Страница 11 из 13
Brask
Вовчик52 писал(а):

один в баке другой под


Всмысле в баке, ты имел ввиду сетку бензонасоса, я подумал про воздушный фильтр Smile туда так просто не доберешься, если уж ничего не поможет значит проблема там, и буду там смотреть в последнюю очередь.
.kkursor
Brask, у тебя не резаный лючок? Советую прорезать и начать оттуда.
MikhaylenkoPA
Barakuda писал(а):

но никогда не поздно учиться, ты мне на пальцах объясни или хотя бы направь в нужное русло


на диагностику тебе надо... На блоках без ДК СО (уровень угарного газа СО в выхлопе) выставляется с программы диагностики, и влияет на общий расход топлива на всех режимах... Возможные причины изменения СО или расхода топлива в твоем случае (если исключить свечи-фильтра) - ДМРВ, форсунки...
Barakuda
MikhaylenkoPA, так вот надо ехать, а времени пока и финансов нет...((( да и нормальных диагностов не знаю...
Вовчик52
Barakuda писал(а):

а времени пока и финансов нет..


а на НЕТ как говорится...
Garik36
.kkursor
Я наконец замерил компрессию, отписался у себя в теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=725
Есть какие-нибудь мысли по поводу?
Brask
.kkursor писал(а):

Brask, у тебя не резаный лючок? Советую прорезать и начать оттуда.



думаю что нет, хотя на 14-ых вроде прорезанный с завода.
Вовчик52
Brask писал(а):

хотя на 14-ых вроде прорезанный с завода.


а на 15шках 2001-2 года люков не было под насос.
.kkursor
У меня тоже не было люка, но прошлой хозяйке его очень аккуратно и красиво прорезали Smile
Barakuda
А я сам маленькой болгарочкой прорезал, теперь всё отлично достается и без всяких проблем!
Brask
заехал в сервис, померили давление в бензонасосе около 4 было, сказали нормально еще. Замерили ЦО было 8, поставили 1. Сказали что возможно проблемы из-за модуля защигания, попробовал с другим вроде стало получше, но потом поставил свой и ничего не изменилось. Возможно лучше стало из-за настройки ЦО но машина заводится только если подгазовать а раньше всегда с пол оборота.
Brask
еще мне сказали что причина может быть в плохом масле.
Brask
есть еще какие варианты?
Вовчик52
Brask писал(а):

ЦО


pst pst pst
Brask писал(а):

было 8, поставили 1


после 8% 1% не ставится тк мотор засран излишками топлива.что у вас зс олени работают то в конце концов???Вот ему стало бедно он и заводится с подгазовкой.а как выбздется то вообще глохнуть начнёт при сбросе газа.
Brask писал(а):

, померили давление в бензонасосе около 4 было


с какого 4 кг? рабочее на твоём авто 2,2кг а при нагрузке 3 кг. если пережать обратку 6кг. 4 тут нигде не пляшет.если 4 с пережатой обраткой(максимальное) то насос уже полудохлый.
Brask
он сказал что в идеале 6 выдает, но на 4 можно ездить и дело не в насосе.
Так проблемы судя по всему были из-за цо?
Вовчик52
Brask писал(а):

были из-за цо?


ты не русский что ли? СО а не ЦО pst Да,из за этого были проблемы. поменяй свечи и после 100км заедь отрегулируй ЦО pst
А какой коэффициент тебе поставили?если много затянули то расходомер на выброс.
Вовчик52
4 кг это педерастический минимум.чуть забьются фильтра и летом будет глохнуть в жару.
Brask
летом и так постоянно глохла в жару, + 25 и меньше чем пол бака и все, встали. Сейчас главное зиму отъездить.
Какой коэффициент не знаю. Расходомер это дмрв?
Вовчик52
Brask писал(а):

Расходомер это дмрв?


да.
Brask
Вовчик52 писал(а):

Brask писал(а):

Расходомер это дмрв?


да.


Спасибо. Надеюсь он нормальный т.к. дорогой.
Сколько лучше всего СО выставить?
Вовчик52
Brask писал(а):

Сколько лучше всего СО выставить?


в идеале 0,8. в твоём случае 2-2,5%. после пробега 100 км можно 1,5%. потом на повышеных проверить чтоб упало до 0,5% не больше.Вообще то ваши спецы должны знать.
Brask
Ок. Тогда сделаю как ты сказал, сменю свечи проеду 100 км, и попрошу что бы поставили 1.5%.
Brask
Машина все так же иногда тупит при разгоне, скидывал разъем с дмрв машина заводится и тут же глохнет обороты около 500, если с работающего двигателя скинуть то тоже самое обороты падают через секунд 30 глохнет. Так же скидывал разъем с дпдз, тоже самое машина заводится оборотов почти нет тут же глохнет, на газ не реагирует.
Читал что оба датчика взаимозаменяемы, и машина должна работать на повышенных оборотах при отсутствии одного из датчиков. Тут же все наоборот.
Brask
есть подозрения что стоит не родная прошивка в которой не заложена взаимозаменяемость датчиков, другого объяснения пока найти не могу.
Вовчик52
Brask писал(а):

Читал что оба датчика взаимозаменяемы


???????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы