Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
4000 всего, у нас в городе 5700 стоют
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Ну не разбираюсь я в эбу
Хочется до зимы перейти на инж, а то, что написали форумчане купить вообще проблематично, вот и интересуюсь, мож замена какая-нить есть
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Друзья, объясните мне разницу в двигателях 2111 (1.5л, Р-83) и 21114 (1.6л, Е-3).
Двигатель 21114 на низах тянет хуже, с ростом оборотов рывка в ускорении не чувствуешь, все как-то линейно, да и вообще задумчивый двигатель. Двигатель 2111 меня много больше радовал.
Я понимаю что многое решает прошивка, но есть ли какие-нибудь конструктивные отличия 21114 от 2111, ухудшающие динамику?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Alex_2114
нормы евро,литраж двигла, ШПГ, мозги и прошивка.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Цитата:Двигатель 21114 на низах тянет хуже
Как раз таки наоборот! У него момент на 2700 - это трактор.
А 1,5 - момент на 3400, отсюда подхват с ростом оборотов.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Просто дело еще в прошивке и в соответствии нормам евро. Поэтому допускаю что у автора его мотор 124 тянет хуже чем старый 12. Фактически если смотреть просто по железу, то все как ты и сказал.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
epatazh
т.е. блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршня. А ГБЦ и распредвал?
Sonauto99
Трактор был наверное благодаря нормам Р-83 на двигателе 2111.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Все одинаковое по железу кроме коленвалов. На 12ом моторе 71 мм, на 124 ом - 75,6 мм. И поршней. На 124ом есть проточки под клапана нормального размера изза чего СЖ ниже. Так же для компенсации большего хода колена увеличена высота блока. Итого объем 1.6 против 1.5 РС ниже. СЖ ниже.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А да точно )) Но суть вобщем то не меняется, кроме того что поршня одинаковыми остались
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
21114 Е3 с мозгами М73 это бля троллейбус ))))
По железу он тяговитее однозначно, больше обьем, больше СЖ за счет колена. Когда же из вас кто нибудь перейдет на ДАД )))
Недавно завели злое жигули, 1.9 с валом 330. Блин адцкое зло, стало на 5 январе и ДАДе,до этого был карб. Я до этого с классикой почти дело не имел, тем более с тюненговой. Я делал проводку и прошивку, когда завели, по первым наблюдениям, противоестественный набор оборотов, я не думал что классика так может, хоть мотор и адцки трясет на ХХ, но обороты набирает пртивоестественно, это просто не обьяснимо )))))) Ща они там доделают мелкие баги, и будем на днях катать. Чел недавно выезжал, на прошивке от 12хи, говорит она не едет, она писдячит )))) Короч скоро настройка бешеных жигулей.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну у жигулей неплохой РС по идее, чеб не крутится )
А на я 7.2. на дад никак, да?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Ars Longa писал(а):Ну у жигулей неплохой РС по идее, чеб не крутится )
А на я 7.2. на дад никак, да?
Ну рс не знаю, на 12хе стоит 86 129, тож неплохо крутиться.
Делают 7.2 на СПТ, но я думаю что это не то )))) Хотя просто мож не пробовал, да и не хочу, проще и надежнее чикнуть разьем 7 января, и приделать 5го
Даж банально 7 января в магазе почти не найдешь, а 5 на каждом углу продается.
MrLourence
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Авто: Ваз2109
Ребят подскажите, есть 2109 инж. 8V(сток) настало время капиталки. Мотор сильно не кручу(макс. 3500), в долгие поездки не езжу(макс. 70км), ресурс будущей конфигурации 150тыс, но хочется конечно порезвее както сделать. Предложите что нибудь. В моторах полный ноль, делать сам не буду, поэтому по возможности список запчастей, чтобы продавец понял. Бюджет 15т.р.(на запчасти)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:проще и надежнее чикнуть разьем 7 января, и приделать 5го
Т.е. жгут проводки останется тем же при этом? Хы, надо обдумать.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Ребят подскажите, есть 2109 инж. 8V(сток) настало время капиталки. Мотор сильно не кручу(макс. 3500), в долгие поездки не езжу(макс. 70км), ресурс будущей конфигурации 150тыс, но хочется конечно порезвее както сделать. Предложите что нибудь. В моторах полный ноль, делать сам не буду, поэтому по возможности список запчастей, чтобы продавец понял. Бюджет 15т.р.(на запчасти)
Нужно объема побольше. 78 коленвал + поршни под него со смещением. Плюс пару 4.1 например в коробку. По запчастям как раз уложишься примерно в эту сумму, а по динамике этот вариант будет наиболее чувствительным по приходу.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
MrLourence писал(а):Ребят подскажите, есть 2109 инж. 8V(сток) настало время капиталки. Мотор сильно не кручу(макс. 3500), в долгие поездки не езжу(макс. 70км), ресурс будущей конфигурации 150тыс, но хочется конечно порезвее както сделать. Предложите что нибудь. В моторах полный ноль, делать сам не буду, поэтому по возможности список запчастей, чтобы продавец понял. Бюджет 15т.р.(на запчасти)
Поршни ТДМК со смещением 3,5+ коленвал 78мм= V=1.66 л.
Получишь трактор
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Ars Longa
diimm
А теперь он начнет считать р/с и говорить что нет смысла в таком низе))))
MrLourence
Самый оптимальный для тебя вариант назвали - 78 коленвалл и поршня тдмк ср смещением 3,5 мм плюс пара 4,1... Собирай - улыбнет как поедет...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Собирай - улыбнет как поедет...
После убитого стока должно быть радости полные штаны !
Цитата:А теперь он начнет считать р/с и говорить что нет смысла в таком низе))))
Очень надеюсь что он не повторит ошибку предыдущего оратора
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Очень надеюсь что он не повторит ошибку предыдущего оратора
На это не останется финансов
MrLourence
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Авто: Ваз2109
Спасибо ребят, раз назван самый оптимальный вариант, все согласны - доверюсь вам
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Не пожалеешь 100%
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати раз так и так будет сниматься ГБЦ то советую хотябы подробвнять стык впускного коллектора с головой чтобы избавиться от ступенек.
MrLourence
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Авто: Ваз2109
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы