mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
temych_p
Цитата:
У кого шился,попроси сделать по-нормальному.
Человек, который шил, представитель, говорит "я их (прошивки) сам не кручу". Но вернуть стоковую всегда можно. Может с этой можно что то сделать.
Можно ли вообще править прошивку Паулюса?
Кто это может делать?
Может самого Паулюса попросить это сделать?
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
у меня сча не дергает, на сток прошивке. катаю 4-й день. кроилово=попадалово. имхо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Смещение РХХ при открытом дросселе" - это ? Там "0"...
Это
temych_p писал(а):мне что-то подсказывает, что воздух попрет через заслонку при открыти, а не через канал РХХ. Хотя в моей пршивке есть добавочный воздух при открытии дросселя. При 0% - 2,5 кг, при 9% - 0,8 кг и дальше в районе 1-1,2 кг.
Ты по дворам ездишь на дросселе 2-4%. Если при этом рхх открыть хотя бы шагов на 10 то обороты будут тыщ 5.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):
Цитата:AMAROCK писал(а):
Смещение РХХ при открытом дросселе" - это ? Там "0"...
Это
В минус уводить, чтоли ? прикинем что получится...
Открытие заслонки - воздух из таблицы (да ?) - топливо из таблицы (или ДМРВ успевает отработать малый дроссель ? (но там резкий скачек-же) - РХХ поджимает воздух - лямбда видит богатую смесь - начинает беднить - ДМРВ включается в работу (изменения уже маленькие) - ииии... ?
Так ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):В минус уводить, чтоли
Думаю в минус лучше не уводить. Оставь как есть и ищи проблему в другом месте.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):В минус уводить, чтоли
Думаю в минус лучше не уводить. Оставь как есть и ищи проблему в другом месте.
Тоже так думаю.
Интересно, кто-нить пробовал поднять УОЗ при отключении топливоподачи, без выставления флага "признак постоянно топлива" ?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
[Manager] писал(а):у меня сча не дергает, на сток прошивке. катаю 4-й день. кроилово=попадалово. имхо.
после тюненговой на стоке ездить не могу
Я не хочу сказать что я офигенно натюнил себе, но разница есть.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Serg_x писал(а):Ты по дворам ездишь на дросселе 2-4%. Если при этом рхх открыть хотя бы шагов на 10 то обороты будут тыщ 5.
да, по дворам на малом дросселе. никаких 5000 оборотов та м нет, а щагов у меня около 40 было, когда катался с ноутом.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сегодняпокрутил вою прошивку еще. У меня есть Воздух при открытии дросселя. Штаттно 2,5 кг при нуле, сделал 4. и на 9% поднял с 0,8 кг до 3,5. Такой мягкости еще не было. Тарировку РХХ немного подкрутил, иначе после моей задранной тарировки был зависон оборотов на ХХ
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
temych_p писал(а):Сегодняпокрутил вою прошивку еще. У меня есть Воздух при открытии дросселя. Штаттно 2,5 кг при нуле, сделал 4. и на 9% поднял с 0,8 кг до 3,5. Такой мягкости еще не было. Тарировку РХХ немного подкрутил, иначе после моей задранной тарировки был зависон оборотов на ХХ
поподробней можно? где это воздух при открытии дросселя? в стр укажи
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vermilion писал(а):temych_p писал(а):Сегодняпокрутил вою прошивку еще. У меня есть Воздух при открытии дросселя. Штаттно 2,5 кг при нуле, сделал 4. и на 9% поднял с 0,8 кг до 3,5. Такой мягкости еще не было. Тарировку РХХ немного подкрутил, иначе после моей задранной тарировки был зависон оборотов на ХХ
поподробней можно? где это воздух при открытии дросселя? в стр укажи
У него контроллер другой. У нас другой.
У нас есть вот это...
AMAROCK писал(а):"Рабочие режимы" - "Смещение РХХ при открытом дросселе"
temych_p писал(а):Тарировку РХХ немного подкрутил
Подробней можно ?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
У меня есть "тарировка РХХ". зависимость шагов от кол-ва воздуха. Услвно при 9 кг 12 шагов. Я поднял на 20 шагов. Стала лушче запускаться и рывков нет.
мою прошивку M7V03E65 открой в чиптюнинге сам все поймешь
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):В минус уводить, чтоли
Думаю в минус лучше не уводить. Оставь как есть и ищи проблему в другом месте.
Тоже так думаю.
Интересно, кто-нить пробовал поднять УОЗ при отключении топливоподачи, без выставления флага "признак постоянно топлива" ?
Какой смысл в УОЗ при отключенной топливоподаче? Никакого!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Какой смысл в УОЗ при отключенной топливоподаче? Никакого!
Ты попробуй...
Не знаю, что больше помогло. То-ли "миксованая" прошивка, из двух Паулюсовских - то-ли задраный УОЗ при отключении топлива.
Предполагаю, что при отключении топливоподачи все равно сгорают остатки ТВС (высасыает из блока). Вот и дергает при позднем УОЗ.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Просто задирая далеко уоз у тебя потом начинает работать калибровка "Скорость увеличения/уменьшения уоз"
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):задирая далеко уоз у тебя потом начинает работать калибровка "Скорость увеличения/уменьшения уоз"
Тыкни в СТР, пожалуйста. Не вкурю, где это. Но предполагаю, что "УОЗ при отключении топливоподачи" работает только во время отключения топливоподачи и при закрытой заслонке.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Это я к тому что сильно различие УОЗ с рабочим режимом будет все равно сглаживаться "скоростью увеличения". В стандарт софте не помню где такое а у меня есть
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Это я к тому что сильно различие УОЗ с рабочим режимом будет все равно сглаживаться "скоростью увеличения". В стандарт софте не помню где такое а у меня есть
Так я не выше УОЗ экономичного режима приподнял. Там угол почти в два раза отличается. Подтянул на оборотах отключения\включения топлива - и выровнял примерно остальные места.
Блин, че-то никто пробовать не хочет...
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
AMAROCK писал(а):Блин, че-то никто пробовать не хочет...
с большим интересом слежу за этой темой. У меня проблемы те же. Едет на пашиной прошивке хорошо, бодро и экономично. но в пробках беда... Думал неисправность в машине, заменил сцепление - LUK, отремонтировал коробку. подсосов нет, датчики в норме. Голову сломал уже - а тут такая тема насущная!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
У паулюса прошивка работает идеально на полностью исправном железе. Я еще в свое время её тестил. Она вообще лучшая по всем параметрам включая плавность хода.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
я попробывал как ты писал только прибавил 2 градуса, нифига на одной дергается на другой провалы мне это ни как не помогло... обидно
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Spydemon писал(а):на одной дергается на другой провалы
Как-то так...
Вот файло. Пробуй.
a5v05n35.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
a5v05n35.rar |
Размер файла: |
60.61 KB |
Скачано: |
175 раз(а) |
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
У меня вообще складывается впечатление что меня механическая неисправность, потому как холодная машина дергается меньше. Или я туплю? Будто масло разогреется в коробке и дергать начинает ее. Как то сильная зависимость от температуры двигателя наблюдается
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
На холодной машине жирнее смеси, больше открыт РХХ, и запрещено отключение топливоподачи.
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Serg_x писал(а): запрещено отключение топливоподачи.
надо навсегда запретить её и будет всё ок так?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы