Страница 11 из 16
Яков_Лещ
пуаро, это я так каrкаю! 63 Drinks or Beer
Lada-Largus.com
пуаро писал(а):

По итогам марта 2013 средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)


Из Тольятти говорят, что это ложь...
Или это цифры до налогообложения?
ГМП
Lada-Largus.com писал(а):

Из Тольятти говорят, что это ложь...

Или это цифры до налогообложения?


Повторюсь, канеш:
есть ложь,
есть большая ложь,
а есть -СТАТИСТИКА. bboyan
Lada-Largus.com
ГМП писал(а):


а есть -СТАТИСТИКА. bboyan


на 146% согласен Smile
Косолапый
В последнее время статистика лжет все больше. Если раньше большинство получало больше средней зарплаты т.к. она низкая за счет всяких минимальщиков, кто 20 мин в день работает за мрот для галочки. Теперь ниже.
Видимо просто доходы перераспределили и из-за того что верхи получают 100500 средняя растет красивыми темпами, но никак не отражает ситуацию.
мим
Lada-Largus.com писал(а):

пуаро писал(а):

По итогам марта 2013 средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)


Из Тольятти говорят, что это ложь...
Или это цифры до налогообложения?


Я привел озвученные цифры.
Михаленко не из Тольятти?
Он ведь даже разложил все, а не просто дал среднюю температуру по больнице.
Понятно, что если у 40% средняя ниже 25 при том что общая средняя 23 очевидно из этих 40% у части есть и меньше 20. Разумеется они скажут, что это ложь. Если человек работал и выполнял показатели все и выходил в выходные и получал 25 а сейчас не выполняется показатели по плану и по качеству и сменилс график сменности по некоторым линиям и он получает 15 - разумеется он скажет что это ложь.
ГМП все верно написал - это статистика.
Что касается метода расчета - скорее всего по фактически начисленному с учетом всех доплат. Работник всегда считает что получит в карман, предприятие что оно начислило. Разница подоходный, питание или еще какие удержания. У всех в расчетке печатается средняя для расчета больничных и отпусков.

Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:

Кстати, один из форумчан просил меня весной узнать о перспективах устройства сварщиком на ВАЗ. Я спросил у людей в кадрах на что ему можно рассчитывать, вот что мне ответили. Смысла врать мне этому человеку нет
Цитата:

Игорь, привет!

у нас на Калине и в B0 сварщики на машинах контактной сварки бывает зарабатывают 30-35 с двойными за работу в выходные, в штатном режиме +- 20-24 тыс.
электрогазосварщики, сварщики на полуавтоматах - без сверхурочных можно рассчитывать также на 20-24 тыс., а там - как работы привалит и план выполнится...
Вакансии есть, по деньгам - пусть думает В городе может можно найти и больше, но в среднем примерно также, на заводе соцгарантии, молоко за вредность и т.д. и т.п.) что в городе далеко не везде

Lada-Largus.com
пуаро писал(а):


Я привел озвученные цифры.
Михаленко не из Тольятти?
Он ведь даже разложил все, а не просто дал среднюю температуру по больнице.


Там ни слова ни сказано... это цифры до налогообложения или сумма на руки.


Может не в тему, но тут такая информация появилась...
Хотелось бы узнать, на сколько это правда или банальный вброс?

Цитата:

Сегодня приобрели семиместный Ларгус в люксовой комплектации. Но сиденья второго ряда в нем не оборудованы подголовниками. Вообще. На что ребята из салона сообщили нам, что две недели назад из АвтоВАЗа пришло письмо о том, что теперь подголовники второго ряда в комплектацию не входят. Письмо они тем не менее у себя не нашли, да и причину такого решения тоже затруднились объяснить. Что это - стремление АвтоВАЗа во что бы то ни стало удешевить модель в ущерб безопасности? Хотелось бы получить комментарий.



Посмотрел комплектации на сайте lada.ru - там пока подголовники на втором ряду даже в минимальную комплектацию входят.
мим
Lada-Largus.com
По второму вопросу не в курсе.
По первому - а какую цифру он мог дать? Сколько перечисляют на руки? Вряд ли - слишком индивидуально, у людей с зарплаты и алименты удерживают, и коммунальные платежи и кредиты и т.д.
Скорее всего просто данные берутся из базы по начислениям.

Последний раз редактировалось: мим (26 Июля 2013 22:52), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Lada-Largus.com писал(а):

из АвтоВАЗа пришло письмо о том, что теперь подголовники второго ряда в комплектацию не входят.



Недофарш?! 63
Lada-Largus.com
пуаро писал(а):


у нас на Калине и в B0 сварщики на машинах контактной сварки бывает зарабатывают 30-35 с двойными за работу в выходные, в штатном режиме +- 20-24 тыс.
электрогазосварщики, сварщики на полуавтоматах - без сверхурочных можно рассчитывать также на 20-24 тыс., а там - как работы привалит и план выполнится...
Вакансии есть, по деньгам - пусть думает В городе может можно найти и больше, но в среднем примерно также, на заводе соцгарантии, молоко за вредность и т.д. и т.п.) что в городе далеко не везде


Слышал, что это не очень то легкая работа - не все выдерживают.
У меня отец тоже пол жизни на "клещах" проработал, сетки варил - имею представление...
мим
Lada-Largus.com писал(а):

пуаро писал(а):


у нас на Калине и в B0 сварщики на машинах контактной сварки бывает зарабатывают 30-35 с двойными за работу в выходные, в штатном режиме +- 20-24 тыс.
электрогазосварщики, сварщики на полуавтоматах - без сверхурочных можно рассчитывать также на 20-24 тыс., а там - как работы привалит и план выполнится...
Вакансии есть, по деньгам - пусть думает В городе может можно найти и больше, но в среднем примерно также, на заводе соцгарантии, молоко за вредность и т.д. и т.п.) что в городе далеко не везде


Слышал, что это не очень то легкая работа - не все выдерживают.
У меня отец тоже пол жизни на "клещах" проработал, сетки варил - имею представление...


Я работал на машинах контактной сварки. Конечно не легкая и монотонная. Особенно первое время. Потом уже сам как робот.
Косолапый
пуаро писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

пуаро писал(а):


у нас на Калине и в B0 сварщики на машинах контактной сварки бывает зарабатывают 30-35 с двойными за работу в выходные, в штатном режиме +- 20-24 тыс.
электрогазосварщики, сварщики на полуавтоматах - без сверхурочных можно рассчитывать также на 20-24 тыс., а там - как работы привалит и план выполнится...
Вакансии есть, по деньгам - пусть думает В городе может можно найти и больше, но в среднем примерно также, на заводе соцгарантии, молоко за вредность и т.д. и т.п.) что в городе далеко не везде


Слышал, что это не очень то легкая работа - не все выдерживают.
У меня отец тоже пол жизни на "клещах" проработал, сетки варил - имею представление...


Я работал на машинах контактной сварки. Конечно не легкая и монотонная. Особенно первое время. Потом, когда отупеешь в конец, уже сам как робот.



я поправил Good
Lada-Largus.com
пуаро писал(а):

Потом уже сам как робот.



На заводе Hyundai:

Цитата:

Чтобы монотонный труд на конвейере не превратил людей в роботов, сборщики каждые два часа меняются обязанностями – распространённая мировая практика.


http://www.kolesa.ru/article/2012/12/20/tak_sobirayut_hyundai_solaris

А от количества освоенных постов (сданных зачетов) зависит зарплата работника, причем без разницы на каком посту он работает в данный момент.

На Автовазе также или по другому?
poliman
на автовазе людям годами делают одно и тоже
а мимы выбирают мерседесы
Lada-Largus.com
poliman писал(а):

а мимы выбирают мерседесы


по моему, пора уже в древние баяны данную "шутку" занести.
poliman
Lada-Largus.com писал(а):

poliman писал(а):

а мимы выбирают мерседесы


по моему, пора уже в древние баяны данную "шутку" занести.

а чо там нынче выбирают мимы? до амг доросли ?
мим
Lada-Largus.com
Сейчас не знаю, 20 с лишним лет назад нас меняли по операциям, но было это раз в несколько дней, а то и недель - не помню уже.
Косолапый
Недавно на работе коллега тачку брал, вопрос стоял так - новая приора или б/у лачетти.
Все пришли к выводу, что приора какбэ покруче и пободрее будет, но что ваз ломучее говно нельзя полкупать русские тачки.
Такие дела...на ровном месте такая репутация?
poliman
лача надежней и приятнеЙ, т.к норм кпп и подвеска независимая
нет сверчков и тд
здт
мим
Косолапый писал(а):

пуаро писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

пуаро писал(а):


у нас на Калине и в B0 сварщики на машинах контактной сварки бывает зарабатывают 30-35 с двойными за работу в выходные, в штатном режиме +- 20-24 тыс.
электрогазосварщики, сварщики на полуавтоматах - без сверхурочных можно рассчитывать также на 20-24 тыс., а там - как работы привалит и план выполнится...
Вакансии есть, по деньгам - пусть думает В городе может можно найти и больше, но в среднем примерно также, на заводе соцгарантии, молоко за вредность и т.д. и т.п.) что в городе далеко не везде


Слышал, что это не очень то легкая работа - не все выдерживают.
У меня отец тоже пол жизни на "клещах" проработал, сетки варил - имею представление...


Я работал на машинах контактной сварки. Конечно не легкая и монотонная. Особенно первое время. Потом, когда отупеешь в конец, уже сам как робот.



я поправил Good

не там реально было - мы молодые в семь потов исходили и ели норму варили, а опытные мужики чуть не полсмены в карты резались а потом вставали к машинам и реально как роботы с потрясающим автоматизмом варили 1,5-2 нормы с соответствующим вознаграждением

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Lada-Largus.com писал(а):

poliman писал(а):

а мимы выбирают мерседесы


по моему, пора уже в древние баяны данную "шутку" занести.


Поля думает, что он меня дерзко троллит, не обращай внимания.
Olegan-TLT
сейчас ситуация по рабочим в тольятти плачевная... на вазе обезьяны - нажиматели кнопок так то нужны, и работают. В некоторых местах платят кстати ничего (на сборке-сварке ларгуса например). под 30 простые могут получать, без особой квалификации. Если пахать. На федерал могуловском заводе 26 получает простой токарь, который фамилии как говорится не спрашивает и пол смены или больше просто сидит рядом со станком (но простые неприятности он прочухать должен, кой-какой контроль проводит). Правда федерал могул это не ваз. Есть такой тут мини-завод по глушакам - тенеко автомотив, стремный по европейским меркам, но типа от бренда. Там тоже может по 25 получать сварщик на автоматической линии. Но мест с такимизп немного. Основная масса рабочего люда за 13-17 пашет.

С квалифицированными работниками беда. Их почти не осталось. Я про наладчиков, ремонтиков, уровня 6-го разряда станочников (которые безусловно сейчас как никак КАД-КАМ на минимальном хотя бы уровне знают). На ВМЗ (отделили который от ваза, бывшее пто и частично производство оснастки) чухнули, подняли зп таким товарищам до 40-50 (причем за такие деньги не всегда и с выходными, многостаночное обслуживаие на людей ввели, если с выхами, то и 60 может получать). Но вмз отдельный от ваза сейчас, у него дела не совсем айс, там задержки по зп пошли и невыплаты. На лада-инструменте (бывшее квц ваза) примерно тоже самое. Французам тут нужны обезъяны и обслуга, не больше и не меньше. Никто тут никакой потенциал наращивать не собирается. Тихо и не тихо проталкивают свои детали-узлы. Тут скоро будет полная отвертка, будут сидеть пиджаки по логистике, специалисты по качеству и манагеры. Все. Другие им не нужны. Конструктором работать не выгодно. Хотя пока причины для того, чтобы работать, у многих есть. Город дешевле мск, срываться многие не хотят. Этим пользуются и люди батрачат. Но это капитализм.
GENA
Sagesurder1 писал(а):

сейчас ситуация по рабочим в тольятти плачевная... на вазе обезьяны - нажиматели кнопок так то нужны, и работают. В некоторых местах платят кстати ничего (на сборке-сварке ларгуса например). под 30 простые могут получать, без особой квалификации. Если пахать. На федерал могуловском заводе 26 получает простой токарь, который фамилии как говорится не спрашивает и пол смены или больше просто сидит рядом со станком (но простые неприятности он прочухать должен, кой-какой контроль проводит). Правда федерал могул это не ваз. Есть такой тут мини-завод по глушакам - тенеко автомотив, стремный по европейским меркам, но типа от бренда. Там тоже может по 25 получать сварщик на автоматической линии. Но мест с такимизп немного. Основная масса рабочего люда за 13-17 пашет.

С квалифицированными работниками беда. Их почти не осталось. Я про наладчиков, ремонтиков, уровня 6-го разряда станочников (которые безусловно сейчас как никак КАД-КАМ на минимальном хотя бы уровне знают). На ВМЗ (отделили который от ваза, бывшее пто и частично производство оснастки) чухнули, подняли зп таким товарищам до 40-50 (причем за такие деньги не всегда и с выходными, многостаночное обслуживаие на людей ввели, если с выхами, то и 60 может получать). Но вмз отдельный от ваза сейчас, у него дела не совсем айс, там задержки по зп пошли и невыплаты. На лада-инструменте (бывшее квц ваза) примерно тоже самое. Французам тут нужны обезъяны и обслуга, не больше и не меньше. Никто тут никакой потенциал наращивать не собирается. Тихо и не тихо проталкивают свои детали-узлы. Тут скоро будет полная отвертка, будут сидеть пиджаки по логистике, специалисты по качеству и манагеры. Все. Другие им не нужны. Конструктором работать не выгодно. Хотя пока причины для того, чтобы работать, у многих есть. Город дешевле мск, срываться многие не хотят. Этим пользуются и люди батрачат. Но это капитализм.


Пимерно так и думал.
Вообще ВАЗ надо было делить на 2. Один под французов ложить, второй бы 2116 запускал или еще что со своими с нуля разработками и оборудованием. Причем выходить из дешевой ниши НЕ НАДО! Сейчас вот ВАЗ дернется в верха, да надорвется, а низ китайцы займут и пипец, возврата нет. ни рыбку не съели ни на ...не сели... Pardon
O Michl
GENA писал(а):

Сейчас вот ВАЗ дернется в верха, да надорвется


Дык и дёргается, что денег хочется и на зарплату неграм и на бонусы
руководству. Себестоимость машин вряд - ли ниже чем у полусолярисов, а попробуй продай этот полный фарж за стока. facepalm
Нужны новые машины, а не эти бесконечные рестайлинги одного и тогоже. Вот и ставят на B0.
Хоть на ней как - то заработать.
мим
Sagesurder1
А можно имена французов, которым тут нужны обезьяны и обслуга?

Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:

У Рено есть много заводов по миру, принадлежащих на 100% им (в том числе автофрамос в Москве). Есть такие где обезьяны и обслуга. НО у них есть только два бренда - дачия и самсунг.
У обоих этих брендов есть свой инжиниринг и разработки, работающие как на свой бренд, так и на другие.
НО ни у кого из них нет такой доли и объемов на домашнем и перспективном рынке. Ни у кого из них нет участия в капитале и управлении государства и другого партнера по альянсу. Никого из них французы не называют партнерами по альянсу (слова Гона).
Внимание вопрос: они считают нас дебилами полными, решив действовать иначе и делать здесь обезьян с отверткой? Или все-таки мы сами считаем себя дебилами а их кровожадными дебилами, что приписываем им это? Пока я эти версии слышал только от нас. Так в чем проблема?
Lada-Largus.com
пуаро писал(а):

Lada-Largus.com
По второму вопросу не в курсе.


Второй вопрос расширяется...

Цитата:

Две недели назад тесть купил 5-ти местный люкс не было шторки багажника в салоне сказали что есть письмо с автоваза что люксы теперь ей не комплектуются. Итог - колпаки, - шторка.Что дальше перестанут ставить двигатель и скажут что так и должно быть?!!!


http://www.lada-largus.com/forum/thread518-4.html

На сайте Lada.ru в пятиместных люксах она включена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы