Страница 11 из 433
maxred
neprezent писал(а):

На ТО нового авто будет уходить в среднем полдня. За эти полдня можно в б.у. машине всё починить, если не серьёзная поломка.


Ага, уже сколько дней тут акп чинят. Что там надо масло поменять да фильтр - ну 3 часа с работами для галочек в гарантии, какие полдня.
neprezent
maxred писал(а):

Ага, уже сколько дней тут акп чинят.


Не понял. Кто чинит тут? Запчасти наверное нужно ждать долго, это да.

Ну день выделять раз в 10000 тыков на ремонт авто, что такого?

Последний раз редактировалось: neprezent (26 Февраля 2011 16:17), всего редактировалось 1 раз
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

основная задача- сократить время в сервисе


Новый авто на гарантии.



Это вообще трэш... полдня на то. Единственный плюс девственного авто Smile - знаешь авто как облупленое- таблички ведешь когда-что менялось - это приятно -вот это мне нравится
Maratos
neprezent писал(а):



Мне вот всегда было интересно почему когда народ покупает б.у. машины (подшаманенные или нет), то все поломки случаются не через 100 км, а через какой-то пробег 2-4-5 тыков? Как-то не сразу



Это нормально... просто еще есть некий запас который иссякает за 5 тычков Smile
Maratos
а по моему вопросу так и никто не ответил что будет меньше ломатся из двух тачек.
neprezent
Maratos писал(а):

neprezent писал(а):



Мне вот всегда было интересно почему когда народ покупает б.у. машины (подшаманенные или нет), то все поломки случаются не через 100 км, а через какой-то пробег 2-4-5 тыков? Как-то не сразу



Это нормально... просто еще есть некий запас который иссякает за 5 тычков Smile


И его так точно умеют определять предыдущие владельцы? Может дело в другой манере езды?
Maratos
neprezent писал(а):

Maratos писал(а):

neprezent писал(а):



Мне вот всегда было интересно почему когда народ покупает б.у. машины (подшаманенные или нет), то все поломки случаются не через 100 км, а через какой-то пробег 2-4-5 тыков? Как-то не сразу



Это нормально... просто еще есть некий запас который иссякает за 5 тычков Smile


И его так точно умеют определять предыдущие владельцы? Может дело в другой манере езды?


Да не ... ну ладно уж ... за 5 тычков угробить акпп бэхи.. это как жечь надо
*Kostik*
Maratos писал(а):

а по моему вопросу так и никто не ответил что будет меньше ломатся из двух тачек.



Мазда 3 ломаться не будет. На новой авто 4 часа потратить раз в 15 тысяч км.
maxred
neprezent писал(а):

Не понял. Кто чинит тут? Запчасти наверное нужно ждать долго, это да.


Пол лола тут чинит.
neprezent писал(а):

Ну день выделять раз в 10000 тыков на ремонт авто, что такого?


день раз в 10тыщ на коробку (только тут даже Ваня 2 закладывал), день на подвеску и так далее, куда проще 2 часа раз в 15 тысяч на ТО потратить. Несравнимые затраты просто.
Maratos писал(а):

Это вообще трэш... полдня на то.


Да чего полдня, неделю не меньше. 63
neprezent
maxred писал(а):

день раз в 10тыщ на коробку (только тут даже Ваня 2 закладывал), день на подвеску и так далее, куда проще 2 часа раз в 15 тысяч на ТО потратить. Несравнимые затраты просто.


На коробку конечно не день.
Значит так: взял б.у. машину и поставил в сервис не неделю и потом раз в 10 тыков на ТО. Так нормально будет? На этом ТО устранять другие косяки, можно найти сервис поближе к дому и ставить её туда как в гараж )))

Maratos писал(а):

Это вообще трэш... полдня на то.


Поехал в сервис - час.
Оформление, заезд, пока масло меняют - 2-3 часа.
Час на дорогу домой.
Итого: допустим 4-6 часов. Или сидишь кофе пьёшь или едешь домой на такси и так весь день катаешься от дома к сервису.

Последний раз редактировалось: neprezent (26 Февраля 2011 16:32), всего редактировалось 1 раз
maxred
neprezent писал(а):

раз в 10 тыков на ТО


Ты описываешь новую/свежую машину Smile
neprezent писал(а):

На этом ТО устранять другие косяки


Устранение косяков не вопрос, вопрос только во времени в денежных знаков. Если проблем вообще нет - покупайте вейрон.
Maratos
maxred писал(а):

neprezent писал(а):

Не понял. Кто чинит тут? Запчасти наверное нужно ждать долго, это да.


Пол лола тут чинит.
neprezent писал(а):

Ну день выделять раз в 10000 тыков на ремонт авто, что такого?


день раз в 10тыщ на коробку (только тут даже Ваня 2 закладывал), день на подвеску и так далее, куда проще 2 часа раз в 15 тысяч на ТО потратить. Несравнимые затраты просто.
Maratos писал(а):

Это вообще трэш... полдня на то.


Да чего полдня, неделю не меньше. 63



Ладно. у меня все тачки были новые- пусть хоть это и тазы - все равно- первые 80 ткм менял в основном расходники- и я прекрасно понимаю maxreda с его любовью к новой машине. но хочется попробовать бу ино. а посколько на новые марки,которые мне нравятся- мазда3,бэха3 денег под обрез останется после покупки- не хочу брать, хочу бэу в адекватном состоянии
neprezent
Maratos
Я за Мазду, но готовься что конфетки не будет и нужно сразу вложиться будет. 30000 рублей для первоначальной инъекции оптимально.
Чтобы брать б.у. немца нужно быть в теме ))) иначе будет дорого.

Последний раз редактировалось: neprezent (26 Февраля 2011 16:34), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
Maratos писал(а):

maxred писал(а):

neprezent писал(а):

Не понял. Кто чинит тут? Запчасти наверное нужно ждать долго, это да.


Пол лола тут чинит.
neprezent писал(а):

Ну день выделять раз в 10000 тыков на ремонт авто, что такого?


день раз в 10тыщ на коробку (только тут даже Ваня 2 закладывал), день на подвеску и так далее, куда проще 2 часа раз в 15 тысяч на ТО потратить. Несравнимые затраты просто.
Maratos писал(а):

Это вообще трэш... полдня на то.


Да чего полдня, неделю не меньше. 63



Ладно. у меня все тачки были новые- пусть хоть это и тазы - все равно- первые 80 ткм менял в основном расходники- и я прекрасно понимаю maxreda с его любовью к новой машине. но хочется попробовать бу ино. а посколько на новые марки,которые мне нравятся- мазда3,бэха3 денег под обрез останется после покупки- не хочу брать, хочу бэу в адекватном состоянии



ну и бери мазду 3 не старше 3х лет с пробегом не более 40-50
maxred
Maratos, ну ты хочешь услышать "бери бнв" или "свежая мазда тебя спасет"?
*Kostik*
neprezent писал(а):

Maratos
Я за Мазду, но готовься что конфетки не будет и нужно сразу вложиться будет. 30000 рублей для первоначальной инъекции оптимально.
Чтобы брать б.у. немца нужно быть в теме ))) иначе будет дорого.



че там за инъекции 30 тысяч в мазду если будет маленький пробег? там даже амортизаторы под 100 ходят.
neprezent
*Kostik* писал(а):

neprezent писал(а):

Maratos
Я за Мазду, но готовься что конфетки не будет и нужно сразу вложиться будет. 30000 рублей для первоначальной инъекции оптимально.
Чтобы брать б.у. немца нужно быть в теме ))) иначе будет дорого.



че там за инъекции 30 тысяч в мазду если будет маленький пробег? там даже амортизаторы под 100 ходят.


Замена жидкостей, колодок, дисков. Резина. Кто хочет тот найдёт куда ввалить.
*Kostik*
neprezent писал(а):

*Kostik* писал(а):

neprezent писал(а):

Maratos
Я за Мазду, но готовься что конфетки не будет и нужно сразу вложиться будет. 30000 рублей для первоначальной инъекции оптимально.
Чтобы брать б.у. немца нужно быть в теме ))) иначе будет дорого.



че там за инъекции 30 тысяч в мазду если будет маленький пробег? там даже амортизаторы под 100 ходят.


Замена жидкостей, колодок, дисков. Резина. Кто хочет тот найдёт куда ввалить.



Достаточно сервисную книжку посмотреть будет, если это менялось, то незачем. Б.у. машину часто уже с резиной продают. Лучше не хотеть и не вваливать. Жидкости и ремни надо менять,когда пробег 250000км и сручено еще неизвестно сколько
Maratos
Cпасибо за мысли! Сам склоняюсь к мазде. расчет примерно такой 500+ инъекция тыщ на 20+ каска по риску только угон - еще тыщ 20.
как-то так.
По бэхе я реально не в теме- я просто не могу быть в теме-т.к. тазовод. По мазде проще- есть у сестры
Но есть кореш с е39.Что-то суетится - то рейки меняет, то термостаты, топодшипники ступиц и т.д Но если е46 брать- мне кажется я вам и ему мозг взорву вопросами по неопытности потом hehe
Kirill111
Maratos писал(а):

neprezent писал(а):


Короче, не расстраивайся, даже хорошо, что взял дешевле рынка, зато в итоге получишь авто по рыночной цене, но с рабочим карабасом.



+10000

Я и не растраиваюсь особо. Завтра поеду в Лантек, проверю уровень масла в коробасе. Smile
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Дада, я нищеброд, на мне за эту машину еще долг висит в 300 косарей. Razz


И ты ещё ТАЗ не хотел скидывать? не понимаю


И щас не хочу.. Он стоит себе, каши не просит. Пойду щас заведу прогрею. 63
Долг я отдам, это не страшно.. А ТАЗ потом не вернешь после продажи, а продать его никогда не поздно. Весной-летом еще и дороже процентов на 30 уйдет если че.

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Плять походу нада копить на ремонт коробки. lol1 cry


Kirill111 писал(а):

Может правда гарантию попробовать напрячь.


Я вижу несколько вариантов:
1. Поговори с ними будут ли чинить, чтобы на их диагностику тебя не гоняли, время не тратить.
2. Или ещё вариант: вступи в сговор с манагером, который будет решать ремонтировать твою коробку или нет. Глядишь 1$ ему дашь и починят за фирменный счёт. Что скажешь?
3. Полностью откапиталить АКПП. Дорого в Москве. Не проблема.
4. Полностью откапиталить АКПП подальше от Москвы, чтобы дешевле вышло (что скажете?). Могу помочь отвезти её куда-нибудь в провинцию, транспортные расходы только на себя возьми.
5. Искать б.у. коробку в Москве, в Белорусси, если есть выходы, у меня у друга кто-то есть. Его глазастый 5 литровый AMG на перекраске в Белоруссии. В б.у. коробке вроде ничего плохого нету, если легенда красивая будет у авто, с которого сняли.

Короче, не расстраивайся, даже хорошо, что взял дешевле рынка, зато в итоге получишь авто по рыночной цене, но с рабочим карабасом.


Варианты интересные, да.. Завтра поеду посмотрю что там с маслом в АКПП, ну и поезжу еще посмотрю за поведением.. Блин странно, но в спорт-режиме все работает идеально четко и понятно.. А вот в драйве на скорости 70-80 такая хня творится. Вобщем ездит себе и ездит, пока можно денег подкопить и с мыслями собраться. Smile
Maratos
Kirill111 писал(а):

/quote]
И щас не хочу.. Он стоит себе, каши не просит. Пойду щас заведу прогрею. 63
Долг я отдам, это не страшно.. А ТАЗ потом не вернешь после продажи, а продать его никогда не поздно. Весной-летом еще и дороже процентов на 30 уйдет если че.



Я бы таз не стал скидывать. Тем более, как я понимаю, он сделан с душой. оставь 2 тачки.
shubin81
neprezent писал(а):

Ну день выделять раз в 10000 тыков на ремонт авто, что такого?



че то я тебя читаю - ты явно не день выделяешь на 10 тык Pardon
shubin81
neprezent писал(а):


Поехал в сервис - час.
Оформление, заезд, пока масло меняют - 2-3 часа.
Час на дорогу домой.
Итого: допустим 4-6 часов. Или сидишь кофе пьёшь или едешь домой на такси и так весь день катаешься от дома к сервису.



ну журнальчки книжку или ноут бук возьми да посиди пару часов. вай фай бесплатный. даже ноут во многих местах стоит с инетом. в чем проблема ? либо если сервис рядом вечером на ноч загоняешь с утра забираешь. какой треш ??
shubin81
neprezent писал(а):


Замена жидкостей, колодок, дисков. Резина. Кто хочет тот найдёт куда ввалить.



какая то постановка вопроса странная...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы