Страница 11 из 13
Drifter
ST_13
Alex.G. писал(а):

http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/controllers-receivers/2664

http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/controllers-receivers/2662



4000 всего, у нас в городе 5700 стоют vst
Alex.G.
Ну не разбираюсь я в эбу vst
Хочется до зимы перейти на инж, а то, что написали форумчане купить вообще проблематично, вот и интересуюсь, мож замена какая-нить есть vst
Alex_2114
Друзья, объясните мне разницу в двигателях 2111 (1.5л, Р-83) и 21114 (1.6л, Е-3).
Двигатель 21114 на низах тянет хуже, с ростом оборотов рывка в ускорении не чувствуешь, все как-то линейно, да и вообще задумчивый двигатель. Двигатель 2111 меня много больше радовал.
Я понимаю что многое решает прошивка, но есть ли какие-нибудь конструктивные отличия 21114 от 2111, ухудшающие динамику?
epatazh
Alex_2114

нормы евро,литраж двигла, ШПГ, мозги и прошивка.
Sonauto99
Цитата:

Двигатель 21114 на низах тянет хуже


Как раз таки наоборот! У него момент на 2700 - это трактор.
А 1,5 - момент на 3400, отсюда подхват с ростом оборотов.
Adelko
Просто дело еще в прошивке и в соответствии нормам евро. Поэтому допускаю что у автора его мотор 124 тянет хуже чем старый 12. Фактически если смотреть просто по железу, то все как ты и сказал.
Alex_2114
epatazh
т.е. блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршня. А ГБЦ и распредвал?
Sonauto99
Трактор был наверное благодаря нормам Р-83 на двигателе 2111.
Adelko
Все одинаковое по железу кроме коленвалов. На 12ом моторе 71 мм, на 124 ом - 75,6 мм. И поршней. На 124ом есть проточки под клапана нормального размера изза чего СЖ ниже. Так же для компенсации большего хода колена увеличена высота блока. Итого объем 1.6 против 1.5 РС ниже. СЖ ниже.
Stels_dust
Ars Longa
Речь о 8в
Adelko
А да точно )) Но суть вобщем то не меняется, кроме того что поршня одинаковыми остались
BEAST607
21114 Е3 с мозгами М73 это бля троллейбус ))))

По железу он тяговитее однозначно, больше обьем, больше СЖ за счет колена. Когда же из вас кто нибудь перейдет на ДАД )))
Недавно завели злое жигули, 1.9 с валом 330. Блин адцкое зло, стало на 5 январе и ДАДе,до этого был карб. Я до этого с классикой почти дело не имел, тем более с тюненговой. Я делал проводку и прошивку, когда завели, по первым наблюдениям, противоестественный набор оборотов, я не думал что классика так может, хоть мотор и адцки трясет на ХХ, но обороты набирает пртивоестественно, это просто не обьяснимо )))))) Ща они там доделают мелкие баги, и будем на днях катать. Чел недавно выезжал, на прошивке от 12хи, говорит она не едет, она писдячит )))) Короч скоро настройка бешеных жигулей.
Adelko
Ну у жигулей неплохой РС по идее, чеб не крутится )
А на я 7.2. на дад никак, да?
BEAST607
Ars Longa писал(а):

Ну у жигулей неплохой РС по идее, чеб не крутится )
А на я 7.2. на дад никак, да?



Ну рс не знаю, на 12хе стоит 86 129, тож неплохо крутиться.
Делают 7.2 на СПТ, но я думаю что это не то )))) Хотя просто мож не пробовал, да и не хочу, проще и надежнее чикнуть разьем 7 января, и приделать 5го Smile Даж банально 7 января в магазе почти не найдешь, а 5 на каждом углу продается.
MrLourence
Ребят подскажите, есть 2109 инж. 8V(сток) настало время капиталки. Мотор сильно не кручу(макс. 3500), в долгие поездки не езжу(макс. 70км), ресурс будущей конфигурации 150тыс, но хочется конечно порезвее както сделать. Предложите что нибудь. В моторах полный ноль, делать сам не буду, поэтому по возможности список запчастей, чтобы продавец понял. Бюджет 15т.р.(на запчасти)
Adelko
Цитата:

проще и надежнее чикнуть разьем 7 января, и приделать 5го


Т.е. жгут проводки останется тем же при этом? Хы, надо обдумать.
Adelko
Цитата:

Ребят подскажите, есть 2109 инж. 8V(сток) настало время капиталки. Мотор сильно не кручу(макс. 3500), в долгие поездки не езжу(макс. 70км), ресурс будущей конфигурации 150тыс, но хочется конечно порезвее както сделать. Предложите что нибудь. В моторах полный ноль, делать сам не буду, поэтому по возможности список запчастей, чтобы продавец понял. Бюджет 15т.р.(на запчасти)


Нужно объема побольше. 78 коленвал + поршни под него со смещением. Плюс пару 4.1 например в коробку. По запчастям как раз уложишься примерно в эту сумму, а по динамике этот вариант будет наиболее чувствительным по приходу.
diimm
MrLourence писал(а):

Ребят подскажите, есть 2109 инж. 8V(сток) настало время капиталки. Мотор сильно не кручу(макс. 3500), в долгие поездки не езжу(макс. 70км), ресурс будущей конфигурации 150тыс, но хочется конечно порезвее както сделать. Предложите что нибудь. В моторах полный ноль, делать сам не буду, поэтому по возможности список запчастей, чтобы продавец понял. Бюджет 15т.р.(на запчасти)


bboyan
Поршни ТДМК со смещением 3,5+ коленвал 78мм= V=1.66 л.
Получишь трактор Good
Drifter
Ars Longa
diimm


А теперь он начнет считать р/с и говорить что нет смысла в таком низе))))

MrLourence

Самый оптимальный для тебя вариант назвали - 78 коленвалл и поршня тдмк ср смещением 3,5 мм плюс пара 4,1... Собирай - улыбнет как поедет...
Adelko
Цитата:

Собирай - улыбнет как поедет...


После убитого стока должно быть радости полные штаны ! gpn
Цитата:

А теперь он начнет считать р/с и говорить что нет смысла в таком низе))))


Очень надеюсь что он не повторит ошибку предыдущего оратора Razz
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Очень надеюсь что он не повторит ошибку предыдущего оратора


На это не останется финансов ROFL
MrLourence
Спасибо ребят, раз назван самый оптимальный вариант, все согласны - доверюсь вам
Adelko
Не пожалеешь 100% Good
Adelko
Кстати раз так и так будет сниматься ГБЦ то советую хотябы подробвнять стык впускного коллектора с головой чтобы избавиться от ступенек.
MrLourence
спасибо учту
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы