......все таки там расстояние между плитами приличное....


Местами перепад высоты плит 1,5-2 см, колеса были изжеванные, на выброс... )))
drt1
SMF писал(а):

drt1 писал(а):

хотя я не понимаю: логан легче на 200! кг и у него больше лошадей, а едет также. как так?


КПП такое...
drt1 писал(а):

Прикольно.....удивляюсь, как ее не перевернуло.....устойчивая какая......все таки там расстояние между плитами приличное....


Местами перепад высоты плит 1,5-2 см, колеса были изжеванные, на выброс... )))



Понятно)......Кстати, о КПП. как у нее с четкостью? На логане все четко, собрано, такой туговатый чуть рычаг....а тут как? Нет такой итальянской расхлябанности рычага, типа как у ромео? И вообще по надежности в целом как машина? Я как понял, там на тахометре 8 тысяч? То есть там двиг высокооборотистый да?

Последний раз редактировалось: drt1 (22 Марта 2009 00:43), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Al_Dimich писал(а):

olg2004 писал(а):
ссылочку на полигон раз
"Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных."

"— Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. Еще мы усилили щиток передка и пороги, на 15 мм увеличили высоту лонжеронов в районе пола… И, конечно, версия с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирована в основном на экспорт. Мы уже провели 25 краш-тестов машин с подушками — последние пять ударов были сделаны в Швеции, на фирме Autoliv, которая будет поставлять нам удерживающие системы."

http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/#Scene_1




ссылка на полигон (сори статью не дочитал) в Дмитрове - дальше че?
Al_Dimich писал(а):

olg2004 писал(а):
ссылочку на сертификат приоры два
Сертификат получен. Приора с подушками продаётся в Германии, начиная с 2008 года. Калина тоже.




так где он? скан скинь если не трудно
Муса Джалиль
drt1 писал(а):

Кстати, о КПП. как у нее с четкостью?


Четкость включения меня устраивала...
drt1 писал(а):

И вообще по надежности в целом как машина?


Ты сейчас про Пунту? 70 тык и никаких проблем, ТО и расходники за смешные деньги.
drt1 писал(а):

Я как понял, там на тахометре 8 тысяч? То есть там двиг высокооборотистый да?


Отсечка на 6,5 тыс.
drt1
SMF
Завод в мороз? Емкость АКБ? За счет чего она тяжелее логана? Шумки? Что там на эти 200 кг наложено? И еще: на логане хоть и ГУР, но руль тяжелый блин, как на самаре. Как там?
drt1
Определенно мне фиат нравится все больше и больше....
Муса Джалиль
drt1 писал(а):

Завод в мороз?


Хоть в -40... supercool
drt1 писал(а):

За счет чего она тяжелее логана? Шумки?


Да. И толщины металла, там двери тяжелющие...
drt1 писал(а):

И еще: на логане хоть и ГУР, но руль тяжелый блин, как на самаре. Как там?


Можно пальцем вращать, а если кнопку Сити активировать, мизинцем... Тут конечно про Браву, но принцип тот же... http://smotri.com/video/view/?id=v759589dd11
Darth
drt1 писал(а):

Что там на эти 200 кг наложено?




63

drt1 писал(а):

Определенно мне фиат нравится все больше и больше....



well done, commander, return to base hehe
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

так где он? скан скинь если не трудно

Нет ничего проще, чувак. Езжай в представительство Лады в Германии - и там тебе его с радостью продемонстрируют supercool
olg2004
Al_Dimich писал(а):

Нет ничего проще, чувак. Езжай в представительство Лады в Германии - и там тебе его с радостью продемонстрируют




я так и знал что одна болтовня


я незря спросил о сертификате и результатов euroncap, это организация НЕЗАВИСИМАЯ которая живет за счет спонсоров ГОСУДАРСТВ членов евросоюза

наша страна никогда вжизни не будет спонсировать иносьтранную компанию, пусть это будет даже сверх полезно/престижно/выгодно


так что не свисти имеем в наличии только крэш тесты от самих тольятинцев и расфигаченые авторевюшками на Дмитровском


не стоит выдавать желаемое за действительное supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы