Страница 11 из 33
GSVNN
vazbl4 писал(а):

госпада я пофтарюсь
вобщем если расхъод в норме и в голове не стучит металл о металл то регулировать не надо?или всеж чет там прогореть может.под гбц еще не лазил.



Делай согластно регламента, срок регулировки подошёл - регулируй. Тихо работающий двигатель не всегда показатель правильной регулировки клапанов. Так что решать тебе самому. Pardon
Вовчик52
GSVNN писал(а):

Делай согластно регламента, срок регулировки подошёл - регулируй. Тихо работающий двигатель не всегда показатель правильной регулировки клапанов. Так что решать тебе самому.


полностью согласен.
vazbl4 писал(а):

в голове не стучит металл о металл

тихо не значит хорошо.для зубил особенно.они очень ревностно относятся к регулировке тк имеют высокую степень сжатия и соответственно тепловой режим.чуть пережал-прихватило-прогар.
vazbl4
к весне сделаю зимой максимум 2-3 тыс проеду. если не отрегулировать то что будет клапаны загублю? сказки разные слышал что вот мол 2106 86 г в не разу ниче не регулировали ти тд мол нечего туда лезть.сказки?
vazbl4
слышал про 2106 не про 15.
Вовчик52
Dranik писал(а):

любой толковый моторист скажет что у нас зазоры уходят на поджим, классика наоборот.


ну обоснуй же...
bmp-1
У меня такая ситуация. В своё время был произведен ремонт движка моей машины (замена ШПГ, клапана, направляющие...и т.д.), мастер сказал после обкатки заехать клапана отрегулировать....я на это дело благополучно забил. примерно через 33 тыщи км пробега на холодную начали клапана постукивать (по моему субъктивному мнению). Поехал на регулировку - после неё все равно был посторонний звук....отъездил еще 7тыс км...на холодную слышен четкий клацающий звук....в чем может быть проблема.....в распредвале???
Sensas
имхо выставлять надо по средним значениям 0,2 впуск и 0,35 выпуск
и главное щуп чтоб был нормальный, а не +- 2 десятых)))
GSVNN
vazbl4 писал(а):

сказки разные слышал что вот мол 2106 86 г в не разу ниче не регулировали ти тд мол нечего туда лезть.сказки?



Год выпуска авто не показатель, важен пробег (моторесурс двигателя).
GSVNN
bmp-1 писал(а):

Поехал на регулировку - после неё все равно был посторонний звук....отъездил еще 7тыс км...на холодную слышен четкий клацающий звук....в чем может быть проблема.....в распредвале???



Стаканы в колодцах могут стучать. Практически не лечится, распространённое явление учитывая страну сборки. Pardon
Вовчик52
bmp-1 писал(а):

на холодную слышен четкий клацающий звук


это могут стаканчики греметь.потом с нагревом их малость зажимает по радиусу. хотя вообщем тут могут быть варианты. редкий шайбированный мотор тихо работает.тока япошки всегда удивляют. Smile
Вовчик52
Budy писал(а):

пять лет верчения гаек


в этом вопросе я тебя вряд ли переплюну. ты-профи.тока в настройку то не лезь,не для гайковёртов она,поверь. supercool supercool

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (08 Октября 2009 19:49), всего редактировалось 1 раз
Graf Карахан
Вовчик52 писал(а):

Graf Карахан писал(а):Все форумчане как говорится тут просто так сидят, и ниразу вообще не понимают о чем речьнеправда,не все,есть умные люди среди вас,но к сожалению процент невелик


Как раз таки наоборот есть много толковых мужиков, которые спокойно могут объяснить и поделиться опытом!
Вовчик52
Graf Карахан писал(а):

Как раз таки наоборот есть много толковых мужиков, которые спокойно могут объяснить и поделиться опытом!


я не против обсуждения,тока тут уже просто крошить батон начали.я за обоснованный разговор. я говорю и считаю так. а тут просто на конфликт нарываются. хорош уже,правда. Drinks or Beer
Budy
Вовчик52 писал(а):

...тока в настройку то не лезь,не для гайковёртов она,поверь. supercool supercool


матчасть учим для начала......а потом умничаем... supercool
Цитата:

......Клапанный механизм действует в чрезвычайно жестких условиях. Его детали испытывают высокие ударные и инерционные нагрузки, а также термические напряжения (клапаны работают при очень высокой температуре, причем нагрев их весьма неравномерен). Кромки тарелок клапанов и седла подвергаются эрозии, а распределительные валы, толкатели и направляющие втулки - действию трения. При этом все детали механизма должны действовать четко и слаженно, ведь от правильности их работы зависят все характеристики двигателя, начиная с мощности и кончая составом выхлопных газов.

Во время прогрева двигателя детали газораспределительного механизма нагреваются и их размеры увеличиваются. Чтобы при высокой температуре клапаны плотно закрывались, между элементами ГРМ необходимо оставлять небольшие тепловые (термические) зазоры. Заметим, что впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры (выпускные существенно горячее впускных), поэтому и зазоры на них могут быть разными. В двигателях большинства легковых автомобилей величина зазора на впускных клапанах составляет 0,15-0,25 мм, а на выпускных - 0,2-0,35 мм и даже больше.

Если тепловой зазор отрегулирован неправильно, в зависимости от того, "в какую сторону" сделана ошибка, могут возникнуть разные технические неисправности.

Когда зазор отсутствует или, как говорят, клапаны перетянуты, они полностью не закрываются. Если в бензиновом моторе не закрываются впускные клапаны, то смесь может вспыхивать во впускном коллекторе - вследствие этого двигатель не развивает полную мощность и плохо запускается. Неплотность выпускных клапанов приводит к прогару их тарелок и седел. Неплотность клапанов дизеля делает его и вовсе неработоспособным.

Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали и в двигателе появляется резкий частый стук. Распределительный вал да и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.

Величина зазоров на клапанах ГРМ должна устанавливаться в зависимости от температуры деталей двигателя. Между тем большинство регулировщиков клапанов пользуются одним и тем же обычным плоским щупом, независимо от того, контролируют ли они зазоры при температуре воздуха ниже нуля или при +30оС. А разница есть: например, для двигателя "ВАЗ-2106" она составляет почти 0,05 мм.....


источник http://www.nkj.ru/archive/articles/4630/
например... Wink
зы: теорию о материалах тоже немешало бы подтянуть... supercool
Вовчик52
Budy
я чёт не пойму покой ты мне тут азбуку выложил. я ни сколько не глупей тебя и ненадо меня компрометировать. ты ещё букварь выложи.тут хрестоматия.а ты мне конкретно про 08 мотор нарой тогда и поговорим.
VIRUSS
каждые 10-15 тыс, не ошибешся
Вовчик52
Flyman писал(а):

Дальше только оскорбуха


ты первый начал. заметь.
а на людей я не кидаюсь. от хохла противного отмахаться пытаюсь.ты видать сала обожрался что ли? иди поспи,на хуторе уж давно лучины позадували,газ то кончился уже... ROFL

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (08 Октября 2009 22:47), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
так никто и не привёл ни одного опровержения моих высказываний,тока вони напустили. Smile
vazbl4
Когда зазор отсутствует или, как говорят, клапаны перетянуты, они полностью не закрываются. Если в бензиновом моторе не закрываются впускные клапаны, то смесь может вспыхивать во впускном коллекторе - вследствие этого двигатель не развивает полную мощность и плохо запускается. Неплотность выпускных клапанов приводит к прогару их тарелок и седел. Неплотность клапанов дизеля делает его и вовсе неработоспособным.

Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали и в двигателе появляется резкий частый стук. Распределительный вал да и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.


я так понял что может случиться тока вторая ситуация если давно не регулировали. а первая только после неправильной регулировки я прав?
Вовчик52
vazbl4 писал(а):

Когда зазор отсутствует или, как говорят, клапаны перетянуты, они полностью не закрываются. Если в бензиновом моторе не закрываются впускные клапаны, то смесь может вспыхивать во впускном коллекторе - вследствие этого двигатель не развивает полную мощность и плохо запускается. Неплотность выпускных клапанов приводит к прогару их тарелок и седел. Неплотность клапанов дизеля делает его и вовсе неработоспособным.

Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали и в двигателе появляется резкий частый стук. Распределительный вал да и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.


я так понял что может случиться тока вторая ситуация если давно не регулировали. а первая только после неправильной регулировки я прав?

конечно ты прав. тока мы тут по частному случаю-ваз08 мотор. если можно по нему пожалуйста. теория у меня была на отлично и не надо повторять.мы спорим про то что:я считаю что на ваз 08 как и на всех вазах при увеличении температуры увеличивается тепловой зазор в системе грм.на ваз разница между ними при 20 град и при нагретом моторе 0,05 в плюсе.это написано в книге по вазу.тк все моторы ваз имеют верхнеклапанное расположение эта разница для всех едина.
ДОКАЖИТЕ МНЕ ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ БЕЗ ССЫЛОК НА КАКИХ-ТО "ХОРОШИХ" МОТОРИСТОВ КОТОРЫЕ ЯКОБЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ. с уважением ко всем.
Budy
Flyman
да я не парюсь.... просто почитал выступление шоумэна в классике.....особенно улыбнуло про лошадиные каналы в карбе, с обмороженными диффузорами в жару...и про копейку раздирающую девятину.... 63 63 63
зы: кто будет на том сервисе в НН берите чеки и акты о работах....Вам потом тачку восстанавливать....... pst pst pst
Дядя Вася
Вовчик52 писал(а):

и шайб штук надцать на всякий


Вовчик52 писал(а):

где каждый дядя Вася в гараже за стакан накрутит


Недавно себе в гараже регулировал Smile всё ждал когда в гараже ровно 20 градусов будет. Заменил 4 шайбы, три на меньше и одну на больше, в наличии было около 40 шайбочек (друг сп***ил со старой работы Smile ), одна из заменявшихся была переставлена с другого клапана. В общем, ничего сложного, просто читать книжку, не спешить, пива не пить, поддерживать чистоту на рабочем месте.

Да, отрегулировал так - щуп номинального зазора влазит, максимального - нет. Доволен. Drinks or Beer
SOF
все правильно человек говорит
при измерении зазора на горячем моторе он большеSmile
возможно в процессе работы дрыгателя он уменьшается за счет большего нагрева клапана, но как проверить зазор на работающей движке?! hehe
так что
надо бы споры закончить
supercool
особо упорным предлагаю промерить зазоры как положено
потом прогреть агрегат и померить еще раз hehe
Dranik
Budy
Flyman
l Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer да необращайте внимания на таких профи, х*йли тут спорить раз он такой умный lol1 то пускай у себя так регулирует и ездиет, а то и*ать тут чо то какую то теорию чешит а как на практике получится и непокурсям.
Вовчик52
Budy писал(а):

и про копейку раздирающую девятину.


я тебя на твоей девятине на спор порву,даже могу форы корпус дать на 400 метров.можешь не сомневаться,чушочег vfac
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы