Страница 11 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
Санёг
с а3 клуба
Жадность, хитрожопость и нищебродство - самые главные черты гольфовода)))) (С)
63
Михан831
Долбодятел писал(а):

потому что невозможно сделать турбину которая дует во всех диапазонах оборотов одинаково хорошо. поэтому мелкая турбина дует на низких, большая на высоких. либо турбина+компрессор как на ТСИ.


Твин-турбо ставят редко, в основном, если две турбы, то они одинаковые (би-турбо), одна на каждую головку цилиндра, но это на нормальных авто с 6-8-12 цилиндрами.
KyZZMI4
Михан831
Эти названия би-турбо, твин-турбо, каждый как хочет применяет...
Вот например:

А там две одинаковые маленькие улитки.
Михан831
ХЗ. На каждый коллектор по турбе - би-турбо. Коллектор один и две турбы последовательно - твин-турбо. Я всегда считал так.
KyZZMI4
Михан831
Митца считает по другому, по турбе на каждую голову, на крышке твин написано. Стандартов нет, каждый пишет как хочет...
MaratZ
Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

А она с низких оборотов работает что ли?



угу, с 1500 и до 4000.

*Kostik* писал(а):

А зачем тогда 2 турбины ставят, причем на более объемные моторы?



потому что невозможно сделать турбину которая дует во всех диапазонах оборотов одинаково хорошо. поэтому мелкая турбина дует на низких, большая на высоких. либо турбина+компрессор как на ТСИ.

на 1,4 122 силы компрессора не было и нет. А только на 150 сильном.
Михан831
KyZZMI4 писал(а):

Михан831
Митца считает по другому, по турбе на каждую голову, на крышке твин написано. Стандартов нет, каждый пишет как хочет...



80403916_Da_i_huy_s_nim[1].jpg
Описание:
Размер файла: 39.59 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

80403916_Da_i_huy_s_nim[1].jpg
alexandro70
AleXeNoN писал(а):

Что значит раскачал?


возможно проделел вот такую процедуру...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/aptester/journal/658396/
Долбодятел
MaratZ писал(а):

на 1,4 122 силы компрессора не было и нет. А только на 150 сильном.



спасибо кэп facepalm

Добавлено спустя 44 секунды:

alexandro70 писал(а):

возможно проделел вот такую процедуру...

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/aptester/journal/658396/



именно supercool
competition
alexandro70 писал(а):

AleXeNoN писал(а): Что значит раскачал?

возможно проделел вот такую процедуру...

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/aptester/journal/658396/


Ну это я тогда понял. В голове как-бы не сложилась мысль о том, что шток может закисать да ещё и на свежей машине Pardon На турбо-калибре этого за 20 лет не случилось, только флажок обламался однажды 63
Долбодятел
AleXeNoN писал(а):

шток может закисать да ещё и на свежей машине



все это от тошнилова в пробках. щас стараюсь при любой возможности вваливать по полной, дабы шток работал.
KyZZMI4
Долбодятел писал(а):

щас стараюсь при любой возможности вваливать по полной, дабы шток работал.


Сразу видно настоящее немецкое качество pst
Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

Сразу видно настоящее немецкое качество



ну да, валить позволяет. не то что ваша электричка pst
KyZZMI4
Долбодятел писал(а):

валить позволяет.


Не забудь подрочить сначала, а то не повалит pst
MaratZ
Долбодятел писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Сразу видно настоящее немецкое качество



ну да, валить позволяет. не то что ваша электричка pst


Валить на скоростях до 100км/ч, а на трассе сдуваться)) Круто hehe
Долбодятел
MaratZ писал(а):

а на трассе сдуваться))



это ты прочитал где то или в школе сегодня рассказывали? pst
MaratZ
Долбодятел писал(а):

MaratZ писал(а):

а на трассе сдуваться))



это ты прочитал где то или в школе сегодня рассказывали? pst


Это я ездил, за таким гонщиком hehe Он явно не ожидал меня увидеть)
alexandro70
MaratZ писал(а):

Это я ездил, за таким гонщиком Он явно не ожидал меня увидеть)


на чем догонял то ?
competition
alexandro70
Скажи мне, пожалуйста, на А5 2012 ваг-комом реально убрать ложное срабатывание сигналки из-за проверки блоком комфорта проводки/ламп плафона в салоне? Эта куйня после закрытия последней двери через 15/20 минут даёт короткий импульс на плафон - хз может сама себя проверяет, давняя хрень на ВАГах.
MaratZ
alexandro70 писал(а):

MaratZ писал(а):

Это я ездил, за таким гонщиком Он явно не ожидал меня увидеть)


на чем догонял то ?

астра 1,8
alexandro70
AleXeNoN писал(а):

alexandro70
Скажи мне, пожалуйста, на А5 2012 ваг-комом реально убрать ложное срабатывание сигналки из-за проверки блоком комфорта проводки/ламп плафона в салоне? Эта ***** после закрытия последней двери через 15/20 минут даёт короткий импульс на плафон - хз может сама себя проверяет, давняя хрень на ВАГах.


а в чем проблема то?ну делает опрос и что?
или начинает орать?
сигналка не штатная?
вагкомом можно убрать ВСЕ-тупо отключить сигналку,датчик объема Smile
Долбодятел
В продолжение темы про гудящее хрензнаетчто после переобувки на лето. Съездил к знакомым в сервис, покрутили все колеса, сказали гудят 100% не ступичные. остается только вариант с резиной. и остается вопрос - почему я слышу что одно колесо гудит сильнее? причем не просто гудение резины, а именно бубубу, частота которого с ростом скорости увеличивается.
McRae
внутренние шрусы проверь. могут бубукать.
Долбодятел
McRae писал(а):

внутренние шрусы проверь. могут бубукать.



сзади? pst
McRae
сзади бухтит? ты ж не пишешь. тогда хз. сгоняй к другим ммастерам, пусть еще покрутят колеса. сзади вообще бухтеть нечему кроме ступичных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы