Страница 11 из 27
mic_v
temych_p
Цитата:


У кого шился,попроси сделать по-нормальному.


Человек, который шил, представитель, говорит "я их (прошивки) сам не кручу". Но вернуть стоковую всегда можно. Может с этой можно что то сделать.

Можно ли вообще править прошивку Паулюса?
Кто это может делать?
Может самого Паулюса попросить это сделать?
[Manager]
у меня сча не дергает, на сток прошивке. катаю 4-й день. кроилово=попадалово. имхо.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Смещение РХХ при открытом дросселе" - это ? Там "0"...


Это
temych_p писал(а):

мне что-то подсказывает, что воздух попрет через заслонку при открыти, а не через канал РХХ. Хотя в моей пршивке есть добавочный воздух при открытии дросселя. При 0% - 2,5 кг, при 9% - 0,8 кг и дальше в районе 1-1,2 кг.


Ты по дворам ездишь на дросселе 2-4%. Если при этом рхх открыть хотя бы шагов на 10 то обороты будут тыщ 5.
AMAROCK
Serg_x писал(а):


Цитата:

AMAROCK писал(а):
Смещение РХХ при открытом дросселе" - это ? Там "0"...
Это


В минус уводить, чтоли ? прикинем что получится...
Открытие заслонки - воздух из таблицы (да ?) - топливо из таблицы (или ДМРВ успевает отработать малый дроссель ? (но там резкий скачек-же) - РХХ поджимает воздух - лямбда видит богатую смесь - начинает беднить - ДМРВ включается в работу (изменения уже маленькие) - ииии... ?
Так ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

В минус уводить, чтоли


Думаю в минус лучше не уводить. Оставь как есть и ищи проблему в другом месте.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

В минус уводить, чтоли


Думаю в минус лучше не уводить. Оставь как есть и ищи проблему в другом месте.


Тоже так думаю.
Интересно, кто-нить пробовал поднять УОЗ при отключении топливоподачи, без выставления флага "признак постоянно топлива" ?
temych_p
[Manager] писал(а):

у меня сча не дергает, на сток прошивке. катаю 4-й день. кроилово=попадалово. имхо.


после тюненговой на стоке ездить не могу beee Я не хочу сказать что я офигенно натюнил себе, но разница есть.
temych_p
Serg_x писал(а):

Ты по дворам ездишь на дросселе 2-4%. Если при этом рхх открыть хотя бы шагов на 10 то обороты будут тыщ 5.


да, по дворам на малом дросселе. никаких 5000 оборотов та м нет, а щагов у меня около 40 было, когда катался с ноутом.
temych_p
Сегодняпокрутил вою прошивку еще. У меня есть Воздух при открытии дросселя. Штаттно 2,5 кг при нуле, сделал 4. и на 9% поднял с 0,8 кг до 3,5. Такой мягкости еще не было. Тарировку РХХ немного подкрутил, иначе после моей задранной тарировки был зависон оборотов на ХХ Smile
Vermilion
temych_p писал(а):

Сегодняпокрутил вою прошивку еще. У меня есть Воздух при открытии дросселя. Штаттно 2,5 кг при нуле, сделал 4. и на 9% поднял с 0,8 кг до 3,5. Такой мягкости еще не было. Тарировку РХХ немного подкрутил, иначе после моей задранной тарировки был зависон оборотов на ХХ Smile



поподробней можно? где это воздух при открытии дросселя? в стр укажи
AMAROCK
Vermilion писал(а):

temych_p писал(а):

Сегодняпокрутил вою прошивку еще. У меня есть Воздух при открытии дросселя. Штаттно 2,5 кг при нуле, сделал 4. и на 9% поднял с 0,8 кг до 3,5. Такой мягкости еще не было. Тарировку РХХ немного подкрутил, иначе после моей задранной тарировки был зависон оборотов на ХХ Smile



поподробней можно? где это воздух при открытии дросселя? в стр укажи


У него контроллер другой. У нас другой.
У нас есть вот это...
AMAROCK писал(а):

"Рабочие режимы" - "Смещение РХХ при открытом дросселе"


temych_p писал(а):

Тарировку РХХ немного подкрутил


Подробней можно ?
temych_p
У меня есть "тарировка РХХ". зависимость шагов от кол-ва воздуха. Услвно при 9 кг 12 шагов. Я поднял на 20 шагов. Стала лушче запускаться и рывков нет.
мою прошивку M7V03E65 открой в чиптюнинге сам все поймешь
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

В минус уводить, чтоли


Думаю в минус лучше не уводить. Оставь как есть и ищи проблему в другом месте.


Тоже так думаю.
Интересно, кто-нить пробовал поднять УОЗ при отключении топливоподачи, без выставления флага "признак постоянно топлива" ?


Какой смысл в УОЗ при отключенной топливоподаче? Никакого!
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Какой смысл в УОЗ при отключенной топливоподаче? Никакого!


Ты попробуй... supercool
Не знаю, что больше помогло. То-ли "миксованая" прошивка, из двух Паулюсовских - то-ли задраный УОЗ при отключении топлива.
Предполагаю, что при отключении топливоподачи все равно сгорают остатки ТВС (высасыает из блока). Вот и дергает при позднем УОЗ.
Serg_x
AMAROCK
Просто задирая далеко уоз у тебя потом начинает работать калибровка "Скорость увеличения/уменьшения уоз"
AMAROCK
Serg_x писал(а):

задирая далеко уоз у тебя потом начинает работать калибровка "Скорость увеличения/уменьшения уоз"


Тыкни в СТР, пожалуйста. Не вкурю, где это. Но предполагаю, что "УОЗ при отключении топливоподачи" работает только во время отключения топливоподачи и при закрытой заслонке.
Serg_x
Это я к тому что сильно различие УОЗ с рабочим режимом будет все равно сглаживаться "скоростью увеличения". В стандарт софте не помню где такое а у меня есть Smile
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Это я к тому что сильно различие УОЗ с рабочим режимом будет все равно сглаживаться "скоростью увеличения". В стандарт софте не помню где такое а у меня есть Smile


Так я не выше УОЗ экономичного режима приподнял. Там угол почти в два раза отличается. Подтянул на оборотах отключения\включения топлива - и выровнял примерно остальные места.
Блин, че-то никто пробовать не хочет... Pardon
Mikle_UFA
AMAROCK писал(а):

Блин, че-то никто пробовать не хочет...



с большим интересом слежу за этой темой. У меня проблемы те же. Едет на пашиной прошивке хорошо, бодро и экономично. но в пробках беда... Думал неисправность в машине, заменил сцепление - LUK, отремонтировал коробку. подсосов нет, датчики в норме. Голову сломал уже - а тут такая тема насущная!
Serg_x
У паулюса прошивка работает идеально на полностью исправном железе. Я еще в свое время её тестил. Она вообще лучшая по всем параметрам включая плавность хода.
Spydemon
AMAROCK писал(а):


я попробывал как ты писал только прибавил 2 градуса, нифига на одной дергается на другой провалы мне это ни как не помогло... обидно
AMAROCK
Spydemon писал(а):

на одной дергается на другой провалы


Как-то так... Pardon
Вот файло. Пробуй.

a5v05n35.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: a5v05n35.rar
Размер файла: 60,61 KB
Скачано: 157 раз(а)
Temosha87
У меня вообще складывается впечатление что меня механическая неисправность, потому как холодная машина дергается меньше. Или я туплю? Будто масло разогреется в коробке и дергать начинает ее. Как то сильная зависимость от температуры двигателя наблюдается vst
Serg_x
На холодной машине жирнее смеси, больше открыт РХХ, и запрещено отключение топливоподачи.
Ledokol 12
Serg_x писал(а):

запрещено отключение топливоподачи.


надо навсегда запретить её и будет всё ок так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 27
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы