Страница 11 из 26
kyuv
вот моя на приородампах в круг, опорники асоми, пружины сток. перед приподнялся на немного, сантиметра на три по сравнению со стоком, но не так как у тебя [img] http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/yurij-bel.0/0_3b30c_c813feca_L [/img]

Последний раз редактировалось: kyuv (04 Февраля 2011 11:43), всего редактировалось 1 раз
Merain
kyuv
У тебя сзади проставки стоят, или так стойки поднимают?
GPGriffin
Merain писал(а):

kyuv
У тебя сзади проставки стоят, или так стойки поднимают?


у меня зад тоже сейчас так стоит. Проставок нет
vlad178
GPGriffin
пружины - выбросить нафиг. у тебя ж стоит приороподвеска?! значит купить родные пружины(мубеа)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
опоры .хотя бы.визуально сравнить по габаритам со стоковыми

и будет щастие Smile
olegus74
kyuv писал(а):

перед приподнялся на немного, сантиметра на три по сравнению со стоком


перед 38см от центра колеса до арки?
На моей зад также как у тебя без проставок и на масло стойках.
GPGriffin
vlad178 писал(а):

GPGriffin
пружины - выбросить нафиг. у тебя ж стоит приороподвеска?! значит купить родные пружины(мубеа)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
опоры .хотя бы.визуально сравнить по габаритам со стоковыми

и будет щастие Smile


я пришел к такому-же выводу. Опоры визуально похожи.
GPGriffin
vlad178 писал(а):

GPGriffin
пружины - выбросить нафиг. у тебя ж стоит приороподвеска?! значит купить родные пружины(мубеа)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
опоры .хотя бы.визуально сравнить по габаритам со стоковыми

и будет щастие Smile


какого класса родные пружины посоветуете со стойками д3 для баланса?
kyuv
Merain писал(а):

kyuv
У тебя сзади проставки стоят, или так стойки поднимают?


проставки выбросил когда задние стойки менял, в пружины резиновые демпфира вставил, что б колёса по защите не цепляли при загрузке задка
Merain
kyuv
Спасибо, проставки тоже сниму когда стойки заменять буду!
kyuv
olegus74 писал(а):

kyuv писал(а):

перед приподнялся на немного, сантиметра на три по сравнению со стоком


перед 38см от центра колеса до арки?
На моей зад также как у тебя без проставок и на масло стойках.


да, около 38см, если мерить до крыла, а не до защиты. А зад у меня газмяс дамповский, после газовых билей на простаках мне очень понравился...
SAuto
GPGriffin
Я себе поставил с двумя голубыми метками. Вполне норм.
А на фото это приоро стойки с десятыми пружинами что ли?

olegus74
kyuv
У вас задние пружинки сколь км пробежали? Или они новые?
А то я такой высоты задней арки только при помощи проставок на самом нижнем положении мог добиться, без проставок колесо уходило вглубь даж на Дампах.
kyuv
SAuto писал(а):


olegus74
kyuv
У вас задние пружинки сколь км пробежали? Или они новые?
А то я такой высоты задней арки только при помощи проставок на самом нижнем положении мог добиться, без проставок колесо уходило вглубь даж на Дампах.


я менял всё вместе с пружинами, со старыми зад проседал сильнее...
leon112

У друга Богдан 2111 с приоро-подвеской. Высота такая же. И такой же жЫп. С новья вообще было как у волги-21, пришлось ставить задние проставки, что бы кузов выровнять.
Кир-кук
Слева Приоро-подвес, справа - 2110 СС-20 на всевозможных отбойниках Smile


GPGriffin писал(а):

пружины проект 805


Цитата:

Пружины "Проект 805" на Калину и Приору.
Ну, из названия и так понятно, что и для чего было выпущено. Остается добавить, что речь идет только о передних "бочкообразных" пружинах стандартной высоты, но несколько увеличенной жесткости. Такой вариант больше подходит для агрессивной манеры езды, чем заводской "мягкий" сток. Стоят эти пружины 1610р. (1550р.) за пару.


Smile
kyuv
но у меня и на стоковых пружинах приподнялась на несколько сантимов Pardon и отбойники только фирменные дампа стоят...
Кир-кук
kyuv писал(а):

и отбойники только фирменные дампа стоят...


Тебе партийное задание Wink
вот как машын стоит на фото,
надо пролезть под пружину и замерить зазор "отбойник-амортизатор" supercool
GPGriffin
Кир-кук писал(а):


GPGriffin писал(а):

пружины проект 805


Цитата:

Пружины "Проект 805" на Калину и Приору.
Ну, из названия и так понятно, что и для чего было выпущено. Остается добавить, что речь идет только о передних "бочкообразных" пружинах стандартной высоты, но несколько увеличенной жесткости. Такой вариант больше подходит для агрессивной манеры езды, чем заводской "мягкий" сток. Стоят эти пружины 1610р. (1550р.) за пару.


Smile


я так понимаю, для агрессивной езды по бездорожью? Привет парням из 'Детали машин', г.Ульяновск - отличное решение, я оценил шутку.
Договорился на завтра менять пружины, с меня фотки этого чуда в профиль.

Последний раз редактировалось: GPGriffin (03 Февраля 2011 15:18), всего редактировалось 1 раз
olegus74
SAuto писал(а):

У вас задние пружинки сколь км пробежали? Или они новые?


заводские 40тык,
у мну такое впечатление что на заводе на авто поставили пружины от 11-ой,
но зад идет мягко, а может и десятые класса А.
При взгляде сбоку по порогу виден уклон передка вниз, если сравнить с kyuv то у моей передок ниже на 2,5см
Когда в салоне сзади трое немелких мужиков - норм не трет (стоят локеры).

На предыдущей 102-ой зад с новья пришлось поднять на первое положение, результат как на этой без проставок.
kyuv
Кир-кук писал(а):

Тебе партийное задание Wink
вот как машын стоит на фото,
надо пролезть под пружину и замерить зазор "отбойник-амортизатор" supercool


ну вот, задание выполнено, свободный ход отбойника около 4-х сантиметров, плюс-минус 0,5. Измерить более точно там просто не реально.
zmey999
GPGriffin писал(а):

Кир-кук писал(а):


GPGriffin писал(а):

пружины проект 805


Цитата:

Пружины "Проект 805" на Калину и Приору.
Ну, из названия и так понятно, что и для чего было выпущено. Остается добавить, что речь идет только о передних "бочкообразных" пружинах стандартной высоты, но несколько увеличенной жесткости. Такой вариант больше подходит для агрессивной манеры езды, чем заводской "мягкий" сток. Стоят эти пружины 1610р. (1550р.) за пару.


Smile


я так понимаю, для агрессивной езды по бездорожью? Привет парням из 'Детали машин', г.Ульяновск - отличное решение, я оценил шутку.
Договорился на завтра менять пружины, с меня фотки этого чуда в профиль.



исчо один нарвалсо gpn на проект 805 ))) они трындец жесткие даж ммой дубовый жопомер послал их на йух
nikolav
kyuv писал(а):

ну вот, задание выполнено, свободный ход отбойника около 4-х сантиметров, плюс-минус 0,5. Измерить более точно там просто не реально.


wwow Ты не ошибся nea может 4мм,или это замер на задних амортах.
kyuv
nikolav писал(а):


wwow Ты не ошибся nea может 4мм,или это замер на задних амортах.


издеваешься, я полчаса на морозе лазил под передом машины, все руки поободрал, отбойник реально ходит по штоку амора сантиметра четыре...
nikolav
kyuv
Почитай по этой ссылке,там приводятся данные про штатные отбойники(я не привожу в пример изготовителя стоек)
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362
Я не думаю что дампы могут на столько укоротить отбойник. nea
kyuv
nikolav писал(а):

kyuv
Почитай по этой ссылке,там приводятся данные про штатные отбойники(я не привожу в пример изготовителя стоек)
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362
Я не думаю что дампы могут на столько укоротить отбойник. nea


вот подвеска в сборе, пружины стоковые, по 500 руб.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/yurij-bel.0/0_3b310_d614cb5b_L [/img]
рядом старая стойка с опорами СС-20. не знаю я, почему у меня авто не лежит на отбойниках

Последний раз редактировалось: kyuv (04 Февраля 2011 11:45), всего редактировалось 1 раз
kyuv
почти вот такие у меня и установлены, только подлиннее...
[img] http://www.rusam.ru/upload/images/33/medium/IMG_5967.jpg [/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы