Страница 11 из 14
Spooler
Комплектация Суперб:
Ambition:
ABS, включая ASR, MSR и MBA ( для двигателей 1,8 МКПП и 2,0 TDI)
• Кондиционер Climatic
• ESP, включая ABS+MSR+ASR+EDS и HBA + система контроля подъема в гору (для 1,8 DSG)
• TwinDoor – многофункциональная пятая дверь (возможность открытия в режиме хетчбек и седан) с комфортным электромеханическим открытием
• Аудиоподготовка под оригинальную магнитолу – 8 динамиков
• Аудиоразъем в Jumbo box
• Боковые электрозеркала с обогревом, с повторителями поворотов
• Вещевой отсек Jumbo box с передним центральным подлокотником
• Запасное колесо на стальном диске
• Индикатор давления в шинах (не для 1,8 МКПП Comfort )
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Косметические зеркала с подсветкой, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Крепление для детского кресла ISOFIX на заднем сиденье
• Стальные диски 7J х 16" с полноразмерными колпаками Тempel
• Микролифт передних сидений
• Обогреваемое заднее стекло
• Очечник
• Пакет для курящих: прикуриватель и пепельница спереди и сзади
• Передние боковые подушки безопасности
• Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Регулируемые по высоте активные подголовники спереди и сзади (5 штук)
• Сетчатый вещевой карман под крышкой багажника
• Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light) с возможностью отключения
• Складной подлокотник для пассажиров сзади
• Тонировка стекол
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителем (регулировка по высоте спереди)
• Три 12В розетки на центральной консоли спереди и сзади и в багажном отсеке
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением (два складных ключа)
• Электромеханический усилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• 2 складные ручки на потолке салона спереди 2 складные ручки на потолке салона сзади (с крючками для одежды)
• 2 складных крючка в багажном отсеке
• 6 колец для крепления груза в багажном отсеке
Climatronic – двухзонный климат-контроль
• Боковые зеркала с электроскладыванием
• Боковые хромированные защитные молдинги
• Датчик дождя
• Внутренняя подсветка всех дверей
• Декоративные накладки на передних и задних дверных порогах
• Легкосплавные диски 7J х 16" Spectrum
• Магнитола Swing – 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков
• Малый кожаный пакет (3-спицевое рулевое колесо, рукоятка рычага КПП и стояночного тормоза)
• Водительское и пассажирское сидения с поясничной поддержкой
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot
• Освещение салона, спереди 2 лампы для чтения (рассеянный свет CatVision), 2 лампы для чтения сзади
• Отделка Mirage (декоративные вставки под металл)
• Пакет Chrom (хром. рамки дефлекторов воздуховодов, хромированный поворотный переключатель света, хромированная кнопка включения магнитолы, кондиционера, задняя часть вещевого отсека Jumbo box, рычаг переключения передач, хромированная окантовка верхней части)
• Передние противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворотов)
• Подогрев передних сидений
• Подстаканник, закрывающийся сдвижной шторкой спереди, подстаканники в заднем подлокотнике
• Хромированная окантовка решетки радиатора, крышки багажника и рамок боковых окон
Боковые зеркала с электроскладыванием и функцией памяти
• Задний парктроник
• Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево)
• Подогрев задних сидений

Полная стоимость с учетом всех допов что не входят в амбишен, это 4 последних. 975000.
SolodS
Цитата:

Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево



beee

нафик тебе это. Да еще и как допы.

Цитата:

975000


это 1.8Т+DSG?
Spooler
SolodS писал(а):

Цитата:

Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево



beee

нафик тебе это. Да еще и как допы.

Цитата:

975000


это 1.8Т+DSG?



Нет, это 1.8 МКПП, ДСГ всем конечно хороша. но боязно как то, очень глючная она. Да и по мне механика лучше, не знаю почему, на АКП ездию часто, имеется ПРОСИД, удобно, хорошо, но не по мне.
А с отделкой мне показалось приятнее. Стоимость не высока этого.
SolodS
Spooler
в супербе не видел эту отделку, сужу по Б6. Пакет хром внутр гораздо приятнее и современнее. Брать D+, E класс за миллион и на палке? Мне кажется это неправильно.
Акп-это первое что должно быть в авто такого класса.
Возьми тест на ДСГ она по другому ведет нежели сид на АКП.
Да и продать на акп будет гораздо проще. Мало кто берет такую баржу, чтобы ручку дергать.
SolodS
возьми штатную сигу, чтобы не колхозить у дилера. Там и по деньгам выходит то на то, если конечно не будешь ставить комплекс к-н навороченный. А эт наркоманов попрет штатная Plus/
А че металлик брать не будешь? Белую берешь?
Spooler
SolodS писал(а):

возьми штатную сигу, чтобы не колхозить у дилера. Там и по деньгам выходит то на то, если конечно не будешь ставить комплекс к-н навороченный. А эт наркоманов попрет штатная Plus/
А че металлик брать не будешь? Белую берешь?



Так она и так со штатной сигой, Авто беру именно белую, все модели выбирались в белом цвете.
Spooler
SolodS писал(а):

Spooler
в супербе не видел эту отделку, сужу по Б6. Пакет хром внутр гораздо приятнее и современнее. Брать D+, E класс за миллион и на палке? Мне кажется это неправильно.
Акп-это первое что должно быть в авто такого класса.
Возьми тест на ДСГ она по другому ведет нежели сид на АКП.
Да и продать на акп будет гораздо проще. Мало кто берет такую баржу, чтобы ручку дергать.



Пакет хром в ней есть, на тесте был именно на ДСГ, Но захотел механику.
SolodS
Spooler
не, я имел ввиду не пакет хром наружний, а вставки металл вместо дерева, не знаю есть ли это в супербе но в пасе есть. Выглядит классно.
SolodS
Противоугонная сигнализация, оснащенная датчиком объема салона, датчиком крена,
автономной сиреной-10800р.
хз, написано, что опция это. У тебя в списке не увидел.
Роман-НН
SolodS писал(а):

Брать D+, E класс за миллион и на палке? Мне кажется это неправильно.


+1 Понятно еще, если речь о паркетнике/джипе (хотя и то желательно), когда не хватает на мотор помощнее с АКПП.
Lehis
Слежу за вашим выбором, вставлю свою пять копеек.

Не советовал бы механику с 1.8тси. Обладал пассатом 1.8 с 2008 по 2010. Ручка принесла массу хлопот. Маховик менял по гарантии, сцепление плохо работало (дерготня при трогании и переключении передач) - дилеры отморозились, пятую передачу менял по гарантии - вылетала почти с рождения. В обычном режиме с перекрестка тронуться проблемы - провалы мощности. И продать было сложнее - факт.

Так что нафиг эту механику на мощном моторе, только автомат.

Хотя конечно ВАГ очаровывает в автосалоне, хочется вылезти из штанов но купить. Накушавшись на личном опыте - теперь не могу рекомендовать.
Spooler
Lehis писал(а):

Слежу за вашим выбором, вставлю свою пять копеек.

Не советовал бы механику с 1.8тси. Обладал пассатом 1.8 с 2008 по 2010. Ручка принесла массу хлопот. Маховик менял по гарантии, сцепление плохо работало (дерготня при трогании и переключении передач) - дилеры отморозились, пятую передачу менял по гарантии - вылетала почти с рождения. В обычном режиме с перекрестка тронуться проблемы - провалы мощности. И продать было сложнее - факт.

Так что нафиг эту механику на мощном моторе, только автомат.

Хотя конечно ВАГ очаровывает в автосалоне, хочется вылезти из штанов но купить. Накушавшись на личном опыте - теперь не могу рекомендовать.



Ну мониторю их форум, проблем с механикой не замечено вроде как, массовости нет такой как с ДСГ.
dezruptor
Spooler писал(а):


Ну мониторю их форум, проблем с механикой не замечено вроде как, массовости нет такой как с ДСГ.


Но и машин в связке мощный двигатель-ручка так же сильно меньше, выборка не репрезентативна.

Соглашусь с Lehis, про ручку тут стоит еще раз подумать (кста сам поменял недавно маховик у себя на машине по той же причине).
Lehis
Spooler
Там в принципе мало людей с механикой, но все что было у меня - у народа уже встречалось. Помимо ремонта, просто ездить в городе некомфортно. С перекрестка на начальном этапе тебя делают машины значительно менее мощные. Потом конечно 1.8 пуляет, но очень часто уже нужо тормозить к этому моменту.

Мне сложно это объяснить, на тестдрайве не дают машины с ручкой, "оценил" это только в процессе эксплуатации. Конечно раз уже нацелились, сложно что-то менять, но я на всякий случай предупреждаю - с ручным приводом заморочек тоже будет хватать. Такой мощный мотор переваривать без сглаживающего гидротраснформатора сложно.

Вообще, я еще много чего могу рассказать про B6 )))
dezruptor
Lehis писал(а):


Вообще, я еще много чего могу рассказать про B6 )))



Зарегистрирован: 21.01.2002
Сообщения: 17

Офигеть ты "читатель" ))

Расказывай, интересно про VAG о котором писают кипятком послушать. Если автор против в этой теме - заведи свою Wink
shubin81
да просто сцепление у всего фольксвагена своеобразное...какое то идиотическое.
+ экологические всякие нормы и тупеж 16вэ моторов на разгоне. поэтому оно и едет медленнее.
неисправности это имхо отдельная история с которой надо разбираться почему оно так получилось
SolodS
Lehis
рассказывай, думаю автор не против...или открой рядом действительно свою.
У меня рядом ветка я в ожидании фф2, но нацелен уже на Б7 или новую джетту. А так как во многом Б7 это просто рестайлинг В6, ну и есть многое общее с джеттой тоже. будет многое интересно узнать. Профильный клуб почитал насколько возможно.
Вопросов много:
Первое что приходит на ум, удалось ли решить проблемы с DSG? Или по прежнему людям меняют мехатроник?
Ну и какие еще массовые болячки у В6?
Может смотреть действительно японскую авту? Но после пассата уже как-то садишься в салон любой мазды-тойоты-хонды с некотрым предубеждением Smile
Lehis
dezruptor
Да, я тут с момента когда еще была Лада )))

Passat B6 2008 г.в, немец, 1.8TSI механика. Эксплуатация - СПб.

Для начала пройдемся по поломкам за 53000 км.
Что менял/ремонтировал: рулевая рейка (застучала), маховик (дергалась), пятая передача (вылетала), вакуумник (шипел), уплотнитель багажника (протекал), задняя эмблема (хром облез), кнопка стеклоподъемника (сама включалась). Что еще было по мелочи - не припомнить уже. Если все это делать за свой счет - около 160 т.р.

Что не нравилось: антифирз уходил неизвестно куда (доливал 2 литра), масло кушала слегка (минимум литр между ТО), подвеска жесткая и на ямах (особенно острых) такое ощущение что всю подвеску нафиг надо менять (а там было все в порядке после диагностики), про общение с ручной коробкой - уже описал. Это основная претензия.

Что нравилось: веселый моторчик, идеальная настройка руля, вкусная управляемость (только на хорошей дороге), удобное сиденье, простор сзади, лобовое с подогревом, ключ-кнопка, большой и удобный багажник, пластмассовая отбортовка внизу по кругу кузова, высокий клиренс, в салоне все шалобушки - на своих места.

Вот примерно так... продал без сожаления.
SolodS
Lehis
SolodS
Да, согласен... как в немце посидишь, мазда кажется приорой. Факт.

Но мое мнение, что B6 спроектирован в попыхах, без должной инженерной и испытательной подготовки. Взять хотябы историю с расположением двигателя. на B4 - поперечно, на B5 - продольно, на B6 опять поперечно. Это говорит о том, что кто-то из конструкторов ошибается, разработчики упираются в какие-то технологические трудности. А ведь бюджет как всегда ограничен, и надо поколения менять раз в 6-7 лет. Отсюда могут набегать проблемы.

Также считаю узким местом Пассата, что он построен на платформе Гольфа. А это значит что основные механические узлы работают на предели заложенной прочности. Об этом всем надо думать.

Так что может Гольф/Джетта будет и предпочтительнее.
SolodS
SolodS
а, что купил?
Муса Джалиль
Лучше наверное все таки на ДСГ, ничего там страшного в ней нет.
Lehis
Еще кстати один факт, B6 пока не научились угонять. Так что все сказки про угоняемость пассатов относятся к предыдущему поколению. Я не ставил никаких дополнительных средств безопасности, КАСКО при этом была в разумных пределах, около 5-6%.
Муса Джалиль
Lehis писал(а):

Так что все сказки про угоняемость пассатов относятся к предыдущему поколению.


Угоняют их, я тут на форуме одном читал, что родной иммо даже взламывать не нужно, он сам себя сдает.
Lehis
SMF
Не угоняют. Ключ не объехать пока. Видимо если и был случай - отобрали/украли ключи либо выкинули из машины. Ссылку?

На пассат-клубе за два года не припоминаю ни одного случая. Да и лучший показатель - это страховая компания, которая не требует доп. средств.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы