Страница 11 из 25
Санёг
Silence писал(а):

Санёг
точных данных нет, но смею предположить, что в картере летом масло градусов эдак на 8-10 горячее,чем зимой. .

мне предположения, в том числе неправильные, неинтересны supercool
enginekav
Silence
масло рассчитано на использование в турбированных дизельных двигателях тяжелонагруженных грузовиков, а там думаю температуры двигателя и масла в нем, думаю не меньше чем у бензинового. не зря же используются радиаторы для охлаждения масла.
Andreiko
enginekav
А вы взгляните на это с такой точки зрения: температура масла в грузовике потому и меньше, что у него есть маслорадиатор Wink Мотор объемный, моментный, среднефорсированный, высокая теплонагруженность ему совершенно ни к чему.
enginekav
Andreiko
каждый раз в двигатель я заливаю новое масло, которое мне понравилось исходя из того, что я на него нашел в нете и сми. это уже вторая машина на которой я таким образом издеваюсь. и насколько мне позволяют знания полученные на кафедре ДВС, я уверен, что использования этого масла не навредит моему двигателю. я просто таким образом хочу закрыть эту тему для себя. что дизельное масло или для бензинового двигателя по сути не имеет значния как называется. и если обнаружатся какие-то нюансы, то учесть их, что в дальнейшем повлияет на следующий выбор масла. например, как я уже писал, двигатель стал тише работать, а спустя несколько дней стал отзывчевей на педалирование газом. кончно субъективно. но когда я озадачился вопросом, что если залить дизельное масло в калину, я даже этой инфы найти на форумах не мог.
s010
enginekav кроме уверенности будут какие-то аргументы? А то лить дизельное масло в бензиновый двиг это как бы весьма и весьма оригинально. И как понять мне масло понравилось? Я например 15W от 0W могу отличить в двигателе только при -25С, летом разницы ровно ноль. А тут прям сказки какие-то...
Остальным думаю понятно что лить дизельное масло в ВАЗовский двиг не стоит.
Andreiko
enginekav писал(а):


что дизельное масло или для бензинового двигателя по сути не имеет значния как называется



Так оно и есть: как правило, разница заключается только в оформлении этикетки. Если внимательно посмотреть лабораторные анализы разных масел, которых в нете нынче пруд-пруди, то откроется страшная тайна: все они замешаны по принципу кто в лес, кто по дрова. Можно не напрягаясь отыскать и "бензиновое" масло, по химсоставу ничем не отличающееся от "дизельного" другого производителя и наоборот Smile

Цитата:


двигатель стал тише работать



Ну это уже совсем не заслуга "дизельности" данного масла, скорее всего добавлена щепотка какого-нибудь модификатора трения, например, молибдена.
enginekav
s010
у этого масла температура застывания - 42 гр

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

Andreiko
мне еще интересно посмотреть на то, как много за пробег в 10 тыс. км. этого масла вылетит в трубу. как я написал выше, у предыдущего масла ВР 5000 при сливе с двигателя обнаружилась недостача около 2-х литров. при том что течей у двигателя снаружи нет.
Dranik
enginekav писал(а):

предыдущего масла ВР 5000 при сливе с двигателя обнаружилась недостача около 2-х литров


facepalm
с учётом того что в ДВС при заменах влазит 2.5литра -2литра и чо ты ездил на 500мл чтоли? wwow
enginekav
с учётом того что в ДВС при заменах влазит 2.5литра

откуда такая информация
?
сколько не менял масло, в канистре всегда оставалось не больше 500 мл.
в тех документации на двигатель 1,4 16 кл написано 3,75 л заправочный объем масла. согласен, что в двигателе остается несливаемый остаток, примерно 10% от общего объема. но на практике у меня этот остаток получается даже больше. перед заливкой нового масла, чтобы избавится от этих остатков, я после самостоятельного истечения отработки через отверстие в картере, закручиваю сливную пробку и завожу двигатель. жду пока поработает на хх несколько секунд. глушу. снова отвинчиваю сливную пробку и из картера сливается еще около 500-700 мл отработавшего масла. после этих манипуляций заливаю новое масло. влезает ровно столько, сколько написано в мурзилке, с учетом того, что перед установкой масляного фильтра в него тоже заливаю немного масла.
Dranik
enginekav писал(а):

откуда такая информация


масло меняю сам, и в канистре от 4 литров остаётся 1.3-1.5литра, по щупу всегда заливаю чуть выше середины между минимум и максимум.
enginekav
как ты валиваешь из ДВС полный заправочный объём равный 3.5литра???а ну тогда понятно
enginekav писал(а):

перед заливкой нового масла, чтобы избавится от этих остатков, я после самостоятельного истечения отработки через отверстие в картере, закручиваю сливную пробку и завожу двигатель. жду пока поработает на хх несколько секунд. глушу. снова отвинчиваю сливную пробку и из картера сливается еще около 500-700 мл отработавшего масла. после этих манипуляций заливаю новое масло. влезает ровно столько, сколько написано в мурзилке, с учетом того, что перед установкой масляного фильтра в него тоже заливаю немного масла

enginekav
Dranik
до калины владел нивой тайгой, десяткой 1,5 16 кл, заправочный объем в этих двигателях одинаковый. за все время их обслуживания никогда не оставалось в канистре больше 500 мл. при том что на щупе уровень масла не превышал максимума.
допускаю что причиной меньшего залива масла может быть деформация поддона.

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:

меня больше сейчас волнует куда эти 2 литра делись. на форумах пишут, что двигатель 1,4 масложористый, только вот до этой замены я ездил на ликви моли оптимал синтетик 5w40 и такого недостатка при сливе после 10 тыс км пробега не наблюдал. читал статьи недавно в авторевю и ЗР, там кстати ВР угорело за время теста больше всех в отличие от мобил 1. однако, когда ездил на десятке, мобил 1 3000 5w40 угорало не меньше. после мобила заливал кастрол магнатек 5w40 и за 13 тыс. км. пробега сколько залил почти столько и слил. посмотрю как покажет себя это дизельное масло.
GINZDOR
s010 писал(а):

Я например 15W от 0W могу отличить в двигателе только при -25С, летом разницы ровно ноль.


на вкус пожевамши ??? 63

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

s010 писал(а):


Брат на Пежо 308 тоже льет


оОо даже родственички его льют в говённый пыЖик ... pray 63
Ruu
[quote="enginekav"][quote="TDream"]
enginekav писал(а):


не жду понимания. экспериментирую. сравниваю. другим не предлагаю. не я один интересуюсь, что будет если залить дизельное масло.

А что, собственно, должно произойти? базовое масло такое же, присадки те же, только в других количествах и с уклоном в другую сторону - больше диспергирующих для удержания частиц сажи и щелочно выше.
[quote="enginekav"][quote="TDream"]
enginekav писал(а):


проехал на масле Мобил Делвак 500 км. двигатель реально меньше издает шума, как на холостых, так и под нагрузкой. двигатель сразу после замены масла ничем не удивил. тянул на низах также вяло. но спустя неделю, стал резвее реагировать на педаль газа. не знаю было ли у кого такое ощущение, что педаль газа стало тяжелее нажимать (тросик привода воздушной заслонки смазан не закусывает). конечно 500 км это не пробег. но пока впечатления положительные.

Насчет шума, возможно в этом масле присутствует модификатор трения - молибден. По крайней мере, у многих дизельных масел он присутствует, для защиты трущихся частей в особо нагруженных зонах. Насчет изменения динамики, думаю, чувство чисто субъективное.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

Санёг писал(а):

кто-то располагает точными данными о температуре масла в тазо картере.
1. пробка летом
2. движение по трассе (ессно с исправным термосом) 8v 16v


Точно не скажу, но где-то читал, что температура масла в картере примерно градусов на 20 выше, чем температура охл.жидкости. По крайней мере, на форумах по иномаркам, было подтверждение этой гипотезе. Владельцы авто, у которых на БК выводится информация о Т масла в картере, писали ,что разница примерно в 20 градусов. Точню помню VW Tiguan, с Т ОЖ 100С, Т масла была 120С, хотя мотор там с турбиной и непосредственным впрыском, т.е по идее "горячее" вазовского.
алекс спб
Mobil Nuto H 68
Гидравлическая жидкость с высокими противоизносными свойствами, предназначенная для индустриальной и автомобильной техники, где эти свойства особенно востребованы.

Область применения

Системы, применяющие шестеренчатые, лопастные, радиальные и аксиальные поршневые насосы, для которых рекомендуются гидравлические масла с противоизносными свойствами;
Гидравлические системы, в которых загрязнение или утечка неизбежны;
Системы, в которых неизбежно попадание воды в небольших количествах, причем эта вода может повредить узлы и детали системы;
Системы, содержащие зубчатые передачи и подшипники, для которых требуются умеренные противоизносные характеристики;
Системы, нуждающиеся в высокой несущей способности и защите от износа;

Системы, в которых защита от коррозии тонкой смазочной пленкой является неотъемлемым требованием, например, системы, в которых содержится вода в небольших количествах;
Машины, в которых многие узлы и детали изготовлены из различных сплавов.


в кпп можно заливать?ато уже неделю езжу-вроде норм pst непокупал,но тем не менее-шестерни не выжрет?


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кстати на моторке кпп четче и шустрее переключалась,но вязкость 10-40 смущала pst при ее сливе обнаружено помутнение моторки-наверно таки были выкрашивания по жаре и полной нагрузке..откатал на ней полтора года
Andreiko
алекс спб писал(а):


кстати на моторке кпп четче и шустрее переключалась,но вязкость 10-40 смущала



А чем она могла смущать? Моторное 10w40 примерно соответствует вязкости 80w85, вполне себе допущенном в тазы, и четче переключалось как раз из-за этого. А вы себе 90-ки набуровите и ездите счастливые, типа хорошо коробасу сделал, густенько. А он не любит, когда густенько.

Цитата:

при ее сливе обнаружено помутнение моторки-наверно таки были выкрашивания по жаре и полной нагрузке..откатал на ней полтора года



Мона подумать трансмиссионка чистая как слеза сливается.
Ruu
алекс спб писал(а):

Mobil Nuto H 68


Судя по характеристикам масла http://www.sap-exxonmobil.ru/catalog/item/4725, вязкость при 100С - 8.4, имхо жидковато для кпп, на уровне SAE 75w, 75w80FE. К примеру, на масле 75w85 вязкость при 100С - 11-13.5, на моторке 10w40 примерно так же. Насколько работоспособна будет эта жидкость, судить не берусь, как и по составу присадок, так и по вязкости. Хотя, это масло стандарта HLP, т.е с содержанием цинка, как и отмечено в описании, что противоизносные хорошие. Точка замерзания -30, а значит загустеет масло уже где-то при -25, а то и раньше. А по коррозии хороший балл - А3, за синхронизаторы переживать не придется! Поэтому масло вроде как нормальное, но вязкость, как мне кажется, не подходящая...
Andreiko
Ruu
Вязкость 75-80 допущена заводом для пп-коробок. Особенно в СПб, где одно лето из шести может таковым называться Smile
Некоторые вообще ATF туда льют и ни у одного коробка еще не гавкнулась.
алекс спб
не мужики,если вязкость не та-все равно попробую до зимы-пока кпп не замерзнет pst в запасе есть такаяже кпп,поменять-день,со сцепой и ревизией вкладышей-два
вобщем попробую pst лето у нас раз в 3 года жаркое,больше 2 часов зараз не езжу-наработу и обратно,врядли кпп прогревается до 90 град

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

одно точно-кпп стала мягче переключаться и чуть медленнее,тише в работе стала

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

на морозе в -20 при выжатой сцепе и ее отпускании мотор глохнуть не будет? pst не как в классике с тад-17? facepalm
Ruu
Andreiko писал(а):

Ruu
Вязкость 75-80 допущена заводом для пп-коробок. Особенно в СПб, где одно лето из шести может таковым называться Smile
Некоторые вообще ATF туда льют и ни у одного коробка еще не гавкнулась.


Есть масла просто 75w80, а есть 75w80 FE (или 75W), т.е. энергосберегающее, это тоже самое как моторка 5w30 A3/B4 и 5w30 A5/B5, каждая для своих типов моторов. Я не против того, что кто-то что-то залили в кпп, это его личное дело, наоборот даже интересно будет узнать отзывы, знания лишними не бывают!
Andreiko
Ruu
Ничего не слышал о FE, я сужу только по вязкости, т.к. набор присадок в целом у всех практически одинаковый, что у моторки, что у трансмиссионки. У разной моторки 5-30 вязкость при 100 примерно 11-12.
У 75-80 она даже меньше и ближе к некоторым ATF, т.е. в районе 8-10, а есть даже около 7. Т.е. совсем жиденькие как водичка.
При том масло явно указано в РЭ, значит, вазовцы считают, что ее применение в коробках вполне оправданно?
killerfinger
Думаю может на зиму вместо 10W40, 5W40 залить.
Как думаете или не стоит?
Dranik
killerfinger писал(а):

Думаю может на зиму вместо 10W40, 5W40 залить.
Как думаете или не стоит?


какие температуры зимой бывают?
killerfinger
Dranik писал(а):

killerfinger писал(а):

Думаю может на зиму вместо 10W40, 5W40 залить.
Как думаете или не стоит?


какие температуры зимой бывают?


Не ниже 30.
Обычно 24-28
Dranik
killerfinger писал(а):

Обычно 24-28


стакими температурами и надо лить 5на40 чтоб запуск был более уверенным и лёгким.
killerfinger
Dranik писал(а):

killerfinger писал(а):

Обычно 24-28


стакими температурами и надо лить 5на40 чтоб запуск был более уверенным и лёгким.


Я в принципе и с 10w 40 откатал Без проблем.
Вот интересно если залить пятерку, не потечет откуда нибудь с двига?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы